Решение по делу № А-158-14-11 в отношении ООО "Альянс" по признакам нарушения части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции"

Номер дела: А-158-14-11
Дата публикации: 3 сентября 2011, 02:00

 

РЕШЕНИЕ

по делу № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства

«29» августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

        Председатель  Комиссии:

        Члены Комиссии:<…> , <…>,<…>   рассмотрев дело № А-158/14-11 по признакам нарушения ООО «Альянс» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),

        при участии представителя ООО «Альянс» - <…>, по доверенности от 21.07.2011г., представителя Министерства связи и массовых коммуникаций – <…>, по доверенности от 29.08.2011г.,

УСТАНОВИЛА:

         Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение  ИП <…>  по вопросу недобросовестных действий со стороны ООО «Альянс», выразившихся в недобросовестной конкуренции, связанной с нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции". По мнению заявителя, в выходных данных специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» указываются недостоверные сведения о тираже.

          Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) было установлено, что издатель специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» - ООО «Альянс» указывало в данном издании свой тираж – 15000 экземпляров. Тогда как, в сообщении ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан» (вх. №4153 от 14.04.2010г.) указано, что фактические тиражи данного издания составили 10 000 тыс. экземпляров.

          По данным ООО «Альянс» (вх. №4936 от 29.04.2011г.), 5000 экземпляров были напечатаны у ИП <…> на ризографе в черно-белом виде.

          Анализ полученного ответа Министерства связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) на запрос Управления показал, что ООО «Альянс» должен был указать в выпускных данных сведения о допечатке тиража или дополнительном тираже в скобках.

          В то же время, в каждом из представленных ООО «Альянс» экземпляров специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте содержались сведения о тираже в 15 000 экземпляров.

          Таким образом, ООО «Альянс» нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, а именно:

         введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

  21.07.2011г. на заседание Комиссии ИП <…>, уведомленная надлежащим образом, не явилась.

  ООО «Альянс» представила пояснения (вх. №8613 от 20.07.2011г.), в котором было указано, что «действующее законодательство не регулирует на уровне закона вопросы выходных данных (сведений), размещаемых в непериодических печатных изданиях, не являющихся книгами».

  В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что, «нарушение со стороны ООО «Альянс» отсутствует, тираж, указанный в издании соответствует фактическому» и заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела на другой срок.

    В связи с удовлетворением заявленного ходатайства и необходимостью получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

    ООО «Альянс» представила сопроводительное письмо (вх. №9612 от 10.08.2011г.), пояснение, определение Верховного суда РФ от 26.09.2007г., ходатайство о включении в состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела юриста из числа работников антимонопольного органа либо привлечении эксперта-юриста.

       В удовлетворении заявленного ООО «Альянс» ходатайство было отказано, поскольку Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".

        В ходе заседания Комиссии 11.08.2011г. представитель ИП <…> пояснил, что «издание «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте имеет различные полиграфические характеристики, а именно цвет и бумага. Это разные справочники, т.к. в каждом из них указаны различные типографии, в которых была произведена печать и конкретные тиражи – по 15 000 экземпляров».

  Представитель ООО «Альянс» пояснила, что «издательский словарь-справочник, на который ссылается в своем письме Министерство связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) не является нормативно-правовым актом, поэтому не может возлагать каких-либо обязанностей либо содержать обязательных требований. Кроме того, технического регламента, который бы регулировал размещение выходных данных в СМИ, в РФ нет. Кроме того, ООО «Альянс» не допечатывало дополнительного тиража. Тираж издания печатался единовременно, был заказан в марте 2010 года».

        В связи с необходимостью привлечения представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РБ в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

         29.08.2011г. заявитель, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.

         Представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РБ представила национальный стандарт РФ ГОСТ Р1.0-2004 (вх. №10616 от 29.08.2011г.), национальный стандарт РФ ГОСТ Р7.0.4-2006, распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006г. №226-р об одобрении концепции развития национальной системы стандартизации, выдержки из Федерального закона от27.12.2202г. №148-ФЗ «О техническом регулировании» и пояснила, что «если организация добровольно принимает на себя обязательства по исполнению национальных стандартов, то она обязана исполнять требования данного стандарта в обязательном порядке, а если нет - стандарты должны применятся в добровольном порядке, никто не может обязать издателя указывать сведения о допечатке тиража в выходных данных».

         В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что «законодательством РФ не установлено требований к размещению в выходных данных тиража непериодического печатного издания».

         Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

        Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

        Рассмотрение дела № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Альянс» прекратить.

        Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2011 года.                                                                                                                       

        Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

        Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7750 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-158-14-11 в отношении ООО "Альянс" по признакам нарушения части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7750 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324882650 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства

«29» августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

        Председатель  Комиссии:

        Члены Комиссии:<…> , <…>,<…>   рассмотрев дело № А-158/14-11 по признакам нарушения ООО «Альянс» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),

        при участии представителя ООО «Альянс» - <…>, по доверенности от 21.07.2011г., представителя Министерства связи и массовых коммуникаций – <…>, по доверенности от 29.08.2011г.,

УСТАНОВИЛА:

         Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение  ИП <…>  по вопросу недобросовестных действий со стороны ООО «Альянс», выразившихся в недобросовестной конкуренции, связанной с нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции". По мнению заявителя, в выходных данных специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» указываются недостоверные сведения о тираже.

          Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) было установлено, что издатель специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» - ООО «Альянс» указывало в данном издании свой тираж – 15000 экземпляров. Тогда как, в сообщении ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан» (вх. №4153 от 14.04.2010г.) указано, что фактические тиражи данного издания составили 10 000 тыс. экземпляров.

          По данным ООО «Альянс» (вх. №4936 от 29.04.2011г.), 5000 экземпляров были напечатаны у ИП <…> на ризографе в черно-белом виде.

          Анализ полученного ответа Министерства связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) на запрос Управления показал, что ООО «Альянс» должен был указать в выпускных данных сведения о допечатке тиража или дополнительном тираже в скобках.

          В то же время, в каждом из представленных ООО «Альянс» экземпляров специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте содержались сведения о тираже в 15 000 экземпляров.

          Таким образом, ООО «Альянс» нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, а именно:

         введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

  21.07.2011г. на заседание Комиссии ИП <…>, уведомленная надлежащим образом, не явилась.

  ООО «Альянс» представила пояснения (вх. №8613 от 20.07.2011г.), в котором было указано, что «действующее законодательство не регулирует на уровне закона вопросы выходных данных (сведений), размещаемых в непериодических печатных изданиях, не являющихся книгами».

  В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что, «нарушение со стороны ООО «Альянс» отсутствует, тираж, указанный в издании соответствует фактическому» и заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела на другой срок.

    В связи с удовлетворением заявленного ходатайства и необходимостью получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

    ООО «Альянс» представила сопроводительное письмо (вх. №9612 от 10.08.2011г.), пояснение, определение Верховного суда РФ от 26.09.2007г., ходатайство о включении в состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела юриста из числа работников антимонопольного органа либо привлечении эксперта-юриста.

       В удовлетворении заявленного ООО «Альянс» ходатайство было отказано, поскольку Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".

        В ходе заседания Комиссии 11.08.2011г. представитель ИП <…> пояснил, что «издание «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте имеет различные полиграфические характеристики, а именно цвет и бумага. Это разные справочники, т.к. в каждом из них указаны различные типографии, в которых была произведена печать и конкретные тиражи – по 15 000 экземпляров».

  Представитель ООО «Альянс» пояснила, что «издательский словарь-справочник, на который ссылается в своем письме Министерство связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) не является нормативно-правовым актом, поэтому не может возлагать каких-либо обязанностей либо содержать обязательных требований. Кроме того, технического регламента, который бы регулировал размещение выходных данных в СМИ, в РФ нет. Кроме того, ООО «Альянс» не допечатывало дополнительного тиража. Тираж издания печатался единовременно, был заказан в марте 2010 года».

        В связи с необходимостью привлечения представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РБ в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

         29.08.2011г. заявитель, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.

         Представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РБ представила национальный стандарт РФ ГОСТ Р1.0-2004 (вх. №10616 от 29.08.2011г.), национальный стандарт РФ ГОСТ Р7.0.4-2006, распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006г. №226-р об одобрении концепции развития национальной системы стандартизации, выдержки из Федерального закона от27.12.2202г. №148-ФЗ «О техническом регулировании» и пояснила, что «если организация добровольно принимает на себя обязательства по исполнению национальных стандартов, то она обязана исполнять требования данного стандарта в обязательном порядке, а если нет - стандарты должны применятся в добровольном порядке, никто не может обязать издателя указывать сведения о допечатке тиража в выходных данных».

         В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что «законодательством РФ не установлено требований к размещению в выходных данных тиража непериодического печатного издания».

         Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

        Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

        Рассмотрение дела № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Альянс» прекратить.

        Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2011 года.                                                                                                                       

        Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

        Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства

«29» августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

        Председатель  Комиссии:

        Члены Комиссии:<…> , <…>,<…>   рассмотрев дело № А-158/14-11 по признакам нарушения ООО «Альянс» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),

        при участии представителя ООО «Альянс» - <…>, по доверенности от 21.07.2011г., представителя Министерства связи и массовых коммуникаций – <…>, по доверенности от 29.08.2011г.,

УСТАНОВИЛА:

         Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение  ИП <…>  по вопросу недобросовестных действий со стороны ООО «Альянс», выразившихся в недобросовестной конкуренции, связанной с нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции". По мнению заявителя, в выходных данных специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» указываются недостоверные сведения о тираже.

          Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) было установлено, что издатель специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» - ООО «Альянс» указывало в данном издании свой тираж – 15000 экземпляров. Тогда как, в сообщении ГУП «Государственное республиканское издательство «Башкортостан» (вх. №4153 от 14.04.2010г.) указано, что фактические тиражи данного издания составили 10 000 тыс. экземпляров.

          По данным ООО «Альянс» (вх. №4936 от 29.04.2011г.), 5000 экземпляров были напечатаны у ИП <…> на ризографе в черно-белом виде.

          Анализ полученного ответа Министерства связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) на запрос Управления показал, что ООО «Альянс» должен был указать в выпускных данных сведения о допечатке тиража или дополнительном тираже в скобках.

          В то же время, в каждом из представленных ООО «Альянс» экземпляров специализированного справочно-информационного издания «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте содержались сведения о тираже в 15 000 экземпляров.

          Таким образом, ООО «Альянс» нарушило пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, не допускается недобросовестная конкуренция, а именно:

         введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

  21.07.2011г. на заседание Комиссии ИП <…>, уведомленная надлежащим образом, не явилась.

  ООО «Альянс» представила пояснения (вх. №8613 от 20.07.2011г.), в котором было указано, что «действующее законодательство не регулирует на уровне закона вопросы выходных данных (сведений), размещаемых в непериодических печатных изданиях, не являющихся книгами».

  В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что, «нарушение со стороны ООО «Альянс» отсутствует, тираж, указанный в издании соответствует фактическому» и заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела на другой срок.

    В связи с удовлетворением заявленного ходатайства и необходимостью получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

    ООО «Альянс» представила сопроводительное письмо (вх. №9612 от 10.08.2011г.), пояснение, определение Верховного суда РФ от 26.09.2007г., ходатайство о включении в состав Комиссии по рассмотрению настоящего дела юриста из числа работников антимонопольного органа либо привлечении эксперта-юриста.

       В удовлетворении заявленного ООО «Альянс» ходатайство было отказано, поскольку Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства формируется в соответствии с требованиями, указанными в статье 40 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".

        В ходе заседания Комиссии 11.08.2011г. представитель ИП <…> пояснил, что «издание «Абитуриент 2010. Выбираем вуз, техникум, колледж, училище, лицей» в цветном и черно-белом варианте имеет различные полиграфические характеристики, а именно цвет и бумага. Это разные справочники, т.к. в каждом из них указаны различные типографии, в которых была произведена печать и конкретные тиражи – по 15 000 экземпляров».

  Представитель ООО «Альянс» пояснила, что «издательский словарь-справочник, на который ссылается в своем письме Министерство связи и массовых коммуникаций РБ (вх.№7484 от 27.06.2011г.) не является нормативно-правовым актом, поэтому не может возлагать каких-либо обязанностей либо содержать обязательных требований. Кроме того, технического регламента, который бы регулировал размещение выходных данных в СМИ, в РФ нет. Кроме того, ООО «Альянс» не допечатывало дополнительного тиража. Тираж издания печатался единовременно, был заказан в марте 2010 года».

        В связи с необходимостью привлечения представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РБ в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах и получения дополнительных материалов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

         29.08.2011г. заявитель, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.

         Представитель Министерства связи и массовых коммуникаций РБ представила национальный стандарт РФ ГОСТ Р1.0-2004 (вх. №10616 от 29.08.2011г.), национальный стандарт РФ ГОСТ Р7.0.4-2006, распоряжение Правительства РФ от 28.02.2006г. №226-р об одобрении концепции развития национальной системы стандартизации, выдержки из Федерального закона от27.12.2202г. №148-ФЗ «О техническом регулировании» и пояснила, что «если организация добровольно принимает на себя обязательства по исполнению национальных стандартов, то она обязана исполнять требования данного стандарта в обязательном порядке, а если нет - стандарты должны применятся в добровольном порядке, никто не может обязать издателя указывать сведения о допечатке тиража в выходных данных».

         В ходе заседания Комиссии представитель ООО «Альянс» пояснила, что «законодательством РФ не установлено требований к размещению в выходных данных тиража непериодического печатного издания».

         Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

        Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

        Рассмотрение дела № А-158/14-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Альянс» прекратить.

        Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2011 года.                                                                                                                       

        Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

        Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-158-14-11 [format] => [safe_value] => А-158-14-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-02 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-28 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324882650 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )