Решение и предписание в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ-182 /09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июня 2009, 21:52

РЕШЕНИЕ
по делу № ГЗ-182 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


08 июня 2009г, г..Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Фаттахов М.Ф.,
при участии представителей:
от ООО "Юниторг" –директор Шамаркан Е.В., Лунева С.П.(доверенность № 11 от 20.05.2009);
от Министерства образования Республики Башкортостан Яббарова Р. Р., Деркач М.Г. (доверенность от 08.06.2009),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Юниторг" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), у с т а н о в и л а:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Юниторг" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год по лотам № 3 и № 17. В жалобе ООО " Юниторг" указало следующее.
На официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru/ 27.05.2009г. размещен протокол № 8965615/1 рассмотрения заявок на выше названный аукцион, которым принято решение об отказе в допуске ООО "Юниторг" к участию в аукционе на право заключения государственных контрактов на поставку оборудования по лоту № 3: п.32 и лоту № 17 п. 38 "Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики поставляемого товара" предлагаемое к поставке оборудование (стол для доочистки картофеля СППМ-1200/1) – не соответствует техзаданию документации об аукционе по названию (отсутствует ванна, отверстие в столешнице). Своей заявкой на участие в аукционе ООО "Юниторг" предложило требуемый Заказчиком товар.
Также ООО "Юниторг" заявлено, предлагаемый к поставке стол СППМ-1200/1 будет изготовлен ООО "Компанией Мекон" по специальному заказу ООО "Юниторг", для целей поставки его Заказчику по данному аукциону.
Заявитель просит отменить результаты рассмотрения заявок на аукцион и допустить его к участию в аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 03.06.2009г. исх. № 7/4372ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Министерством образования РБ представлены: копия журнала регистрации заявок, извещение о проведении аукциона, документация об аукционе, копия протокола рассмотрения заявок, заявки на аукцион- оригиналы, письменное пояснение по предмету жалобы (вх. от 03.06.2009 № 5086).
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, не поступало.
Министерство образования Республики Башкортостан своими объяснениями указывает, что заявитель предлагает к поставке типовое оборудование производства ООО Компании "Мекон", которое по данным официального сайта указанного производителя, не имеет технических характеристик, установленных техзаданием документации об аукционе, а именно отсутствует ванна и емкость для отходов. Также отмечено, что заявителем представлены и другие, не соответствующие тех заданию товары –это весы товарные и стол для доочистки картофеля.
Однако протокол № 8965615/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе содержит сведения по отклонению Заявителя только по не соответствию его заявки техзаданию документации об аукционе по позиции –" стол для доочистки картофеля"
Анализ представленных материалов показал следующее.
Документация об аукционе утверждена министром образования Республики Башкортостан 29.04.2009 г., размещена на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru/ и в журнале "Госзакупки".
Документацией об аукционе предусмотрено требование к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его количественных и качественных характеристик по форме № 2, приведенной в разделе VI документации об аукционе.
Условия допуска к участию в аукционе участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (п.3.2) и требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе (п.2.1) указывают, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе наряду с указанными в данных пунктах требованиями и условиями, в том числе и в случае предоставления недостоверных сведений о товаре, на поставку которого размещается заказ.
Требованиями Техзадания (форма № 2) документации об аукционе "Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики поставляемого товара" по лоту № 3 п.27 установлено требование к поставке весов товарных: Платформенные со стойкой, напольные, НПВ=100 кг. Габаритные размеры платформы, не более 450х600мм, платформа из нержавеющей стали. НмПВ-1 кг, погрешность 75 г. Пунктом 32 по лоту № 3 и по лоту № 17 п. 38 указанного техзадания - требовались к поставке Столы для доочистки овощей (картофеля) с Габаритными размерами: 1200*800*870 мм, оснащен ванной, имеет отверстие в столешнице, под которыми помещается емкость для сбора отходов, каркас и ножки прочной конструкции, изготовлен из нержавеющей стали, ножки с резиновыми вставками регулируются по высоте, с внутренней стороны столешница имеет подложку из ламинированной плиты (ДСП), оборудован тремя бортами.
Заявитель своей заявкой на участие в аукционе согласно техзадания (по форме №2) по лоту № 3 (п.27 и п. 32) и по лоту № 17 (п.38) предложил товар по функциональным и техническим характеристикам требуемый заказчику, указав предлагаемые типы-модели: столы- СППМ-1200/1, весы- ВТ-8908-100.
Однако аукционная комиссия заказчика отклоняет заявку ООО "Юниторг" от участия в аукционе по основаниям: как не соответствующие техзаданию документации об аукционе.
Представитель заказчика на заседание Комиссии, заявил, что члены комиссии рассматривали предложения участников размещения заказа сравнивая их предложения технических и функциональных характеристик товара с указанными ими моделями от производителя.
ООО "Юниторг" был предложен стол СППМ-1200/1 ООО Компании "Мекон", который как установила аукционная комиссия Заказчика не соответствует данным, полученным заказчиком с сайта ООО Компании "Мекон" www.mekon.ru .
На заседание Комиссии представитель заказчика представил распечатку с Сайта о производстве данной фирмой столов марки СПП/СППМ-1200/1 серии "Profi", столешница данного стола шлифованная нержавеющая сталь в защитной пленке с двойными гибами по периметру (безопасное исполнение), подложка из шлифованной фанеры. Каркас –полностью из нержавеющей стали, разборный из профильной трубы (с нижней обвязкой и панелей из листового металла, ножки с регулируемыми по высоте полиамидными опорами. На основании этих данных, а именно того, что технические характеристики данного стола не совпадают с техническими данными стола СППМ-1200/1, предложенными ООО "Юниторг" и была не допущена заявка на участие в аукционе ООО "Юниторг".
Представителем ООО "Юниторг" на заседании комиссии было заявлено, что им заявкой на участие в аукционе предложены Заказчику стола СППМ-1200/1 с техническими и функциональными характеристиками, которые требуются заказчику, так как ООО "Юниторг" обращалось в ООО Компанию "Мекон" с просьбой изготовить 4 стола для доочистки овощей СППМ-1200/1 по эскизу с техническими характеристиками: Габаритными размерами: 1200*800*870 мм, оснащен ванной, имеет отверстие в столешнице, под которыми помещается емкость для сбора отходов, каркас и ножки прочной конструкции, изготовлен из нержавеющей стали, ножки с резиновыми вставками регулируются по высоте, с внутренней стороны столешница имеет подложку из ламинированной плиты (ДСП), оборудован тремя бортами. 15. 05.2009года (исх. № 14) ООО Компания "Мекон" дала подтверждение, что изготовит столы по заказу ООО "Юниторг" (копия ответа представлена в составе жалобы и оригинал представлен на обозрение Комиссии).
Заявки на участие в аукционе по лотам № 3 и 17 (исх№ 98, №99) ООО "Юниторг" были поданы 21.05.2009.
Таким образом, следует, что участник размещения заказа подтвердил достоверность заявленных им предложений стола СППМ-1200/1 производства ООО Компании "Мекон" с техническими и функциональными характеристикам, требуемыми Заказчику.
Аукционной комиссией Заказчика предложение стола СППМ-1200/1 участника размещения заказа было сравнено с техническими характеристиками СПП/СППМ-1200/1 серии "Profi", какие либо другие доказательства представлены не были.
Вместе с тем Аукционной комиссией Заказчика был допущен участник размещения заказа, который своей заявкой предложил названный стол от производителя ATESY, не соответствующей изложенным требованиям Заказчика в техдокуметации. Стол для доочистки картофеля производства фирмы ATESY согласно каталога данной фирмы выпускается с каркасом и ножками из оцинкованной стали. Заказчику же требуется стола для доочистки картофеля с каркасом и ножками из нержавеющей стали.
Данные показатели стола для доочистки овощей подтверждаются письмом филиала компании ATESY в г.Екатеринбурге (исх. № 0806/01 от 08.06.2009г.)
Согласно ч.1. ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка участник размещения заказа ООО "Юниторг".
Установленное правонарушение влечет административную ответственность, предусмотренную ч.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе,
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не подписан представителем заказчика, аукционная комиссия заказчика в нарушение требований документации об аукционе и названной нормы ст. 36 Закона о размещении заказов не допустила участника размещения заказа, заявка которого было подана в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Таким образом, заказчиком нарушено требование ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Юниторг" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), нарушившей Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ-182 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

08 июня 2009 г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Фаттахов М.Ф.,
на основании своего решения №ГЗ -182/09 от 08.06.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), нарушившей Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устранить нарушения закона путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 3 и лоту № 17;
-отмены протокола Аукциона по лоту № 3 и лоту № 17 и проведения процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов.
2.Настоящее предписание исполнить в семидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан о его исполнении.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6354 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ-182 /09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6354 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № ГЗ-182 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


08 июня 2009г, г..Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Фаттахов М.Ф.,
при участии представителей:
от ООО "Юниторг" –директор Шамаркан Е.В., Лунева С.П.(доверенность № 11 от 20.05.2009);
от Министерства образования Республики Башкортостан Яббарова Р. Р., Деркач М.Г. (доверенность от 08.06.2009),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Юниторг" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), у с т а н о в и л а:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Юниторг" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год по лотам № 3 и № 17. В жалобе ООО " Юниторг" указало следующее.
На официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru/ 27.05.2009г. размещен протокол № 8965615/1 рассмотрения заявок на выше названный аукцион, которым принято решение об отказе в допуске ООО "Юниторг" к участию в аукционе на право заключения государственных контрактов на поставку оборудования по лоту № 3: п.32 и лоту № 17 п. 38 "Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики поставляемого товара" предлагаемое к поставке оборудование (стол для доочистки картофеля СППМ-1200/1) – не соответствует техзаданию документации об аукционе по названию (отсутствует ванна, отверстие в столешнице). Своей заявкой на участие в аукционе ООО "Юниторг" предложило требуемый Заказчиком товар.
Также ООО "Юниторг" заявлено, предлагаемый к поставке стол СППМ-1200/1 будет изготовлен ООО "Компанией Мекон" по специальному заказу ООО "Юниторг", для целей поставки его Заказчику по данному аукциону.
Заявитель просит отменить результаты рассмотрения заявок на аукцион и допустить его к участию в аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 03.06.2009г. исх. № 7/4372ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Министерством образования РБ представлены: копия журнала регистрации заявок, извещение о проведении аукциона, документация об аукционе, копия протокола рассмотрения заявок, заявки на аукцион- оригиналы, письменное пояснение по предмету жалобы (вх. от 03.06.2009 № 5086).
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, не поступало.
Министерство образования Республики Башкортостан своими объяснениями указывает, что заявитель предлагает к поставке типовое оборудование производства ООО Компании "Мекон", которое по данным официального сайта указанного производителя, не имеет технических характеристик, установленных техзаданием документации об аукционе, а именно отсутствует ванна и емкость для отходов. Также отмечено, что заявителем представлены и другие, не соответствующие тех заданию товары –это весы товарные и стол для доочистки картофеля.
Однако протокол № 8965615/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе содержит сведения по отклонению Заявителя только по не соответствию его заявки техзаданию документации об аукционе по позиции –" стол для доочистки картофеля"
Анализ представленных материалов показал следующее.
Документация об аукционе утверждена министром образования Республики Башкортостан 29.04.2009 г., размещена на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru/ и в журнале "Госзакупки".
Документацией об аукционе предусмотрено требование к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его количественных и качественных характеристик по форме № 2, приведенной в разделе VI документации об аукционе.
Условия допуска к участию в аукционе участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (п.3.2) и требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе (п.2.1) указывают, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе наряду с указанными в данных пунктах требованиями и условиями, в том числе и в случае предоставления недостоверных сведений о товаре, на поставку которого размещается заказ.
Требованиями Техзадания (форма № 2) документации об аукционе "Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики поставляемого товара" по лоту № 3 п.27 установлено требование к поставке весов товарных: Платформенные со стойкой, напольные, НПВ=100 кг. Габаритные размеры платформы, не более 450х600мм, платформа из нержавеющей стали. НмПВ-1 кг, погрешность 75 г. Пунктом 32 по лоту № 3 и по лоту № 17 п. 38 указанного техзадания - требовались к поставке Столы для доочистки овощей (картофеля) с Габаритными размерами: 1200*800*870 мм, оснащен ванной, имеет отверстие в столешнице, под которыми помещается емкость для сбора отходов, каркас и ножки прочной конструкции, изготовлен из нержавеющей стали, ножки с резиновыми вставками регулируются по высоте, с внутренней стороны столешница имеет подложку из ламинированной плиты (ДСП), оборудован тремя бортами.
Заявитель своей заявкой на участие в аукционе согласно техзадания (по форме №2) по лоту № 3 (п.27 и п. 32) и по лоту № 17 (п.38) предложил товар по функциональным и техническим характеристикам требуемый заказчику, указав предлагаемые типы-модели: столы- СППМ-1200/1, весы- ВТ-8908-100.
Однако аукционная комиссия заказчика отклоняет заявку ООО "Юниторг" от участия в аукционе по основаниям: как не соответствующие техзаданию документации об аукционе.
Представитель заказчика на заседание Комиссии, заявил, что члены комиссии рассматривали предложения участников размещения заказа сравнивая их предложения технических и функциональных характеристик товара с указанными ими моделями от производителя.
ООО "Юниторг" был предложен стол СППМ-1200/1 ООО Компании "Мекон", который как установила аукционная комиссия Заказчика не соответствует данным, полученным заказчиком с сайта ООО Компании "Мекон" www.mekon.ru .
На заседание Комиссии представитель заказчика представил распечатку с Сайта о производстве данной фирмой столов марки СПП/СППМ-1200/1 серии "Profi", столешница данного стола шлифованная нержавеющая сталь в защитной пленке с двойными гибами по периметру (безопасное исполнение), подложка из шлифованной фанеры. Каркас –полностью из нержавеющей стали, разборный из профильной трубы (с нижней обвязкой и панелей из листового металла, ножки с регулируемыми по высоте полиамидными опорами. На основании этих данных, а именно того, что технические характеристики данного стола не совпадают с техническими данными стола СППМ-1200/1, предложенными ООО "Юниторг" и была не допущена заявка на участие в аукционе ООО "Юниторг".
Представителем ООО "Юниторг" на заседании комиссии было заявлено, что им заявкой на участие в аукционе предложены Заказчику стола СППМ-1200/1 с техническими и функциональными характеристиками, которые требуются заказчику, так как ООО "Юниторг" обращалось в ООО Компанию "Мекон" с просьбой изготовить 4 стола для доочистки овощей СППМ-1200/1 по эскизу с техническими характеристиками: Габаритными размерами: 1200*800*870 мм, оснащен ванной, имеет отверстие в столешнице, под которыми помещается емкость для сбора отходов, каркас и ножки прочной конструкции, изготовлен из нержавеющей стали, ножки с резиновыми вставками регулируются по высоте, с внутренней стороны столешница имеет подложку из ламинированной плиты (ДСП), оборудован тремя бортами. 15. 05.2009года (исх. № 14) ООО Компания "Мекон" дала подтверждение, что изготовит столы по заказу ООО "Юниторг" (копия ответа представлена в составе жалобы и оригинал представлен на обозрение Комиссии).
Заявки на участие в аукционе по лотам № 3 и 17 (исх№ 98, №99) ООО "Юниторг" были поданы 21.05.2009.
Таким образом, следует, что участник размещения заказа подтвердил достоверность заявленных им предложений стола СППМ-1200/1 производства ООО Компании "Мекон" с техническими и функциональными характеристикам, требуемыми Заказчику.
Аукционной комиссией Заказчика предложение стола СППМ-1200/1 участника размещения заказа было сравнено с техническими характеристиками СПП/СППМ-1200/1 серии "Profi", какие либо другие доказательства представлены не были.
Вместе с тем Аукционной комиссией Заказчика был допущен участник размещения заказа, который своей заявкой предложил названный стол от производителя ATESY, не соответствующей изложенным требованиям Заказчика в техдокуметации. Стол для доочистки картофеля производства фирмы ATESY согласно каталога данной фирмы выпускается с каркасом и ножками из оцинкованной стали. Заказчику же требуется стола для доочистки картофеля с каркасом и ножками из нержавеющей стали.
Данные показатели стола для доочистки овощей подтверждаются письмом филиала компании ATESY в г.Екатеринбурге (исх. № 0806/01 от 08.06.2009г.)
Согласно ч.1. ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка участник размещения заказа ООО "Юниторг".
Установленное правонарушение влечет административную ответственность, предусмотренную ч.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе,
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не подписан представителем заказчика, аукционная комиссия заказчика в нарушение требований документации об аукционе и названной нормы ст. 36 Закона о размещении заказов не допустила участника размещения заказа, заявка которого было подана в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Таким образом, заказчиком нарушено требование ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Юниторг" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), нарушившей Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ-182 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

08 июня 2009 г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Фаттахов М.Ф.,
на основании своего решения №ГЗ -182/09 от 08.06.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), нарушившей Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устранить нарушения закона путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 3 и лоту № 17;
-отмены протокола Аукциона по лоту № 3 и лоту № 17 и проведения процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов.
2.Настоящее предписание исполнить в семидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан о его исполнении.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № ГЗ-182 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов


08 июня 2009г, г..Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Фаттахов М.Ф.,
при участии представителей:
от ООО "Юниторг" –директор Шамаркан Е.В., Лунева С.П.(доверенность № 11 от 20.05.2009);
от Министерства образования Республики Башкортостан Яббарова Р. Р., Деркач М.Г. (доверенность от 08.06.2009),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Юниторг" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), у с т а н о в и л а:
в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Юниторг" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год по лотам № 3 и № 17. В жалобе ООО " Юниторг" указало следующее.
На официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru/ 27.05.2009г. размещен протокол № 8965615/1 рассмотрения заявок на выше названный аукцион, которым принято решение об отказе в допуске ООО "Юниторг" к участию в аукционе на право заключения государственных контрактов на поставку оборудования по лоту № 3: п.32 и лоту № 17 п. 38 "Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики поставляемого товара" предлагаемое к поставке оборудование (стол для доочистки картофеля СППМ-1200/1) – не соответствует техзаданию документации об аукционе по названию (отсутствует ванна, отверстие в столешнице). Своей заявкой на участие в аукционе ООО "Юниторг" предложило требуемый Заказчиком товар.
Также ООО "Юниторг" заявлено, предлагаемый к поставке стол СППМ-1200/1 будет изготовлен ООО "Компанией Мекон" по специальному заказу ООО "Юниторг", для целей поставки его Заказчику по данному аукциону.
Заявитель просит отменить результаты рассмотрения заявок на аукцион и допустить его к участию в аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб, дате, месте и времени их рассмотрения в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 03.06.2009г. исх. № 7/4372ф о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу Министерством образования РБ представлены: копия журнала регистрации заявок, извещение о проведении аукциона, документация об аукционе, копия протокола рассмотрения заявок, заявки на аукцион- оригиналы, письменное пояснение по предмету жалобы (вх. от 03.06.2009 № 5086).
Возражений в письменном виде на жалобу заявителя в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от других участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, не поступало.
Министерство образования Республики Башкортостан своими объяснениями указывает, что заявитель предлагает к поставке типовое оборудование производства ООО Компании "Мекон", которое по данным официального сайта указанного производителя, не имеет технических характеристик, установленных техзаданием документации об аукционе, а именно отсутствует ванна и емкость для отходов. Также отмечено, что заявителем представлены и другие, не соответствующие тех заданию товары –это весы товарные и стол для доочистки картофеля.
Однако протокол № 8965615/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе содержит сведения по отклонению Заявителя только по не соответствию его заявки техзаданию документации об аукционе по позиции –" стол для доочистки картофеля"
Анализ представленных материалов показал следующее.
Документация об аукционе утверждена министром образования Республики Башкортостан 29.04.2009 г., размещена на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru/ и в журнале "Госзакупки".
Документацией об аукционе предусмотрено требование к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его количественных и качественных характеристик по форме № 2, приведенной в разделе VI документации об аукционе.
Условия допуска к участию в аукционе участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе (п.3.2) и требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе (п.2.1) указывают, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе наряду с указанными в данных пунктах требованиями и условиями, в том числе и в случае предоставления недостоверных сведений о товаре, на поставку которого размещается заказ.
Требованиями Техзадания (форма № 2) документации об аукционе "Технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики поставляемого товара" по лоту № 3 п.27 установлено требование к поставке весов товарных: Платформенные со стойкой, напольные, НПВ=100 кг. Габаритные размеры платформы, не более 450х600мм, платформа из нержавеющей стали. НмПВ-1 кг, погрешность 75 г. Пунктом 32 по лоту № 3 и по лоту № 17 п. 38 указанного техзадания - требовались к поставке Столы для доочистки овощей (картофеля) с Габаритными размерами: 1200*800*870 мм, оснащен ванной, имеет отверстие в столешнице, под которыми помещается емкость для сбора отходов, каркас и ножки прочной конструкции, изготовлен из нержавеющей стали, ножки с резиновыми вставками регулируются по высоте, с внутренней стороны столешница имеет подложку из ламинированной плиты (ДСП), оборудован тремя бортами.
Заявитель своей заявкой на участие в аукционе согласно техзадания (по форме №2) по лоту № 3 (п.27 и п. 32) и по лоту № 17 (п.38) предложил товар по функциональным и техническим характеристикам требуемый заказчику, указав предлагаемые типы-модели: столы- СППМ-1200/1, весы- ВТ-8908-100.
Однако аукционная комиссия заказчика отклоняет заявку ООО "Юниторг" от участия в аукционе по основаниям: как не соответствующие техзаданию документации об аукционе.
Представитель заказчика на заседание Комиссии, заявил, что члены комиссии рассматривали предложения участников размещения заказа сравнивая их предложения технических и функциональных характеристик товара с указанными ими моделями от производителя.
ООО "Юниторг" был предложен стол СППМ-1200/1 ООО Компании "Мекон", который как установила аукционная комиссия Заказчика не соответствует данным, полученным заказчиком с сайта ООО Компании "Мекон" www.mekon.ru .
На заседание Комиссии представитель заказчика представил распечатку с Сайта о производстве данной фирмой столов марки СПП/СППМ-1200/1 серии "Profi", столешница данного стола шлифованная нержавеющая сталь в защитной пленке с двойными гибами по периметру (безопасное исполнение), подложка из шлифованной фанеры. Каркас –полностью из нержавеющей стали, разборный из профильной трубы (с нижней обвязкой и панелей из листового металла, ножки с регулируемыми по высоте полиамидными опорами. На основании этих данных, а именно того, что технические характеристики данного стола не совпадают с техническими данными стола СППМ-1200/1, предложенными ООО "Юниторг" и была не допущена заявка на участие в аукционе ООО "Юниторг".
Представителем ООО "Юниторг" на заседании комиссии было заявлено, что им заявкой на участие в аукционе предложены Заказчику стола СППМ-1200/1 с техническими и функциональными характеристиками, которые требуются заказчику, так как ООО "Юниторг" обращалось в ООО Компанию "Мекон" с просьбой изготовить 4 стола для доочистки овощей СППМ-1200/1 по эскизу с техническими характеристиками: Габаритными размерами: 1200*800*870 мм, оснащен ванной, имеет отверстие в столешнице, под которыми помещается емкость для сбора отходов, каркас и ножки прочной конструкции, изготовлен из нержавеющей стали, ножки с резиновыми вставками регулируются по высоте, с внутренней стороны столешница имеет подложку из ламинированной плиты (ДСП), оборудован тремя бортами. 15. 05.2009года (исх. № 14) ООО Компания "Мекон" дала подтверждение, что изготовит столы по заказу ООО "Юниторг" (копия ответа представлена в составе жалобы и оригинал представлен на обозрение Комиссии).
Заявки на участие в аукционе по лотам № 3 и 17 (исх№ 98, №99) ООО "Юниторг" были поданы 21.05.2009.
Таким образом, следует, что участник размещения заказа подтвердил достоверность заявленных им предложений стола СППМ-1200/1 производства ООО Компании "Мекон" с техническими и функциональными характеристикам, требуемыми Заказчику.
Аукционной комиссией Заказчика предложение стола СППМ-1200/1 участника размещения заказа было сравнено с техническими характеристиками СПП/СППМ-1200/1 серии "Profi", какие либо другие доказательства представлены не были.
Вместе с тем Аукционной комиссией Заказчика был допущен участник размещения заказа, который своей заявкой предложил названный стол от производителя ATESY, не соответствующей изложенным требованиям Заказчика в техдокуметации. Стол для доочистки картофеля производства фирмы ATESY согласно каталога данной фирмы выпускается с каркасом и ножками из оцинкованной стали. Заказчику же требуется стола для доочистки картофеля с каркасом и ножками из нержавеющей стали.
Данные показатели стола для доочистки овощей подтверждаются письмом филиала компании ATESY в г.Екатеринбурге (исх. № 0806/01 от 08.06.2009г.)
Согласно ч.1. ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка участник размещения заказа ООО "Юниторг".
Установленное правонарушение влечет административную ответственность, предусмотренную ч.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе,
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов установлено, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не подписан представителем заказчика, аукционная комиссия заказчика в нарушение требований документации об аукционе и названной нормы ст. 36 Закона о размещении заказов не допустила участника размещения заказа, заявка которого было подана в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Таким образом, заказчиком нарушено требование ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов, РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Юниторг" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), нарушившей Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № ГЗ-182 /09
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

08 июня 2009 г., г.Уфа

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии – Ишбулатов Р.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
члены Комиссии:
Шакирьянова А.А.- начальник отдела контроля размещения государственного заказа;
Саляхутдинова Р.Ф.- начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Хасанова Ф.Ш. – заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Алексеева Г.А.- заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
секретарь комиссии – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Фаттахов М.Ф.,
на основании своего решения №ГЗ -182/09 от 08.06.2009 г. и в соответствии со ст. ст.17,60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии Заказчика в лице Министерства образования Республики Башкортостан по размещенному заказу методом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для объектов, включенных в Республиканскую адресную инвестиционную программу на 2009 год (заказ № 8965615), нарушившей Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устранить нарушения закона путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту № 3 и лоту № 17;
-отмены протокола Аукциона по лоту № 3 и лоту № 17 и проведения процедуры в соответствии с Законом о размещении заказов.
2.Настоящее предписание исполнить в семидневный срок со дня его получения и в трехдневный срок представить информацию в адрес УФАС по Республике Башкортостан о его исполнении.
Ведущий заседание Комиссии Р.А.Ишбулатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

08.06.2009

Решение и предписание в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ-182 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

08.06.2009

Решение и предписание в отношении Министерства образования Республики Башкортостан по делу № ГЗ-182 /09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 15:52:16 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-08 15:52:16 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )