РЕШЕНИЕ № ГЗ - 566/09
21.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В.
в присутствии представителей:
ООО «Комплекс-МТ»
- не явились
Управление здравоохранения Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
- Зарипов Айдар Кадирович (удостоверение № 118)
МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур»
- Жирнова Анна Андреевна (доверенность - от 30.09.2009г. № 18)
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 07.12.2009г. (вх. № 11825) поступила жалоба от ООО «Комплекс-МТ» (далее - Заявитель) на действия единой аукционной комиссии Заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплекс-МТ» к участию в открытом аукционе на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» по лотам № 20-22, 24,27-31, 33.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009 года исх. № 7/11340 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10403498 от 13.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» в составе 32 лотов.
Согласно протокола «Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10403498/1 от 10.12.2009г. аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Комплекс-МТ» была отклонена по лотам № 20-22, 24, 27-33 по причине несоответствия заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом: в конце тома заявки отсутствует расшифровка подписи, указание на должность лица, заверившего том заявки.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Вышеуказанные требования также содержит п. 4.2.4 аукционной документации.
В соответствии с п. 3.22 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «о принятии и введении в действие госудщарственного стандарта Российской Федерации» в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Тома аукционных заявок ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 на сшиве имеют только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п.п. «г» п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае, несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе по лотам № 20-22, 24, 27-33 аукционные заявки участника размещении заказа ООО «Комплекс – МТ».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комплекс - МТ» (426028, РБ г. Уфа, ул. Степная, 6) на действия, единой аукционной комиссии Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г.Уфа, ул.Орловская, 33) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6506
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6506
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ - 566/09
21.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В.
в присутствии представителей:
ООО «Комплекс-МТ»
- не явились
Управление здравоохранения Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
- Зарипов Айдар Кадирович (удостоверение № 118)
МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур»
- Жирнова Анна Андреевна (доверенность - от 30.09.2009г. № 18)
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 07.12.2009г. (вх. № 11825) поступила жалоба от ООО «Комплекс-МТ» (далее - Заявитель) на действия единой аукционной комиссии Заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплекс-МТ» к участию в открытом аукционе на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» по лотам № 20-22, 24,27-31, 33.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009 года исх. № 7/11340 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10403498 от 13.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» в составе 32 лотов.
Согласно протокола «Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10403498/1 от 10.12.2009г. аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Комплекс-МТ» была отклонена по лотам № 20-22, 24, 27-33 по причине несоответствия заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом: в конце тома заявки отсутствует расшифровка подписи, указание на должность лица, заверившего том заявки.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Вышеуказанные требования также содержит п. 4.2.4 аукционной документации.
В соответствии с п. 3.22 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «о принятии и введении в действие госудщарственного стандарта Российской Федерации» в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Тома аукционных заявок ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 на сшиве имеют только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п.п. «г» п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае, несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе по лотам № 20-22, 24, 27-33 аукционные заявки участника размещении заказа ООО «Комплекс – МТ».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комплекс - МТ» (426028, РБ г. Уфа, ул. Степная, 6) на действия, единой аукционной комиссии Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г.Уфа, ул.Орловская, 33) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № ГЗ - 566/09
21.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В.
в присутствии представителей:
ООО «Комплекс-МТ»
- не явились
Управление здравоохранения Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
- Зарипов Айдар Кадирович (удостоверение № 118)
МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур»
- Жирнова Анна Андреевна (доверенность - от 30.09.2009г. № 18)
у с т а н о в и л а:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 07.12.2009г. (вх. № 11825) поступила жалоба от ООО «Комплекс-МТ» (далее - Заявитель) на действия единой аукционной комиссии Заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплекс-МТ» к участию в открытом аукционе на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» по лотам № 20-22, 24,27-31, 33.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009 года исх. № 7/11340 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10403498 от 13.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» в составе 32 лотов.
Согласно протокола «Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10403498/1 от 10.12.2009г. аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Комплекс-МТ» была отклонена по лотам № 20-22, 24, 27-33 по причине несоответствия заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом: в конце тома заявки отсутствует расшифровка подписи, указание на должность лица, заверившего том заявки.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Вышеуказанные требования также содержит п. 4.2.4 аукционной документации.
В соответствии с п. 3.22 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «о принятии и введении в действие госудщарственного стандарта Российской Федерации» в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Тома аукционных заявок ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 на сшиве имеют только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п.п. «г» п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае, несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе по лотам № 20-22, 24, 27-33 аукционные заявки участника размещении заказа ООО «Комплекс – МТ».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Комплекс - МТ» (426028, РБ г. Уфа, ул. Степная, 6) на действия, единой аукционной комиссии Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г.Уфа, ул.Орловская, 33) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
21.12.2009
Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
21.12.2009
Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-21 06:23:58
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-21 06:23:58
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)