Решение по делу № А-224-15-11 в отношении Администрация городского округа город Уфа РБ по признакам нарушения ч.1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции"

Номер дела: А-224-15-11
Дата публикации: 26 ноября 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

по делу № А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства

«21» ноября 2011г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

        Председатель  Комиссии: <…>,<…>,<…>       рассмотрев дело №А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное  по признакам нарушения администрацией городского округа город Уфа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),

        при участии представителя ИП <…> - <…>  (доверенность от 08.04.2010г.); представителя администрации городского округа город Уфа - Муратова М.Р. (доверенность 1/3104-13 от 02.09.2011г.),

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение гр. <…>  по вопросу правомерности ежегодного продления и оплаты разрешительной документации за вывеску (информационное оформление) фасада.

          Так, по мнению заявителя, он ежегодно оплачивает <…>  рублей Управлению коммунального хозяйства и благоустройства администрации ГО г. Уфы РБ за оформление продления разрешительной документации на каждую вывеску, хотя никаких изменений не происходит.

Данные действия Администрации городского округа город Уфа содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции", в части того что: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Для рассмотрения дела сторонами по делу представлены следующие документы.

ИП <…>  представлены (вх. №10836 от 02.09.2011г.):

копии свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 446-2008 по адресу г.Уфа, ул.Космонавтов, д. № 8/1 А, письмо исх. № 13 от 21.06.2010, платежное поручение № 178 от 06.07.2010, письмо исх. № 7 от 22.06.2009, платежное поручение № 112 от 13.07.2009, письмо исх. № 6 от 11.04.2008, платежное поручение № 121 от 15.05.2008, платежное поручение № 171 от 17.05.2006, платежное поручение № 173 от 29.05.2007:

свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 95-2008 по адресу г.Уфа, ул.Кирова, д. № 52, письмо исх. № 11 от 21.06.2010, платежное поручение № 179 от 06.07.2010, письмо исх. № 8 от 22.06.2009, платежное поручение № 103 от 25.06.2009, письмо исх. № 23 от 12.12.2007, платежное поручение № 28 от 05.05.2008;

свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 269-2007 по адресу г.Уфа, пр.Октября, д.74, письмо исх. № 12 от 21.06.2010, платежное поручение № 177 от 06.07.2010, письмо исх. № 9 от 22.06.2009, платежное поручение № 108 от 09.07.2009, письмо исх. № 6 от 01.07.2008, платежное поручение № 165 от 24.07.2008, платежное поручение № 1861 от 07.06.2007.

Администрацией городского округа город Уфа представлены (вх. №10871 от 02.09.2011г.):

Информационное письмо по вопросу ежегодного взимания платы за оформление продления разрешительной документации на информационное оформление фасада, копии Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 39/5 от 13.07.2011 г., решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 37/10 от 13.07.2011г. с приложениями.

Согласно представленных документов от ИП <…> и пояснений представителя по доверенности  <…>, ИП <…> оплачивал ежегодное оформление (продление) разрешительной документации на информационное оформление фасада по трем адресам в г.Уфе: <…> <…> <…>   в сумме <…>  рублей за каждое. Акт выполненных работ, как озвучил представитель <…> ИП <…> подписывал в одном экземпляре.

06.09.2011г. представитель городского округа город Уфа <…> пояснила, на основании каких нормативных правовых документах взимается плата за оформление и переосвидетельствование информационных вывесок, в том числе озвучила, что имеется экономическое обоснование принятого тарифа за оформление приложения к свидетельству на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления. Пояснила, что акт выполненных работ составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя. Документы с экономическим обоснованием вышеуказанного тарифа и акты выполненных работ на рассмотрение дела не представлены.  

В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

ИП <…>  представил акты №2178 от 19.07.2010г. (вх. №12215 от 03.10.2011г.), №2180 от 19.07.2010г., №2404 от 15.07.2009г., №2406 от 15.07.2009г., №2196 от 29.06.2009г., №00000231 от 20.02.2008г., №1750 от 16.06.2008г., №2501 от 26.08.2008г., №00001756 от 14.06.2007г., №00001652.

Администрацией городского округа город Уфа представлены выписки из журнала получения свидетельств (вх.№12214 от 03.10.2011г.), акты №00000231 от 20.02.2008г., №2196 от 29.06.2009г., платежное поручение №103 от 25.06.2009г., №108 от 09.07.2009г., №177 от 06.07.2010г., №165 от 24.07.2008г., №178 от 06.07.2010г., №112 от 13.07.2009г., №121 от 15.05.2008г., акт №2405 от 15.07.2009г., №2180 от 19.07.2010г., №2501 от 26.08.2008г., №2178 от 19.07.2010г., №2404 от 15.07.2009г.

На заседании Комиссии представитель ИП <…>  пояснил, что «Кислицын ежегодно оплачивает МУП «УД и НР» 2400 рублей за оформление продления разрешительной документации на каждую вывеску, тогда как, никаких изменений не происходит».

В связи с истребованием дополнительной информации, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

Администрацией городского округа город Уфа представлены письменные объяснения (вх. №13192 от 2010.2011г.), положение об управлении коммунального хозяйства и благоустройства, постановления главы администрации городского округа город Уфа №6609 от 25.10.2007г., №3452 от 28.09.2004г., решение Совета ГО г. Уфа, №41/14 от 13.10.2011г. с приложением.

В ходе заседания Комиссии 20.10.2011г. представитель Администрации городского округа город Уфа пояснил, что «МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» является подведомственным предприятием Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа и на основании этого оказывает услуги». В связи с истребованием дополнительной информации рассмотрение дела было отложено на другой срок.

Администрации городского округа город Уфа представила пояснения (вх. №14502 от 15.11.2011г.), постановление Главы Администрации г. Уфы №2208 от 16.05.2003г. «О создании унитарного предприятия «Управление дизайна и наружной рекламы».

В ходе заседания Комиссии 15.11.2011г. представитель Администрации городского округа город Уфа пояснил, что «перечень услуг, оказываемых муниципальными унитарными предприятиями будет утвержден на очередной сессии в конце этого - начале следующего года».

 В соответствии со статьей 46 Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия о нарушении антимонопольного законодательства объявила перерыв в заседании до 21.11.2011г.       

Администрации городского округа город Уфа представила распоряжение Администрации городского округа город Уфа  Управление коммунального хозяйства и благоустройства №7 от 17.11.2011г. с приложением (вх. №14815 от 21.11.2011г.).

Анализ документов по делу и пояснений сторон показал следующее.

Правовыми основаниями ежегодной оплаты продления разрешительной документации за информационное оформление фасада являются решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 39/5 от 13.07.2011г., решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 37/10 от 13.07.2011г., положение об управлении коммунального хозяйства и благоустройства, постановление главы администрации городского округа город Уфа №6609 от 25.10.2007г., №3452 от 28.09.2004г., решение Совета ГО г. Уфа, №41/14 от 13.10.2011г., постановление Главы Администрации г. Уфы №2208 от 16.05.2003г., распоряжение Администрации городского округа город Уфа  Управление коммунального хозяйства и благоустройства №7 от 17.11.2011г.

 Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, а именно  пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции" в рассматриваемых комиссией действиях Администрации городского округа город Уфа.

Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

 Рассмотрение дела №А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан прекратить.

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2011 года.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7719 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-224-15-11 в отношении Администрация городского округа город Уфа РБ по признакам нарушения ч.1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7719 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324536565 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства

«21» ноября 2011г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

        Председатель  Комиссии: <…>,<…>,<…>       рассмотрев дело №А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное  по признакам нарушения администрацией городского округа город Уфа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),

        при участии представителя ИП <…> - <…>  (доверенность от 08.04.2010г.); представителя администрации городского округа город Уфа - Муратова М.Р. (доверенность 1/3104-13 от 02.09.2011г.),

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение гр. <…>  по вопросу правомерности ежегодного продления и оплаты разрешительной документации за вывеску (информационное оформление) фасада.

          Так, по мнению заявителя, он ежегодно оплачивает <…>  рублей Управлению коммунального хозяйства и благоустройства администрации ГО г. Уфы РБ за оформление продления разрешительной документации на каждую вывеску, хотя никаких изменений не происходит.

Данные действия Администрации городского округа город Уфа содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции", в части того что: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Для рассмотрения дела сторонами по делу представлены следующие документы.

ИП <…>  представлены (вх. №10836 от 02.09.2011г.):

копии свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 446-2008 по адресу г.Уфа, ул.Космонавтов, д. № 8/1 А, письмо исх. № 13 от 21.06.2010, платежное поручение № 178 от 06.07.2010, письмо исх. № 7 от 22.06.2009, платежное поручение № 112 от 13.07.2009, письмо исх. № 6 от 11.04.2008, платежное поручение № 121 от 15.05.2008, платежное поручение № 171 от 17.05.2006, платежное поручение № 173 от 29.05.2007:

свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 95-2008 по адресу г.Уфа, ул.Кирова, д. № 52, письмо исх. № 11 от 21.06.2010, платежное поручение № 179 от 06.07.2010, письмо исх. № 8 от 22.06.2009, платежное поручение № 103 от 25.06.2009, письмо исх. № 23 от 12.12.2007, платежное поручение № 28 от 05.05.2008;

свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 269-2007 по адресу г.Уфа, пр.Октября, д.74, письмо исх. № 12 от 21.06.2010, платежное поручение № 177 от 06.07.2010, письмо исх. № 9 от 22.06.2009, платежное поручение № 108 от 09.07.2009, письмо исх. № 6 от 01.07.2008, платежное поручение № 165 от 24.07.2008, платежное поручение № 1861 от 07.06.2007.

Администрацией городского округа город Уфа представлены (вх. №10871 от 02.09.2011г.):

Информационное письмо по вопросу ежегодного взимания платы за оформление продления разрешительной документации на информационное оформление фасада, копии Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 39/5 от 13.07.2011 г., решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 37/10 от 13.07.2011г. с приложениями.

Согласно представленных документов от ИП <…> и пояснений представителя по доверенности  <…>, ИП <…> оплачивал ежегодное оформление (продление) разрешительной документации на информационное оформление фасада по трем адресам в г.Уфе: <…> <…> <…>   в сумме <…>  рублей за каждое. Акт выполненных работ, как озвучил представитель <…> ИП <…> подписывал в одном экземпляре.

06.09.2011г. представитель городского округа город Уфа <…> пояснила, на основании каких нормативных правовых документах взимается плата за оформление и переосвидетельствование информационных вывесок, в том числе озвучила, что имеется экономическое обоснование принятого тарифа за оформление приложения к свидетельству на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления. Пояснила, что акт выполненных работ составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя. Документы с экономическим обоснованием вышеуказанного тарифа и акты выполненных работ на рассмотрение дела не представлены.  

В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

ИП <…>  представил акты №2178 от 19.07.2010г. (вх. №12215 от 03.10.2011г.), №2180 от 19.07.2010г., №2404 от 15.07.2009г., №2406 от 15.07.2009г., №2196 от 29.06.2009г., №00000231 от 20.02.2008г., №1750 от 16.06.2008г., №2501 от 26.08.2008г., №00001756 от 14.06.2007г., №00001652.

Администрацией городского округа город Уфа представлены выписки из журнала получения свидетельств (вх.№12214 от 03.10.2011г.), акты №00000231 от 20.02.2008г., №2196 от 29.06.2009г., платежное поручение №103 от 25.06.2009г., №108 от 09.07.2009г., №177 от 06.07.2010г., №165 от 24.07.2008г., №178 от 06.07.2010г., №112 от 13.07.2009г., №121 от 15.05.2008г., акт №2405 от 15.07.2009г., №2180 от 19.07.2010г., №2501 от 26.08.2008г., №2178 от 19.07.2010г., №2404 от 15.07.2009г.

На заседании Комиссии представитель ИП <…>  пояснил, что «Кислицын ежегодно оплачивает МУП «УД и НР» 2400 рублей за оформление продления разрешительной документации на каждую вывеску, тогда как, никаких изменений не происходит».

В связи с истребованием дополнительной информации, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

Администрацией городского округа город Уфа представлены письменные объяснения (вх. №13192 от 2010.2011г.), положение об управлении коммунального хозяйства и благоустройства, постановления главы администрации городского округа город Уфа №6609 от 25.10.2007г., №3452 от 28.09.2004г., решение Совета ГО г. Уфа, №41/14 от 13.10.2011г. с приложением.

В ходе заседания Комиссии 20.10.2011г. представитель Администрации городского округа город Уфа пояснил, что «МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» является подведомственным предприятием Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа и на основании этого оказывает услуги». В связи с истребованием дополнительной информации рассмотрение дела было отложено на другой срок.

Администрации городского округа город Уфа представила пояснения (вх. №14502 от 15.11.2011г.), постановление Главы Администрации г. Уфы №2208 от 16.05.2003г. «О создании унитарного предприятия «Управление дизайна и наружной рекламы».

В ходе заседания Комиссии 15.11.2011г. представитель Администрации городского округа город Уфа пояснил, что «перечень услуг, оказываемых муниципальными унитарными предприятиями будет утвержден на очередной сессии в конце этого - начале следующего года».

 В соответствии со статьей 46 Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия о нарушении антимонопольного законодательства объявила перерыв в заседании до 21.11.2011г.       

Администрации городского округа город Уфа представила распоряжение Администрации городского округа город Уфа  Управление коммунального хозяйства и благоустройства №7 от 17.11.2011г. с приложением (вх. №14815 от 21.11.2011г.).

Анализ документов по делу и пояснений сторон показал следующее.

Правовыми основаниями ежегодной оплаты продления разрешительной документации за информационное оформление фасада являются решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 39/5 от 13.07.2011г., решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 37/10 от 13.07.2011г., положение об управлении коммунального хозяйства и благоустройства, постановление главы администрации городского округа город Уфа №6609 от 25.10.2007г., №3452 от 28.09.2004г., решение Совета ГО г. Уфа, №41/14 от 13.10.2011г., постановление Главы Администрации г. Уфы №2208 от 16.05.2003г., распоряжение Администрации городского округа город Уфа  Управление коммунального хозяйства и благоустройства №7 от 17.11.2011г.

 Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, а именно  пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции" в рассматриваемых комиссией действиях Администрации городского округа город Уфа.

Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

 Рассмотрение дела №А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан прекратить.

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2011 года.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства

«21» ноября 2011г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе:

        Председатель  Комиссии: <…>,<…>,<…>       рассмотрев дело №А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное  по признакам нарушения администрацией городского округа город Уфа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон "О защите конкуренции"),

        при участии представителя ИП <…> - <…>  (доверенность от 08.04.2010г.); представителя администрации городского округа город Уфа - Муратова М.Р. (доверенность 1/3104-13 от 02.09.2011г.),

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан рассмотрено обращение гр. <…>  по вопросу правомерности ежегодного продления и оплаты разрешительной документации за вывеску (информационное оформление) фасада.

          Так, по мнению заявителя, он ежегодно оплачивает <…>  рублей Управлению коммунального хозяйства и благоустройства администрации ГО г. Уфы РБ за оформление продления разрешительной документации на каждую вывеску, хотя никаких изменений не происходит.

Данные действия Администрации городского округа город Уфа содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции", в части того что: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:

необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Для рассмотрения дела сторонами по делу представлены следующие документы.

ИП <…>  представлены (вх. №10836 от 02.09.2011г.):

копии свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 446-2008 по адресу г.Уфа, ул.Космонавтов, д. № 8/1 А, письмо исх. № 13 от 21.06.2010, платежное поручение № 178 от 06.07.2010, письмо исх. № 7 от 22.06.2009, платежное поручение № 112 от 13.07.2009, письмо исх. № 6 от 11.04.2008, платежное поручение № 121 от 15.05.2008, платежное поручение № 171 от 17.05.2006, платежное поручение № 173 от 29.05.2007:

свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 95-2008 по адресу г.Уфа, ул.Кирова, д. № 52, письмо исх. № 11 от 21.06.2010, платежное поручение № 179 от 06.07.2010, письмо исх. № 8 от 22.06.2009, платежное поручение № 103 от 25.06.2009, письмо исх. № 23 от 12.12.2007, платежное поручение № 28 от 05.05.2008;

свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 269-2007 по адресу г.Уфа, пр.Октября, д.74, письмо исх. № 12 от 21.06.2010, платежное поручение № 177 от 06.07.2010, письмо исх. № 9 от 22.06.2009, платежное поручение № 108 от 09.07.2009, письмо исх. № 6 от 01.07.2008, платежное поручение № 165 от 24.07.2008, платежное поручение № 1861 от 07.06.2007.

Администрацией городского округа город Уфа представлены (вх. №10871 от 02.09.2011г.):

Информационное письмо по вопросу ежегодного взимания платы за оформление продления разрешительной документации на информационное оформление фасада, копии Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 39/5 от 13.07.2011 г., решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 37/10 от 13.07.2011г. с приложениями.

Согласно представленных документов от ИП <…> и пояснений представителя по доверенности  <…>, ИП <…> оплачивал ежегодное оформление (продление) разрешительной документации на информационное оформление фасада по трем адресам в г.Уфе: <…> <…> <…>   в сумме <…>  рублей за каждое. Акт выполненных работ, как озвучил представитель <…> ИП <…> подписывал в одном экземпляре.

06.09.2011г. представитель городского округа город Уфа <…> пояснила, на основании каких нормативных правовых документах взимается плата за оформление и переосвидетельствование информационных вывесок, в том числе озвучила, что имеется экономическое обоснование принятого тарифа за оформление приложения к свидетельству на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления. Пояснила, что акт выполненных работ составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя. Документы с экономическим обоснованием вышеуказанного тарифа и акты выполненных работ на рассмотрение дела не представлены.  

В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

ИП <…>  представил акты №2178 от 19.07.2010г. (вх. №12215 от 03.10.2011г.), №2180 от 19.07.2010г., №2404 от 15.07.2009г., №2406 от 15.07.2009г., №2196 от 29.06.2009г., №00000231 от 20.02.2008г., №1750 от 16.06.2008г., №2501 от 26.08.2008г., №00001756 от 14.06.2007г., №00001652.

Администрацией городского округа город Уфа представлены выписки из журнала получения свидетельств (вх.№12214 от 03.10.2011г.), акты №00000231 от 20.02.2008г., №2196 от 29.06.2009г., платежное поручение №103 от 25.06.2009г., №108 от 09.07.2009г., №177 от 06.07.2010г., №165 от 24.07.2008г., №178 от 06.07.2010г., №112 от 13.07.2009г., №121 от 15.05.2008г., акт №2405 от 15.07.2009г., №2180 от 19.07.2010г., №2501 от 26.08.2008г., №2178 от 19.07.2010г., №2404 от 15.07.2009г.

На заседании Комиссии представитель ИП <…>  пояснил, что «Кислицын ежегодно оплачивает МУП «УД и НР» 2400 рублей за оформление продления разрешительной документации на каждую вывеску, тогда как, никаких изменений не происходит».

В связи с истребованием дополнительной информации, рассмотрение дела было отложено на другой срок.

Администрацией городского округа город Уфа представлены письменные объяснения (вх. №13192 от 2010.2011г.), положение об управлении коммунального хозяйства и благоустройства, постановления главы администрации городского округа город Уфа №6609 от 25.10.2007г., №3452 от 28.09.2004г., решение Совета ГО г. Уфа, №41/14 от 13.10.2011г. с приложением.

В ходе заседания Комиссии 20.10.2011г. представитель Администрации городского округа город Уфа пояснил, что «МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» является подведомственным предприятием Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа и на основании этого оказывает услуги». В связи с истребованием дополнительной информации рассмотрение дела было отложено на другой срок.

Администрации городского округа город Уфа представила пояснения (вх. №14502 от 15.11.2011г.), постановление Главы Администрации г. Уфы №2208 от 16.05.2003г. «О создании унитарного предприятия «Управление дизайна и наружной рекламы».

В ходе заседания Комиссии 15.11.2011г. представитель Администрации городского округа город Уфа пояснил, что «перечень услуг, оказываемых муниципальными унитарными предприятиями будет утвержден на очередной сессии в конце этого - начале следующего года».

 В соответствии со статьей 46 Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия о нарушении антимонопольного законодательства объявила перерыв в заседании до 21.11.2011г.       

Администрации городского округа город Уфа представила распоряжение Администрации городского округа город Уфа  Управление коммунального хозяйства и благоустройства №7 от 17.11.2011г. с приложением (вх. №14815 от 21.11.2011г.).

Анализ документов по делу и пояснений сторон показал следующее.

Правовыми основаниями ежегодной оплаты продления разрешительной документации за информационное оформление фасада являются решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 39/5 от 13.07.2011г., решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 37/10 от 13.07.2011г., положение об управлении коммунального хозяйства и благоустройства, постановление главы администрации городского округа город Уфа №6609 от 25.10.2007г., №3452 от 28.09.2004г., решение Совета ГО г. Уфа, №41/14 от 13.10.2011г., постановление Главы Администрации г. Уфы №2208 от 16.05.2003г., распоряжение Администрации городского округа город Уфа  Управление коммунального хозяйства и благоустройства №7 от 17.11.2011г.

 Исследовав представленные сторонами материалы и выслушав мнение сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о необходимости прекращения дела в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, а именно  пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135 "О защите конкуренции" в рассматриваемых комиссией действиях Администрации городского округа город Уфа.

Руководствуясь статьей 23, статьей  36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального  закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

 Рассмотрение дела №А-224/15-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан прекратить.

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2011 года.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-224-15-11 [format] => [safe_value] => А-224-15-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-25 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-20 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324536565 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )