Решение по делу № ГЗ-162/10 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2010, 15:57

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-162/10

22 апреля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Энергостройавтоматика» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия), при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее - Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что 07 апреля 2010 года на официальном сайте размещен протокол рассмотрения заявок на аукцион № 11134020/1, согласно которому ООО «Энергостройавтоматика» не допущено до участия в аукционе по причине не предоставления документа, подтверждающего полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа.
Заявитель также указывает, что в заявке ООО «Энергостройавтоматика» был представлен документ, подтверждающего полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, а именно – приказ о назначении директора от 14.11.2006 года.
Заявитель не согласен с решением Единой комиссии о недопуске ООО «Энергостройавтоматика» к участию в аукционе и считает действия Единой комиссии нарушающими требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заявитель просит разобраться по существу и принять законное решение.
В свою очередь Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан подало возражение на жалобу Заявителя.
В возражениях указано, что при принятии своего решения единая комиссия по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям руководствовалась п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан считает жалобу ООО «Энергостройавтоматика» необъективной, необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
Жалоба подана в нарушение ч. 6 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «Энергостройавтоматика» на действия единой комиссии заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 20.04.2010 г. исх. № 7/3647 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан представлена информация по проведению открытого аукциона – Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (сопроводительное письмо от 20.04.2010 исх. № 0-1700).
Однако, перед заседанием комиссии по рассмотрению жалобы, Заявителем подано заявление об отзыве жалобы (вх. № 3841 от 22.04.2010 года).
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае отзыва жалобы комиссией Башкортостанского УФАС России проводится внеплановая проверка по предмету отозванной жалобы.
Изучив и рассмотрев представленную Заказчиком информацию по проведению отрытого аукциона, а также доводы Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) установила следующее.
Уполномоченным органом в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещен заказ путем проведения открытого аукциона – Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан». Из¬вещение о данном аукционе было размещено на сайте goszakaz.bashkortostan.ru 9 марта 2010 года за № 11139900.
В жалобе Заявителя содержаться признаки не соблюдения Единой комиссией требований Закона о размещении заказов, а именно нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов - Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи.
В соответствии с требованиями п.1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Вышеуказанные требования содержатся в части 3 Разделе II Документации об аукционе, где в пп. в) п. 3.2.1 указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Проанализировав заявку ООО «Энергостройавтоматика» комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
Заявка содержит решение о назначении директором ООО «Энергостройавтоматика» Федорова Сергея Владимировича с 15.11.2006 года. Вместе с тем, согласно п.8.1 Устава ООО «Энергостройавтоматика» единоличным исполнительным органом Общества является Директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 3 года. Таким образом, полномочия Федорова Сергея Владимировича как Директора ООО «Энергостройавтоматика» истекли 14.11.2009 года.
Учитывая что документ, подтверждающий полномочия директора в лице Федорова С.В. на новый срок, в составе заявки ООО «Энергостройавтоматика» отсутствует, комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу о том, что полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени участника размещения заказа не подтверждены.
Таким образом, Заявителем не исполнены требования пп. в) п. 3.2.1 документации об аукционе.
Следует отметить, что согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в согласно пп. г) п. 5.2.10 Документации об аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что информация, содержащаяся в жалобе Заявителя, не подтвердилась.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

Признать решение единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» по отклонению заявки ООО «Энергостройавтоматика» обоснованным.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6990 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-162/10 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6990 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-162/10

22 апреля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Энергостройавтоматика» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия), при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее - Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что 07 апреля 2010 года на официальном сайте размещен протокол рассмотрения заявок на аукцион № 11134020/1, согласно которому ООО «Энергостройавтоматика» не допущено до участия в аукционе по причине не предоставления документа, подтверждающего полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа.
Заявитель также указывает, что в заявке ООО «Энергостройавтоматика» был представлен документ, подтверждающего полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, а именно – приказ о назначении директора от 14.11.2006 года.
Заявитель не согласен с решением Единой комиссии о недопуске ООО «Энергостройавтоматика» к участию в аукционе и считает действия Единой комиссии нарушающими требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заявитель просит разобраться по существу и принять законное решение.
В свою очередь Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан подало возражение на жалобу Заявителя.
В возражениях указано, что при принятии своего решения единая комиссия по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям руководствовалась п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан считает жалобу ООО «Энергостройавтоматика» необъективной, необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
Жалоба подана в нарушение ч. 6 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «Энергостройавтоматика» на действия единой комиссии заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 20.04.2010 г. исх. № 7/3647 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан представлена информация по проведению открытого аукциона – Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (сопроводительное письмо от 20.04.2010 исх. № 0-1700).
Однако, перед заседанием комиссии по рассмотрению жалобы, Заявителем подано заявление об отзыве жалобы (вх. № 3841 от 22.04.2010 года).
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае отзыва жалобы комиссией Башкортостанского УФАС России проводится внеплановая проверка по предмету отозванной жалобы.
Изучив и рассмотрев представленную Заказчиком информацию по проведению отрытого аукциона, а также доводы Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) установила следующее.
Уполномоченным органом в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещен заказ путем проведения открытого аукциона – Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан». Из¬вещение о данном аукционе было размещено на сайте goszakaz.bashkortostan.ru 9 марта 2010 года за № 11139900.
В жалобе Заявителя содержаться признаки не соблюдения Единой комиссией требований Закона о размещении заказов, а именно нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов - Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи.
В соответствии с требованиями п.1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Вышеуказанные требования содержатся в части 3 Разделе II Документации об аукционе, где в пп. в) п. 3.2.1 указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Проанализировав заявку ООО «Энергостройавтоматика» комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
Заявка содержит решение о назначении директором ООО «Энергостройавтоматика» Федорова Сергея Владимировича с 15.11.2006 года. Вместе с тем, согласно п.8.1 Устава ООО «Энергостройавтоматика» единоличным исполнительным органом Общества является Директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 3 года. Таким образом, полномочия Федорова Сергея Владимировича как Директора ООО «Энергостройавтоматика» истекли 14.11.2009 года.
Учитывая что документ, подтверждающий полномочия директора в лице Федорова С.В. на новый срок, в составе заявки ООО «Энергостройавтоматика» отсутствует, комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу о том, что полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени участника размещения заказа не подтверждены.
Таким образом, Заявителем не исполнены требования пп. в) п. 3.2.1 документации об аукционе.
Следует отметить, что согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в согласно пп. г) п. 5.2.10 Документации об аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что информация, содержащаяся в жалобе Заявителя, не подтвердилась.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

Признать решение единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» по отклонению заявки ООО «Энергостройавтоматика» обоснованным.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-162/10

22 апреля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Энергостройавтоматика» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия), при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее - Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что 07 апреля 2010 года на официальном сайте размещен протокол рассмотрения заявок на аукцион № 11134020/1, согласно которому ООО «Энергостройавтоматика» не допущено до участия в аукционе по причине не предоставления документа, подтверждающего полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа.
Заявитель также указывает, что в заявке ООО «Энергостройавтоматика» был представлен документ, подтверждающего полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, а именно – приказ о назначении директора от 14.11.2006 года.
Заявитель не согласен с решением Единой комиссии о недопуске ООО «Энергостройавтоматика» к участию в аукционе и считает действия Единой комиссии нарушающими требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заявитель просит разобраться по существу и принять законное решение.
В свою очередь Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан подало возражение на жалобу Заявителя.
В возражениях указано, что при принятии своего решения единая комиссия по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям руководствовалась п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан считает жалобу ООО «Энергостройавтоматика» необъективной, необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
Жалоба подана в нарушение ч. 6 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО «Энергостройавтоматика» на действия единой комиссии заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 20.04.2010 г. исх. № 7/3647 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан представлена информация по проведению открытого аукциона – Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (сопроводительное письмо от 20.04.2010 исх. № 0-1700).
Однако, перед заседанием комиссии по рассмотрению жалобы, Заявителем подано заявление об отзыве жалобы (вх. № 3841 от 22.04.2010 года).
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае отзыва жалобы комиссией Башкортостанского УФАС России проводится внеплановая проверка по предмету отозванной жалобы.
Изучив и рассмотрев представленную Заказчиком информацию по проведению отрытого аукциона, а также доводы Заявителя, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) установила следующее.
Уполномоченным органом в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещен заказ путем проведения открытого аукциона – Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан». Из¬вещение о данном аукционе было размещено на сайте goszakaz.bashkortostan.ru 9 марта 2010 года за № 11139900.
В жалобе Заявителя содержаться признаки не соблюдения Единой комиссией требований Закона о размещении заказов, а именно нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов - Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи.
В соответствии с требованиями п.1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
Вышеуказанные требования содержатся в части 3 Разделе II Документации об аукционе, где в пп. в) п. 3.2.1 указано, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Проанализировав заявку ООО «Энергостройавтоматика» комиссией Башкортостанского УФАС России установлено следующее.
Заявка содержит решение о назначении директором ООО «Энергостройавтоматика» Федорова Сергея Владимировича с 15.11.2006 года. Вместе с тем, согласно п.8.1 Устава ООО «Энергостройавтоматика» единоличным исполнительным органом Общества является Директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 3 года. Таким образом, полномочия Федорова Сергея Владимировича как Директора ООО «Энергостройавтоматика» истекли 14.11.2009 года.
Учитывая что документ, подтверждающий полномочия директора в лице Федорова С.В. на новый срок, в составе заявки ООО «Энергостройавтоматика» отсутствует, комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу о том, что полномочия лица (руководителя) на осуществление действий от имени участника размещения заказа не подтверждены.
Таким образом, Заявителем не исполнены требования пп. в) п. 3.2.1 документации об аукционе.
Следует отметить, что согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в согласно пп. г) п. 5.2.10 Документации об аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, что информация, содержащаяся в жалобе Заявителя, не подтвердилась.

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

Признать решение единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при размещении заказа № 11139900 Выполнение работ генеральной подрядной организацией на объекте «Капитальный ремонт ЛОР отделения МУ ГКБ №13 в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» по отклонению заявки ООО «Энергостройавтоматика» обоснованным.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.04.2010

Решение по делу № ГЗ-162/10 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

22.04.2010

Решение по делу № ГЗ-162/10 в отношении единой комиссии Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 09:57:08 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 09:57:08 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )