Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ»

Дата публикации: 1 ноября 2008, 05:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08
ОАО «УРАЛСИБ» (ст.16)

"01" ноября 2008 г. г. Уфа

<...> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АА-045/08 и протокол об административном правонарушении от "22" ноября 2008 года, составленного в отношении юридического лица Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) - по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) (филиал в г.Уфа, расположенный по адресу 450000, г.Уфа, ул.Революционная, 41) и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан нарушили п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.08.2008 г. по делу №А-64/16-08.

В отсутствии утверждённой "Концепции присоединения кредитных организаций к проекту "Социальная карта Башкортостана", ОАО "УРАЛСИБ" и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, подписали Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" и на его основе организовали прием заявлений на оформление "Социальной карты Башкортостана". Следует отметить, что Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" был разработан и представлен на согласование в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан банком ОАО "УРАЛСИБ".

В ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения банком ОАО "УРАЛСИБ" и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" подтверждается, и выражается в заключении соглашения и совершении согласованных действий по организации приема заявлений на выдачу "Социальной карты Башкортостана" на основе Регламента взаимодействия при приеме документов на выдачу "Социальной карты Башкортостана" единственной кредитной организации – ОАО "УРАЛСИБ", в результате которых происходит ограничение доступа других кредитных организаций на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана", разделу товарного рынка, а гражданам ограничивает выбор кредитной организации на обслуживание счетов с применением социальной карты.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом соглашения и совершение согласованных действий хозяйствующими субъектами ограничивающими конкуренцию и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.

Согласно представленной ОАО "УРАЛСИБ" справке исх.№12-1/81 от 16.10.2008 г. совокупный размер выручки филиала ОАО "УРАЛСИБ" (включая выручку всех подразделений по Республике Башкортостан) за 2007 г. составил 1 138 329,0 тыс. рублей, подтверждается данными отчёта формы 0409102 (символа 17201-17323).

По информации Национального банка Республики Башкортостан объем операций по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг банковскими картами МПС "MasterCard" за 2007 год по филиалу ОАО "УРАЛСИБ" в г.Уфа составил 5 825 300,0 тыс. рублей.

По итогам административного расследования заместитель Руководителя Башкортостанского УФАС России составил в отношении юридического лица – ОАО "УРАЛСИБ" протокол от "22" октября 2008 года об административном правонарушении по делу №АА-045/08.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Общие правила назначения административного наказания установлены ст.4.1 КоАП РФ и предусматривают, что при его назначении учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Кроме того, согласно части 2 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом <...> признал смягчающими обстоятельствами – совершение административного правонарушения ОАО "УРАЛСИБ" впервые, чистосердечное раскаяние, выразившиеся в совершении действий направленных на исправление последствий административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 3.5 КоАП, статьей 14.32 КоАП,


ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо – Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) в соответствии с требованиями статьи 14.32 КоАП РФ штраф в размере 8% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, определенной в соответствии со ст.ст. 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации, что составляет 91 066 320 рублей (Девяносто один миллион шестьдесят шесть тысяч триста двадцать рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства: Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России), номер счета Получателя: 40101810100000010001, ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК 048073001; ИНН Получателя платежа: 0274090077; КПП Получателя: 027401001; Номер к/сч. банка Получателя КБК 16111602010010000140, ОКАТО 80401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 272-58-82).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч.7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7236 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7236 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08
ОАО «УРАЛСИБ» (ст.16)

"01" ноября 2008 г. г. Уфа

<...> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АА-045/08 и протокол об административном правонарушении от "22" ноября 2008 года, составленного в отношении юридического лица Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) - по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) (филиал в г.Уфа, расположенный по адресу 450000, г.Уфа, ул.Революционная, 41) и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан нарушили п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.08.2008 г. по делу №А-64/16-08.

В отсутствии утверждённой "Концепции присоединения кредитных организаций к проекту "Социальная карта Башкортостана", ОАО "УРАЛСИБ" и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, подписали Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" и на его основе организовали прием заявлений на оформление "Социальной карты Башкортостана". Следует отметить, что Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" был разработан и представлен на согласование в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан банком ОАО "УРАЛСИБ".

В ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения банком ОАО "УРАЛСИБ" и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" подтверждается, и выражается в заключении соглашения и совершении согласованных действий по организации приема заявлений на выдачу "Социальной карты Башкортостана" на основе Регламента взаимодействия при приеме документов на выдачу "Социальной карты Башкортостана" единственной кредитной организации – ОАО "УРАЛСИБ", в результате которых происходит ограничение доступа других кредитных организаций на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана", разделу товарного рынка, а гражданам ограничивает выбор кредитной организации на обслуживание счетов с применением социальной карты.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом соглашения и совершение согласованных действий хозяйствующими субъектами ограничивающими конкуренцию и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.

Согласно представленной ОАО "УРАЛСИБ" справке исх.№12-1/81 от 16.10.2008 г. совокупный размер выручки филиала ОАО "УРАЛСИБ" (включая выручку всех подразделений по Республике Башкортостан) за 2007 г. составил 1 138 329,0 тыс. рублей, подтверждается данными отчёта формы 0409102 (символа 17201-17323).

По информации Национального банка Республики Башкортостан объем операций по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг банковскими картами МПС "MasterCard" за 2007 год по филиалу ОАО "УРАЛСИБ" в г.Уфа составил 5 825 300,0 тыс. рублей.

По итогам административного расследования заместитель Руководителя Башкортостанского УФАС России составил в отношении юридического лица – ОАО "УРАЛСИБ" протокол от "22" октября 2008 года об административном правонарушении по делу №АА-045/08.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Общие правила назначения административного наказания установлены ст.4.1 КоАП РФ и предусматривают, что при его назначении учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Кроме того, согласно части 2 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом <...> признал смягчающими обстоятельствами – совершение административного правонарушения ОАО "УРАЛСИБ" впервые, чистосердечное раскаяние, выразившиеся в совершении действий направленных на исправление последствий административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 3.5 КоАП, статьей 14.32 КоАП,


ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо – Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) в соответствии с требованиями статьи 14.32 КоАП РФ штраф в размере 8% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, определенной в соответствии со ст.ст. 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации, что составляет 91 066 320 рублей (Девяносто один миллион шестьдесят шесть тысяч триста двадцать рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства: Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России), номер счета Получателя: 40101810100000010001, ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК 048073001; ИНН Получателя платежа: 0274090077; КПП Получателя: 027401001; Номер к/сч. банка Получателя КБК 16111602010010000140, ОКАТО 80401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 272-58-82).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч.7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08
ОАО «УРАЛСИБ» (ст.16)

"01" ноября 2008 г. г. Уфа

<...> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АА-045/08 и протокол об административном правонарушении от "22" ноября 2008 года, составленного в отношении юридического лица Открытого акционерного общества "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) - по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) (филиал в г.Уфа, расположенный по адресу 450000, г.Уфа, ул.Революционная, 41) и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан нарушили п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Башкортостанского УФАС России от 25.08.2008 г. по делу №А-64/16-08.

В отсутствии утверждённой "Концепции присоединения кредитных организаций к проекту "Социальная карта Башкортостана", ОАО "УРАЛСИБ" и Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, подписали Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" и на его основе организовали прием заявлений на оформление "Социальной карты Башкортостана". Следует отметить, что Регламент взаимодействия при приеме документов на оформление "Социальной карты Башкортостана" был разработан и представлен на согласование в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан банком ОАО "УРАЛСИБ".

В ходе рассмотрения дела, Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения банком ОАО "УРАЛСИБ" и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан п.3 и п.4 ст.16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" подтверждается, и выражается в заключении соглашения и совершении согласованных действий по организации приема заявлений на выдачу "Социальной карты Башкортостана" на основе Регламента взаимодействия при приеме документов на выдачу "Социальной карты Башкортостана" единственной кредитной организации – ОАО "УРАЛСИБ", в результате которых происходит ограничение доступа других кредитных организаций на участие в проекте "Социальная карта Башкортостана", разделу товарного рынка, а гражданам ограничивает выбор кредитной организации на обслуживание счетов с применением социальной карты.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом соглашения и совершение согласованных действий хозяйствующими субъектами ограничивающими конкуренцию и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.

Согласно представленной ОАО "УРАЛСИБ" справке исх.№12-1/81 от 16.10.2008 г. совокупный размер выручки филиала ОАО "УРАЛСИБ" (включая выручку всех подразделений по Республике Башкортостан) за 2007 г. составил 1 138 329,0 тыс. рублей, подтверждается данными отчёта формы 0409102 (символа 17201-17323).

По информации Национального банка Республики Башкортостан объем операций по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг банковскими картами МПС "MasterCard" за 2007 год по филиалу ОАО "УРАЛСИБ" в г.Уфа составил 5 825 300,0 тыс. рублей.

По итогам административного расследования заместитель Руководителя Башкортостанского УФАС России составил в отношении юридического лица – ОАО "УРАЛСИБ" протокол от "22" октября 2008 года об административном правонарушении по делу №АА-045/08.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.

Общие правила назначения административного наказания установлены ст.4.1 КоАП РФ и предусматривают, что при его назначении учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Кроме того, согласно части 2 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом <...> признал смягчающими обстоятельствами – совершение административного правонарушения ОАО "УРАЛСИБ" впервые, чистосердечное раскаяние, выразившиеся в совершении действий направленных на исправление последствий административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 2 статьи 3.5 КоАП, статьей 14.32 КоАП,


ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на юридическое лицо – Открытое акционерное общество "УРАЛСИБ" (119048, РФ, г.Москва, ул.Ефремова, 8) в соответствии с требованиями статьи 14.32 КоАП РФ штраф в размере 8% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, определенной в соответствии со ст.ст. 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации, что составляет 91 066 320 рублей (Девяносто один миллион шестьдесят шесть тысяч триста двадцать рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета на счет органа федерального казначейства: Получатель: УФК по РБ (Башкортостанское УФАС России), номер счета Получателя: 40101810100000010001, ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа, БИК 048073001; ИНН Получателя платежа: 0274090077; КПП Получателя: 027401001; Номер к/сч. банка Получателя КБК 16111602010010000140, ОКАТО 80401000000.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 272-58-82).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч.7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течении одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01.11.2008

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ» по признакам нарушения требований ст.14.32 КоАП РФ

[format] => full_html [safe_value] =>

01.11.2008

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №АА-045/08 ОАО «УРАЛСИБ» по признакам нарушения требований ст.14.32 КоАП РФ

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )