РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-060-11)
11.04.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности от ИП <…> (доверенность №4290 от 11.09.2008г.) дело №Р-060-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, – рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
29.03.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-060-11 в отношении рекламы: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), так как данная реклама размещена с признаками нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
11.04.2011г. от ИП <…> поступили письменные объяснения (вх. №3964 от 11.04.2011г.) о том, что изображение бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне павильона "Колбасы – копчености, по адресу: г.Уфа, ул. Вокзальная, 1, служило не рекламой, так как находилось не на специальном стенде или штендере, а служило шторкой, защищающей от солнечных лучей. На данный момент, штора с изображением бутылки снята с окна. В дальнейшем всевозможные аксессуары использоваться не будут. Так же, поступили копии следующих документов: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №1502794 от 10.04.2001г; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей 304027811100022 от 25.08.2009г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004г №304027811100022 от 10.06.2002г; выписка из Единого государственного реестра предпринимателей №1735В/2011 от 24.02.2011г; договор аренды недвижимого имущества (строения/его части находящегося в собственности ОАО "РЖД" от 30.12.2008г; основные характеристики передаваемого в аренду недвижимого имущества от 30.12.2008г; приложение № 2 к договору аренды недвижимого имущества от 30.12.2008г; платежное поручение №22130 от 01.04.2011г. счет № 1700000000002205/0100000114 от 01.04.2011г.
Анализ представленных материалов дела № Р-060-11 показал, что согласно договора аренды недвижимого имущества (строения/его части), находящегося в собственности ОАО "РЖД" от 30.12.2008г., рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…> Реклама: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенная на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, – рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), размещена с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
В настоящее время данная реклама не размещается на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, предоставлены фотографии, подтверждающие устранение нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенную на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, которой является - рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), размещена с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6178
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-060-11 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6178
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-060-11)
11.04.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности от ИП <…> (доверенность №4290 от 11.09.2008г.) дело №Р-060-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, – рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
29.03.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-060-11 в отношении рекламы: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), так как данная реклама размещена с признаками нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
11.04.2011г. от ИП <…> поступили письменные объяснения (вх. №3964 от 11.04.2011г.) о том, что изображение бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне павильона "Колбасы – копчености, по адресу: г.Уфа, ул. Вокзальная, 1, служило не рекламой, так как находилось не на специальном стенде или штендере, а служило шторкой, защищающей от солнечных лучей. На данный момент, штора с изображением бутылки снята с окна. В дальнейшем всевозможные аксессуары использоваться не будут. Так же, поступили копии следующих документов: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №1502794 от 10.04.2001г; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей 304027811100022 от 25.08.2009г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004г №304027811100022 от 10.06.2002г; выписка из Единого государственного реестра предпринимателей №1735В/2011 от 24.02.2011г; договор аренды недвижимого имущества (строения/его части находящегося в собственности ОАО "РЖД" от 30.12.2008г; основные характеристики передаваемого в аренду недвижимого имущества от 30.12.2008г; приложение № 2 к договору аренды недвижимого имущества от 30.12.2008г; платежное поручение №22130 от 01.04.2011г. счет № 1700000000002205/0100000114 от 01.04.2011г.
Анализ представленных материалов дела № Р-060-11 показал, что согласно договора аренды недвижимого имущества (строения/его части), находящегося в собственности ОАО "РЖД" от 30.12.2008г., рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…> Реклама: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенная на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, – рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), размещена с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
В настоящее время данная реклама не размещается на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, предоставлены фотографии, подтверждающие устранение нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенную на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, которой является - рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), размещена с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-060-11)
11.04.2011г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности от ИП <…> (доверенность №4290 от 11.09.2008г.) дело №Р-060-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, – рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
29.03.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по РБ возбуждено дело №Р-060-11 в отношении рекламы: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), так как данная реклама размещена с признаками нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона " О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
Ответственность за нарушение ч.3 ст.22 в соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.
11.04.2011г. от ИП <…> поступили письменные объяснения (вх. №3964 от 11.04.2011г.) о том, что изображение бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенной на окне павильона "Колбасы – копчености, по адресу: г.Уфа, ул. Вокзальная, 1, служило не рекламой, так как находилось не на специальном стенде или штендере, а служило шторкой, защищающей от солнечных лучей. На данный момент, штора с изображением бутылки снята с окна. В дальнейшем всевозможные аксессуары использоваться не будут. Так же, поступили копии следующих документов: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации №1502794 от 10.04.2001г; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей 304027811100022 от 25.08.2009г; свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004г №304027811100022 от 10.06.2002г; выписка из Единого государственного реестра предпринимателей №1735В/2011 от 24.02.2011г; договор аренды недвижимого имущества (строения/его части находящегося в собственности ОАО "РЖД" от 30.12.2008г; основные характеристики передаваемого в аренду недвижимого имущества от 30.12.2008г; приложение № 2 к договору аренды недвижимого имущества от 30.12.2008г; платежное поручение №22130 от 01.04.2011г. счет № 1700000000002205/0100000114 от 01.04.2011г.
Анализ представленных материалов дела № Р-060-11 показал, что согласно договора аренды недвижимого имущества (строения/его части), находящегося в собственности ОАО "РЖД" от 30.12.2008г., рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы, является ИП <…> Реклама: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенная на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, – рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), размещена с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данном случае предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива отсутствует.
В настоящее время данная реклама не размещается на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, предоставлены фотографии, подтверждающие устранение нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Старый мельник", с изображением бутылки с этикеткой "Старый мельник", размещенную на окне киоска по адресу г.Уфа, ул.Вокзальная,1, которой является - рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (г.Уфа, ул.Вокзальная,1), размещена с нарушением части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.04.2011г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
11.04.2011
Решение по делу №Р-060-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
11.04.2011
Решение по делу №Р-060-11 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-11 10:14:01
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-11 10:14:01
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)