РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-113-11)
12.07.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<….>,<…> рассмотрев в присутствии представителя по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.), дело №Р-113-11, а именно рекламу: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенную на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
14.06.2011г. возбуждено №Р-113-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322).
Реклама: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенная на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
29.06.2011г. представитель ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
29.06.2011г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что содержание рекламы, размещенного на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
12.07.2011г. на рассмотрение дела №Р-113-11 явился представитель по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.). На рассмотрении дела №Р-113-11 были представлены следующие документы (вх.№8171 от 12.07.2011г.): договор №58 аренды нежилого помещения от 11.05.2010г., договор №044/2 от 01.06.2011г., протокол №1 общего собрания учредителей ООО «БашПродуктПитание» от 10.03.2010г., приказ №1/к от 01.04.2010г., приказ №20/к от 29.12.2010г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 22.03.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 22.03.2010г., устав ООО «БашПродуктПитание», выписка из ЕГРЮЛ от 23.12.2010г., цветной макет рекламного модуля, ч/б макет рекламного модуля, фотография, свидетельствующая об устранении нарушения.
Анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что содержание рекламы, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
Так же анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что согласно договору аренды нежилого помещения от 11.05.2010г. ООО «БашПродуктПитание» арендует нежилое помещение №1-9 расположенное на первом этаже в жилом здании по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д.57 в связи, с чем ООО «БашПродуктПитание» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57). Данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствует фотография (вх.№8171 от 12.07.2011г.) предоставленная представителем по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7974
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Р-113-11 в отношении ООО "БашПродуктПитание" по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7974
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326692970
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-113-11)
12.07.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<….>,<…> рассмотрев в присутствии представителя по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.), дело №Р-113-11, а именно рекламу: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенную на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
14.06.2011г. возбуждено №Р-113-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322).
Реклама: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенная на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
29.06.2011г. представитель ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
29.06.2011г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что содержание рекламы, размещенного на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
12.07.2011г. на рассмотрение дела №Р-113-11 явился представитель по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.). На рассмотрении дела №Р-113-11 были представлены следующие документы (вх.№8171 от 12.07.2011г.): договор №58 аренды нежилого помещения от 11.05.2010г., договор №044/2 от 01.06.2011г., протокол №1 общего собрания учредителей ООО «БашПродуктПитание» от 10.03.2010г., приказ №1/к от 01.04.2010г., приказ №20/к от 29.12.2010г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 22.03.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 22.03.2010г., устав ООО «БашПродуктПитание», выписка из ЕГРЮЛ от 23.12.2010г., цветной макет рекламного модуля, ч/б макет рекламного модуля, фотография, свидетельствующая об устранении нарушения.
Анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что содержание рекламы, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
Так же анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что согласно договору аренды нежилого помещения от 11.05.2010г. ООО «БашПродуктПитание» арендует нежилое помещение №1-9 расположенное на первом этаже в жилом здании по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д.57 в связи, с чем ООО «БашПродуктПитание» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57). Данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствует фотография (вх.№8171 от 12.07.2011г.) предоставленная представителем по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-113-11)
12.07.2011 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>,<….>,<…> рассмотрев в присутствии представителя по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.), дело №Р-113-11, а именно рекламу: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенную на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание",
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
14.06.2011г. возбуждено №Р-113-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322).
Реклама: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенная на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57) рекламодатель и рекламораспространитель – ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), имеет признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
29.06.2011г. представитель ООО "БашПродуктПитание" (юр. адрес: г.Уфа, ул.Кирова, 1, офис 322), на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
29.06.2011г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что содержание рекламы, размещенного на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
12.07.2011г. на рассмотрение дела №Р-113-11 явился представитель по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.). На рассмотрении дела №Р-113-11 были представлены следующие документы (вх.№8171 от 12.07.2011г.): договор №58 аренды нежилого помещения от 11.05.2010г., договор №044/2 от 01.06.2011г., протокол №1 общего собрания учредителей ООО «БашПродуктПитание» от 10.03.2010г., приказ №1/к от 01.04.2010г., приказ №20/к от 29.12.2010г., свидетельство о государственной регистрации юр.лица от 22.03.2010г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 22.03.2010г., устав ООО «БашПродуктПитание», выписка из ЕГРЮЛ от 23.12.2010г., цветной макет рекламного модуля, ч/б макет рекламного модуля, фотография, свидетельствующая об устранении нарушения.
Анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что содержание рекламы, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), не: "Бытовая химия… Свежее разливное пиво… Шихан… Окское… Степан Разин… Амур пиво… Берег Байкала… Вольная Сибирь… Стрелец… Остмарк…", а следующего содержания: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк".
Так же анализ материалов дела №Р-113-11 показал, что согласно договору аренды нежилого помещения от 11.05.2010г. ООО «БашПродуктПитание» арендует нежилое помещение №1-9 расположенное на первом этаже в жилом здании по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д.57 в связи, с чем ООО «БашПродуктПитание» является рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57). Данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
В настоящее время данное нарушение устранено, о чем свидетельствует фотография (вх.№8171 от 12.07.2011г.) предоставленная представителем по доверенности от ООО «БашПродуктПитание» <…> (доверенность б/н от 12.07.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Бытовая химия, Свежее разливное пиво, Шихан, Окское, Степан Разин, Амур пиво, Берег Байкала, Вольная Сибирь, Стрелец, Остмарк", с изображением пивных баллонов и кружек, размещенной на рекламном плакате, на внешней стене магазина Азык-Тулек Продукты "Давид" (г.Уфа, ул.Гоголя, 57), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 14.07.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-113-11
[format] =>
[safe_value] => Р-113-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-11 20:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-07-11 20:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326692970
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)