РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-258-10)
24.02.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-258-10 по обращению гр. <…> (вх. №11445 от 01.12.2010г.), по факту размещения рекламы: "МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенной на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74 – Нефтекамск"" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенная на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74 - Нефтекамск" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года, имеет признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В вышеуказанной рекламе наименование лица, предоставляющего кредит, отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
13.01.2011г. представитель ООО "Городской кредит" на рассмотрение данного дела не явился, почтовое уведомление о своевременном извещении данного лица о месте и времени рассмотрения данного дела в управление не поступало.
21.01.2011г. от регионального директора обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Уфе <…> поступили объяснения (вх. №594 от 21.01.2011г.) о том, что при подаче объявления в газету "Метро-Нефтекамск" (ООО "Авангард") был заключен договор на рекламу услуг №97 от 09 октября 2010 года. Макет объявления я выслала посредством электронной почты. Я лично поинтересовалась у менеджера корректно ли составлено объявление, т.к. объявления такого содержания раньше не приходилось давать и с Законом о рекламе я не была знакома. Представители рекламного издания по телефону сообщили мне, что макет не соответствует закону о рекламе и предложили его изменить на их усмотрение. Было оговорено, что в модуль добавляется название ООО "Городской кредит", сумма займа удаляется, добавляется строка "Более подробную информацию можно узнать по телефону <…>". Менеджер рекламного агентства уверил меня, что при внесении данных поправок модуль будет соответствовать закону о рекламе. Обязательным условием публикации было согласование макета со мной и руководством компании посредством электронной почты, однако письма я не получила и счета на оплату данных услуг тоже, из чего сделала вывод, что реклама в газете не выходит. Однако, спустя неделю, управляющий обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Нефтекамск выслал мне отсканированную копию газеты, где модуль был размещен. Из тех изменений, которые были оговорены по телефону, был внесен только п.3 – добавлена запись "более подробную информацию можно узнать по телефону…", основные пункты по внесению названия организации и удалению суммы займа исправлены не были. Надеялись на профессионализм сотрудников газеты. Реклама выходила один раз, в дальнейшем Компания прекратила сотрудничество с данной организацией в связи с невыполнением ООО "Авангард" обязательств по договору о рекламе услуг.
08.02.2011г.на заседание комиссии региональный директор обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Уфе, <…> были предоставлены платежные поручение № 509 от 29.10.2010г, три выпуска газеты "МЕТРО 74" №43(51) от 12.11.2010г, №44(52) от 19.11.2010г, № 45(53) от26.11.2010г.
24.02.2011г. представитель ООО "Городской кредит" на рассмотрение данного дела не явился. От директора обособленного подразделения ООО "Городской кредит" <…> в управление поступила ходатайство (вх. 1297 от 08.02.2011г.) о том, что решение по делу № Р-258-10, назначенное на 24.02.2011г., просит принять в отсутствие представителя ООО" Городской кредит".
Анализ представленных материалов дела № Р-258-10 показал, что реклама: МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенная на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года, размещена с нарушением ч.1ст. 28 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В вышеуказанной рекламе наименование лица, предоставляющего кредит, отсутствует.
В настоящее время данная реклама не размещается в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард"), представлены выпуски еженедельной информационной газеты " Метро 74", подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: " МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенную на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (представлены выпуски еженедельной информационной газеты " Метро 74", подтверждающие устранение нарушения), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 24.02.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6241
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-258-10 в отношении ООО "Городской кредит"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6241
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-258-10)
24.02.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-258-10 по обращению гр. <…> (вх. №11445 от 01.12.2010г.), по факту размещения рекламы: "МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенной на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74 – Нефтекамск"" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенная на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74 - Нефтекамск" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года, имеет признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В вышеуказанной рекламе наименование лица, предоставляющего кредит, отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
13.01.2011г. представитель ООО "Городской кредит" на рассмотрение данного дела не явился, почтовое уведомление о своевременном извещении данного лица о месте и времени рассмотрения данного дела в управление не поступало.
21.01.2011г. от регионального директора обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Уфе <…> поступили объяснения (вх. №594 от 21.01.2011г.) о том, что при подаче объявления в газету "Метро-Нефтекамск" (ООО "Авангард") был заключен договор на рекламу услуг №97 от 09 октября 2010 года. Макет объявления я выслала посредством электронной почты. Я лично поинтересовалась у менеджера корректно ли составлено объявление, т.к. объявления такого содержания раньше не приходилось давать и с Законом о рекламе я не была знакома. Представители рекламного издания по телефону сообщили мне, что макет не соответствует закону о рекламе и предложили его изменить на их усмотрение. Было оговорено, что в модуль добавляется название ООО "Городской кредит", сумма займа удаляется, добавляется строка "Более подробную информацию можно узнать по телефону <…>". Менеджер рекламного агентства уверил меня, что при внесении данных поправок модуль будет соответствовать закону о рекламе. Обязательным условием публикации было согласование макета со мной и руководством компании посредством электронной почты, однако письма я не получила и счета на оплату данных услуг тоже, из чего сделала вывод, что реклама в газете не выходит. Однако, спустя неделю, управляющий обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Нефтекамск выслал мне отсканированную копию газеты, где модуль был размещен. Из тех изменений, которые были оговорены по телефону, был внесен только п.3 – добавлена запись "более подробную информацию можно узнать по телефону…", основные пункты по внесению названия организации и удалению суммы займа исправлены не были. Надеялись на профессионализм сотрудников газеты. Реклама выходила один раз, в дальнейшем Компания прекратила сотрудничество с данной организацией в связи с невыполнением ООО "Авангард" обязательств по договору о рекламе услуг.
08.02.2011г.на заседание комиссии региональный директор обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Уфе, <…> были предоставлены платежные поручение № 509 от 29.10.2010г, три выпуска газеты "МЕТРО 74" №43(51) от 12.11.2010г, №44(52) от 19.11.2010г, № 45(53) от26.11.2010г.
24.02.2011г. представитель ООО "Городской кредит" на рассмотрение данного дела не явился. От директора обособленного подразделения ООО "Городской кредит" <…> в управление поступила ходатайство (вх. 1297 от 08.02.2011г.) о том, что решение по делу № Р-258-10, назначенное на 24.02.2011г., просит принять в отсутствие представителя ООО" Городской кредит".
Анализ представленных материалов дела № Р-258-10 показал, что реклама: МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенная на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года, размещена с нарушением ч.1ст. 28 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В вышеуказанной рекламе наименование лица, предоставляющего кредит, отсутствует.
В настоящее время данная реклама не размещается в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард"), представлены выпуски еженедельной информационной газеты " Метро 74", подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: " МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенную на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (представлены выпуски еженедельной информационной газеты " Метро 74", подтверждающие устранение нарушения), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 24.02.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-258-10)
24.02.2011г. г.Уфа ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-258-10 по обращению гр. <…> (вх. №11445 от 01.12.2010г.), по факту размещения рекламы: "МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенной на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74 – Нефтекамск"" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенная на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74 - Нефтекамск" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года, имеет признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В вышеуказанной рекламе наименование лица, предоставляющего кредит, отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
13.01.2011г. представитель ООО "Городской кредит" на рассмотрение данного дела не явился, почтовое уведомление о своевременном извещении данного лица о месте и времени рассмотрения данного дела в управление не поступало.
21.01.2011г. от регионального директора обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Уфе <…> поступили объяснения (вх. №594 от 21.01.2011г.) о том, что при подаче объявления в газету "Метро-Нефтекамск" (ООО "Авангард") был заключен договор на рекламу услуг №97 от 09 октября 2010 года. Макет объявления я выслала посредством электронной почты. Я лично поинтересовалась у менеджера корректно ли составлено объявление, т.к. объявления такого содержания раньше не приходилось давать и с Законом о рекламе я не была знакома. Представители рекламного издания по телефону сообщили мне, что макет не соответствует закону о рекламе и предложили его изменить на их усмотрение. Было оговорено, что в модуль добавляется название ООО "Городской кредит", сумма займа удаляется, добавляется строка "Более подробную информацию можно узнать по телефону <…>". Менеджер рекламного агентства уверил меня, что при внесении данных поправок модуль будет соответствовать закону о рекламе. Обязательным условием публикации было согласование макета со мной и руководством компании посредством электронной почты, однако письма я не получила и счета на оплату данных услуг тоже, из чего сделала вывод, что реклама в газете не выходит. Однако, спустя неделю, управляющий обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Нефтекамск выслал мне отсканированную копию газеты, где модуль был размещен. Из тех изменений, которые были оговорены по телефону, был внесен только п.3 – добавлена запись "более подробную информацию можно узнать по телефону…", основные пункты по внесению названия организации и удалению суммы займа исправлены не были. Надеялись на профессионализм сотрудников газеты. Реклама выходила один раз, в дальнейшем Компания прекратила сотрудничество с данной организацией в связи с невыполнением ООО "Авангард" обязательств по договору о рекламе услуг.
08.02.2011г.на заседание комиссии региональный директор обособленного подразделения ООО "Городской кредит" в г.Уфе, <…> были предоставлены платежные поручение № 509 от 29.10.2010г, три выпуска газеты "МЕТРО 74" №43(51) от 12.11.2010г, №44(52) от 19.11.2010г, № 45(53) от26.11.2010г.
24.02.2011г. представитель ООО "Городской кредит" на рассмотрение данного дела не явился. От директора обособленного подразделения ООО "Городской кредит" <…> в управление поступила ходатайство (вх. 1297 от 08.02.2011г.) о том, что решение по делу № Р-258-10, назначенное на 24.02.2011г., просит принять в отсутствие представителя ООО" Городской кредит".
Анализ представленных материалов дела № Р-258-10 показал, что реклама: МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенная на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года, размещена с нарушением ч.1ст. 28 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
В вышеуказанной рекламе наименование лица, предоставляющего кредит, отсутствует.
В настоящее время данная реклама не размещается в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард"), представлены выпуски еженедельной информационной газеты " Метро 74", подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: " МИКРОЗАЙМЫ до 25 000 рублей ГОРОДСКОЙ КРЕДИТ – только по паспорту; - без справок и поручителей; - без комиссий…", размещенную на стр.1 в еженедельной рекламно-информационной газете "Метро 74" (ООО "Авангард") №43 (51) 12 ноября 2010 года
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (представлены выпуски еженедельной информационной газеты " Метро 74", подтверждающие устранение нарушения), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 24.02.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
24.02.2011
Решение по делу №Р-258-10 в отношении ООО "Городской кредит" по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
24.02.2011
Решение по делу №Р-258-10 в отношении ООО "Городской кредит" по признакам нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-24 12:36:21
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-24 12:36:21
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)