РЕШЕНИЕ
по делу №Г3-1004/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
30 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты внеплановой (камеральной) проверки в отношении Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу (вх.№14947 от 24.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В соответствии с поручением Федерального агентства лесного хозяйства в целях предотвращения нарушений при размещении заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, за счет средств, выделенных на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета, Департаментом лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу проведена проверка соблюдения требований законодательства органами исполнительной власти Республики Башкортостан при размещении заказов на официальном сайте в сети «Интернет».
В ходе анализа документации о размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году установлено, что в извещении о проведении запроса котировок №0101200001411000013 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что противоречит ч.2 ст.19.1, ч.8 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании вышеизложенного, Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу просит провести внеплановую проверку данной информации и сообщить о принятых мерах.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан все документы, касающиеся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
Рассмотрев представленные Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Заказчик) документы, касающиеся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
08.09.2011г. Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок №0101200001411000013 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
В соответствии с ч.8 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что Заказчиком в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан нарушены положения ч.8 ст.43, ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, а именно: в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что государственный контракт, касающийся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» заключен с ЗАО «Уфимские авиационные линии».
В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА
1. В действиях Заказчика в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» установлены нарушения ч.8 ст.43, ч.2 ст.19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Заказчику в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать, в связи с тем, что государственный контракт по размещению заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» заключен.
stdClass Object
(
[vid] => 7645
[uid] => 5
[title] => Решение по делу ГЗ-1004/11 в отношении Министерства лесного хозяйства РБ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7645
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323855804
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Г3-1004/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
30 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты внеплановой (камеральной) проверки в отношении Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу (вх.№14947 от 24.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В соответствии с поручением Федерального агентства лесного хозяйства в целях предотвращения нарушений при размещении заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, за счет средств, выделенных на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета, Департаментом лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу проведена проверка соблюдения требований законодательства органами исполнительной власти Республики Башкортостан при размещении заказов на официальном сайте в сети «Интернет».
В ходе анализа документации о размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году установлено, что в извещении о проведении запроса котировок №0101200001411000013 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что противоречит ч.2 ст.19.1, ч.8 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании вышеизложенного, Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу просит провести внеплановую проверку данной информации и сообщить о принятых мерах.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан все документы, касающиеся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
Рассмотрев представленные Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Заказчик) документы, касающиеся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
08.09.2011г. Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок №0101200001411000013 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
В соответствии с ч.8 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что Заказчиком в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан нарушены положения ч.8 ст.43, ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, а именно: в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что государственный контракт, касающийся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» заключен с ЗАО «Уфимские авиационные линии».
В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА
1. В действиях Заказчика в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» установлены нарушения ч.8 ст.43, ч.2 ст.19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Заказчику в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать, в связи с тем, что государственный контракт по размещению заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» заключен.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Г3-1004/11 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
30 ноября 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев в соответствии с Приказом Башкортостанского УФАС России от 02.11.2011г. № 509 «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан» результаты внеплановой (камеральной) проверки в отношении Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу (вх.№14947 от 24.11.2011г.), в котором была указана следующая информация: «В соответствии с поручением Федерального агентства лесного хозяйства в целях предотвращения нарушений при размещении заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, за счет средств, выделенных на осуществление переданных полномочий Российской Федерации, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета, Департаментом лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу проведена проверка соблюдения требований законодательства органами исполнительной власти Республики Башкортостан при размещении заказов на официальном сайте в сети «Интернет».
В ходе анализа документации о размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году установлено, что в извещении о проведении запроса котировок №0101200001411000013 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что противоречит ч.2 ст.19.1, ч.8 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
На основании вышеизложенного, Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу просит провести внеплановую проверку данной информации и сообщить о принятых мерах.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан все документы, касающиеся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
Рассмотрев представленные Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Заказчик) документы, касающиеся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
08.09.2011г. Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан объявлено размещение заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году».
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок №0101200001411000013 отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
В соответствии с ч.8 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что Заказчиком в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан нарушены положения ч.8 ст.43, ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, а именно: в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Кроме того, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России установлено, что государственный контракт, касающийся размещения заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» заключен с ЗАО «Уфимские авиационные линии».
В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА
1. В действиях Заказчика в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» установлены нарушения ч.8 ст.43, ч.2 ст.19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Заказчику в лице Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать, в связи с тем, что государственный контракт по размещению заказа путем проведения запроса котировок №0101200001411000013 «Право заключения государственного контракта на выполнение авиационных работ по патрулированию лесов на территории Республики Башкортостан по охране лесов от пожаров в 2011 году» заключен.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ГЗ-1004/11
[format] =>
[safe_value] => ГЗ-1004/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-13 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-30 14:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323855804
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)