РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-187-11)
02.11.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в <….>,<….>,<….> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (доверенность от 02.11.2011г.) от ИП <….>, <….> дело №Р-187-11, возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП М<….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
07.10.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-187-11 в отношении рекламы: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как данная реклама размещена с признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- - реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).
В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей кружку в руках.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
20.10.2011г. ИП <….> на заседание Комиссии не явилась. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
02.11.2011г. от представителя по доверенности от ИП <….>, <….>. поступили письменные объяснения (вх.№13963 от 02.11.2011г.) о том, что договор на данную рекламу не заключался, макет рекламного модуля согласовывался в устной форме, оплачивали за наличный расчет. В настоящее время данная реклама не размещается (фотографию прилагает).
Так же были представлены копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации физического лица вкачестве индивидульного предпринимателя от 02.11.2005г; выписка из Единого реесра индивидуальных предпринимателей №21001-513 от 02.11.2005г; договор аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; акт приема-передачи (к договору аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.).
Анализ представленных материалов дела №Р-187-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 15.07.2011г., рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <….>. Реклама: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, размещена с нарушением требований пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- - реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).
В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей кружку в руках.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо" (г.Уфа, ул. Первомайская, 45) (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 08.11.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7957
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № Р-187-11 в отношении ИП <....> по признакам нарушения п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7957
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326360634
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-187-11)
02.11.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в <….>,<….>,<….> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (доверенность от 02.11.2011г.) от ИП <….>, <….> дело №Р-187-11, возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП М<….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
07.10.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-187-11 в отношении рекламы: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как данная реклама размещена с признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- - реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).
В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей кружку в руках.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
20.10.2011г. ИП <….> на заседание Комиссии не явилась. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
02.11.2011г. от представителя по доверенности от ИП <….>, <….>. поступили письменные объяснения (вх.№13963 от 02.11.2011г.) о том, что договор на данную рекламу не заключался, макет рекламного модуля согласовывался в устной форме, оплачивали за наличный расчет. В настоящее время данная реклама не размещается (фотографию прилагает).
Так же были представлены копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации физического лица вкачестве индивидульного предпринимателя от 02.11.2005г; выписка из Единого реесра индивидуальных предпринимателей №21001-513 от 02.11.2005г; договор аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; акт приема-передачи (к договору аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.).
Анализ представленных материалов дела №Р-187-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 15.07.2011г., рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <….>. Реклама: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, размещена с нарушением требований пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- - реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).
В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей кружку в руках.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо" (г.Уфа, ул. Первомайская, 45) (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 08.11.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-187-11)
02.11.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в <….>,<….>,<….> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (доверенность от 02.11.2011г.) от ИП <….>, <….> дело №Р-187-11, возбужденное по собственной инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП М<….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
07.10.2011г. управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-187-11 в отношении рекламы: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как данная реклама размещена с признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- - реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).
В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей кружку в руках.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
20.10.2011г. ИП <….> на заседание Комиссии не явилась. Уведомление о надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
02.11.2011г. от представителя по доверенности от ИП <….>, <….>. поступили письменные объяснения (вх.№13963 от 02.11.2011г.) о том, что договор на данную рекламу не заключался, макет рекламного модуля согласовывался в устной форме, оплачивали за наличный расчет. В настоящее время данная реклама не размещается (фотографию прилагает).
Так же были представлены копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации физического лица вкачестве индивидульного предпринимателя от 02.11.2005г; выписка из Единого реесра индивидуальных предпринимателей №21001-513 от 02.11.2005г; договор аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; акт приема-передачи (к договору аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.).
Анализ представленных материалов дела №Р-187-11 показал, что согласно договора аренды нежилого помещения от 15.07.2011г., рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <….>. Реклама: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, размещена с нарушением требований пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- - реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).
В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей кружку в руках.
Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо" (г.Уфа, ул. Первомайская, 45) (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.11.2011г.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью" с изображением девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 08.11.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-187-11
[format] =>
[safe_value] => Р-187-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-01 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-01 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326360634
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)