Решение по делу №ГЗ-981/11в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ГЗ-981/11
Дата публикации: 14 декабря 2011, 03:00

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №Г3-981/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов 

 

 01 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России  от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты  внеплановой (камеральной) проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РПЦ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (вх.№13985 от 03.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 26.10.2011г. поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (№01-08/947 от 26.10.2011г.) по несостоявшемуся открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

При рассмотрении указанного обращения выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Представленная в составе обращения документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 содержит не предусмотренные законодательством требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются».

На основании вышеизложенного, Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также разъяснениями ФАС России (письмо от 13.11.2010г. №ИА/39376) направляет материалы данного обращения в УФАС России для соответствующего реагирования.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у ГБУЗ РПЦ все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме  №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

Рассмотрев представленные ГБУЗ РПЦ (далее - Заказчик) документы открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

06.10.2011г. уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению заказов объявлен открытый аукцион в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

Согласно ч.2 п.п.2.1.1. приложении №2 к Указу Президента РБ от 28.08.2010 № УП-514"Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по размещению государственных заказов и Порядка взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с государственными и иными заказчиками Республики Башкортостан при размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан" заказчики Республики Башкортостан представляют в Госкомитет посредством Системы в соответствии с Номенклатурой информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Госкомитетом (далее - Заявка-заказ). Заявка-заказ должна содержать существенные условия исполнения контракта.

В соответствии с п.п. 2.2.4. приложения №2 Госкомитет разрабатывает и утверждает документацию к торгам, проекты государственных контрактов.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ разработана уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.

Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что в документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются.

Данные требования являются нарушением  ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан нарушены положения ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» 

РЕШИЛА

1. В действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ  установлены нарушения ч.7 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В связи с установлением в действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов признаков нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7648 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №ГЗ-981/11в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7648 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323858535 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №Г3-981/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов 

 

 01 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России  от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты  внеплановой (камеральной) проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РПЦ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (вх.№13985 от 03.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 26.10.2011г. поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (№01-08/947 от 26.10.2011г.) по несостоявшемуся открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

При рассмотрении указанного обращения выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Представленная в составе обращения документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 содержит не предусмотренные законодательством требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются».

На основании вышеизложенного, Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также разъяснениями ФАС России (письмо от 13.11.2010г. №ИА/39376) направляет материалы данного обращения в УФАС России для соответствующего реагирования.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у ГБУЗ РПЦ все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме  №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

Рассмотрев представленные ГБУЗ РПЦ (далее - Заказчик) документы открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

06.10.2011г. уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению заказов объявлен открытый аукцион в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

Согласно ч.2 п.п.2.1.1. приложении №2 к Указу Президента РБ от 28.08.2010 № УП-514"Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по размещению государственных заказов и Порядка взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с государственными и иными заказчиками Республики Башкортостан при размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан" заказчики Республики Башкортостан представляют в Госкомитет посредством Системы в соответствии с Номенклатурой информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Госкомитетом (далее - Заявка-заказ). Заявка-заказ должна содержать существенные условия исполнения контракта.

В соответствии с п.п. 2.2.4. приложения №2 Госкомитет разрабатывает и утверждает документацию к торгам, проекты государственных контрактов.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ разработана уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.

Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что в документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются.

Данные требования являются нарушением  ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан нарушены положения ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» 

РЕШИЛА

1. В действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ  установлены нарушения ч.7 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В связи с установлением в действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов признаков нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №Г3-981/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов 

 

 01 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России  от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты  внеплановой (камеральной) проверки в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РПЦ) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (вх.№13985 от 03.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 26.10.2011г. поступило обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (№01-08/947 от 26.10.2011г.) по несостоявшемуся открытому аукциону в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

При рассмотрении указанного обращения выявлены признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Представленная в составе обращения документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 содержит не предусмотренные законодательством требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются».

На основании вышеизложенного, Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также разъяснениями ФАС России (письмо от 13.11.2010г. №ИА/39376) направляет материалы данного обращения в УФАС России для соответствующего реагирования.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у ГБУЗ РПЦ все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме  №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

Рассмотрев представленные ГБУЗ РПЦ (далее - Заказчик) документы открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

06.10.2011г. уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению заказов объявлен открытый аукцион в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ.

Согласно ч.2 п.п.2.1.1. приложении №2 к Указу Президента РБ от 28.08.2010 № УП-514"Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по размещению государственных заказов и Порядка взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с государственными и иными заказчиками Республики Башкортостан при размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Башкортостан" заказчики Республики Башкортостан представляют в Госкомитет посредством Системы в соответствии с Номенклатурой информацию о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан по формам, утверждаемым Госкомитетом (далее - Заявка-заказ). Заявка-заказ должна содержать существенные условия исполнения контракта.

В соответствии с п.п. 2.2.4. приложения №2 Госкомитет разрабатывает и утверждает документацию к торгам, проекты государственных контрактов.

Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ разработана уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов.

Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что в документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа – наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Вместе с тем, предметом контракта по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008111005929 является поставка набора реагентов, которые лекарственными средствами не являются.

Данные требования являются нарушением  ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан нарушены положения ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно: требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Данные обстоятельства содержат признаки административного правонарушения, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» 

РЕШИЛА

1. В действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008111005929 на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора реагентов для одновременного анализа анеуплоидий и микроделеционных синдромов к анализатору Luminex 200, используемому в ГБУЗ РПЦ  установлены нарушения ч.7 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В связи с установлением в действиях уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов признаков нарушения ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ГЗ-981/11 [format] => [safe_value] => ГЗ-981/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-30 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323858535 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )