Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 декабря 2009, 11:23

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 566/09

21.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В.

в присутствии представителей:

ООО «Комплекс-МТ»
- не явились
Управление здравоохранения Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
- Зарипов Айдар Кадирович (удостоверение № 118)
МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур»
- Жирнова Анна Андреевна (доверенность - от 30.09.2009г. № 18)

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 07.12.2009г. (вх. № 11825) поступила жалоба от ООО «Комплекс-МТ» (далее - Заявитель) на действия единой аукционной комиссии Заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплекс-МТ» к участию в открытом аукционе на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» по лотам № 20-22, 24,27-31, 33.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009 года исх. № 7/11340 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10403498 от 13.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» в составе 32 лотов.
Согласно протокола «Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10403498/1 от 10.12.2009г. аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Комплекс-МТ» была отклонена по лотам № 20-22, 24, 27-33 по причине несоответствия заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом: в конце тома заявки отсутствует расшифровка подписи, указание на должность лица, заверившего том заявки.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Вышеуказанные требования также содержит п. 4.2.4 аукционной документации.
В соответствии с п. 3.22 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «о принятии и введении в действие госудщарственного стандарта Российской Федерации» в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Тома аукционных заявок ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 на сшиве имеют только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п.п. «г» п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае, несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе по лотам № 20-22, 24, 27-33 аукционные заявки участника размещении заказа ООО «Комплекс – МТ».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплекс - МТ» (426028, РБ г. Уфа, ул. Степная, 6) на действия, единой аукционной комиссии Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г.Уфа, ул.Орловская, 33) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



stdClass Object ( [vid] => 6506 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6506 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 566/09

21.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В.

в присутствии представителей:

ООО «Комплекс-МТ»
- не явились
Управление здравоохранения Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
- Зарипов Айдар Кадирович (удостоверение № 118)
МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур»
- Жирнова Анна Андреевна (доверенность - от 30.09.2009г. № 18)

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 07.12.2009г. (вх. № 11825) поступила жалоба от ООО «Комплекс-МТ» (далее - Заявитель) на действия единой аукционной комиссии Заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплекс-МТ» к участию в открытом аукционе на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» по лотам № 20-22, 24,27-31, 33.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009 года исх. № 7/11340 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10403498 от 13.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» в составе 32 лотов.
Согласно протокола «Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10403498/1 от 10.12.2009г. аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Комплекс-МТ» была отклонена по лотам № 20-22, 24, 27-33 по причине несоответствия заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом: в конце тома заявки отсутствует расшифровка подписи, указание на должность лица, заверившего том заявки.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Вышеуказанные требования также содержит п. 4.2.4 аукционной документации.
В соответствии с п. 3.22 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «о принятии и введении в действие госудщарственного стандарта Российской Федерации» в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Тома аукционных заявок ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 на сшиве имеют только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п.п. «г» п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае, несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе по лотам № 20-22, 24, 27-33 аукционные заявки участника размещении заказа ООО «Комплекс – МТ».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплекс - МТ» (426028, РБ г. Уфа, ул. Степная, 6) на действия, единой аукционной комиссии Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г.Уфа, ул.Орловская, 33) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 566/09

21.12.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков - Борисов Н. Н.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В.

в присутствии представителей:

ООО «Комплекс-МТ»
- не явились
Управление здравоохранения Администрации городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
- Зарипов Айдар Кадирович (удостоверение № 118)
МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур»
- Жирнова Анна Андреевна (доверенность - от 30.09.2009г. № 18)

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 07.12.2009г. (вх. № 11825) поступила жалоба от ООО «Комплекс-МТ» (далее - Заявитель) на действия единой аукционной комиссии Заказчика Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплекс-МТ» к участию в открытом аукционе на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» по лотам № 20-22, 24,27-31, 33.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.12.2009 года исх. № 7/11340 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила следующее:
На официальном сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru было размещено извещение № 10403498 от 13.11.2009г. о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г. Уфы» в составе 32 лотов.
Согласно протокола «Заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на соответствие Участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе» № 10403498/1 от 10.12.2009г. аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Комплекс-МТ» была отклонена по лотам № 20-22, 24, 27-33 по причине несоответствия заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно: представленные Участником размещения заказа документы оформлены ненадлежащим образом: в конце тома заявки отсутствует расшифровка подписи, указание на должность лица, заверившего том заявки.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Вышеуказанные требования также содержит п. 4.2.4 аукционной документации.
В соответствии с п. 3.22 Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «о принятии и введении в действие госудщарственного стандарта Российской Федерации» в состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Тома аукционных заявок ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 на сшиве имеют только подпись без ее расшифровки (инициалов, фамилии) уполномоченного лица на подписание такого тома заявки.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Комплекс – МТ» по лотам № 20-22, 24, 27-33 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
В соответствии с п.п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п.п. «г» п. 5.2.10 аукционной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае, несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе по лотам № 20-22, 24, 27-33 аукционные заявки участника размещении заказа ООО «Комплекс – МТ».
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплекс - МТ» (426028, РБ г. Уфа, ул. Степная, 6) на действия, единой аукционной комиссии Заказчика в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450096, г.Уфа, ул.Орловская, 33) при размещении заказа № 10403498 путем проведения открытого аукциона на «Поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд ЛПУ г.Уфы» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21.12.2009

Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

21.12.2009

Решение по делу № ГЗ-566/09 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа РБ по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-21 06:23:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-21 06:23:58 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )