В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская к

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 октября 2010, 16:16
РЕШЕНИЕ № ГЗ- 505/10 29 октября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя – Шакирьянова А.А.; члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.; начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф.; специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии). в присутствии представителей: Заказчик: МУ Городская клиническая больница №10 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан: - Еникеева Г.И. (по доверенности) - Ризванов М.Н. (по доверенности) Заявители: ООО «Торговая Компания МПК Елец» - не явились (ходатайство о рассмотрении дела без участия ООО «Торговая Компания МПК Елец») У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе). По мнению заявителя, в разделе «Техническое задание» документации об аукционе установлены требования к функциональным и качественным характеристикам. В частности, по лоту №1 установлено требование к шприцам медицинского назначения - уплотнитель поршня шприца выполнен из специальной резины и имеет не менее трех колец контакта с внутренней поверхностью цилиндра. По мнению ООО «Торговая компания «МПК Елец», действия заказчика по включению в аукционную документацию вышеуказанного требования, нарушают права и законные интересы участника размещения заказа - ООО «Торговая компания МПК «Елец» по нижеследующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)». Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов. Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Нарушение правил, установленных указанной статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа. Из перечисленных правовых норм следует, что организатор торгов не может устанавливать требования, выходящие за пределы предмета размещаемого заказа. При этом, соответствующая документация в целом не должна содержать в себе условий, которые бы приводили или могли бы привести к ограничению числа участников аукциона. Однако, в нарушение действующего законодательства о размещении заказов и защите конкуренции, заказчиком установлено требование - уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет не менее трех колец контакта с внутренней поверхностью цилиндра. Согласно техническому заданию, шприцы по техническим характеристикам должны соответствовать требованиям ГОСТ. На территории Российской Федерации требования, предъявляемые к стерильным инъекционным шприцам однократного применения, определяет ГОСТ 24861-91 «Шприцы инъекционные однократного применения». Требований к наличию трех колец контакта поршня шприца, ГОСТ 24861-91 не содержит. При такой формулировке участники размещения заказа лишаются возможности предложить указанный в аукционной документации товар - шприцы медицинского назначения, но с двумя кольцами контакта с внутренней поверхностью цилиндра, соответствующие ГОСТ 24861 -91. При изложенных обстоятельствах, не могут считаться законным действия заказчика по включению в аукционную документацию требования к конкретному производителю в форме требований к техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам шприцев (три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра). Данные нарушения приводят к недопущению нас к участию в размещении заказа, к фактическому устранению конкуренции между участниками торгов. Представители Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан утверждают, что требования установленные в техническом задание документации об аукционе не ограничивают конкуренцию и необходимы для полноценной работы, так как заявки подаются в соответствии с требованием медицинского персонала. Однако документы, подтверждающие данное утверждение не представлены. В соответствии с частью 3 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. Таким образом, жалоба Заявителя должна быть рассмотрена Комиссией Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов до 02.11.2010г. Принятие решения по существу жалобы невозможно без представления материалов доказывающих утверждения заказчика. В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N379 от 14 ноября 2007 г.), Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в ФАС России или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается. При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ч.3 ст.34 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1.Отложить рассмотрение жалобы ООО «Торговая компания «МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе). 2.Назначить рассмотрение жалобы ООО «Торговая компания «МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе) на 01.11.2010г. на 11 час. 30 мин. местного времени по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521. 3.Заказчику представить документы и иные материалы, подтверждающие обоснованность (необоснованность) жалобы.
stdClass Object ( [vid] => 7115 [uid] => 1 [title] => В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7115 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № ГЗ- 505/10 29 октября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя – Шакирьянова А.А.; члены Комиссии: начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.; начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф.; специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии). в присутствии представителей: Заказчик: МУ Городская клиническая больница №10 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан: - Еникеева Г.И. (по доверенности) - Ризванов М.Н. (по доверенности) Заявители: ООО «Торговая Компания МПК Елец» - не явились (ходатайство о рассмотрении дела без участия ООО «Торговая Компания МПК Елец») У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе). По мнению заявителя, в разделе «Техническое задание» документации об аукционе установлены требования к функциональным и качественным характеристикам. В частности, по лоту №1 установлено требование к шприцам медицинского назначения - уплотнитель поршня шприца выполнен из специальной резины и имеет не менее трех колец контакта с внутренней поверхностью цилиндра. По мнению ООО «Торговая компания «МПК Елец», действия заказчика по включению в аукционную документацию вышеуказанного требования, нарушают права и законные интересы участника размещения заказа - ООО «Торговая компания МПК «Елец» по нижеследующим основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)». Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов. Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Нарушение правил, установленных указанной статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа. Из перечисленных правовых норм следует, что организатор торгов не может устанавливать требования, выходящие за пределы предмета размещаемого заказа. При этом, соответствующая документация в целом не должна содержать в себе условий, которые бы приводили или могли бы привести к ограничению числа участников аукциона. Однако, в нарушение действующего законодательства о размещении заказов и защите конкуренции, заказчиком установлено требование - уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет не менее трех колец контакта с внутренней поверхностью цилиндра. Согласно техническому заданию, шприцы по техническим характеристикам должны соответствовать требованиям ГОСТ. На территории Российской Федерации требования, предъявляемые к стерильным инъекционным шприцам однократного применения, определяет ГОСТ 24861-91 «Шприцы инъекционные однократного применения». Требований к наличию трех колец контакта поршня шприца, ГОСТ 24861-91 не содержит. При такой формулировке участники размещения заказа лишаются возможности предложить указанный в аукционной документации товар - шприцы медицинского назначения, но с двумя кольцами контакта с внутренней поверхностью цилиндра, соответствующие ГОСТ 24861 -91. При изложенных обстоятельствах, не могут считаться законным действия заказчика по включению в аукционную документацию требования к конкретному производителю в форме требований к техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам шприцев (три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра). Данные нарушения приводят к недопущению нас к участию в размещении заказа, к фактическому устранению конкуренции между участниками торгов. Представители Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан утверждают, что требования установленные в техническом задание документации об аукционе не ограничивают конкуренцию и необходимы для полноценной работы, так как заявки подаются в соответствии с требованием медицинского персонала. Однако документы, подтверждающие данное утверждение не представлены. В соответствии с частью 3 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. Таким образом, жалоба Заявителя должна быть рассмотрена Комиссией Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов до 02.11.2010г. Принятие решения по существу жалобы невозможно без представления материалов доказывающих утверждения заказчика. В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N379 от 14 ноября 2007 г.), Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в ФАС России или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается. При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва. В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва. Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ч.3 ст.34 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1.Отложить рассмотрение жалобы ООО «Торговая компания «МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе). 2.Назначить рассмотрение жалобы ООО «Торговая компания «МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе) на 01.11.2010г. на 11 час. 30 мин. местного времени по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521. 3.Заказчику представить документы и иные материалы, подтверждающие обоснованность (необоснованность) жалобы. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 505/10

29 октября 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя – Шакирьянова А.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков – Борисов Н.Н.;
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Литвинов М.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
Заказчик:
МУ Городская клиническая больница №10 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- Еникеева Г.И. (по доверенности)
- Ризванов М.Н. (по доверенности)

Заявители:
ООО «Торговая Компания МПК Елец»
- не явились (ходатайство о рассмотрении дела без участия ООО «Торговая Компания МПК Елец»)
У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе).
По мнению заявителя, в разделе «Техническое задание» документации об аукционе установлены требования к функциональным и качественным характеристикам. В частности, по лоту №1 установлено требование к шприцам медицинского назначения - уплотнитель поршня шприца выполнен из специальной резины и имеет не менее трех колец контакта с внутренней поверхностью цилиндра.
По мнению ООО «Торговая компания «МПК Елец», действия заказчика по включению в аукционную документацию вышеуказанного требования, нарушают права и законные интересы участника размещения заказа - ООО «Торговая компания МПК «Елец» по нижеследующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия)».
Частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Нарушение правил, установленных указанной статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
Из перечисленных правовых норм следует, что организатор торгов не может устанавливать требования, выходящие за пределы предмета размещаемого заказа. При этом, соответствующая документация в целом не должна содержать в себе условий, которые бы приводили или могли бы привести к ограничению числа участников аукциона.
Однако, в нарушение действующего законодательства о размещении заказов и защите конкуренции, заказчиком установлено требование - уплотнитель поршня выполнен из специальной резины и имеет не менее трех колец контакта с внутренней поверхностью цилиндра.
Согласно техническому заданию, шприцы по техническим характеристикам должны соответствовать требованиям ГОСТ. На территории Российской Федерации требования, предъявляемые к стерильным инъекционным шприцам однократного применения, определяет ГОСТ 24861-91 «Шприцы инъекционные однократного применения». Требований к наличию трех колец контакта поршня шприца, ГОСТ 24861-91 не содержит. При такой формулировке участники размещения заказа лишаются возможности предложить указанный в аукционной документации товар - шприцы медицинского назначения, но с двумя кольцами контакта с внутренней поверхностью цилиндра, соответствующие ГОСТ 24861 -91.
При изложенных обстоятельствах, не могут считаться законным действия заказчика по включению в аукционную документацию требования к конкретному производителю в форме требований к техническим, функциональным характеристикам, потребительским свойствам шприцев (три кольца контакта с внутренней поверхностью цилиндра).
Данные нарушения приводят к недопущению нас к участию в размещении заказа, к фактическому устранению конкуренции между участниками торгов.
Представители Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан утверждают, что требования установленные в техническом задание документации об аукционе не ограничивают конкуренцию и необходимы для полноценной работы, так как заявки подаются в соответствии с требованием медицинского персонала. Однако документы, подтверждающие данное утверждение не представлены.
В соответствии с частью 3 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
Таким образом, жалоба Заявителя должна быть рассмотрена Комиссией Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов до 02.11.2010г. Принятие решения по существу жалобы невозможно без представления материалов доказывающих утверждения заказчика.
В соответствии с положениями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N379 от 14 ноября 2007 г.), Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в ФАС России или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ч.3 ст.34 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1.Отложить рассмотрение жалобы ООО «Торговая компания «МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе).

2.Назначить рассмотрение жалобы ООО «Торговая компания «МПК Елец» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе) на 01.11.2010г. на 11 час. 30 мин. местного времени по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 521.

3.Заказчику представить документы и иные материалы, подтверждающие обоснованность (необоснованность) жалобы.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе). [format] => full_html [safe_value] =>

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 25.10.2010г. (вх. № 9951) поступила жалоба от ООО «Торговая Компания МПК Елец» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение Городская клиническая больница № 8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 12869032 на Поставка шприцов и систем для Муниципального учреждения Городская клиническая больница №8 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по лотам, согласно прилагаемому техническому заданию (раздел V документации об аукционе).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-29 10:16:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-29 10:16:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )