РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-139-10)
10.11.2010г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-139-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по обращению гр. <…> (вх. №6178 от 16.07.2010г.), а именно рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка"),
УСТАНОВИЛА:
Реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – автомойка "Экспресс Мойка", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
19.08.2010 представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
03.09.2010г. представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
03.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-139-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. Представитель автомойки "Экспрессмойка" надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
25.10.2010г. представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
09.11.2010г. в управление поступили объяснения (вх. №10431 от 09.11.2010г.) от ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка") о том, что вывеска исправлена (приложена фотография). Прибыть на место рассмотрения дела не смогу, прошу рассмотреть дело №Р-139-10 в мое отсутствие. Свою вину признаю.
Анализ представленных материалов дела №Р-139-10 показал, что данная реклама была вынесена на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе. Данным Экспертным советом указано, что данный рекламны продукт распространяется по средствам наружной рекламы (щит), поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. Отмечено негативное восприятие данной рекламы потребителями. Рекомендовано ограничить использование полуобнаженных образов в условиях городской среды посредством наружной рекламы. Признано, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Рекомендовано Башкортостанскому УФАС России возобновить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенной на плакате над входом в "Экспресс Мойку" в г.Октябрьский. Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России с учетом мнения Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе установлено, что реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка"), нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная. Представлена фотография, свидетельствующая об устранении данного нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка"),так как в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей ч.1 ст.14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 10.11.2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6044
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-139-10 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6044
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-139-10)
10.11.2010г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев, дело №Р-139-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по обращению гр. <…> (вх. №6178 от 16.07.2010г.), а именно рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка"),
УСТАНОВИЛА:
Реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – автомойка "Экспресс Мойка", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
19.08.2010 представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
03.09.2010г. представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
03.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-139-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. Представитель автомойки "Экспрессмойка" надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
25.10.2010г. представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
09.11.2010г. в управление поступили объяснения (вх. №10431 от 09.11.2010г.) от ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка") о том, что вывеска исправлена (приложена фотография). Прибыть на место рассмотрения дела не смогу, прошу рассмотреть дело №Р-139-10 в мое отсутствие. Свою вину признаю.
Анализ представленных материалов дела №Р-139-10 показал, что данная реклама была вынесена на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе. Данным Экспертным советом указано, что данный рекламны продукт распространяется по средствам наружной рекламы (щит), поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. Отмечено негативное восприятие данной рекламы потребителями. Рекомендовано ограничить использование полуобнаженных образов в условиях городской среды посредством наружной рекламы. Признано, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Рекомендовано Башкортостанскому УФАС России возобновить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенной на плакате над входом в "Экспресс Мойку" в г.Октябрьский. Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России с учетом мнения Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе установлено, что реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка"), нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная. Представлена фотография, свидетельствующая об устранении данного нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП <…> (автомойка "Экспресс Мойка"),так как в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей ч.1 ст.14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 10.11.2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-139-10)
10.11.2010г. г.Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе , , , рассмотрев, дело №Р-139-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по обращению гр. (вх. №6178 от 16.07.2010г.), а именно рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенную на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП (автомойка "Экспресс Мойка"),
УСТАНОВИЛА:
Реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – автомойка "Экспресс Мойка", имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная.
Ответственность за нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена на рекламодателя.
19.08.2010 представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
03.09.2010г. представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
03.09.2010г. вынесено определение о приостановлении производства по делу №Р-139-10 в связи с необходимостью вынесения данного вопроса на заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе состоялось 30.09.2010г. в 10 часов 30 минут. Представитель автомойки "Экспрессмойка" надлежащим образом уведомлен о месте, дате и времени проведения заседания данного Экспертного совета.
В связи с вынесением решения Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе по данному вопросу, основания для дальнейшего приостановления производства по делу отсутствуют.
25.10.2010г. представитель автомойки "Экспрессмойка" на заседание Комиссии не явился. Уведомление о надлежащем уведомлении данного лица о времени и месте рассмотрения данного дела в управление не поступало.
09.11.2010г. в управление поступили объяснения (вх. №10431 от 09.11.2010г.) от ИП (автомойка "Экспресс Мойка") о том, что вывеска исправлена (приложена фотография). Прибыть на место рассмотрения дела не смогу, прошу рассмотреть дело №Р-139-10 в мое отсутствие. Свою вину признаю.
Анализ представленных материалов дела №Р-139-10 показал, что данная реклама была вынесена на обсуждение Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе. Данным Экспертным советом указано, что данный рекламны продукт распространяется по средствам наружной рекламы (щит), поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта. Отмечено негативное восприятие данной рекламы потребителями. Рекомендовано ограничить использование полуобнаженных образов в условиях городской среды посредством наружной рекламы. Признано, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан. Рекомендовано Башкортостанскому УФАС России возобновить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту размещения рекламы, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенной на плакате над входом в "Экспресс Мойку" в г.Октябрьский. Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России с учетом мнения Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе установлено, что реклама, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП (автомойка "Экспресс Мойка"), нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в части того, что в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а так же объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Данная реклама обуславливает модельный прецедент "снятия запретов" по эксплуатации биологически обусловленного сексуального влечения и является формой психологической манипуляции. В силу масштабов наружной рекламы с изображением полуобнаженного женского образа в нижнем белье, их психологического воздействия на людей, отдельными категориями граждан реклама может быть расценена как неэтичная и оскорбительная. Представлена фотография, свидетельствующая об устранении данного нарушения.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу, которая использует образ девушки в нижнем белье, размещенная на плакате над входом в "Экспресс Мойку" по ул.Космонавтов, д.32 в г.Октябрьский, рекламодатель и рекламораспространитель – ИП (автомойка "Экспресс Мойка"),так как в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей ч.1 ст.14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 10.11.2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
10.11.2010
Решение по делу №Р-139-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
10.11.2010
Решение по делу №Р-139-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-10 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-10 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)