Решение Кировского районного суда г.Уфы в отношении Ивановой Милены Вячеславовны

Дата публикации: 10 ноября 2009, 17:59

РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
10 ноября 2009г. г. Уфа


Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Капустина В.И.
при секретаре Мустаевой А.Р.
рассмотрев жалобу Ивановой Милены Вячеславовны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о признании виновной Ивановой М.В. в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ и наложении штрафа.
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было вынесено постановлением № АР-117-09 от 02.10.2009 г. где индивидуальный предприниматель Ахметова (Иванова) М.В. была признана виновной в совершении правонарушения предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, выразившееся в том, что том, что ею в качестве рекламы «Солярий» использовался образ полуобнаженной девушки, размещенный на плакате, который был закреплен на стене здания около входа в магазин «Пятерочка» по ул. Российская 981 в г. Уфа, что по мнению административного органа обуславливает модельный прецедент «Снятия запретов» по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции и следовательно нарушат часть 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в части того, что - в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, в связи с чем на правонарушителя был наложен штраф в размере 5000 р.
Иванова (Ахметова) М.В. не согласилась с решением административного органа и обратилась в Кировский районный суд г. Уфы с жалобой в которой просила отменить постановление УФАС по РБ от 02.10.2009 года в отношении нее и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.
В обосновании своих доводов заявительница указала, что не признает себя виновной, так как по ее мнению использованный в качестве рекламы плакат с девушкой в купальнике, носит художественный характер и в нем отсутствуют какие либо оскорбительные зрительные образы. Также она указывает, что УФАС по РБ в своем постановлении не изложило какие именно общепринятые нормы гуманности и морали нарушены изображением женского тела в купальнике, и каким образом оно является оскорбительным.
В ходе судебного заседания Иванова (Ахметова) М.В. жалобу свою поддержала, при этом просила, суд, в случае если он сочтет, что в ее действиях все же есть состав правонарушения предусмотренного ч.З ст. 14 КоАП РФ, то снизить сумму назначенного ей штрафа, т.к. административный орган при назначении ей наказания не учел, то что она является матерью ребенка, правонарушение совершила впервые.
В судебном заседании представитель УФАС по РБ Казанцева Е.В. доверенность от 09.11.2009 года за № 72 жалобу Ивановой (Ахметовой ) М.В. просила оставить без удовлетворения т.к. членами экспертного совета ж применению законодательства о рекламе при Башкортостанском У ФАС России было принято решение, о том что реклам «Солярий» с использованием образа полуобнаженной девушки содержит непристойный и оскорбительный образ.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает что жалоба Ивановой (Ахметовой). М.В. подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе, равно как и рекламораспространитель.
В силу ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4000 до 20000 рублей).
Диспозицией приведенной нормы охватывается нарушение законодательства о рекламе. При этом в упомянутой статье раскрывается, что под нарушением законодательства о рекламе понимается ненадлежащая реклама и отказ от контррекламы. Термины "рекламодатель", "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель" являются понятиями Федерального закона "О рекламе", который в статье 2 раскрывает их содержание.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Термин рекламодатель согласно вышеупомянутой статье - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, под ненадлежащей рекламой понимается реклама, нарушающая требования, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе. Размещение ненадлежащей рекламы образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
Так согласно протокола № 7 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от 09.09.2009 года, реклама, «Солярий» используемая ИП Ахметовой М.В. нарушает общественные нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, т.е. на территории Республики Башкортостан.
Согласно решения комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.09.2009 года реклама «Солярий» с использованием полуобнаженной девушки,
размещенной на плакате закрепленным, на стене здания около входа б магазин «Пятерочка» по ул. Российская 981 г. Уфа рекламодателем которой является ИП Ахметова М.В., признана ненадлежащей.
Исследовав и оценив представленные документы, суд пришел к выводу, чтс Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан правомерно вынесло постановление о наложении на ИП Иванову (Ахметову )М.В. штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, а ее доводы изложенные в жалобе, что данная реклама не нарушает чьих либо прав и законных интересов являются не состоятельными.

В соответствии со ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ полно и всесторонне исследовало обстоятельства дела, правильно применило нормы материального права при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении Ивановой (Ахметовой ) Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены постановления, судом не установлено.
Однако, административный орган при назначении наказания не учел, что ИП Иванова (Ахметова) М.В., административное правонарушение совершила впервые, предписание о прекращении использования рекламы исполнила, так же не было учтено ее материальное и семейное положение, в связи с этим суд считает, что штаф на нее наложен без учета смягчающих обстоятельств, поэтому суд считает, возможным снизив размер назначенного наказания в виде административного штрафа до 4000 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Жалобу Ивановой (Ахметовой) Милены Вячеславовны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АР-117-09 от 02.10.2008 г. по ст. 14.3 КоАП РФ удовлетворить частично.
Снизить размер административного штрафа в отношении (Ивановой) Ахметовой Милены Вячеславовны совершившей правонарушение предусмотренное ст. 14. ч.З КоАП РФ назначив ей штраф в виде 4000 (четырех) тысяч рублей.
В остальной части постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан № АР-117-09 от 02.10.2008 г. оставить без изменения.

stdClass Object ( [vid] => 7415 [uid] => 1 [title] => Решение Кировского районного суда г.Уфы в отношении Ивановой Милены Вячеславовны [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7415 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
10 ноября 2009г. г. Уфа


Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Капустина В.И.
при секретаре Мустаевой А.Р.
рассмотрев жалобу Ивановой Милены Вячеславовны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о признании виновной Ивановой М.В. в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ и наложении штрафа.
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было вынесено постановлением № АР-117-09 от 02.10.2009 г. где индивидуальный предприниматель Ахметова (Иванова) М.В. была признана виновной в совершении правонарушения предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, выразившееся в том, что том, что ею в качестве рекламы «Солярий» использовался образ полуобнаженной девушки, размещенный на плакате, который был закреплен на стене здания около входа в магазин «Пятерочка» по ул. Российская 981 в г. Уфа, что по мнению административного органа обуславливает модельный прецедент «Снятия запретов» по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции и следовательно нарушат часть 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в части того, что - в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, в связи с чем на правонарушителя был наложен штраф в размере 5000 р.
Иванова (Ахметова) М.В. не согласилась с решением административного органа и обратилась в Кировский районный суд г. Уфы с жалобой в которой просила отменить постановление УФАС по РБ от 02.10.2009 года в отношении нее и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.
В обосновании своих доводов заявительница указала, что не признает себя виновной, так как по ее мнению использованный в качестве рекламы плакат с девушкой в купальнике, носит художественный характер и в нем отсутствуют какие либо оскорбительные зрительные образы. Также она указывает, что УФАС по РБ в своем постановлении не изложило какие именно общепринятые нормы гуманности и морали нарушены изображением женского тела в купальнике, и каким образом оно является оскорбительным.
В ходе судебного заседания Иванова (Ахметова) М.В. жалобу свою поддержала, при этом просила, суд, в случае если он сочтет, что в ее действиях все же есть состав правонарушения предусмотренного ч.З ст. 14 КоАП РФ, то снизить сумму назначенного ей штрафа, т.к. административный орган при назначении ей наказания не учел, то что она является матерью ребенка, правонарушение совершила впервые.
В судебном заседании представитель УФАС по РБ Казанцева Е.В. доверенность от 09.11.2009 года за № 72 жалобу Ивановой (Ахметовой ) М.В. просила оставить без удовлетворения т.к. членами экспертного совета ж применению законодательства о рекламе при Башкортостанском У ФАС России было принято решение, о том что реклам «Солярий» с использованием образа полуобнаженной девушки содержит непристойный и оскорбительный образ.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает что жалоба Ивановой (Ахметовой). М.В. подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе, равно как и рекламораспространитель.
В силу ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4000 до 20000 рублей).
Диспозицией приведенной нормы охватывается нарушение законодательства о рекламе. При этом в упомянутой статье раскрывается, что под нарушением законодательства о рекламе понимается ненадлежащая реклама и отказ от контррекламы. Термины "рекламодатель", "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель" являются понятиями Федерального закона "О рекламе", который в статье 2 раскрывает их содержание.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Термин рекламодатель согласно вышеупомянутой статье - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, под ненадлежащей рекламой понимается реклама, нарушающая требования, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе. Размещение ненадлежащей рекламы образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
Так согласно протокола № 7 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от 09.09.2009 года, реклама, «Солярий» используемая ИП Ахметовой М.В. нарушает общественные нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, т.е. на территории Республики Башкортостан.
Согласно решения комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.09.2009 года реклама «Солярий» с использованием полуобнаженной девушки,
размещенной на плакате закрепленным, на стене здания около входа б магазин «Пятерочка» по ул. Российская 981 г. Уфа рекламодателем которой является ИП Ахметова М.В., признана ненадлежащей.
Исследовав и оценив представленные документы, суд пришел к выводу, чтс Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан правомерно вынесло постановление о наложении на ИП Иванову (Ахметову )М.В. штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, а ее доводы изложенные в жалобе, что данная реклама не нарушает чьих либо прав и законных интересов являются не состоятельными.

В соответствии со ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ полно и всесторонне исследовало обстоятельства дела, правильно применило нормы материального права при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении Ивановой (Ахметовой ) Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены постановления, судом не установлено.
Однако, административный орган при назначении наказания не учел, что ИП Иванова (Ахметова) М.В., административное правонарушение совершила впервые, предписание о прекращении использования рекламы исполнила, так же не было учтено ее материальное и семейное положение, в связи с этим суд считает, что штаф на нее наложен без учета смягчающих обстоятельств, поэтому суд считает, возможным снизив размер назначенного наказания в виде административного штрафа до 4000 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Жалобу Ивановой (Ахметовой) Милены Вячеславовны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АР-117-09 от 02.10.2008 г. по ст. 14.3 КоАП РФ удовлетворить частично.
Снизить размер административного штрафа в отношении (Ивановой) Ахметовой Милены Вячеславовны совершившей правонарушение предусмотренное ст. 14. ч.З КоАП РФ назначив ей штраф в виде 4000 (четырех) тысяч рублей.
В остальной части постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан № АР-117-09 от 02.10.2008 г. оставить без изменения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
10 ноября 2009г. г. Уфа


Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Капустина В.И.
при секретаре Мустаевой А.Р.
рассмотрев жалобу Ивановой Милены Вячеславовны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о признании виновной Ивановой М.В. в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ и наложении штрафа.
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было вынесено постановлением № АР-117-09 от 02.10.2009 г. где индивидуальный предприниматель Ахметова (Иванова) М.В. была признана виновной в совершении правонарушения предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, выразившееся в том, что том, что ею в качестве рекламы «Солярий» использовался образ полуобнаженной девушки, размещенный на плакате, который был закреплен на стене здания около входа в магазин «Пятерочка» по ул. Российская 981 в г. Уфа, что по мнению административного органа обуславливает модельный прецедент «Снятия запретов» по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции и следовательно нарушат часть 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в части того, что - в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, в связи с чем на правонарушителя был наложен штраф в размере 5000 р.
Иванова (Ахметова) М.В. не согласилась с решением административного органа и обратилась в Кировский районный суд г. Уфы с жалобой в которой просила отменить постановление УФАС по РБ от 02.10.2009 года в отношении нее и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.
В обосновании своих доводов заявительница указала, что не признает себя виновной, так как по ее мнению использованный в качестве рекламы плакат с девушкой в купальнике, носит художественный характер и в нем отсутствуют какие либо оскорбительные зрительные образы. Также она указывает, что УФАС по РБ в своем постановлении не изложило какие именно общепринятые нормы гуманности и морали нарушены изображением женского тела в купальнике, и каким образом оно является оскорбительным.
В ходе судебного заседания Иванова (Ахметова) М.В. жалобу свою поддержала, при этом просила, суд, в случае если он сочтет, что в ее действиях все же есть состав правонарушения предусмотренного ч.З ст. 14 КоАП РФ, то снизить сумму назначенного ей штрафа, т.к. административный орган при назначении ей наказания не учел, то что она является матерью ребенка, правонарушение совершила впервые.
В судебном заседании представитель УФАС по РБ Казанцева Е.В. доверенность от 09.11.2009 года за № 72 жалобу Ивановой (Ахметовой ) М.В. просила оставить без удовлетворения т.к. членами экспертного совета ж применению законодательства о рекламе при Башкортостанском У ФАС России было принято решение, о том что реклам «Солярий» с использованием образа полуобнаженной девушки содержит непристойный и оскорбительный образ.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает что жалоба Ивановой (Ахметовой). М.В. подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе, равно как и рекламораспространитель.
В силу ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4000 до 20000 рублей).
Диспозицией приведенной нормы охватывается нарушение законодательства о рекламе. При этом в упомянутой статье раскрывается, что под нарушением законодательства о рекламе понимается ненадлежащая реклама и отказ от контррекламы. Термины "рекламодатель", "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель" являются понятиями Федерального закона "О рекламе", который в статье 2 раскрывает их содержание.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Термин рекламодатель согласно вышеупомянутой статье - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
Таким образом, под ненадлежащей рекламой понимается реклама, нарушающая требования, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе. Размещение ненадлежащей рекламы образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
Так согласно протокола № 7 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от 09.09.2009 года, реклама, «Солярий» используемая ИП Ахметовой М.В. нарушает общественные нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, т.е. на территории Республики Башкортостан.
Согласно решения комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.09.2009 года реклама «Солярий» с использованием полуобнаженной девушки,
размещенной на плакате закрепленным, на стене здания около входа б магазин «Пятерочка» по ул. Российская 981 г. Уфа рекламодателем которой является ИП Ахметова М.В., признана ненадлежащей.
Исследовав и оценив представленные документы, суд пришел к выводу, чтс Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан правомерно вынесло постановление о наложении на ИП Иванову (Ахметову )М.В. штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, а ее доводы изложенные в жалобе, что данная реклама не нарушает чьих либо прав и законных интересов являются не состоятельными.

В соответствии со ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ полно и всесторонне исследовало обстоятельства дела, правильно применило нормы материального права при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении Ивановой (Ахметовой ) Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены постановления, судом не установлено.
Однако, административный орган при назначении наказания не учел, что ИП Иванова (Ахметова) М.В., административное правонарушение совершила впервые, предписание о прекращении использования рекламы исполнила, так же не было учтено ее материальное и семейное положение, в связи с этим суд считает, что штаф на нее наложен без учета смягчающих обстоятельств, поэтому суд считает, возможным снизив размер назначенного наказания в виде административного штрафа до 4000 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Жалобу Ивановой (Ахметовой) Милены Вячеславовны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АР-117-09 от 02.10.2008 г. по ст. 14.3 КоАП РФ удовлетворить частично.
Снизить размер административного штрафа в отношении (Ивановой) Ахметовой Милены Вячеславовны совершившей правонарушение предусмотренное ст. 14. ч.З КоАП РФ назначив ей штраф в виде 4000 (четырех) тысяч рублей.
В остальной части постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан № АР-117-09 от 02.10.2008 г. оставить без изменения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10.11.2009

Решение Кировского районного суда г.Уфы в отношении Ивановой Милены Вячеславовны

[format] => full_html [safe_value] =>

10.11.2009

Решение Кировского районного суда г.Уфы в отношении Ивановой Милены Вячеславовны

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-10 12:59:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-10 12:59:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )