Решение и предписание по делу № ГЗ-48/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 марта 2009, 21:16

РЕШЕНИЕ № ГЗ-48/09

23.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа
- Суворов Анатолий Сергеевич
ООО «УралСантехЭлектроМонтаж»
- директор - Попов В.В.

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 16.03.2009 года (вх. № 2214) поступила жалоба от ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8393377 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» Строительство и ремонт: Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил» и лот №2 Строительство и ремонт: Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации отсутствует точный адрес ремонтных работ, тем самым невозможно просчитать траты на ГСМ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.03.2009 года исх. № 7/1619 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на выполнение работ Строительство и ремонт: Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил» и на лот №2 Строительство и ремонт: Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.02.2009 было размещено извещение № 8393377 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» в составе лотов:
Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил».
Лот №2 Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Согласно пункту 1.3 «Место, условия и сроки выполнения работ» информационной карты аукциона, местом выполнения работ установлен г. Уфа РБ.
По объяснениям представителя заказчика, установлено что цена контракта рассчитана исходя из стоимости за 1 квадратный метр (109,24 рубля), в соответствии с нормативными документами по ценообразованию в строительстве. В расчете стоимости, применялись региональные коэффициенты, которые применяются в целом по г. Уфе независимо от положения улиц. Кроме того представителем заказчика было указано, что учитывая сезонность вида работ точные объемы работ по конкретным улицам могут быть определены только после окончательного схода снега с улиц, и прохождением сезонных весенних осадков.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по Контролю в сфере размещения государственного заказа установлено, что в действиях заказчика отсутствуют признаки нарушения Закона о размещении заказов.
В ходе проведенной внеплановой проверки, аукционной документации Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что разделом № 3 «Техническое задание» перечень технических, количественных, качественных характеристик установлен в Приложениях № 1,2 (поз. 1.1;1.2;2.1;2.2).
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проанализировав аукционную документацию, было установлено, что в Приложениях № 1,2 (поз. 1.1;1.2;2.1;2.2) не прописаны требования к функциональным и качественным характеристикам выполнения работ.
Таким образом, Заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в аукционной документации, требований к функциональным и качественным характеристикам выполнения работ.
В пункте 1.3 (3.3) Информационной карты аукциона содержится указание на технологическое оборудование - «Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-сил» и «Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий».
Ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при размещении и утверждении аукционной документации по данному заказу, заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 22 кв. 47) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) при размещении заказа № 8393377 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» необоснованной.
2. Заказчику в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


23.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
на основании своего Решения № ГЗ - 48/09 от 23.03.09г. и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) устранить нарушение требований закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
Внесения изменении в аукционную документацию в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Настоящие Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 



stdClass Object ( [vid] => 6360 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-48/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6360 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-48/09

23.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа
- Суворов Анатолий Сергеевич
ООО «УралСантехЭлектроМонтаж»
- директор - Попов В.В.

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 16.03.2009 года (вх. № 2214) поступила жалоба от ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8393377 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» Строительство и ремонт: Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил» и лот №2 Строительство и ремонт: Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации отсутствует точный адрес ремонтных работ, тем самым невозможно просчитать траты на ГСМ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.03.2009 года исх. № 7/1619 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на выполнение работ Строительство и ремонт: Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил» и на лот №2 Строительство и ремонт: Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.02.2009 было размещено извещение № 8393377 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» в составе лотов:
Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил».
Лот №2 Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Согласно пункту 1.3 «Место, условия и сроки выполнения работ» информационной карты аукциона, местом выполнения работ установлен г. Уфа РБ.
По объяснениям представителя заказчика, установлено что цена контракта рассчитана исходя из стоимости за 1 квадратный метр (109,24 рубля), в соответствии с нормативными документами по ценообразованию в строительстве. В расчете стоимости, применялись региональные коэффициенты, которые применяются в целом по г. Уфе независимо от положения улиц. Кроме того представителем заказчика было указано, что учитывая сезонность вида работ точные объемы работ по конкретным улицам могут быть определены только после окончательного схода снега с улиц, и прохождением сезонных весенних осадков.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по Контролю в сфере размещения государственного заказа установлено, что в действиях заказчика отсутствуют признаки нарушения Закона о размещении заказов.
В ходе проведенной внеплановой проверки, аукционной документации Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что разделом № 3 «Техническое задание» перечень технических, количественных, качественных характеристик установлен в Приложениях № 1,2 (поз. 1.1;1.2;2.1;2.2).
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проанализировав аукционную документацию, было установлено, что в Приложениях № 1,2 (поз. 1.1;1.2;2.1;2.2) не прописаны требования к функциональным и качественным характеристикам выполнения работ.
Таким образом, Заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в аукционной документации, требований к функциональным и качественным характеристикам выполнения работ.
В пункте 1.3 (3.3) Информационной карты аукциона содержится указание на технологическое оборудование - «Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-сил» и «Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий».
Ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при размещении и утверждении аукционной документации по данному заказу, заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 22 кв. 47) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) при размещении заказа № 8393377 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» необоснованной.
2. Заказчику в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


23.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
на основании своего Решения № ГЗ - 48/09 от 23.03.09г. и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) устранить нарушение требований закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
Внесения изменении в аукционную документацию в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Настоящие Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-48/09

23.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа
- Суворов Анатолий Сергеевич
ООО «УралСантехЭлектроМонтаж»
- директор - Попов В.В.

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 16.03.2009 года (вх. № 2214) поступила жалоба от ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (далее - Заявитель) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа (далее – Заказчик) при размещении заказа № 8393377 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» Строительство и ремонт: Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил» и лот №2 Строительство и ремонт: Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как в аукционной документации отсутствует точный адрес ремонтных работ, тем самым невозможно просчитать траты на ГСМ.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 17.03.2009 года исх. № 7/1619 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на выполнение работ Строительство и ремонт: Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил» и на лот №2 Строительство и ремонт: Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.02.2009 было размещено извещение № 8393377 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» в составе лотов:
Лот №1 Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-Сил».
Лот №2 Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий.
Согласно пункту 1.3 «Место, условия и сроки выполнения работ» информационной карты аукциона, местом выполнения работ установлен г. Уфа РБ.
По объяснениям представителя заказчика, установлено что цена контракта рассчитана исходя из стоимости за 1 квадратный метр (109,24 рубля), в соответствии с нормативными документами по ценообразованию в строительстве. В расчете стоимости, применялись региональные коэффициенты, которые применяются в целом по г. Уфе независимо от положения улиц. Кроме того представителем заказчика было указано, что учитывая сезонность вида работ точные объемы работ по конкретным улицам могут быть определены только после окончательного схода снега с улиц, и прохождением сезонных весенних осадков.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по Контролю в сфере размещения государственного заказа установлено, что в действиях заказчика отсутствуют признаки нарушения Закона о размещении заказов.
В ходе проведенной внеплановой проверки, аукционной документации Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что разделом № 3 «Техническое задание» перечень технических, количественных, качественных характеристик установлен в Приложениях № 1,2 (поз. 1.1;1.2;2.1;2.2).
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проанализировав аукционную документацию, было установлено, что в Приложениях № 1,2 (поз. 1.1;1.2;2.1;2.2) не прописаны требования к функциональным и качественным характеристикам выполнения работ.
Таким образом, Заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в аукционной документации, требований к функциональным и качественным характеристикам выполнения работ.
В пункте 1.3 (3.3) Информационной карты аукциона содержится указание на технологическое оборудование - «Укладка битумно-минеральной смеси на существующие асфальтобетонные покрытия по технологии «Сларри-сил» и «Укладка литой эмульсионно-минеральной смеси передвижной установкой для ямочного ремонта асфальтобетонных покрытий».
Ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при размещении и утверждении аукционной документации по данному заказу, заказчиком были нарушены требования Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «УралСантехЭлектроМонтаж» (450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д. 22 кв. 47) на действия Заказчика в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) при размещении заказа № 8393377 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ» необоснованной.
2. Заказчику в лице Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и
муниципальных нужд»


23.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).
на основании своего Решения № ГЗ - 48/09 от 23.03.09г. и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа г. Уфа (450006, г. Уфа, б-р. Ибрагимова, д. 84) устранить нарушение требований закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
Внесения изменении в аукционную документацию в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Настоящие Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения, о чем проинформировать Башкортостанское УФАС России в пятидневный срок с момента его исполнения
Не исполнение настоящего предписания в срок влечет за собой ответственность согласно существующему законодательству.
Настоящие Предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.03.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-48/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфапо признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

23.03.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-48/09 в отношении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфапо признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-23 16:16:09 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-23 16:16:09 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )