Решение и предписание по делу № ГЗ-445/09 в отношении Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 октября 2009, 06:00

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-445/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-445/09 от 14 октября 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета»:
- отменить протокол № 9938261/1 рассмотрения заявок на аукцион;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения. Информацию об исполнении представить в пятидневный срок с момента его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-445/09

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик – Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан - Мусин А.К. (по доверенности);
Заявитель № 1- ООО «Энергопрофи» - Масков Р.Г. (по доверенности);
Заяаитель № 2 – ООО «ТрансСтройРегион» - не явился

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО «Энергопрофи» (далее – Заявитель № 1) (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (далее – Заявитель № 2) (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» (далее - Аукцион).
Заявитель № 1 указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Энергопрофи» не обоснованно, заявка ООО «Энергопрофи» содержала всю информацию, которую запрашивала аукционная комиссии, форма 2 заявки соответствует форме 2 аукционной документации.
Заявитель № 1 просит признать решение Единой комиссии недействительным.
Заявитель № 2 читает причины отклонения заявки ООО «ТрансСтройРегион» не обоснованными и просит приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы, и выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушения в соответствии с Законодательством российской Федерации.
В свою очередь Заказчик подал возражение на жалобу ООО «Энергопрофи». В возражении Заказчик указывает, что в соответствии с требованием аукционной документации (раздел II часть 2.1 пункт 2.1.1 и раздел I часть 1.4.) каждый участник предоставляет заявку и приложение к заявке по форме № 2 (раздел VII часть 7.2 аукционной документации). Представленная форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалоб ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителями и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителей и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Доводы Заказчика о том, что представленная Заявителем форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации, не состоятельны по следующим основаниям:
Форма № 2 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению указанной формы с четкими требованиями по заполнению третьего столбца.
Вместе с тем, отсутствуют конкретные требования по заполнению второго столбца. Из чего следует, что второй столбец заполняется в произвольной форме.
В соответствии с требованием п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На заседании комиссии при рассмотрении заявки Заявителя № 1 установлено, что заявка ООО «Энергопрофи» содержит сведения, предусмотренные п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, а именно сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. А также форма № 2 заявки не противоречит требованиям инструкции по заполнению указанной формы в аукционной документации.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 1 обоснованы.
В соответствии требованиям ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Так, форма № 2 документации об аукционе содержит 150 позиций выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Однако, в заявке Заявителя № 2 на участие в аукционе содержится, только 146 позиций.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия в соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов обоснованно отклонила заявку ООО «ТрансСтройРегион» на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 2 не обоснованны.

Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», не обоснованной.

3. Выдать единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6289 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-445/09 в отношении Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6289 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-445/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-445/09 от 14 октября 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета»:
- отменить протокол № 9938261/1 рассмотрения заявок на аукцион;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения. Информацию об исполнении представить в пятидневный срок с момента его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-445/09

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик – Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан - Мусин А.К. (по доверенности);
Заявитель № 1- ООО «Энергопрофи» - Масков Р.Г. (по доверенности);
Заяаитель № 2 – ООО «ТрансСтройРегион» - не явился

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО «Энергопрофи» (далее – Заявитель № 1) (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (далее – Заявитель № 2) (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» (далее - Аукцион).
Заявитель № 1 указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Энергопрофи» не обоснованно, заявка ООО «Энергопрофи» содержала всю информацию, которую запрашивала аукционная комиссии, форма 2 заявки соответствует форме 2 аукционной документации.
Заявитель № 1 просит признать решение Единой комиссии недействительным.
Заявитель № 2 читает причины отклонения заявки ООО «ТрансСтройРегион» не обоснованными и просит приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы, и выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушения в соответствии с Законодательством российской Федерации.
В свою очередь Заказчик подал возражение на жалобу ООО «Энергопрофи». В возражении Заказчик указывает, что в соответствии с требованием аукционной документации (раздел II часть 2.1 пункт 2.1.1 и раздел I часть 1.4.) каждый участник предоставляет заявку и приложение к заявке по форме № 2 (раздел VII часть 7.2 аукционной документации). Представленная форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалоб ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителями и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителей и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Доводы Заказчика о том, что представленная Заявителем форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации, не состоятельны по следующим основаниям:
Форма № 2 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению указанной формы с четкими требованиями по заполнению третьего столбца.
Вместе с тем, отсутствуют конкретные требования по заполнению второго столбца. Из чего следует, что второй столбец заполняется в произвольной форме.
В соответствии с требованием п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На заседании комиссии при рассмотрении заявки Заявителя № 1 установлено, что заявка ООО «Энергопрофи» содержит сведения, предусмотренные п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, а именно сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. А также форма № 2 заявки не противоречит требованиям инструкции по заполнению указанной формы в аукционной документации.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 1 обоснованы.
В соответствии требованиям ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Так, форма № 2 документации об аукционе содержит 150 позиций выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Однако, в заявке Заявителя № 2 на участие в аукционе содержится, только 146 позиций.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия в соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов обоснованно отклонила заявку ООО «ТрансСтройРегион» на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 2 не обоснованны.

Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», не обоснованной.

3. Выдать единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № ГЗ-445/09 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
на основании своего Решения № ГЗ-445/09 от 14 октября 2009 г. и в соответствии со ст.ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета»:
- отменить протокол № 9938261/1 рассмотрения заявок на аукцион;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения. Информацию об исполнении представить в пятидневный срок с момента его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

РЕШЕНИЕ № ГЗ-445/09

14 октября 2009 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя Комиссии – и.о. заместителя руководителя – Каримов Р.Ф.;
члены Комиссии:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа – Шакирьянова А.А.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков –Борисов Н.Н.;
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа – Исламгулов С.Ф. (секретарь комиссии);
в присутствии представителей:
Заказчик – Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан - Мусин А.К. (по доверенности);
Заявитель № 1- ООО «Энергопрофи» - Масков Р.Г. (по доверенности);
Заяаитель № 2 – ООО «ТрансСтройРегион» - не явился

у с т а н о в и л а:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО «Энергопрофи» (далее – Заявитель № 1) (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (далее – Заявитель № 2) (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» (далее - Аукцион).
Заявитель № 1 указывает, что Единая комиссия отклонила заявку ООО «Энергопрофи» не обоснованно, заявка ООО «Энергопрофи» содержала всю информацию, которую запрашивала аукционная комиссии, форма 2 заявки соответствует форме 2 аукционной документации.
Заявитель № 1 просит признать решение Единой комиссии недействительным.
Заявитель № 2 читает причины отклонения заявки ООО «ТрансСтройРегион» не обоснованными и просит приостановить размещение заказа до рассмотрении жалобы, и выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушения в соответствии с Законодательством российской Федерации.
В свою очередь Заказчик подал возражение на жалобу ООО «Энергопрофи». В возражении Заказчик указывает, что в соответствии с требованием аукционной документации (раздел II часть 2.1 пункт 2.1.1 и раздел I часть 1.4.) каждый участник предоставляет заявку и приложение к заявке по форме № 2 (раздел VII часть 7.2 аукционной документации). Представленная форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов информация о поступлении жалоб ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) и ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» о дате, месте и времени их рассмотрения размещена на официальном сайте.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) проведена внеплановая проверка представленной Уполномоченным органом информации.
Изучив и рассмотрев представленную Заявителями и Заказчиком информацию, а также доводы Заявителей и возражения Заказчика, Комиссия установила следующее.
Доводы Заказчика о том, что представленная Заявителем форма № 2 не соответствует форме № 2 аукционной документации, не состоятельны по следующим основаниям:
Форма № 2 аукционной документации содержит инструкцию по заполнению указанной формы с четкими требованиями по заполнению третьего столбца.
Вместе с тем, отсутствуют конкретные требования по заполнению второго столбца. Из чего следует, что второй столбец заполняется в произвольной форме.
В соответствии с требованием п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
На заседании комиссии при рассмотрении заявки Заявителя № 1 установлено, что заявка ООО «Энергопрофи» содержит сведения, предусмотренные п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, а именно сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. А также форма № 2 заявки не противоречит требованиям инструкции по заполнению указанной формы в аукционной документации.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 1 обоснованы.
В соответствии требованиям ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Так, форма № 2 документации об аукционе содержит 150 позиций выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик.
Однако, в заявке Заявителя № 2 на участие в аукционе содержится, только 146 позиций.
Из вышеуказанного следует, что Единая комиссия в соответствии с требованиями ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов обоснованно отклонила заявку ООО «ТрансСтройРегион» на участие в аукционе.
Таким образом, доводы Заявителя № 2 не обоснованны.

Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Энергопрофи» (вх.№ 9651 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ТрансСтройРегион» (вх.№ 9618 от 07.10.2009 г.) на действия единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета», не обоснованной.

3. Выдать единой комиссии Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9938261 «Капитальный ремонт системы инженерного обеспечения административного здания Башкирского Государственного театра оперы и балета» предписание об устранении нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.10.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-445/09 в отношении Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

14.10.2009

Решение и предписание по делу № ГЗ-445/09 в отношении Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан по признакам нарушения Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )