Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 апреля 2011, 06:00

РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.

В присутствии представителей <…> (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием <…> (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от <…> (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

РЕШИЛА:

1. Информация указанная в обращениях <…> о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7157 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7157 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.

В присутствии представителей <…> (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием <…> (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от <…> (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

РЕШИЛА:

1. Информация указанная в обращениях <…> о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-152/11
О результатах внеплановой проверки
30.03.2011г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Резолютивная часть решения объявлена 30.03.2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2011 г.

В присутствии представителей (ООО «Ремстройгрупп») – не явились от Государственного автономного образовательного учреждения центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образованием (доверенность)

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 04.03.2011г. (вх.-2247), 09.03.2011 (вх.-2350) и 25.03.2011г. (вх.-3032) поступило обращение от (далее – заявитель) о имеющихся нарушениях в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее – заказчик) на 2009г. Согласно поступившей информации, заявитель считает, документация открытого аукциона № 8874398 содержит нарушения законодательства от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно – при заключении контракта руководством ООО «Ремстройгрупп» было обращено внимание директора и председателя комиссии на невозможность исполнения контракта помимо работ, материалов и услуг не казанных в техническом задании на данный аукцион.
Так, например, по контракту требовалось:
Организация промежуточного склада материалов и организация бытового размещения рабочих за пределами ГОУ ЦПК;
Стоимость возмещения потребленной воды и электроэнергии за весь ГОУ ЦПК на время работ должна была возмещаться «Ген. Подрядчиком»;
«Ген. Подрядчик» обязан был возместить стоимость проведения экспертизы выполненных работ «в объеме до 15% от договорной суммы»
«Ген. Подрядчик» обязан предоставить заказчику дополнительно 2% всех материалов используемых при ремонте по контракту в «фирменной неповрежденной упаковке»;
«Ген. Подрядчик» обязан ежедневный вывоз строительного мусора;
Проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
Заказчик Государственное образовательное учреждение центр повышения квалификации училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическом образовании 17.04.2009г. разместил на сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru заказ № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Изучив документацию открытого аукциона, комиссия Башкортостанского УФАС России, установила что, в разделе II аукционной документации, представлен проект государственно контракта. В п. 5 представленного контракта прописаны обязанности подрядчика.
В п. 5.6 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан предусмотреть для использования в гарантийное время, передаваемый заказчику запас из материалов в размере 2% от всех материалов, используемых при ремонтных работах. Запас передавать в закрытой фирменной упаковке. В п. 5.8 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан обеспечить проживание своих сотрудников на время производства работ за территорией заказчика.
В п. 5.10 контракта прописаны требования согласно которым подрядчик обязан оплатить заказчику стоимость проведения экспертных работ, экспертизы материалов, услуг Технического и Авторского надзора в размере не превышающем 15% от настоящей контрактной суммы. В п. 5.11 контракта прописаны требования, согласно которым подрядчик обязан оплатить стоимость потребленных энергоресурсов и воды. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов, проект государственного заказа является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно, ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта.
Таким образом, установив в аукционной документации требования к участнику заказа, перечисленные в пунктах 5.6, 5.8, 5.10, 5.11 проекта государственного контракта, заказчик нарушил нормы ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Кроме того установив данные требования заказчик нарушил нормы ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в целях всестороннего, полного, объективного выяснения обстоятельств дела, и в соответствии с статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

РЕШИЛА:

1. Информация указанная в обращениях о имеющихся нарушениях Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в заказе № 8874398, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, подтвердилась.
2. Признать заказчика ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием нарушившего при размещении заказа путем открытого аукциона, название заказа – текущий ремонт внутренних помещений здания ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, ч. 2.1, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказа.
3. В связи с завершением процедуры размещения заказа предписание заказчику не выдавать.
4. Заказчику – ГОУ Центр повышения квалификации Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием учесть, изложенные в данном решении, замечания при размещении последующих заказов.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04.04.2011

 Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

04.04.2011

 Решение по делу №ГЗ-152/11 в отношении ГОУ Центр повышения квалификации – Училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )