Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2009, 22:12

РЕШЕНИЕ № ГЗ-58/09

30.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
- Мулюков А.У. начальник отдела тендеров и котировок
ООО «Башстройэкология»
- представитель по доверенности - Попов В.В.

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.03.2009 года (вх. № 2492) поступила жалоба от ООО «Башстройэкология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (далее – Заказчик) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
По мнению заявителя, аукционная комиссия нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Башстройэкология».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009 года исх. № 7/1835 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.02.2009г. было размещено извещение № 090211/000000/57 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090211/000000/57 от 10.03.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Башстройэкология» в связи с нарушением п. 1.6.1 Аукционной документации: не представил в полной мере сведений, о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ и представил не по форме, установленной аукционной документацией.
Пунктом 1.6.1 аукционной документации к открытому аукциону были установлены «Требования к Участникам размещения заказа». Также Установлена форма 4.4 «Сведение о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ».
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Комиссией Башкортостанского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Башстройэкология» на участие в открытом аукционе № 090211/000000/57. Было установлено, что участником размещения заказа не были представлены сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ в полном объеме и по форме установленной в аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Башстройэкология» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в заявке на участие а аукционе, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со статьей 9 частью 4.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9 Закона о размещении заказов. При этом оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.
Пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики в конкурсной документации указывают цену контракта (цену лота) с учетом налога. Соответственно, независимо оттого, что участник конкурса осуществляет либо не осуществляет уплату НДС, государственный контракт следует заключать в соответствии с условиями (цене контракта), предложенными участником конкурса.
В ходе проведения внеплановой проверки аукционной документации об аукционе 2009А-05 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате было установлено, что цена в проекте контракта пункт 2.1 определена вместе с НДС.
В тоже время действующие налоговое законодательство позволяет менять существующую систему налогообложения.
Таким образом, включение НДС в стоимость контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 проекта контракта, является требованием, ограничивающем количество участников размещения государственного заказа.
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В тоже время комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа установила, что данное нарушение имеет место только в проекте контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Башстройэкология» (450112, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 3/1) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (450062, г. Уфа, ул. Косманавтов, 1) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате необоснованной.

2. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. Однако, при заключении контракта учесть замечания, выявленные в ходе внеплановой проверки в части заключения контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 6359 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6359 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-58/09

30.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
- Мулюков А.У. начальник отдела тендеров и котировок
ООО «Башстройэкология»
- представитель по доверенности - Попов В.В.

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.03.2009 года (вх. № 2492) поступила жалоба от ООО «Башстройэкология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (далее – Заказчик) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
По мнению заявителя, аукционная комиссия нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Башстройэкология».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009 года исх. № 7/1835 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.02.2009г. было размещено извещение № 090211/000000/57 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090211/000000/57 от 10.03.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Башстройэкология» в связи с нарушением п. 1.6.1 Аукционной документации: не представил в полной мере сведений, о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ и представил не по форме, установленной аукционной документацией.
Пунктом 1.6.1 аукционной документации к открытому аукциону были установлены «Требования к Участникам размещения заказа». Также Установлена форма 4.4 «Сведение о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ».
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Комиссией Башкортостанского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Башстройэкология» на участие в открытом аукционе № 090211/000000/57. Было установлено, что участником размещения заказа не были представлены сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ в полном объеме и по форме установленной в аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Башстройэкология» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в заявке на участие а аукционе, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со статьей 9 частью 4.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9 Закона о размещении заказов. При этом оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.
Пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики в конкурсной документации указывают цену контракта (цену лота) с учетом налога. Соответственно, независимо оттого, что участник конкурса осуществляет либо не осуществляет уплату НДС, государственный контракт следует заключать в соответствии с условиями (цене контракта), предложенными участником конкурса.
В ходе проведения внеплановой проверки аукционной документации об аукционе 2009А-05 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате было установлено, что цена в проекте контракта пункт 2.1 определена вместе с НДС.
В тоже время действующие налоговое законодательство позволяет менять существующую систему налогообложения.
Таким образом, включение НДС в стоимость контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 проекта контракта, является требованием, ограничивающем количество участников размещения государственного заказа.
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В тоже время комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа установила, что данное нарушение имеет место только в проекте контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Башстройэкология» (450112, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 3/1) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (450062, г. Уфа, ул. Косманавтов, 1) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате необоснованной.

2. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. Однако, при заключении контракта учесть замечания, выявленные в ходе внеплановой проверки в части заключения контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-58/09

30.03.2009 Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа - Шакирьянова А.А;
начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы - Дудина Ю.А;
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы рекламы – Хасанова Ф.Ш;
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа - Алексеева Г.А;
специалист- эксперт отдела контроля размещения государственного заказа -Гирфанов А.М. (секретарь комиссии).

в присутствии представителя:
ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет
- Мулюков А.У. начальник отдела тендеров и котировок
ООО «Башстройэкология»
- представитель по доверенности - Попов В.В.

 


у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 23.03.2009 года (вх. № 2492) поступила жалоба от ООО «Башстройэкология» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (далее – Заказчик) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
По мнению заявителя, аукционная комиссия нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске к открытому аукциону ООО «Башстройэкология».
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 25.03.2009 года исх. № 7/1835 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком представлена информация на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона, Комиссия установила следующее:
1. На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.02.2009г. было размещено извещение № 090211/000000/57 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090211/000000/57 от 10.03.2009 года аукционной комиссией было принято решение о не допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Башстройэкология» в связи с нарушением п. 1.6.1 Аукционной документации: не представил в полной мере сведений, о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ и представил не по форме, установленной аукционной документацией.
Пунктом 1.6.1 аукционной документации к открытому аукциону были установлены «Требования к Участникам размещения заказа». Также Установлена форма 4.4 «Сведение о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ».
Ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Комиссией Башкортостанского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Башстройэкология» на участие в открытом аукционе № 090211/000000/57. Было установлено, что участником размещения заказа не были представлены сведения о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ в полном объеме и по форме установленной в аукционной документации.
Таким образом, участником размещения заказа ООО «Башстройэкология» были нарушены требования Закона о размещении заказов в части отсутствия в заявке на участие а аукционе, сведений о функциональных и качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со статьей 9 частью 4.1. Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2-6.4 статьи 9 Закона о размещении заказов. При этом оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом.
Пунктом 5 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики в конкурсной документации указывают цену контракта (цену лота) с учетом налога. Соответственно, независимо оттого, что участник конкурса осуществляет либо не осуществляет уплату НДС, государственный контракт следует заключать в соответствии с условиями (цене контракта), предложенными участником конкурса.
В ходе проведения внеплановой проверки аукционной документации об аукционе 2009А-05 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате было установлено, что цена в проекте контракта пункт 2.1 определена вместе с НДС.
В тоже время действующие налоговое законодательство позволяет менять существующую систему налогообложения.
Таким образом, включение НДС в стоимость контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 проекта контракта, является требованием, ограничивающем количество участников размещения государственного заказа.
Таким образом, в действиях заказчика установлены нарушения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В тоже время комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения государственного заказа установила, что данное нарушение имеет место только в проекте контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Башстройэкология» (450112, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 3/1) на действия аукционной комиссии в лице ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет (450062, г. Уфа, ул. Косманавтов, 1) при размещении заказа № 090211/000000/57 путем проведения открытого аукциона на «Выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа общежития» для нужд филиала ГОУ ВПО УГНТУ в г. Салавате необоснованной.

2. По выявленным нарушениям предписание не выдавать. Однако, при заключении контракта учесть замечания, выявленные в ходе внеплановой проверки в части заключения контракта в пунктах 2.1, 2.3, 2.4.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.03.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

30.03.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-58/09 в отношении ГОУ ВПО Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 16:12:43 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-30 16:12:43 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )