Решение по делу № ГЗ-84/10 в отношении Государственного бюджетное учреждение Хозяйственное управление

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ГЗ-84/10
Дата публикации: 25 марта 2010, 19:43


РЕШЕНИЕ № ГЗ - 84/10

25 марта 2010 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - <...>;
Члены Комиссии:
<...>

в присутствии представителей:

ООО «Октябрьские Строительные Технологии»
-<...>(директор )
Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление
- <...>

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.03.2010 г. (вх. № 2311) поступила жалоба от ООО «Октябрьские Строительные Технологии» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление (далее - Заказчик) при размещении заказа № 11002011 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе на на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 22.03.2010 года исх. № 7/2421 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Также заказчиком были представлены пояснения на жалобу заявителя. В пояснениях заказчик указывает что:
«ООО «ОСТ» не был допущен к участию в открытом аукционе по следующим причинам:
1. Представленная ООО «ОСТ» заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе. В целях соблюдения указанных требований Закона при разработке документации об аукционе заказчик обязан установить в документации об аукционе требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.
Частью 1 статьи 35 Закона предусмотрено, что заявка на участие в аукционе подается по форме, которая установлена документацией об аукционе. При этом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования установленные государственным заказчиком к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе установлены в разделе 6 документацией об аукционе и в приложении к документации об аукционе в форме № 1. При этом в документации об аукционе установлено, что при подготовке заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен применять общепризнанные обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, а также установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны содержать двусмысленных толкований и противоречить друг другу.
Участником размещения заказа ООО «ОСТ» в представленной заявке на участие в аукционе в первом разделе заявки, фирменное наименование (наименование) с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) указано как: «Общество с ограниченной ответственностью «Октябрьские Строительные Технологии» 452600, РБ, г.Октябрьский, ул.Губкина, д.4» при фактическом, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.02.2010 г. № 315 и устава ООО «ОСТ» - Общество с ограниченной ответственностью «Октябрьские Строительные Технологии».
В названии заявки на участие в аукционе в форме № 1 «Заявка на участие в аукционе» участником размещения заказа ООО «ОСТ» самостоятельно указано полное наименование предмета государственного контракта по настоящему аукциону, т.е. внесены дополнительные изменения в форму заявки.
В разделе пятом заявки на участие в аукционе (форма № 1) участником размещения заказа необходимо указать:
«5. Место нахождения и почтовый адрес (фирменное наименование
(наименование) участника размещения заказа) (для юридического лица)):
Номер контактного телефона: .».
Участником размещения заказа ООО «ОСТ» указанный раздел заполнен следующим образом:
«5. Место нахождения и почтовый адрес: 452600, РБ, г. Октябрьский, ул.Губкина, д.4.
Номер контактного телефона: директор общества с ограниченной ответственность «Октябрьские Строительные Технологии» <...>, тел.: <...>,  <...>».
Т.е. участником размещения заказа ООО «ОСТ» самостоятельно внесены дополнительные изменения в форму заявки на участие в открытом аукционе установленную государственным заказчиком в настоящей документации об аукционе. Кроме того, в указанном разделе место нахождения и почтовый адрес ООО «ОСТ» участником размещения заказа указан как: 452600, РБ, г. Октябрьский, ул. Губкина, д.4, при фактическом согласно учредительных документов ООО «ОСТ»: 452600, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Губкина, д.4.
2 Частью 4 статьи 34 Закона установлено, что документация об аукционе
должна содержать требования к описанию участником размещения заказа
выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 4.1. документации об аукционе установлены требования к описанию
участником размещения заказа выполняемых работ путем заполнения формы
№2 - Сведения о качестве работ. Участник размещения заказа описывает
качество выполняемых работ в следующем порядке:
- указывает последовательность выполнения работ путем деления работ на отдельные этапы согласно техническому заданию;
по каждому этапу указываются: 1) наименования и реквизиты нормативных документов, в соответствие с которыми выполняются работы; 2) форма, порядок и метод исполнения каждого этапа, т.е. описание действий по исполнению этапа; 3) форма результата исполнения этапа (описание и наименование документа, который является результатом исполнения этапа).
- в качестве нормативного документа (нормативно-технического документа) могут быть указаны любые документы, в которых содержатся требования к качеству таких работ. Вместо нормативного документа (нормативно-технического документа) допускается указывать локальные документы организаций и ведомств, в которых содержатся требования к качеству работ по устройству и монтажу.
В представленной ООО «ОСТ» заявке на участие в аукционе в Сведениях о качестве работ по позициям: «Установка разъединителя РЛНД-10/400У1 на опоре» и «Установка светильника ЖКУ 08-125-02» отсутствуют сведения (описание и наименование документа, который является результатом исполнения этапа) в графе «Наименования документа, являющегося результатом исполнения этапа».
По позициям: «Прокладка силового кабеля 10 кВ с алюминиевыми жилами в изоляции из сшитого полиэтилена сечением 95 мм2», «Прокладка силового кабеля 1 кВ с алюминиевыми жилами с ПВХ изоляцией с сечением 5х70мм2 ГОСТ 16442-80», «Прокладка силового кабеля 1 кВ с алюминиевыми жилами с ПВХ изоляцией с сечением 4х70мм2 ГОСТ 16442-80», участником размещения заказа ООО «ОСТ» в Сведениях о качестве работ в разделе «Наименования документа, являющегося результатом исполнения этапа» указаны следующие формы документов: «Паспорт воздушной линии электропередачи» (форма 22)». Указанная форма 22 в соответствии с «Инструкцией по оформлению приемо¬сдаточной документации по электромонтажным работам» ВСН 123-90 утвержденной Минмонтажспецстроем СССР 24.12.1990 г. используется исключительно по воздушным линиям электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.
По указанным в техническом задании настоящей аукционной документации позициям (согласно которым необходимо осуществить прокладку силового кабеля, а не его монтаж, т.е. необходимо осуществить прокладку линии в земле, но ни как в воздушном исполнении), в соответствии с выше указанной инструкцией при ее указании участником размещения заказа ООО «ОСТ» в Сведениях о качестве работ, необходимо использовать следующие формы по кабельным линиям напряжением 1 - 35 кВ:
а) акт приемки траншей, каналов, туннелей и блоков под монтаж кабелей
(форма 14а);
б) протокол испытаний силового кабеля напряжением выше 1000 В;
в) протокол осмотра и проверки изоляции кабелей, на барабане перед
прокладкой (форма 15);
г) протокол прогрева кабелей на барабане перед прокладкой при низких
температурах (форма 16);
д) акт осмотра кабельной канализации в траншее и каналах перед
закрытием (форма 17);
е) журнал прокладки кабелей (форма 18);
ж) журнал разделки кабельных муфт напряжением выше 1000 В (форма 19).
Таким образом, единая комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона приняла решение отказать ООО «ОСТ» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пунктов 4.1., 4.9, 6.1., 6.1.1.1., 6.1.2., 6.1.3. документации об аукционе.»
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 11002011 от 12.02.2010г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № 11002011/9-1 от 09.03.2010г. единой комиссией заказчика было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе ООО «Октябрьские Строительные Технологии» по причине:
1. В представленном ООО «Октябрьские строительные технологии» платежном поручении от 04.03.2010 г. № 6, раздел «Назначение платежа» не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.9. документации об аукционе, о наличии сведений в назначении платежа, а именно не верно указано наименование предмета государственного контракта с указанием наименования объекта в соответствии с извещением о проведении аукциона.
2. Представленная ООО «Октябрьские строительные технологии» заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, а именно в форму заявки на участие в аукционе участником размещения заказа самостоятельно были внесены изменения.
Согласно извещения №11002011 о размещении заказа предметом государственного контракта является «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с.Санаторий Алкино, в том числе: Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Согласно п. 4.9 аукционной документации «Обеспечение заявки на участие в аукционе» установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа должен предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе путем внесения денежных средств.
В назначении платежа должны быть указаны следующие сведения: о цели внесения денежных средств («Обеспечение _____»); предмет обеспечения, т.е. исполнение какого документа, обеспечивается («__ заявки на участие в аукционе ____»); номер закупки, который указан в извещении о проведении настоящего аукциона, настоящей документации и на официальном сайте; наименование предмета государственного контракта c указанием наименования объекта в соответствии с извещением о проведении настоящего аукциона; номер лота (при наличии в извещении и документации лотов).
В аукционной заявке заявителя было приложено Платежное поручение № 6 в котором указано Обеспечение заявки на уч. в аук. по «Строит. инж. коммуникации и благоустройство (улучшение освещения, строит. внутриплощадочных авто. дорог) с. Санаторий Алкино» лот № 1 Закупка № 11002011 НДС не облагается.
Следовательно, в аукционной заявке заявителя приложено ненадлежащее оформленное платежное поручение № 6 в, котором не содержится в полном объеме название предмета государственного контракта.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, не допустила к участию в открытом аукционе заявку ООО «Октябрьские Строительные Технологии» по причине ненадлежащего оформления платежного поручения № 6.
Данная позиция также подтверждается письмом Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития РФ от 18, 19 августа 2009 г. NN ИА/27690, 13613-АП/Д05 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» указано, что аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации, о торгах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Октябрьские Строительные Технологии» (452600, РБ г. Октябрьский, ул. Губкина, 4) на действия, единой комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление (450101, РБ г. Уфа, ул. Тукаева, 46) при размещении заказа № 11002011 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительстов внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6647 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-84/10 в отношении Государственного бюджетное учреждение Хозяйственное управление [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6647 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1389950663 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389950663 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ № ГЗ - 84/10

25 марта 2010 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - <...>;
Члены Комиссии:
<...>

в присутствии представителей:

ООО «Октябрьские Строительные Технологии»
-<...>(директор )
Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление
- <...>

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.03.2010 г. (вх. № 2311) поступила жалоба от ООО «Октябрьские Строительные Технологии» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление (далее - Заказчик) при размещении заказа № 11002011 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе на на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 22.03.2010 года исх. № 7/2421 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Также заказчиком были представлены пояснения на жалобу заявителя. В пояснениях заказчик указывает что:
«ООО «ОСТ» не был допущен к участию в открытом аукционе по следующим причинам:
1. Представленная ООО «ОСТ» заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе. В целях соблюдения указанных требований Закона при разработке документации об аукционе заказчик обязан установить в документации об аукционе требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.
Частью 1 статьи 35 Закона предусмотрено, что заявка на участие в аукционе подается по форме, которая установлена документацией об аукционе. При этом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования установленные государственным заказчиком к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе установлены в разделе 6 документацией об аукционе и в приложении к документации об аукционе в форме № 1. При этом в документации об аукционе установлено, что при подготовке заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен применять общепризнанные обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, а также установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны содержать двусмысленных толкований и противоречить друг другу.
Участником размещения заказа ООО «ОСТ» в представленной заявке на участие в аукционе в первом разделе заявки, фирменное наименование (наименование) с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) указано как: «Общество с ограниченной ответственностью «Октябрьские Строительные Технологии» 452600, РБ, г.Октябрьский, ул.Губкина, д.4» при фактическом, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.02.2010 г. № 315 и устава ООО «ОСТ» - Общество с ограниченной ответственностью «Октябрьские Строительные Технологии».
В названии заявки на участие в аукционе в форме № 1 «Заявка на участие в аукционе» участником размещения заказа ООО «ОСТ» самостоятельно указано полное наименование предмета государственного контракта по настоящему аукциону, т.е. внесены дополнительные изменения в форму заявки.
В разделе пятом заявки на участие в аукционе (форма № 1) участником размещения заказа необходимо указать:
«5. Место нахождения и почтовый адрес (фирменное наименование
(наименование) участника размещения заказа) (для юридического лица)):
Номер контактного телефона: .».
Участником размещения заказа ООО «ОСТ» указанный раздел заполнен следующим образом:
«5. Место нахождения и почтовый адрес: 452600, РБ, г. Октябрьский, ул.Губкина, д.4.
Номер контактного телефона: директор общества с ограниченной ответственность «Октябрьские Строительные Технологии» <...>, тел.: <...>,  <...>».
Т.е. участником размещения заказа ООО «ОСТ» самостоятельно внесены дополнительные изменения в форму заявки на участие в открытом аукционе установленную государственным заказчиком в настоящей документации об аукционе. Кроме того, в указанном разделе место нахождения и почтовый адрес ООО «ОСТ» участником размещения заказа указан как: 452600, РБ, г. Октябрьский, ул. Губкина, д.4, при фактическом согласно учредительных документов ООО «ОСТ»: 452600, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Губкина, д.4.
2 Частью 4 статьи 34 Закона установлено, что документация об аукционе
должна содержать требования к описанию участником размещения заказа
выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 4.1. документации об аукционе установлены требования к описанию
участником размещения заказа выполняемых работ путем заполнения формы
№2 - Сведения о качестве работ. Участник размещения заказа описывает
качество выполняемых работ в следующем порядке:
- указывает последовательность выполнения работ путем деления работ на отдельные этапы согласно техническому заданию;
по каждому этапу указываются: 1) наименования и реквизиты нормативных документов, в соответствие с которыми выполняются работы; 2) форма, порядок и метод исполнения каждого этапа, т.е. описание действий по исполнению этапа; 3) форма результата исполнения этапа (описание и наименование документа, который является результатом исполнения этапа).
- в качестве нормативного документа (нормативно-технического документа) могут быть указаны любые документы, в которых содержатся требования к качеству таких работ. Вместо нормативного документа (нормативно-технического документа) допускается указывать локальные документы организаций и ведомств, в которых содержатся требования к качеству работ по устройству и монтажу.
В представленной ООО «ОСТ» заявке на участие в аукционе в Сведениях о качестве работ по позициям: «Установка разъединителя РЛНД-10/400У1 на опоре» и «Установка светильника ЖКУ 08-125-02» отсутствуют сведения (описание и наименование документа, который является результатом исполнения этапа) в графе «Наименования документа, являющегося результатом исполнения этапа».
По позициям: «Прокладка силового кабеля 10 кВ с алюминиевыми жилами в изоляции из сшитого полиэтилена сечением 95 мм2», «Прокладка силового кабеля 1 кВ с алюминиевыми жилами с ПВХ изоляцией с сечением 5х70мм2 ГОСТ 16442-80», «Прокладка силового кабеля 1 кВ с алюминиевыми жилами с ПВХ изоляцией с сечением 4х70мм2 ГОСТ 16442-80», участником размещения заказа ООО «ОСТ» в Сведениях о качестве работ в разделе «Наименования документа, являющегося результатом исполнения этапа» указаны следующие формы документов: «Паспорт воздушной линии электропередачи» (форма 22)». Указанная форма 22 в соответствии с «Инструкцией по оформлению приемо¬сдаточной документации по электромонтажным работам» ВСН 123-90 утвержденной Минмонтажспецстроем СССР 24.12.1990 г. используется исключительно по воздушным линиям электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.
По указанным в техническом задании настоящей аукционной документации позициям (согласно которым необходимо осуществить прокладку силового кабеля, а не его монтаж, т.е. необходимо осуществить прокладку линии в земле, но ни как в воздушном исполнении), в соответствии с выше указанной инструкцией при ее указании участником размещения заказа ООО «ОСТ» в Сведениях о качестве работ, необходимо использовать следующие формы по кабельным линиям напряжением 1 - 35 кВ:
а) акт приемки траншей, каналов, туннелей и блоков под монтаж кабелей
(форма 14а);
б) протокол испытаний силового кабеля напряжением выше 1000 В;
в) протокол осмотра и проверки изоляции кабелей, на барабане перед
прокладкой (форма 15);
г) протокол прогрева кабелей на барабане перед прокладкой при низких
температурах (форма 16);
д) акт осмотра кабельной канализации в траншее и каналах перед
закрытием (форма 17);
е) журнал прокладки кабелей (форма 18);
ж) журнал разделки кабельных муфт напряжением выше 1000 В (форма 19).
Таким образом, единая комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона приняла решение отказать ООО «ОСТ» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пунктов 4.1., 4.9, 6.1., 6.1.1.1., 6.1.2., 6.1.3. документации об аукционе.»
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 11002011 от 12.02.2010г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № 11002011/9-1 от 09.03.2010г. единой комиссией заказчика было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе ООО «Октябрьские Строительные Технологии» по причине:
1. В представленном ООО «Октябрьские строительные технологии» платежном поручении от 04.03.2010 г. № 6, раздел «Назначение платежа» не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.9. документации об аукционе, о наличии сведений в назначении платежа, а именно не верно указано наименование предмета государственного контракта с указанием наименования объекта в соответствии с извещением о проведении аукциона.
2. Представленная ООО «Октябрьские строительные технологии» заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, а именно в форму заявки на участие в аукционе участником размещения заказа самостоятельно были внесены изменения.
Согласно извещения №11002011 о размещении заказа предметом государственного контракта является «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с.Санаторий Алкино, в том числе: Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Согласно п. 4.9 аукционной документации «Обеспечение заявки на участие в аукционе» установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа должен предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе путем внесения денежных средств.
В назначении платежа должны быть указаны следующие сведения: о цели внесения денежных средств («Обеспечение _____»); предмет обеспечения, т.е. исполнение какого документа, обеспечивается («__ заявки на участие в аукционе ____»); номер закупки, который указан в извещении о проведении настоящего аукциона, настоящей документации и на официальном сайте; наименование предмета государственного контракта c указанием наименования объекта в соответствии с извещением о проведении настоящего аукциона; номер лота (при наличии в извещении и документации лотов).
В аукционной заявке заявителя было приложено Платежное поручение № 6 в котором указано Обеспечение заявки на уч. в аук. по «Строит. инж. коммуникации и благоустройство (улучшение освещения, строит. внутриплощадочных авто. дорог) с. Санаторий Алкино» лот № 1 Закупка № 11002011 НДС не облагается.
Следовательно, в аукционной заявке заявителя приложено ненадлежащее оформленное платежное поручение № 6 в, котором не содержится в полном объеме название предмета государственного контракта.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, не допустила к участию в открытом аукционе заявку ООО «Октябрьские Строительные Технологии» по причине ненадлежащего оформления платежного поручения № 6.
Данная позиция также подтверждается письмом Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития РФ от 18, 19 августа 2009 г. NN ИА/27690, 13613-АП/Д05 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» указано, что аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации, о торгах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Октябрьские Строительные Технологии» (452600, РБ г. Октябрьский, ул. Губкина, 4) на действия, единой комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление (450101, РБ г. Уфа, ул. Тукаева, 46) при размещении заказа № 11002011 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительстов внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 84/10

25 марта 2010 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии -
исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - <...>;
Члены Комиссии:
<...>

в присутствии представителей:

ООО «Октябрьские Строительные Технологии»
-<...>(директор )
Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление
- <...>

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 18.03.2010 г. (вх. № 2311) поступила жалоба от ООО «Октябрьские Строительные Технологии» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Заказчика Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление (далее - Заказчик) при размещении заказа № 11002011 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе на на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 22.03.2010 года исх. № 7/2421 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Также заказчиком были представлены пояснения на жалобу заявителя. В пояснениях заказчик указывает что:
«ООО «ОСТ» не был допущен к участию в открытом аукционе по следующим причинам:
1. Представленная ООО «ОСТ» заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе. В целях соблюдения указанных требований Закона при разработке документации об аукционе заказчик обязан установить в документации об аукционе требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе.
Частью 1 статьи 35 Закона предусмотрено, что заявка на участие в аукционе подается по форме, которая установлена документацией об аукционе. При этом в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Требования установленные государственным заказчиком к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе установлены в разделе 6 документацией об аукционе и в приложении к документации об аукционе в форме № 1. При этом в документации об аукционе установлено, что при подготовке заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен применять общепризнанные обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, а также установлено, что сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны содержать двусмысленных толкований и противоречить друг другу.
Участником размещения заказа ООО «ОСТ» в представленной заявке на участие в аукционе в первом разделе заявки, фирменное наименование (наименование) с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) указано как: «Общество с ограниченной ответственностью «Октябрьские Строительные Технологии» 452600, РБ, г.Октябрьский, ул.Губкина, д.4» при фактическом, согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 24.02.2010 г. № 315 и устава ООО «ОСТ» - Общество с ограниченной ответственностью «Октябрьские Строительные Технологии».
В названии заявки на участие в аукционе в форме № 1 «Заявка на участие в аукционе» участником размещения заказа ООО «ОСТ» самостоятельно указано полное наименование предмета государственного контракта по настоящему аукциону, т.е. внесены дополнительные изменения в форму заявки.
В разделе пятом заявки на участие в аукционе (форма № 1) участником размещения заказа необходимо указать:
«5. Место нахождения и почтовый адрес (фирменное наименование
(наименование) участника размещения заказа) (для юридического лица)):
Номер контактного телефона: .».
Участником размещения заказа ООО «ОСТ» указанный раздел заполнен следующим образом:
«5. Место нахождения и почтовый адрес: 452600, РБ, г. Октябрьский, ул.Губкина, д.4.
Номер контактного телефона: директор общества с ограниченной ответственность «Октябрьские Строительные Технологии» <...>, тел.: <...>,  <...>».
Т.е. участником размещения заказа ООО «ОСТ» самостоятельно внесены дополнительные изменения в форму заявки на участие в открытом аукционе установленную государственным заказчиком в настоящей документации об аукционе. Кроме того, в указанном разделе место нахождения и почтовый адрес ООО «ОСТ» участником размещения заказа указан как: 452600, РБ, г. Октябрьский, ул. Губкина, д.4, при фактическом согласно учредительных документов ООО «ОСТ»: 452600, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Губкина, д.4.
2 Частью 4 статьи 34 Закона установлено, что документация об аукционе
должна содержать требования к описанию участником размещения заказа
выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 4.1. документации об аукционе установлены требования к описанию
участником размещения заказа выполняемых работ путем заполнения формы
№2 - Сведения о качестве работ. Участник размещения заказа описывает
качество выполняемых работ в следующем порядке:
- указывает последовательность выполнения работ путем деления работ на отдельные этапы согласно техническому заданию;
по каждому этапу указываются: 1) наименования и реквизиты нормативных документов, в соответствие с которыми выполняются работы; 2) форма, порядок и метод исполнения каждого этапа, т.е. описание действий по исполнению этапа; 3) форма результата исполнения этапа (описание и наименование документа, который является результатом исполнения этапа).
- в качестве нормативного документа (нормативно-технического документа) могут быть указаны любые документы, в которых содержатся требования к качеству таких работ. Вместо нормативного документа (нормативно-технического документа) допускается указывать локальные документы организаций и ведомств, в которых содержатся требования к качеству работ по устройству и монтажу.
В представленной ООО «ОСТ» заявке на участие в аукционе в Сведениях о качестве работ по позициям: «Установка разъединителя РЛНД-10/400У1 на опоре» и «Установка светильника ЖКУ 08-125-02» отсутствуют сведения (описание и наименование документа, который является результатом исполнения этапа) в графе «Наименования документа, являющегося результатом исполнения этапа».
По позициям: «Прокладка силового кабеля 10 кВ с алюминиевыми жилами в изоляции из сшитого полиэтилена сечением 95 мм2», «Прокладка силового кабеля 1 кВ с алюминиевыми жилами с ПВХ изоляцией с сечением 5х70мм2 ГОСТ 16442-80», «Прокладка силового кабеля 1 кВ с алюминиевыми жилами с ПВХ изоляцией с сечением 4х70мм2 ГОСТ 16442-80», участником размещения заказа ООО «ОСТ» в Сведениях о качестве работ в разделе «Наименования документа, являющегося результатом исполнения этапа» указаны следующие формы документов: «Паспорт воздушной линии электропередачи» (форма 22)». Указанная форма 22 в соответствии с «Инструкцией по оформлению приемо¬сдаточной документации по электромонтажным работам» ВСН 123-90 утвержденной Минмонтажспецстроем СССР 24.12.1990 г. используется исключительно по воздушным линиям электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.
По указанным в техническом задании настоящей аукционной документации позициям (согласно которым необходимо осуществить прокладку силового кабеля, а не его монтаж, т.е. необходимо осуществить прокладку линии в земле, но ни как в воздушном исполнении), в соответствии с выше указанной инструкцией при ее указании участником размещения заказа ООО «ОСТ» в Сведениях о качестве работ, необходимо использовать следующие формы по кабельным линиям напряжением 1 - 35 кВ:
а) акт приемки траншей, каналов, туннелей и блоков под монтаж кабелей
(форма 14а);
б) протокол испытаний силового кабеля напряжением выше 1000 В;
в) протокол осмотра и проверки изоляции кабелей, на барабане перед
прокладкой (форма 15);
г) протокол прогрева кабелей на барабане перед прокладкой при низких
температурах (форма 16);
д) акт осмотра кабельной канализации в траншее и каналах перед
закрытием (форма 17);
е) журнал прокладки кабелей (форма 18);
ж) журнал разделки кабельных муфт напряжением выше 1000 В (форма 19).
Таким образом, единая комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона приняла решение отказать ООО «ОСТ» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям пунктов 4.1., 4.9, 6.1., 6.1.1.1., 6.1.2., 6.1.3. документации об аукционе.»
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2007г. №10661) комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 11002011 от 12.02.2010г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Согласно протокола «Рассмотрения заявок на участие в аукционе» № 11002011/9-1 от 09.03.2010г. единой комиссией заказчика было принято решение о не допуске к участию в открытом аукционе ООО «Октябрьские Строительные Технологии» по причине:
1. В представленном ООО «Октябрьские строительные технологии» платежном поручении от 04.03.2010 г. № 6, раздел «Назначение платежа» не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.9. документации об аукционе, о наличии сведений в назначении платежа, а именно не верно указано наименование предмета государственного контракта с указанием наименования объекта в соответствии с извещением о проведении аукциона.
2. Представленная ООО «Октябрьские строительные технологии» заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, а именно в форму заявки на участие в аукционе участником размещения заказа самостоятельно были внесены изменения.
Согласно извещения №11002011 о размещении заказа предметом государственного контракта является «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительство внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с.Санаторий Алкино, в том числе: Внутриплощадочные сети электроснабжения».
Согласно п. 4.9 аукционной документации «Обеспечение заявки на участие в аукционе» установлено, что для участия в аукционе участник размещения заказа должен предоставить обеспечение заявки на участие в аукционе путем внесения денежных средств.
В назначении платежа должны быть указаны следующие сведения: о цели внесения денежных средств («Обеспечение _____»); предмет обеспечения, т.е. исполнение какого документа, обеспечивается («__ заявки на участие в аукционе ____»); номер закупки, который указан в извещении о проведении настоящего аукциона, настоящей документации и на официальном сайте; наименование предмета государственного контракта c указанием наименования объекта в соответствии с извещением о проведении настоящего аукциона; номер лота (при наличии в извещении и документации лотов).
В аукционной заявке заявителя было приложено Платежное поручение № 6 в котором указано Обеспечение заявки на уч. в аук. по «Строит. инж. коммуникации и благоустройство (улучшение освещения, строит. внутриплощадочных авто. дорог) с. Санаторий Алкино» лот № 1 Закупка № 11002011 НДС не облагается.
Следовательно, в аукционной заявке заявителя приложено ненадлежащее оформленное платежное поручение № 6 в, котором не содержится в полном объеме название предмета государственного контракта.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно и в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, не допустила к участию в открытом аукционе заявку ООО «Октябрьские Строительные Технологии» по причине ненадлежащего оформления платежного поручения № 6.
Данная позиция также подтверждается письмом Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития РФ от 18, 19 августа 2009 г. NN ИА/27690, 13613-АП/Д05 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» указано, что аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации, о торгах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Октябрьские Строительные Технологии» (452600, РБ г. Октябрьский, ул. Губкина, 4) на действия, единой комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление (450101, РБ г. Уфа, ул. Тукаева, 46) при размещении заказа № 11002011 путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на «Строительство инженерных коммуникаций и благоустройство (улучшение освещения, строительстов внутриплощадочных автомобильных дорог (улиц)) с. Санаторий Алкино в том числе Внутриплощадочные сети электроснабжения» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ГЗ-84/10 [format] => [safe_value] => ГЗ-84/10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25.03.2010

Решение по делу № ГЗ-84/10 в отношении Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление

[format] => full_html [safe_value] =>

25.03.2010

Решение по делу № ГЗ-84/10 в отношении Государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 14:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 14:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )