РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10
11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…>
в присутствии представителей:
Заказчик:
Администрация сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан:
– <…> (по доверенности);
Заявитель:
ООО "ИнКомСервис": <…> (по доверенности);
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона.
В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается.
Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены.
Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…> ;
на основании своего Решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»:
1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона;
- внести изменения в Документацию об аукционе;
2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г.
Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10 11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> в присутствии представителей: Заказчик: Администрация сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан: – <…> (по доверенности); Заявитель: ООО "ИнКомСервис": <…> (по доверенности); У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион). Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона. В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка. Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали. В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте. В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации. Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее. Предмет контракта включает в себя 1 Лот. В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается. Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей. Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки. Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается. Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены. Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево". Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной. 2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заместитель председателя комиссии Члены комиссии Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов 11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> ; на основании своего Решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ПРЕДПИСЫВАЕТ Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»: 1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем: - отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; - отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона; - внести изменения в Документацию об аукционе; 2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения. Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок. Заместитель председателя комиссии Члены комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6801
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №ГЗ-01/10 на действия Заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6801
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10
11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…>
в присутствии представителей:
Заказчик:
Администрация сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан:
– <…> (по доверенности);
Заявитель:
ООО "ИнКомСервис": <…> (по доверенности);
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона.
В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается.
Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены.
Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…> ;
на основании своего Решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»:
1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона;
- внести изменения в Документацию об аукционе;
2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г.
Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10 11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> в присутствии представителей: Заказчик: Администрация сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан: – <…> (по доверенности); Заявитель: ООО "ИнКомСервис": <…> (по доверенности); У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион). Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона. В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка. Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали. В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте. В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации. Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее. Предмет контракта включает в себя 1 Лот. В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается. Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей. Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки. Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается. Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены. Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево". Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной. 2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заместитель председателя комиссии Члены комиссии Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов 11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> ; на основании своего Решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ПРЕДПИСЫВАЕТ Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»: 1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем: - отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; - отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона; - внести изменения в Документацию об аукционе; 2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения. Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок. Заместитель председателя комиссии Члены комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10
11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…>
в присутствии представителей:
Заказчик:
Администрация сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан:
– <…> (по доверенности);
Заявитель:
ООО "ИнКомСервис": <…> (по доверенности);
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион).
Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона.
В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка.
Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Предмет контракта включает в себя 1 Лот.
В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается.
Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей.
Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается.
Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены.
Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево".
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов.
Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы.
Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной.
2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
члены Комиссии: <…> ;
на основании своего Решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»:
1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона;
- внести изменения в Документацию об аукционе;
2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г.
Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.
Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
РЕШЕНИЕ № ГЗ-01/10 11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> в присутствии представителей: Заказчик: Администрация сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан: – <…> (по доверенности); Заявитель: ООО "ИнКомСервис": <…> (по доверенности); У С Т А Н О В И Л А: В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан (далее – Заказчик), при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» (далее – Аукцион). Заявитель указывает, что в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей, при том, что начальная цена контракта 583050 рублей, что противоречит Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Также Заявитель указывает, что к документации об аукционе приложен проект муниципального контракта, где предмет контракта не соответствуют предмету аукциона. В свою очередь Заказчик представил возражения на жалобу заявителя. В возражениях Заказчик указывает, что в информационной карте аукциона 5% от максимальной цены указано правильно, в указании суммы произошла опечатка. Возражения на жалобу Заявителя от других участников размещения заказа не поступали. В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалобы ООО "ИнКомСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте. В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Заказчиком информации. Изучив и рассмотрев представленную Заявителем и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителя и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее. Предмет контракта включает в себя 1 Лот. В соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. При проведении аукциона в электронной форме требование обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается. Согласно информационной карте аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 583050 рублей. Таким образом, в соответствии с требованиями п.5 ст.32 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в аукционе не может превышать 29152,5 рублей (583050 х 5%). Однако, в информационной карте аукциона указан размер обеспечения заявки на участие в аукционе 174915 рублей. Таким образом, Заказчик нарушил требования п.5 ст.32 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. На заседании Комиссии Заказчиком заявлено, что вышеуказанное нарушение произошло в результате технической ошибки, а также что участникам размещения заказа, которые обратились за разъяснением, были направлены разъяснения о размере обеспечения заявки. Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч.3.1. ст.33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, не допускается. Однако, Заказчиком вышеуказанные изменения на официальном сайте не размещены. Кроме того, в соответствии с требованиями ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе. Согласно документации об аукционе, предметом аукциона является Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан». Однако, в проекте муниципального контакта указан иной предмет, а именно: "Капитальный ремонт помещений 1 этажа районного Дворца культуры с. Ермекеево Ермекеевского района РБ по ул. Ленина 3, с. Ермекеево". Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о размещении заказов. Из вышеуказанного следует, что доводы жалобы Заявителя обоснованы. Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "ИнКомСервис" на действия заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан», обоснованной. 2. Выдать заказчику в лице в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заместитель председателя комиссии Члены комиссии Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ-01/10 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов 11 января 2010 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> члены Комиссии: <…> ; на основании своего Решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) ПРЕДПИСЫВАЕТ Муниципальному заказчику в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан, при размещении заказа № 10620060 Монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании МУК «Дворец культуры сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан»: 1. Устранить нарушение требований Закона о размещении заказов путем: - отмены протокола № 10620060/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; - отмены протокола № 10620060/2 открытого аукциона; - внести изменения в Документацию об аукционе; 2. Провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом положений решения № ГЗ-01/10 от 11 января 2010 г. Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения. Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок. Заместитель председателя комиссии Члены комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Башкортостанское УФАС России возбудило дело №ГЗ-01/10 от 11.01.2010г. на действия Заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан
[format] => full_html
[safe_value] =>
Башкортостанское УФАС России возбудило дело №ГЗ-01/10 от 11.01.2010г. на действия Заказчика в лице Администрации сельского поселения Ермекеевский сельсовет муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-11 10:27:42
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-11 10:27:42
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)