Решение по делу № Р-187-11 в отношении ИП <....> по признакам нарушения п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ "О рекламе"

Номер дела: Р-187-11
Дата публикации: 2 ноября 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-187-11)
    


 02.11.2011г.                                                                       г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

       Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в <….>,<….>,<….> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (доверенность от 02.11.2011г.) от ИП <….>, <….> дело №Р-187-11, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП М<….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,
УСТАНОВИЛА:
         В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
                            07.10.2011г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-187-11 в отношении рекламы: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,  так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     
                              В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.
                           Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.
                           20.10.2011г. ИП <….>  на заседание Комиссии не явилась. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
          02.11.2011г. от  представителя  по доверенности от ИП <….>, <….>. поступили  письменные объяснения (вх.№13963 от  02.11.2011г.) о том, что договор на данную рекламу не заключался, макет рекламного модуля согласовывался в устной форме, оплачивали за наличный расчет. В настоящее время данная реклама не размещается (фотографию прилагает).
           Так же были представлены копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации физического лица  вкачестве индивидульного предпринимателя от 02.11.2005г; выписка из Единого реесра индивидуальных предпринимателей №21001-513 от 02.11.2005г; договор аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; акт приема-передачи (к договору аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.).
                                     Анализ  представленных материалов дела №Р-187-11 показал, что  согласно договора аренды нежилого помещения от 15.07.2011г., рекламодателем и рекламораспространителем  данной рекламы, является  ИП <….>. Реклама: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, размещена с нарушением требований  пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе",  в части того, что:
-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     
                               В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.
                              Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.
           В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо" (г.Уфа, ул. Первомайская, 45) (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.11.2011г.
  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  
РЕШИЛА:
                           1.Признать ненадлежащей рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как  она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
           2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
           3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
           Решение изготовлено в полном объеме 08.11.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7957 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-187-11 в отношении ИП <....> по признакам нарушения п. 6 ч. 1 ст. 22 ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7957 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326360634 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-187-11)
    


 02.11.2011г.                                                                       г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

       Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в <….>,<….>,<….> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (доверенность от 02.11.2011г.) от ИП <….>, <….> дело №Р-187-11, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП М<….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,
УСТАНОВИЛА:
         В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
                            07.10.2011г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-187-11 в отношении рекламы: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,  так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     
                              В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.
                           Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.
                           20.10.2011г. ИП <….>  на заседание Комиссии не явилась. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
          02.11.2011г. от  представителя  по доверенности от ИП <….>, <….>. поступили  письменные объяснения (вх.№13963 от  02.11.2011г.) о том, что договор на данную рекламу не заключался, макет рекламного модуля согласовывался в устной форме, оплачивали за наличный расчет. В настоящее время данная реклама не размещается (фотографию прилагает).
           Так же были представлены копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации физического лица  вкачестве индивидульного предпринимателя от 02.11.2005г; выписка из Единого реесра индивидуальных предпринимателей №21001-513 от 02.11.2005г; договор аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; акт приема-передачи (к договору аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.).
                                     Анализ  представленных материалов дела №Р-187-11 показал, что  согласно договора аренды нежилого помещения от 15.07.2011г., рекламодателем и рекламораспространителем  данной рекламы, является  ИП <….>. Реклама: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, размещена с нарушением требований  пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе",  в части того, что:
-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     
                               В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.
                              Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.
           В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо" (г.Уфа, ул. Первомайская, 45) (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.11.2011г.
  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  
РЕШИЛА:
                           1.Признать ненадлежащей рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как  она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
           2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
           3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
           Решение изготовлено в полном объеме 08.11.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-187-11)
    

 02.11.2011г.                                                                       г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

       Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в <….>,<….>,<….> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности (доверенность от 02.11.2011г.) от ИП <….>, <….> дело №Р-187-11, возбужденное по собственной  инициативе Башкортостанского УФАС России, а именно рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП М<….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,
УСТАНОВИЛА:
         В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).
         Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
         Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
                            07.10.2011г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-187-11 в отношении рекламы: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенной на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>,  так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 6 ч. 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     
                              В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.
                           Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.
                           20.10.2011г. ИП <….>  на заседание Комиссии не явилась. Уведомление о  надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
          02.11.2011г. от  представителя  по доверенности от ИП <….>, <….>. поступили  письменные объяснения (вх.№13963 от  02.11.2011г.) о том, что договор на данную рекламу не заключался, макет рекламного модуля согласовывался в устной форме, оплачивали за наличный расчет. В настоящее время данная реклама не размещается (фотографию прилагает).
           Так же были представлены копии следующих документов: свидетельство о государственной регистрации физического лица  вкачестве индивидульного предпринимателя от 02.11.2005г; выписка из Единого реесра индивидуальных предпринимателей №21001-513 от 02.11.2005г; договор аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; акт приема-передачи (к договору аренды нежилого помещения от 15.07.2011г; фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.).
                                     Анализ  представленных материалов дела №Р-187-11 показал, что  согласно договора аренды нежилого помещения от 15.07.2011г., рекламодателем и рекламораспространителем  данной рекламы, является  ИП <….>. Реклама: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенная на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, размещена с нарушением требований  пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе",  в части того, что:
-                  -  реклама пива и напитков, изготовляемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощи мультипликации (анимации).     
                               В данной рекламе пива используется образ девушки, держащей  кружку  в руках.
                              Ответственность за нарушение части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на  рекламодателя.
           В настоящее время данная реклама не размещается на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо" (г.Уфа, ул. Первомайская, 45) (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.). Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
          Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 02.11.2011г.
  Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия  
РЕШИЛА:
                           1.Признать ненадлежащей рекламу: "ЖИВОЕ ПИВО  чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью"  с изображением  девушки, держащей в руке кружку, размещенную на рекламном плакате с правой стороны от входа в магазин "ПивКо", (ИП <….>, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <….>, так как  она нарушает пункт 6 часть 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
           2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (предоставлена фотография (от 01.11.2011г.), подтверждающая устранение нарушения (вх.№ 13963 от 02.11.2011г.) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
           3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
           Решение изготовлено в полном объеме 08.11.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-187-11 [format] => [safe_value] => Р-187-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-01 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-01 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326360634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )