Решение о делу № 406/09 в отношении Федеральное государственное учреждение «Всероссийский центр глазной пластической хирургии федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 сентября 2009, 00:29

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 406/09

22.09.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ФГУ «ВЦГПХ Росздрава»
- Власова Нина Борисовна
- Гусев Алексей Николаевич
- Краева Олеся Васильевна
ООО «Квадр»
- Ермолина Надежда Анатольевна

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 15.09.2009 года (вх. № 8782) поступила жалоба от ООО «Квадр» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 090814/007185/55 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» так как в п. 3.1 аукционной документации сроки выполнения работ указаны: начало работ: не позднее 2 рабочих после подписания государственного контракта, окончание: не позднее 14 рабочих дней после подписания государчтвенного контракта, а в п. 3.2 подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки. Тем самым объем работ, указанный в общей ведомости, не возможно выполнить за столь короткий срок.
При заполнении формы технического предложения Приложения № 3 к документации об аукционе возникли трудности, т.к. в ведомости работ по объекту не прописаны единицы измерения и количество выполняемых работ. В аукционной документации нет сметы или дефектной, не указаны отдельно стоимость проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.09.2009 года исх. № 7/7976ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
Пунктом 3.1 аукционной документации установлено, что начало работ: не позднее 2 рабочих дней после подписания государственного контракта; окончание: не позднее 14 рабочих дней после подписания государственного заказа.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, а именно место условия и сроки выполнения работ.
Таким образом, заказчик сам по своему усмотрению учитывая срочность и важность работ устанавливает сроки их выполнения.
Пунктом 3.2 аукционной документации установлено что, подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки.
В соответствии с ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов, установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным или муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается государственным или муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
Таким образом, установление в аукционной документации требования, что «Подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки» соответствует нормам Закона о размещении заказов.
В соответствии ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Аукционная документация на ««Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1» содержит техническое задание и ведомость работ по объекту. Ведомость объемов работ содержит объемы работ выставленных на аукцион выраженные в рублях и рассчитанные по нормам (СНИП).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Квадр» (450005, г. Уфа ул. Пархоменко, 101) на действия Заказчика в лице ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» (450075, г. Уфа ул. Р.Зорге 67/1) при размещении заказа № 090814/007185/55 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6407 [uid] => 1 [title] => Решение о делу № 406/09 в отношении Федеральное государственное учреждение «Всероссийский центр глазной пластической хирургии федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6407 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 406/09

22.09.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ФГУ «ВЦГПХ Росздрава»
- Власова Нина Борисовна
- Гусев Алексей Николаевич
- Краева Олеся Васильевна
ООО «Квадр»
- Ермолина Надежда Анатольевна

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 15.09.2009 года (вх. № 8782) поступила жалоба от ООО «Квадр» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 090814/007185/55 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» так как в п. 3.1 аукционной документации сроки выполнения работ указаны: начало работ: не позднее 2 рабочих после подписания государственного контракта, окончание: не позднее 14 рабочих дней после подписания государчтвенного контракта, а в п. 3.2 подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки. Тем самым объем работ, указанный в общей ведомости, не возможно выполнить за столь короткий срок.
При заполнении формы технического предложения Приложения № 3 к документации об аукционе возникли трудности, т.к. в ведомости работ по объекту не прописаны единицы измерения и количество выполняемых работ. В аукционной документации нет сметы или дефектной, не указаны отдельно стоимость проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.09.2009 года исх. № 7/7976ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
Пунктом 3.1 аукционной документации установлено, что начало работ: не позднее 2 рабочих дней после подписания государственного контракта; окончание: не позднее 14 рабочих дней после подписания государственного заказа.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, а именно место условия и сроки выполнения работ.
Таким образом, заказчик сам по своему усмотрению учитывая срочность и важность работ устанавливает сроки их выполнения.
Пунктом 3.2 аукционной документации установлено что, подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки.
В соответствии с ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов, установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным или муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается государственным или муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
Таким образом, установление в аукционной документации требования, что «Подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки» соответствует нормам Закона о размещении заказов.
В соответствии ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Аукционная документация на ««Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1» содержит техническое задание и ведомость работ по объекту. Ведомость объемов работ содержит объемы работ выставленных на аукцион выраженные в рублях и рассчитанные по нормам (СНИП).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Квадр» (450005, г. Уфа ул. Пархоменко, 101) на действия Заказчика в лице ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» (450075, г. Уфа ул. Р.Зорге 67/1) при размещении заказа № 090814/007185/55 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ - 406/09

22.09.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии -
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Дудина Ю.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков - Саляхутдинова Р.Ф.;
специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа - Сенча А.В. (секретарь комиссии).

в присутствии представителей:
ФГУ «ВЦГПХ Росздрава»
- Власова Нина Борисовна
- Гусев Алексей Николаевич
- Краева Олеся Васильевна
ООО «Квадр»
- Ермолина Надежда Анатольевна

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 15.09.2009 года (вх. № 8782) поступила жалоба от ООО «Квадр» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» (далее - Заказчик) при размещении заказа № 090814/007185/55 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1».
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» так как в п. 3.1 аукционной документации сроки выполнения работ указаны: начало работ: не позднее 2 рабочих после подписания государственного контракта, окончание: не позднее 14 рабочих дней после подписания государчтвенного контракта, а в п. 3.2 подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки. Тем самым объем работ, указанный в общей ведомости, не возможно выполнить за столь короткий срок.
При заполнении формы технического предложения Приложения № 3 к документации об аукционе возникли трудности, т.к. в ведомости работ по объекту не прописаны единицы измерения и количество выполняемых работ. В аукционной документации нет сметы или дефектной, не указаны отдельно стоимость проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.09.2009 года исх. № 7/7976ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по открытому аукциону на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1».
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
Пунктом 3.1 аукционной документации установлено, что начало работ: не позднее 2 рабочих дней после подписания государственного контракта; окончание: не позднее 14 рабочих дней после подписания государственного заказа.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, а именно место условия и сроки выполнения работ.
Таким образом, заказчик сам по своему усмотрению учитывая срочность и важность работ устанавливает сроки их выполнения.
Пунктом 3.2 аукционной документации установлено что, подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки.
В соответствии с ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов, установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным или муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается государственным или муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.
Таким образом, установление в аукционной документации требования, что «Подрядчик выплачивает Заказчику пени за нарушение сроков производства строительно-монтажных работ, в размере 1% от общей стоимости государственного контракта за каждый день просрочки» соответствует нормам Закона о размещении заказов.
В соответствии ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Аукционная документация на ««Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1» содержит техническое задание и ведомость работ по объекту. Ведомость объемов работ содержит объемы работ выставленных на аукцион выраженные в рублях и рассчитанные по нормам (СНИП).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Квадр» (450005, г. Уфа ул. Пархоменко, 101) на действия Заказчика в лице ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» (450075, г. Уфа ул. Р.Зорге 67/1) при размещении заказа № 090814/007185/55 путем проведения открытого аукциона на «Капитальный ремонт лечебного блока А и хозяйственного блока с проектированием систем: вентиляции, электроснабжения, наружные сети: отопление водоснабжение ФГУ «ВЦГПХ Росздрава» по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 67/1» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.09.2009

Решение о делу № 406/09 в отношении Федеральное государственное учреждение «Всероссийский центр глазной пластической хирургии федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

22.09.2009

Решение о делу № 406/09 в отношении Федеральное государственное учреждение «Всероссийский центр глазной пластической хирургии федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 18:29:06 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 18:29:06 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )