Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 июля 2010, 16:11

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 281/10
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

05 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5641 от 29.06.2010г.) ООО "Малстром" (450106, РБ г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина д.25/1) на действия Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального района Мечетлинский район (452550, РБ, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Ленина, 20) по размещенному заказу методом котировки № 11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ». Начальная (максимальная) цена контракта – 115 269,0 рублей, источник финансирования местный бюджет.
В связи с тем, что жалоба была подана по истечению срока, указанного в ч.2 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), жалоба была возвращена заявителю в соответствии п.3 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов.
Информация о поступлении жалобы, рассмотрении и возвращении была опубликована на официальном сайте.
В то же время в жалобе ООО Компания «Малстром» содержится информация о нарушении Заказчиком положений Закона о размещении заказов, что в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов является основанием для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
В своем обращении ООО «Малстром» полагает, что котировочная комиссия заказчика Администрации муниципального района Мечетлинский район нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в запросе котировок были указаны два разных номера факса, и котировка была отправлена по факсу не относящемся к комиссии заказчика, вследствие чего заявка не рассматривалась.
В целях проверки соблюдения требований Закона о размещении заказов Управлению Федеральной антимонопольной службы по указанной котировке были запрошены материалы.
Пояснений в письменном виде по предмету обращения ООО "Малстром" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказ №11883845 был размещен на официальном сайте для размещения заказов 16 июня 2010 года. По данному заказу в адрес Заказчика согласно журналу регистрации заявок поступило две заявки на участие в котировке, это от ООО "Ремжилсервис" и заявка Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское.
Протоколом рассмотрения и оценке котировочных заявок № 11883845/1 на официальном сайте: http://goszakaz.bashkortostan.ru размещен 21 июня 2010 года в 15.04. Данный протокол указывает также на рассмотрение двух указанных котировочных заявок. Предложение цены контракта от ООО "Ремжилсервис" составляло 115269,0 рублей, заявка от Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское составляло 114000,0 рублей.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил. О поступлении заявки от ООО "Малстром", члены котировочной комиссии ничего не знали. Факс от ООО "Малстром" секретарь котировочной комиссии получил лишь 23 июня 2010 года. Заказчиком было доложено, что в связи с указанным выше прецедентом, во избежание потери заявок участников размещения заказа, впредь будет указываться только один номер факса, относящийся только к котировочной комиссии.
Предложение цены контракта согласно заявки ООО "Малстром", представленной в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан составляло 99 000,0 рублей, что ниже предложений рассмотренных котировочных заявок. Но доказательств от ООО "Малстром", что заявка была отправлена, в срок до окончания приема заявок, не предоставлено. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не имеет возможности установить нарушения приема котировочных заявок.
Согласно ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с протоколом №11883845/1 рассмотрении и оценки котировочных заявок установлено, что котировочная комиссия провела оценку протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в день окончания подачи котировочных заявок, в нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Внеплановой проверкой установлено, что в нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик не разместил на официальном сайте проект контракта.
Кроме того, в действиях Заказчика имеется признаки административного правонарушения, а именно опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, согласно ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
2. В связи с установлением в действиях заказчика признаков нарушения ч.1.4. ст. 7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.


Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 6963 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6963 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 281/10
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

05 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5641 от 29.06.2010г.) ООО "Малстром" (450106, РБ г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина д.25/1) на действия Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального района Мечетлинский район (452550, РБ, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Ленина, 20) по размещенному заказу методом котировки № 11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ». Начальная (максимальная) цена контракта – 115 269,0 рублей, источник финансирования местный бюджет.
В связи с тем, что жалоба была подана по истечению срока, указанного в ч.2 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), жалоба была возвращена заявителю в соответствии п.3 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов.
Информация о поступлении жалобы, рассмотрении и возвращении была опубликована на официальном сайте.
В то же время в жалобе ООО Компания «Малстром» содержится информация о нарушении Заказчиком положений Закона о размещении заказов, что в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов является основанием для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
В своем обращении ООО «Малстром» полагает, что котировочная комиссия заказчика Администрации муниципального района Мечетлинский район нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в запросе котировок были указаны два разных номера факса, и котировка была отправлена по факсу не относящемся к комиссии заказчика, вследствие чего заявка не рассматривалась.
В целях проверки соблюдения требований Закона о размещении заказов Управлению Федеральной антимонопольной службы по указанной котировке были запрошены материалы.
Пояснений в письменном виде по предмету обращения ООО "Малстром" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказ №11883845 был размещен на официальном сайте для размещения заказов 16 июня 2010 года. По данному заказу в адрес Заказчика согласно журналу регистрации заявок поступило две заявки на участие в котировке, это от ООО "Ремжилсервис" и заявка Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское.
Протоколом рассмотрения и оценке котировочных заявок № 11883845/1 на официальном сайте: http://goszakaz.bashkortostan.ru размещен 21 июня 2010 года в 15.04. Данный протокол указывает также на рассмотрение двух указанных котировочных заявок. Предложение цены контракта от ООО "Ремжилсервис" составляло 115269,0 рублей, заявка от Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское составляло 114000,0 рублей.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил. О поступлении заявки от ООО "Малстром", члены котировочной комиссии ничего не знали. Факс от ООО "Малстром" секретарь котировочной комиссии получил лишь 23 июня 2010 года. Заказчиком было доложено, что в связи с указанным выше прецедентом, во избежание потери заявок участников размещения заказа, впредь будет указываться только один номер факса, относящийся только к котировочной комиссии.
Предложение цены контракта согласно заявки ООО "Малстром", представленной в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан составляло 99 000,0 рублей, что ниже предложений рассмотренных котировочных заявок. Но доказательств от ООО "Малстром", что заявка была отправлена, в срок до окончания приема заявок, не предоставлено. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не имеет возможности установить нарушения приема котировочных заявок.
Согласно ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с протоколом №11883845/1 рассмотрении и оценки котировочных заявок установлено, что котировочная комиссия провела оценку протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в день окончания подачи котировочных заявок, в нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Внеплановой проверкой установлено, что в нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик не разместил на официальном сайте проект контракта.
Кроме того, в действиях Заказчика имеется признаки административного правонарушения, а именно опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, согласно ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
2. В связи с установлением в действиях заказчика признаков нарушения ч.1.4. ст. 7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.


Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ- 281/10
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

05 июля 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.5641 от 29.06.2010г.) ООО "Малстром" (450106, РБ г. Уфа, ул. Ст.Кувыкина д.25/1) на действия Единой комиссии заказчика в лице Администрации муниципального района Мечетлинский район (452550, РБ, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Ленина, 20) по размещенному заказу методом котировки № 11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ». Начальная (максимальная) цена контракта – 115 269,0 рублей, источник финансирования местный бюджет.
В связи с тем, что жалоба была подана по истечению срока, указанного в ч.2 ст.57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), жалоба была возвращена заявителю в соответствии п.3 ч.1 ст.59 Закона о размещении заказов.
Информация о поступлении жалобы, рассмотрении и возвращении была опубликована на официальном сайте.
В то же время в жалобе ООО Компания «Малстром» содержится информация о нарушении Заказчиком положений Закона о размещении заказов, что в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов является основанием для проведения внеплановой проверки действий Заказчика при размещении заказа путем проведения запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
В своем обращении ООО «Малстром» полагает, что котировочная комиссия заказчика Администрации муниципального района Мечетлинский район нарушила Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в запросе котировок были указаны два разных номера факса, и котировка была отправлена по факсу не относящемся к комиссии заказчика, вследствие чего заявка не рассматривалась.
В целях проверки соблюдения требований Закона о размещении заказов Управлению Федеральной антимонопольной службы по указанной котировке были запрошены материалы.
Пояснений в письменном виде по предмету обращения ООО "Малстром" в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, не поступало.
Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению открытого аукциона, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлено следующее.
Заказ №11883845 был размещен на официальном сайте для размещения заказов 16 июня 2010 года. По данному заказу в адрес Заказчика согласно журналу регистрации заявок поступило две заявки на участие в котировке, это от ООО "Ремжилсервис" и заявка Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское.
Протоколом рассмотрения и оценке котировочных заявок № 11883845/1 на официальном сайте: http://goszakaz.bashkortostan.ru размещен 21 июня 2010 года в 15.04. Данный протокол указывает также на рассмотрение двух указанных котировочных заявок. Предложение цены контракта от ООО "Ремжилсервис" составляло 115269,0 рублей, заявка от Филиал ООО "Новая техника" в с. Большеустьикинское составляло 114000,0 рублей.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил. О поступлении заявки от ООО "Малстром", члены котировочной комиссии ничего не знали. Факс от ООО "Малстром" секретарь котировочной комиссии получил лишь 23 июня 2010 года. Заказчиком было доложено, что в связи с указанным выше прецедентом, во избежание потери заявок участников размещения заказа, впредь будет указываться только один номер факса, относящийся только к котировочной комиссии.
Предложение цены контракта согласно заявки ООО "Малстром", представленной в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан составляло 99 000,0 рублей, что ниже предложений рассмотренных котировочных заявок. Но доказательств от ООО "Малстром", что заявка была отправлена, в срок до окончания приема заявок, не предоставлено. Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не имеет возможности установить нарушения приема котировочных заявок.
Согласно ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с протоколом №11883845/1 рассмотрении и оценки котировочных заявок установлено, что котировочная комиссия провела оценку протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в день окончания подачи котировочных заявок, в нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
Внеплановой проверкой установлено, что в нарушении Заказчиком требований ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик не разместил на официальном сайте проект контракта.
Кроме того, в действиях Заказчика имеется признаки административного правонарушения, а именно опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок, согласно ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем запроса котировок №11883845 «ремонт кровли актового зала МОБУ Алегазовская СОШ».
2. В связи с установлением в действиях заказчика признаков нарушения ч.1.4. ст. 7.30 КоАП РФ материалы дела передать должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.


Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.07.2010

Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район

[format] => full_html [safe_value] =>

05.07.2010

Решение по делу № ГЗ-281/10 в отношении Администрации муниципального района Мечетлинский район

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 10:11:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 10:11:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )