Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...>

Дата публикации: 2 апреля 2010, 16:11

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-055-10
02 апреля 2010 г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-055-10, в присутствии заявителя <…>, представителя по доверенности от ИП <…>, <…>, по факту размещения рекламы: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10.

УСТАНОВИЛА:

Рекламный блок: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП Мохова Г.Т., имеет признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
реклама не должна призывать к насилию и жестокости.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5, частью 4 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.
ИП <…> представлены объяснения (вх. №2708 от 26.03.2010г.) о том, что рассматриваемый рекламный ролик не нарушает Федеральный закон "О рекламе". Ролик создавался профессиональной творческой командой не только с целью продвижения товара, но еще и для того, чтобы порадовать зрителей, рассмешить, поднять им настроение. Сам ролик создан в гротесковой, комичной форме. Он пародирует американские фильмы, в которых русские герои говорят на ломаном русской языке. Это пародия на фильмы о Джеймсе Бонде. Герои нашего ролика размахивают игрушечными пистолетами, строят рожицы, кривляются. Акцент героев – художественная составляющая и часть их образов. Никаких призывов к насилию и жестокости нет, и отсутствует использование бранных слов. Представлены следующие документы: копия счета №1147 от 15.12.2009г., распечатка из Интернета значение слова "заколебаться", копия страниц паспорта ИП <…>, копия страхового свидетельства <…>, копия приказа №1Р от 01.05.2009г., копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
26.03.2010г. рассмотрение данного дела было отложено в связи с необходимостью получения экспертной оценки Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
31.03.2010г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, на котором был рассмотрен данный вопрос. Согласно протокола №9 Экспертного совета отмечено, что данная реклама является эпотажной рекламой с элементами, ломающими традиционные стереотипы. Жанр - пародия (определяющая концепция бренда). В данном рекламном блоке имеет место пародия на американские фильмы о Джеймсе Бонде, созданная режиссером данного ролика в комичной, игровой форме. Четко прослеживается тематическая задумка рекламного ролика – Джеймс Бонд, девушка Джеймса Бонда, злодей. Отмечено, что данная реклама выходила только на одном канале телевидения "ТНТ-Уфа", который является каналом для молодежного сегмента, адекватно воспринимающим данную трактовку рекламы данного продукта. Признано, что в данной рекламе отсутствуют бранные слова, а так же эта реклама не побуждает к совершению противоправных действий, не призывает к насилию и жестокости.
Анализ представленных материалов показал, что в рекламе: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП <…>, с учетом мнения членной Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе", отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № Р-055-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.

stdClass Object ( [vid] => 6039 [uid] => 1 [title] => Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6039 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-055-10
02 апреля 2010 г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-055-10, в присутствии заявителя <…>, представителя по доверенности от ИП <…>, <…>, по факту размещения рекламы: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10.

УСТАНОВИЛА:

Рекламный блок: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП Мохова Г.Т., имеет признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
реклама не должна призывать к насилию и жестокости.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5, частью 4 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.
ИП <…> представлены объяснения (вх. №2708 от 26.03.2010г.) о том, что рассматриваемый рекламный ролик не нарушает Федеральный закон "О рекламе". Ролик создавался профессиональной творческой командой не только с целью продвижения товара, но еще и для того, чтобы порадовать зрителей, рассмешить, поднять им настроение. Сам ролик создан в гротесковой, комичной форме. Он пародирует американские фильмы, в которых русские герои говорят на ломаном русской языке. Это пародия на фильмы о Джеймсе Бонде. Герои нашего ролика размахивают игрушечными пистолетами, строят рожицы, кривляются. Акцент героев – художественная составляющая и часть их образов. Никаких призывов к насилию и жестокости нет, и отсутствует использование бранных слов. Представлены следующие документы: копия счета №1147 от 15.12.2009г., распечатка из Интернета значение слова "заколебаться", копия страниц паспорта ИП <…>, копия страхового свидетельства <…>, копия приказа №1Р от 01.05.2009г., копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
26.03.2010г. рассмотрение данного дела было отложено в связи с необходимостью получения экспертной оценки Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
31.03.2010г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, на котором был рассмотрен данный вопрос. Согласно протокола №9 Экспертного совета отмечено, что данная реклама является эпотажной рекламой с элементами, ломающими традиционные стереотипы. Жанр - пародия (определяющая концепция бренда). В данном рекламном блоке имеет место пародия на американские фильмы о Джеймсе Бонде, созданная режиссером данного ролика в комичной, игровой форме. Четко прослеживается тематическая задумка рекламного ролика – Джеймс Бонд, девушка Джеймса Бонда, злодей. Отмечено, что данная реклама выходила только на одном канале телевидения "ТНТ-Уфа", который является каналом для молодежного сегмента, адекватно воспринимающим данную трактовку рекламы данного продукта. Признано, что в данной рекламе отсутствуют бранные слова, а так же эта реклама не побуждает к совершению противоправных действий, не призывает к насилию и жестокости.
Анализ представленных материалов показал, что в рекламе: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП <…>, с учетом мнения членной Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе", отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № Р-055-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу №Р-055-10
02 апреля 2010 г. г. Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе <…>, <…>, <…>, <…> рассмотрев дело №Р-055-10, в присутствии заявителя <…>, представителя по доверенности от ИП <…>, <…>, по факту размещения рекламы: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10.

УСТАНОВИЛА:

Рекламный блок: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП Мохова Г.Т., имеет признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".
реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий;
реклама не должна призывать к насилию и жестокости.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5, частью 4 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.
ИП <…> представлены объяснения (вх. №2708 от 26.03.2010г.) о том, что рассматриваемый рекламный ролик не нарушает Федеральный закон "О рекламе". Ролик создавался профессиональной творческой командой не только с целью продвижения товара, но еще и для того, чтобы порадовать зрителей, рассмешить, поднять им настроение. Сам ролик создан в гротесковой, комичной форме. Он пародирует американские фильмы, в которых русские герои говорят на ломаном русской языке. Это пародия на фильмы о Джеймсе Бонде. Герои нашего ролика размахивают игрушечными пистолетами, строят рожицы, кривляются. Акцент героев – художественная составляющая и часть их образов. Никаких призывов к насилию и жестокости нет, и отсутствует использование бранных слов. Представлены следующие документы: копия счета №1147 от 15.12.2009г., распечатка из Интернета значение слова "заколебаться", копия страниц паспорта ИП <…>, копия страхового свидетельства <…>, копия приказа №1Р от 01.05.2009г., копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
26.03.2010г. рассмотрение данного дела было отложено в связи с необходимостью получения экспертной оценки Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе.
31.03.2010г. состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства РФ о рекламе, на котором был рассмотрен данный вопрос. Согласно протокола №9 Экспертного совета отмечено, что данная реклама является эпотажной рекламой с элементами, ломающими традиционные стереотипы. Жанр - пародия (определяющая концепция бренда). В данном рекламном блоке имеет место пародия на американские фильмы о Джеймсе Бонде, созданная режиссером данного ролика в комичной, игровой форме. Четко прослеживается тематическая задумка рекламного ролика – Джеймс Бонд, девушка Джеймса Бонда, злодей. Отмечено, что данная реклама выходила только на одном канале телевидения "ТНТ-Уфа", который является каналом для молодежного сегмента, адекватно воспринимающим данную трактовку рекламы данного продукта. Признано, что в данной рекламе отсутствуют бранные слова, а так же эта реклама не побуждает к совершению противоправных действий, не призывает к насилию и жестокости.
Анализ представленных материалов показал, что в рекламе: "Ноутбук ASUS C WIMAX от YOTA", которая размещалась на телеканале "ТНТ-Уфа": 15 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:15, 23:11.,16 января 2010г.- 11:51, 12:51, 21:14, 22:14, 22:51; 17 января 2010г.- 12:15, 13:09, 22:09, 22:51, 23:11; 18 января 2010г.- 14:09; 14:53, 21:47, 22:07; 19 января 2010г.- 08:41, 10:51, 21:19, 21:53, 23:11; 20 января 2010г.- 14:07, 14:16, 21:17, 21:48, 22:07; 21 января 2010г.- 08:41, 10:53, 21:17, 23:10; 22 января 2010г.- 12:57, 13:26, 21:48, 22:08; 23 января 2010г.-12:14, 12:50, 22:09, 22:51, 23:11; 24 января 2010г.- 12:09, 12:51, 22:15, 22:51; 25 января 2010г.- 12:55, 13:24, 21:16, 22:06, 23:10, рекламодателем которой является ИП <…>, с учетом мнения членной Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе", отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5, пункта 1, пункта 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе со стороны рекламодателя ИП <…>, руководствуясь пунктом 36 "а" Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу № Р-055-10 в отношении ИП <…> - ПРЕКРАТИТЬ.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

02.04.2010

Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.1, 2 ч.4 ст.5, ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

02.04.2010

Определение о прекращении производства по делу №Р-055-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения п.1, 2 ч.4 ст.5, ч.6 ст.5 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-02 10:11:03 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-02 10:11:03 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )