РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95
Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.
В присутствии представителей <…> (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием <…> (доверенность)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от <…> (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Информация указанная в обращениях <…> о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7157
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7157
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95
Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.
В присутствии представителей <…> (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием <…> (доверенность)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от <…> (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Информация указанная в обращениях <…> о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95
Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.
В присутствии представителей (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием (доверенность)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Информация указанная в обращениях о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
04.04.2011
Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием
[format] => full_html
[safe_value] =>
04.04.2011
Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)