РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-239-10)
15.03.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-239-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы «КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…» с изображением бутылки пива, на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама «КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенная на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В вышеуказанной рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует. В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
28.12.2010г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о дате и времени рассмотрения данного дела вернулось в Управление с пометкой «Адресат по указанному адресу не проживает».
27.01.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о дате и времени рассмотрения данного дела вернулось в Управление с пометкой «Адресат по указанному адресу не проживает».
Согласно информации, полученной от Администрации муниципального района Белорецкий район РБ (вх.№804 от 27.01.2011г.) адрес индивидуального предпринимателя <…>.
28.02.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. ИП <…> надлежащим образом извещена, о дате и времени рассмотрения данного дела (почтовое уведомление от 11.02.2011г.).
Из обращения заявителя (вх.№12099 от 14.12.2010г.) следует, что данная реклама находится на расстоянии менее 100 метров от границ территории МОУ Башкирская гимназия №22 (г.Белорецк, ул. Точисского, 16), что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». В связи с этим Комиссия Башкортостанского УФАС России решила направить запрос в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Белорецкий район.
01.03.2011г. в Управление поступила объяснительная (вх.№2084 от 01.03.2011г.) от ИП <…> о том, что ею было допущено нарушение законодательства РФ «О рекламе». В данный момент нарушения устранены, о чем свидетельствуют прилагаемые к объяснительной две фотографии. Так же в Управление поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело без участия ИП <…>.
10.03.2011г. в Управление поступил ответ на запрос (вх.№2436 от 10.03.2011г.) от Отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Белорецкий район, о том, что расстояние от данной рекламы до МОУ Башкирская гимназия №22 (г.Белорецк, ул. Точисского, 16) составляет 2 метра.
15.03.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. ИП <…> надлежащим образом извещена, о дате и времени рассмотрения данного дела (почтовое уведомление от 09.03.2011г.).
Анализ материалов дела №Р-239-10 показал, что реклама ««КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенная на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> (г. Белорецк, ул. Белова, 11) нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае данная реклама пива размещается на расстоянии менее ста метров (два метра) от здания МОУ Башкирская гимназия №22 (г. Белорецк, ул. Точисского, 16). Ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя. На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагаются фотографии (вх.№2084 от 01.03.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу, ««КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенную на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> (г. Белорецк, ул. Белова, 11), так как данная реклама нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным части 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 17.03.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6208
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-239-10 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6208
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-239-10)
15.03.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-239-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы «КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…» с изображением бутылки пива, на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама «КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенная на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В вышеуказанной рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует. В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
28.12.2010г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о дате и времени рассмотрения данного дела вернулось в Управление с пометкой «Адресат по указанному адресу не проживает».
27.01.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о дате и времени рассмотрения данного дела вернулось в Управление с пометкой «Адресат по указанному адресу не проживает».
Согласно информации, полученной от Администрации муниципального района Белорецкий район РБ (вх.№804 от 27.01.2011г.) адрес индивидуального предпринимателя <…>.
28.02.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. ИП <…> надлежащим образом извещена, о дате и времени рассмотрения данного дела (почтовое уведомление от 11.02.2011г.).
Из обращения заявителя (вх.№12099 от 14.12.2010г.) следует, что данная реклама находится на расстоянии менее 100 метров от границ территории МОУ Башкирская гимназия №22 (г.Белорецк, ул. Точисского, 16), что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». В связи с этим Комиссия Башкортостанского УФАС России решила направить запрос в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Белорецкий район.
01.03.2011г. в Управление поступила объяснительная (вх.№2084 от 01.03.2011г.) от ИП <…> о том, что ею было допущено нарушение законодательства РФ «О рекламе». В данный момент нарушения устранены, о чем свидетельствуют прилагаемые к объяснительной две фотографии. Так же в Управление поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело без участия ИП <…>.
10.03.2011г. в Управление поступил ответ на запрос (вх.№2436 от 10.03.2011г.) от Отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Белорецкий район, о том, что расстояние от данной рекламы до МОУ Башкирская гимназия №22 (г.Белорецк, ул. Точисского, 16) составляет 2 метра.
15.03.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. ИП <…> надлежащим образом извещена, о дате и времени рассмотрения данного дела (почтовое уведомление от 09.03.2011г.).
Анализ материалов дела №Р-239-10 показал, что реклама ««КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенная на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> (г. Белорецк, ул. Белова, 11) нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае данная реклама пива размещается на расстоянии менее ста метров (два метра) от здания МОУ Башкирская гимназия №22 (г. Белорецк, ул. Точисского, 16). Ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя. На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагаются фотографии (вх.№2084 от 01.03.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу, ««КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенную на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> (г. Белорецк, ул. Белова, 11), так как данная реклама нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным части 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 17.03.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-239-10)
15.03.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-239-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы «КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…» с изображением бутылки пива, на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…>,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама «КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенная на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В вышеуказанной рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует. В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
28.12.2010г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о дате и времени рассмотрения данного дела вернулось в Управление с пометкой «Адресат по указанному адресу не проживает».
27.01.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. Почтовое уведомление о надлежащем извещении, о дате и времени рассмотрения данного дела вернулось в Управление с пометкой «Адресат по указанному адресу не проживает».
Согласно информации, полученной от Администрации муниципального района Белорецкий район РБ (вх.№804 от 27.01.2011г.) адрес индивидуального предпринимателя <…>.
28.02.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. ИП <…> надлежащим образом извещена, о дате и времени рассмотрения данного дела (почтовое уведомление от 11.02.2011г.).
Из обращения заявителя (вх.№12099 от 14.12.2010г.) следует, что данная реклама находится на расстоянии менее 100 метров от границ территории МОУ Башкирская гимназия №22 (г.Белорецк, ул. Точисского, 16), что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». В связи с этим Комиссия Башкортостанского УФАС России решила направить запрос в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Белорецкий район.
01.03.2011г. в Управление поступила объяснительная (вх.№2084 от 01.03.2011г.) от ИП <…> о том, что ею было допущено нарушение законодательства РФ «О рекламе». В данный момент нарушения устранены, о чем свидетельствуют прилагаемые к объяснительной две фотографии. Так же в Управление поступило ходатайство с просьбой рассмотреть дело без участия ИП <…>.
10.03.2011г. в Управление поступил ответ на запрос (вх.№2436 от 10.03.2011г.) от Отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Белорецкий район, о том, что расстояние от данной рекламы до МОУ Башкирская гимназия №22 (г.Белорецк, ул. Точисского, 16) составляет 2 метра.
15.03.2011г. ИП <…> на заседание Комиссии Башкортостанского УФАС России не явилась. ИП <…> надлежащим образом извещена, о дате и времени рассмотрения данного дела (почтовое уведомление от 09.03.2011г.).
Анализ материалов дела №Р-239-10 показал, что реклама ««КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенная на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> (г. Белорецк, ул. Белова, 11) нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В данном случае данная реклама пива размещается на расстоянии менее ста метров (два метра) от здания МОУ Башкирская гимназия №22 (г. Белорецк, ул. Точисского, 16). Ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена на рекламораспространителя. На момент вынесения данного решения данные нарушения были устранены (прилагаются фотографии (вх.№2084 от 01.03.2011г.).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу, ««КАЧЕСТВО ПОД ЗАЩИТОЙ…АРСЕНАЛЬНОЕ… ПИВО С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ…», размещенную на окнах остановочного комплекса ИП <…> (г. Белорецк, ул. Точисского, д.16 (около здания МОУ Башкирская гимназия №22), рекламодатель и рекламораспространитель - ИП <…> (г. Белорецк, ул. Белова, 11), так как данная реклама нарушает пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным части 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 17.03.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15.03.2011
Решение по делу №Р-239-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
15.03.2011
Решение по делу №Р-239-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-15 14:08:13
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-15 14:08:13
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)