Решение по делу № Р-113-11 в отношении ООО "БашПродуктПитание" по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе"

Номер дела: Р-113-11
Дата публикации: 12 июля 2011, 02:00

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-113-11)



12.07.2011 г.                                                                    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<….>,<…> рассмотрев в присутствии представителя по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.), дело №Р-113-11, а именно рекламу: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенную на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
14.06.2011г. возбуждено №Р-113-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322).
            Реклама: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенная на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
29.06.2011г.  представитель ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322),  на заседание Комиссии не явился. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
           29.06.2011г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что содержание рекламы, размещенного на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
12.07.2011г.  на рассмотрение дела №Р-113-11 явился представитель по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.). На рассмотрении дела №Р-113-11 были представлены следующие документы (вх.№8171 от 12.07.2011г.): договор №58 аренды нежилого помещения от 11.05.2010г., договор №044/2 от 01.06.2011г., протокол №1 общего собрания учредителей ООО «БашПродуктПитание» от 10.03.2010г., приказ №1/к от 01.04.2010г., приказ №20/к от 29.12.2010г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 22.03.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 22.03.2010г., устав ООО «БашПродуктПитание», выписка из ЕГРЮЛ от 23.12.2010г., цветной макет рекламного модуля, ч/б макет рекламного модуля, фотография, свидетельствующая об устранении нарушения.
Анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что содержание рекламы, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
Так же анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что согласно договору аренды нежилого помещения от 11.05.2010г. ООО «БашПродуктПитание» арендует нежилое помещение №1-9 расположенное на первом этаже в жилом здании по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д.57 в связи, с чем ООО «БашПродуктПитание» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57). Данная реклама нарушает  часть 3 статьи 22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствует фотография (вх.№8171 от 12.07.2011г.) предоставленная представителем по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  

РЕШИЛА:
1.    Признать ненадлежащей рекламу: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи  14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7974 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-113-11 в отношении ООО "БашПродуктПитание" по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7974 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326692970 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-113-11)



12.07.2011 г.                                                                    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<….>,<…> рассмотрев в присутствии представителя по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.), дело №Р-113-11, а именно рекламу: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенную на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
14.06.2011г. возбуждено №Р-113-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322).
            Реклама: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенная на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
29.06.2011г.  представитель ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322),  на заседание Комиссии не явился. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
           29.06.2011г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что содержание рекламы, размещенного на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
12.07.2011г.  на рассмотрение дела №Р-113-11 явился представитель по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.). На рассмотрении дела №Р-113-11 были представлены следующие документы (вх.№8171 от 12.07.2011г.): договор №58 аренды нежилого помещения от 11.05.2010г., договор №044/2 от 01.06.2011г., протокол №1 общего собрания учредителей ООО «БашПродуктПитание» от 10.03.2010г., приказ №1/к от 01.04.2010г., приказ №20/к от 29.12.2010г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 22.03.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 22.03.2010г., устав ООО «БашПродуктПитание», выписка из ЕГРЮЛ от 23.12.2010г., цветной макет рекламного модуля, ч/б макет рекламного модуля, фотография, свидетельствующая об устранении нарушения.
Анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что содержание рекламы, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
Так же анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что согласно договору аренды нежилого помещения от 11.05.2010г. ООО «БашПродуктПитание» арендует нежилое помещение №1-9 расположенное на первом этаже в жилом здании по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д.57 в связи, с чем ООО «БашПродуктПитание» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57). Данная реклама нарушает  часть 3 статьи 22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствует фотография (вх.№8171 от 12.07.2011г.) предоставленная представителем по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  

РЕШИЛА:
1.    Признать ненадлежащей рекламу: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи  14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-113-11)

12.07.2011 г.                                                                    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<….>,<…> рассмотрев в присутствии представителя по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.), дело №Р-113-11, а именно рекламу: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенную на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
14.06.2011г. возбуждено №Р-113-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322).
            Реклама: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенная на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
29.06.2011г.  представитель ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322),  на заседание Комиссии не явился. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
           29.06.2011г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что содержание рекламы, размещенного на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
12.07.2011г.  на рассмотрение дела №Р-113-11 явился представитель по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.). На рассмотрении дела №Р-113-11 были представлены следующие документы (вх.№8171 от 12.07.2011г.): договор №58 аренды нежилого помещения от 11.05.2010г., договор №044/2 от 01.06.2011г., протокол №1 общего собрания учредителей ООО «БашПродуктПитание» от 10.03.2010г., приказ №1/к от 01.04.2010г., приказ №20/к от 29.12.2010г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 22.03.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 22.03.2010г., устав ООО «БашПродуктПитание», выписка из ЕГРЮЛ от 23.12.2010г., цветной макет рекламного модуля, ч/б макет рекламного модуля, фотография, свидетельствующая об устранении нарушения.
Анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что содержание рекламы, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин…  Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
Так же анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что согласно договору аренды нежилого помещения от 11.05.2010г. ООО «БашПродуктПитание» арендует нежилое помещение №1-9 расположенное на первом этаже в жилом здании по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д.57 в связи, с чем ООО «БашПродуктПитание» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57). Данная реклама нарушает  часть 3 статьи 22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствует фотография (вх.№8171 от 12.07.2011г.) предоставленная представителем по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  

РЕШИЛА:
1.    Признать ненадлежащей рекламу: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин,  Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек,  размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.    В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи  14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-113-11 [format] => [safe_value] => Р-113-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-11 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-11 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326692970 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )