Решение по делу № ГЗ-392/09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 сентября 2009, 14:18

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-392/09

16 сентября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Никонова Ю.С. (секретарь комиссии)

в присутствии представителей:

Заказчик:
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан – начальник отдела государственных закупок Исхаков Валерий Римович (доверенность № 16-08/78 от 16.02.2009г.)
Заявитель:
ООО "Дельрус СП" – директор Магадеев Рахим Давлетович, Каюмов Марат Фанилович (доверенность № 446 от 14.09.2009г.)

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 09.09.2009г. (вх. № 8597) поступила жалоба от ООО «Дельрус СП» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница.
Заявитель считает, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Дельрус СП» необоснованным, так как показатели версии аппарата SPECTRA, предложенной в заявке, соответствуют требованиям Заказчика.
Заявитель утверждает, что предложенная им в заявке на участие в аукционе версия аппарата SPECTRA соответствует требованиям технического задания (Приложение № 6 к документации об аукционе), а именно:
-в аппарате предусмотрена функция автоматической печати на принтере и экспорта данных на персональный компьютер;
-экстракорпоральный объем сепарационной камеры не превышает 170 мл;
-контроль и регулирование температурного режима – дополнительная опция, которая была включена в предложенную комплекцию;
-аппарат имеет цветной сенсорный экран и интуитивный графический интерфейс GUI;
-в аппарате предусмотрен универсальный способ управления данными с возможностью вывода параметров на компьютер и объединение в единую сеть.
По мнению Заявителя, показатели, которые приняла во внимание аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе в допуске к участию в аукционе, были взяты из Руководства оператора предыдущей модификации аппарата.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился, указав, что ООО «Дельрус СП» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании положений пункта 1 части 1, части 4 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с установлением недостоверности сведений, представленных в форме «Технические характеристики предлагаемых к поставке товаров» в составе заявки на участие в аукционе в отношении аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком были представлена информация по открытому аукциону № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

31 июля 2009 года Министерством здравоохранения Республики Башкортостан было объявлено о проведении открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница. В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок на участие в открытом аукционе были поданы заявки ООО «Медина-Фарм» и ООО «Дельрус СП». Как следует из протокола № 9721265/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.09.2009г. в отношении ООО «Дельрус СП» было принято решение об отказе в допуске к участию на основании пункта 1 части 1, части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку на участие в аукционе ООО «Дельрус СП» Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что Заявителем было предложена поставка аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT. В Технических характеристиках предлагаемых к поставке товаров Заявителем были указаны показатели аппарата в соответствии с техническим заданием Заказчика.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком было представлено Сокращенное руководство оператора для использования системы для афереза Cobe Spectra, взятое с сайта производителя в редакции 2008 года. Как пояснил Заказчик, при сопоставлении положений данного руководства с заявкой на участие в аукционе ООО «Дельрус СП» аукционной комиссией Заказчика была выявлена недостоверность сведений, представленных Заявителем в форме «Технические характеристики предлагаемых к поставке товаров» в отношении аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT по следующим показателям:
-возможность вывода отчета и текущей информации на принтер и персональный компьютер;
-экстракорпоральный объем сепарационной камеры не должен превышать 250 мл;
-наличие датчика температурного контроля центрифужного отделения;
-наличие цветного LCD дисплея для ввода и контроля показателей и параметров протоков;
-возможность подключения нескольких аппаратов в единую станцию с выводом параметров на персональный компьютер.
Представитель Заявителя пояснил, что в заявке на участие в аукционе были указаны технические характеристики аппарата Optia Spectra, полностью соответствующие требованиям, предъявляемым Заказчиком к поставляемому товару. При этом, как установила Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, марка аппарата Cobe Spectra была указана в связи с тем, что на аппарат Optia Spectra на момент подачи заявки у Заявителя не имелось Регистрационного удостоверения и Сертификата соответствия. Учитывая вышеизложенное, сопоставив Сокращенное руководство оператора для использования системы для афереза Cobe Spectra и заявку ООО «Дельрус СП», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что Заявитель, описывая характеристики аппарата Cobe Spectra, указал параметры аппарата Optia Spectra.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Таким образом, решение аукционной комиссией Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Дельрус СП» соответствует законодательству РФ о размещении заказов.
В то же время при рассмотрении жалобы представителем Заказчика было заявлено, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе пришла к выводу о достоверности сведений, представленных ООО «Медина-Фарм» в заявке на участие в аукционе. Однако, подтверждающие данное утверждение документы Заказчиком не представлены.
Руководствуясь положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приняла решение об объявлении перерыва в заседании Комиссии, обязав при этом Заказчика представить документы и иные материалы, подтверждающие обоснованность заявленного при рассмотрении жалобы утверждения.

Рассмотрение жалобы продолжилось 16.09.2009г. в 16 час. 00 мин. местного времени по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 511 с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
Исхаковым В.Р. были представлены материалы, руководствуясь которыми аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу о достоверности сведений, представленных ООО «Медина-Фарм» в заявке на участие в аукционе, а именно: распечатка с сайтов в сети Интернет информации об аппарате COM.TEC. Согласно указанной информации аукционной комиссией Заказчика сведений о недостоверности представленных ООО «Медина-Фарм» данных о предлагаемом аппарате выявлено не было.
Сопоставив представленные Заказчиком сведения и заявку ООО «Медина-Фарм», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов противоречий между содержанием указанных документов не выявила, в результате чего пришла к выводу о правомерности принятого аукционной комиссией Заказчика решения о допуске к участию в аукционе ООО «Медина-Фарм».

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Дельрус СП» на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 6486 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-392/09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6486 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-392/09

16 сентября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Никонова Ю.С. (секретарь комиссии)

в присутствии представителей:

Заказчик:
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан – начальник отдела государственных закупок Исхаков Валерий Римович (доверенность № 16-08/78 от 16.02.2009г.)
Заявитель:
ООО "Дельрус СП" – директор Магадеев Рахим Давлетович, Каюмов Марат Фанилович (доверенность № 446 от 14.09.2009г.)

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 09.09.2009г. (вх. № 8597) поступила жалоба от ООО «Дельрус СП» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница.
Заявитель считает, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Дельрус СП» необоснованным, так как показатели версии аппарата SPECTRA, предложенной в заявке, соответствуют требованиям Заказчика.
Заявитель утверждает, что предложенная им в заявке на участие в аукционе версия аппарата SPECTRA соответствует требованиям технического задания (Приложение № 6 к документации об аукционе), а именно:
-в аппарате предусмотрена функция автоматической печати на принтере и экспорта данных на персональный компьютер;
-экстракорпоральный объем сепарационной камеры не превышает 170 мл;
-контроль и регулирование температурного режима – дополнительная опция, которая была включена в предложенную комплекцию;
-аппарат имеет цветной сенсорный экран и интуитивный графический интерфейс GUI;
-в аппарате предусмотрен универсальный способ управления данными с возможностью вывода параметров на компьютер и объединение в единую сеть.
По мнению Заявителя, показатели, которые приняла во внимание аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе в допуске к участию в аукционе, были взяты из Руководства оператора предыдущей модификации аппарата.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился, указав, что ООО «Дельрус СП» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании положений пункта 1 части 1, части 4 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с установлением недостоверности сведений, представленных в форме «Технические характеристики предлагаемых к поставке товаров» в составе заявки на участие в аукционе в отношении аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком были представлена информация по открытому аукциону № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

31 июля 2009 года Министерством здравоохранения Республики Башкортостан было объявлено о проведении открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница. В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок на участие в открытом аукционе были поданы заявки ООО «Медина-Фарм» и ООО «Дельрус СП». Как следует из протокола № 9721265/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.09.2009г. в отношении ООО «Дельрус СП» было принято решение об отказе в допуске к участию на основании пункта 1 части 1, части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку на участие в аукционе ООО «Дельрус СП» Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что Заявителем было предложена поставка аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT. В Технических характеристиках предлагаемых к поставке товаров Заявителем были указаны показатели аппарата в соответствии с техническим заданием Заказчика.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком было представлено Сокращенное руководство оператора для использования системы для афереза Cobe Spectra, взятое с сайта производителя в редакции 2008 года. Как пояснил Заказчик, при сопоставлении положений данного руководства с заявкой на участие в аукционе ООО «Дельрус СП» аукционной комиссией Заказчика была выявлена недостоверность сведений, представленных Заявителем в форме «Технические характеристики предлагаемых к поставке товаров» в отношении аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT по следующим показателям:
-возможность вывода отчета и текущей информации на принтер и персональный компьютер;
-экстракорпоральный объем сепарационной камеры не должен превышать 250 мл;
-наличие датчика температурного контроля центрифужного отделения;
-наличие цветного LCD дисплея для ввода и контроля показателей и параметров протоков;
-возможность подключения нескольких аппаратов в единую станцию с выводом параметров на персональный компьютер.
Представитель Заявителя пояснил, что в заявке на участие в аукционе были указаны технические характеристики аппарата Optia Spectra, полностью соответствующие требованиям, предъявляемым Заказчиком к поставляемому товару. При этом, как установила Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, марка аппарата Cobe Spectra была указана в связи с тем, что на аппарат Optia Spectra на момент подачи заявки у Заявителя не имелось Регистрационного удостоверения и Сертификата соответствия. Учитывая вышеизложенное, сопоставив Сокращенное руководство оператора для использования системы для афереза Cobe Spectra и заявку ООО «Дельрус СП», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что Заявитель, описывая характеристики аппарата Cobe Spectra, указал параметры аппарата Optia Spectra.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Таким образом, решение аукционной комиссией Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Дельрус СП» соответствует законодательству РФ о размещении заказов.
В то же время при рассмотрении жалобы представителем Заказчика было заявлено, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе пришла к выводу о достоверности сведений, представленных ООО «Медина-Фарм» в заявке на участие в аукционе. Однако, подтверждающие данное утверждение документы Заказчиком не представлены.
Руководствуясь положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приняла решение об объявлении перерыва в заседании Комиссии, обязав при этом Заказчика представить документы и иные материалы, подтверждающие обоснованность заявленного при рассмотрении жалобы утверждения.

Рассмотрение жалобы продолжилось 16.09.2009г. в 16 час. 00 мин. местного времени по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 511 с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
Исхаковым В.Р. были представлены материалы, руководствуясь которыми аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу о достоверности сведений, представленных ООО «Медина-Фарм» в заявке на участие в аукционе, а именно: распечатка с сайтов в сети Интернет информации об аппарате COM.TEC. Согласно указанной информации аукционной комиссией Заказчика сведений о недостоверности представленных ООО «Медина-Фарм» данных о предлагаемом аппарате выявлено не было.
Сопоставив представленные Заказчиком сведения и заявку ООО «Медина-Фарм», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов противоречий между содержанием указанных документов не выявила, в результате чего пришла к выводу о правомерности принятого аукционной комиссией Заказчика решения о допуске к участию в аукционе ООО «Медина-Фарм».

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Дельрус СП» на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-392/09

16 сентября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – заместитель руководителя, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Никонова Ю.С. (секретарь комиссии)

в присутствии представителей:

Заказчик:
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан – начальник отдела государственных закупок Исхаков Валерий Римович (доверенность № 16-08/78 от 16.02.2009г.)
Заявитель:
ООО "Дельрус СП" – директор Магадеев Рахим Давлетович, Каюмов Марат Фанилович (доверенность № 446 от 14.09.2009г.)

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 09.09.2009г. (вх. № 8597) поступила жалоба от ООО «Дельрус СП» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница.
Заявитель считает, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Дельрус СП» необоснованным, так как показатели версии аппарата SPECTRA, предложенной в заявке, соответствуют требованиям Заказчика.
Заявитель утверждает, что предложенная им в заявке на участие в аукционе версия аппарата SPECTRA соответствует требованиям технического задания (Приложение № 6 к документации об аукционе), а именно:
-в аппарате предусмотрена функция автоматической печати на принтере и экспорта данных на персональный компьютер;
-экстракорпоральный объем сепарационной камеры не превышает 170 мл;
-контроль и регулирование температурного режима – дополнительная опция, которая была включена в предложенную комплекцию;
-аппарат имеет цветной сенсорный экран и интуитивный графический интерфейс GUI;
-в аппарате предусмотрен универсальный способ управления данными с возможностью вывода параметров на компьютер и объединение в единую сеть.
По мнению Заявителя, показатели, которые приняла во внимание аукционная комиссия Заказчика при вынесении решения об отказе в допуске к участию в аукционе, были взяты из Руководства оператора предыдущей модификации аппарата.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился, указав, что ООО «Дельрус СП» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании положений пункта 1 части 1, части 4 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с установлением недостоверности сведений, представленных в форме «Технические характеристики предлагаемых к поставке товаров» в составе заявки на участие в аукционе в отношении аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком были представлена информация по открытому аукциону № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

31 июля 2009 года Министерством здравоохранения Республики Башкортостан было объявлено о проведении открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница. В соответствии с журналом регистрации поступивших заявок на участие в открытом аукционе были поданы заявки ООО «Медина-Фарм» и ООО «Дельрус СП». Как следует из протокола № 9721265/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.09.2009г. в отношении ООО «Дельрус СП» было принято решение об отказе в допуске к участию на основании пункта 1 части 1, части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Проанализировав заявку на участие в аукционе ООО «Дельрус СП» Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что Заявителем было предложена поставка аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT. В Технических характеристиках предлагаемых к поставке товаров Заявителем были указаны показатели аппарата в соответствии с техническим заданием Заказчика.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Заказчиком было представлено Сокращенное руководство оператора для использования системы для афереза Cobe Spectra, взятое с сайта производителя в редакции 2008 года. Как пояснил Заказчик, при сопоставлении положений данного руководства с заявкой на участие в аукционе ООО «Дельрус СП» аукционной комиссией Заказчика была выявлена недостоверность сведений, представленных Заявителем в форме «Технические характеристики предлагаемых к поставке товаров» в отношении аппарата Cobe Spectra фирмы Gambro BCT по следующим показателям:
-возможность вывода отчета и текущей информации на принтер и персональный компьютер;
-экстракорпоральный объем сепарационной камеры не должен превышать 250 мл;
-наличие датчика температурного контроля центрифужного отделения;
-наличие цветного LCD дисплея для ввода и контроля показателей и параметров протоков;
-возможность подключения нескольких аппаратов в единую станцию с выводом параметров на персональный компьютер.
Представитель Заявителя пояснил, что в заявке на участие в аукционе были указаны технические характеристики аппарата Optia Spectra, полностью соответствующие требованиям, предъявляемым Заказчиком к поставляемому товару. При этом, как установила Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, марка аппарата Cobe Spectra была указана в связи с тем, что на аппарат Optia Spectra на момент подачи заявки у Заявителя не имелось Регистрационного удостоверения и Сертификата соответствия. Учитывая вышеизложенное, сопоставив Сокращенное руководство оператора для использования системы для афереза Cobe Spectra и заявку ООО «Дельрус СП», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что Заявитель, описывая характеристики аппарата Cobe Spectra, указал параметры аппарата Optia Spectra.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Таким образом, решение аукционной комиссией Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Дельрус СП» соответствует законодательству РФ о размещении заказов.
В то же время при рассмотрении жалобы представителем Заказчика было заявлено, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе пришла к выводу о достоверности сведений, представленных ООО «Медина-Фарм» в заявке на участие в аукционе. Однако, подтверждающие данное утверждение документы Заказчиком не представлены.
Руководствуясь положениями пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 3, частью 3.1 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приняла решение об объявлении перерыва в заседании Комиссии, обязав при этом Заказчика представить документы и иные материалы, подтверждающие обоснованность заявленного при рассмотрении жалобы утверждения.

Рассмотрение жалобы продолжилось 16.09.2009г. в 16 час. 00 мин. местного времени по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, 95, каб. 511 с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
Исхаковым В.Р. были представлены материалы, руководствуясь которыми аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу о достоверности сведений, представленных ООО «Медина-Фарм» в заявке на участие в аукционе, а именно: распечатка с сайтов в сети Интернет информации об аппарате COM.TEC. Согласно указанной информации аукционной комиссией Заказчика сведений о недостоверности представленных ООО «Медина-Фарм» данных о предлагаемом аппарате выявлено не было.
Сопоставив представленные Заказчиком сведения и заявку ООО «Медина-Фарм», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов противоречий между содержанием указанных документов не выявила, в результате чего пришла к выводу о правомерности принятого аукционной комиссией Заказчика решения о допуске к участию в аукционе ООО «Медина-Фарм».

Руководствуясь ст.17, ст.60 Федерального закона от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Дельрус СП» на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9721265 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГУЗ Республиканская клиническая больница необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.09.2009

Решение  по делу № ГЗ-392/09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов 

[format] => full_html [safe_value] =>

16.09.2009

Решение  по делу № ГЗ-392/09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-16 08:18:15 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-16 08:18:15 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )