РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-54-11)
22.04.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <...>, <...>, <...>, рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <...>, дело №Р-054-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенная над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае данная реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
24.03.2011г. возбуждено дело №Р-054-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ИП <...>.
12.04.2011г. ИП <...> на рассмотрение дела №Р-054-11 не явился. Почтовое отправление возвращено в управление с пометкой «не написана квартира».
22.04.2011г. на рассмотрение дела №Р-054-11 присутствовал ИП <...>. На рассмотрении дела №Р-054-11 ИП <...> представил следующие документы (вх.№4647 от 22.04.2011г.): свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22.03.2010г., выписка из ЕГРИП от 22.03.2010г., приложение к свидетельству №518-2010 на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления от 19.10.2010г., паспорт на установку нестационарного торгового объекта (переоформление) от 18.01.2011г.
Анализ представленной информации и материалов дела №Р-054-11 показал, что согласно паспорту на установку нестационарного торгового объекта от 18.01.2011г. рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенной над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, является ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38). Данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае данная реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенную над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание индивидуальному предпринимателю <...> о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенной над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), которая нарушает части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-054-11)
22.04.2011г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <...>, <...>, <...>, на основании своего решения от 22.04.2011г. по делу №Р-054-11 по поводу рекламы «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <...> в срок до 10 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), должна соответствовать части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Индивидуальному предпринимателю <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.05.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6197
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №Р-054-11 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6197
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1390802633
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1390802633
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-54-11)
22.04.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <...>, <...>, <...>, рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <...>, дело №Р-054-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенная над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае данная реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
24.03.2011г. возбуждено дело №Р-054-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ИП <...>.
12.04.2011г. ИП <...> на рассмотрение дела №Р-054-11 не явился. Почтовое отправление возвращено в управление с пометкой «не написана квартира».
22.04.2011г. на рассмотрение дела №Р-054-11 присутствовал ИП <...>. На рассмотрении дела №Р-054-11 ИП <...> представил следующие документы (вх.№4647 от 22.04.2011г.): свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22.03.2010г., выписка из ЕГРИП от 22.03.2010г., приложение к свидетельству №518-2010 на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления от 19.10.2010г., паспорт на установку нестационарного торгового объекта (переоформление) от 18.01.2011г.
Анализ представленной информации и материалов дела №Р-054-11 показал, что согласно паспорту на установку нестационарного торгового объекта от 18.01.2011г. рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенной над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, является ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38). Данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае данная реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенную над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание индивидуальному предпринимателю <...> о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенной над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), которая нарушает части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-054-11)
22.04.2011г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <...>, <...>, <...>, на основании своего решения от 22.04.2011г. по делу №Р-054-11 по поводу рекламы «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <...> в срок до 10 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), должна соответствовать части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Индивидуальному предпринимателю <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.05.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-54-11)
22.04.2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <...>, <...>, <...>, рассмотрев, в присутствии индивидуального предпринимателя <...>, дело №Р-054-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по факту размещения рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенная над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае данная реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
24.03.2011г. возбуждено дело №Р-054-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ИП <...>.
12.04.2011г. ИП <...> на рассмотрение дела №Р-054-11 не явился. Почтовое отправление возвращено в управление с пометкой «не написана квартира».
22.04.2011г. на рассмотрение дела №Р-054-11 присутствовал ИП <...>. На рассмотрении дела №Р-054-11 ИП <...> представил следующие документы (вх.№4647 от 22.04.2011г.): свидетельство о внесении записи в ЕГРИП от 22.03.2010г., выписка из ЕГРИП от 22.03.2010г., приложение к свидетельству №518-2010 на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления от 19.10.2010г., паспорт на установку нестационарного торгового объекта (переоформление) от 18.01.2011г.
Анализ представленной информации и материалов дела №Р-054-11 показал, что согласно паспорту на установку нестационарного торгового объекта от 18.01.2011г. рекламодателем и рекламораспространителем рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенной над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, является ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38). Данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае данная реклама не содержит предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Ответственность за нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенную над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), так как данная реклама нарушает часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
3. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать предписание индивидуальному предпринимателю <...> о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно рекламы: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, размещенной над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), которая нарушает части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 28.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
(по делу №Р-054-11)
22.04.2011г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <...>, <...>, <...>, на основании своего решения от 22.04.2011г. по делу №Р-054-11 по поводу рекламы «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <...> в срок до 10 мая 2011 года прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно реклама: «ПИВНОЙ БАР» с изображением кружек пива, над входом в бар и с левой стороны от входа на конструктивном элементе здания по адресу: г. Уфа, ул. Вологодская, д.38, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <...> (г. Уфа, ул. Вологодская, д.38), должна соответствовать части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Индивидуальному предпринимателю <...> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.05.2011г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-054-11
[format] =>
[safe_value] => Р-054-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
22.04.2011
Решение и предписание по делу №Р-054-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
22.04.2011
Решение и предписание по делу №Р-054-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-22 12:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-22 12:57:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)