РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-014-10)
12.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности от ИП <…> (доверенность от 12.04.2007г.), дело №Р-014-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенной на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <…> (магазин "Улыбка"),
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенная на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является <…> (магазин "Улыбка") имеет признаки нарушения требований части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Представителем по доверенности <…> 12.02.2010г. представлена объяснительная записка (вх. №1239 от 12.02.2010г.) о том, что нарушения, указанные в определении о возбуждении дела №Р-014-10 признаны, все замечания исправлены (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенной на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является <…> (магазин "Улыбка") нарушает требования части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенную на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является <…> (магазин "Улыбка"), так как в ней нарушены требования части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5950
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-014-10 в отношении ИП <...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5950
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-014-10)
12.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности от ИП <…> (доверенность от 12.04.2007г.), дело №Р-014-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенной на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП <…> (магазин "Улыбка"),
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенная на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является <…> (магазин "Улыбка") имеет признаки нарушения требований части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Представителем по доверенности <…> 12.02.2010г. представлена объяснительная записка (вх. №1239 от 12.02.2010г.) о том, что нарушения, указанные в определении о возбуждении дела №Р-014-10 признаны, все замечания исправлены (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенной на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является <…> (магазин "Улыбка") нарушает требования части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенную на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является <…> (магазин "Улыбка"), так как в ней нарушены требования части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-014-10)
12.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе , , рассмотрев, в присутствии представителя по доверенности от ИП (доверенность от 12.04.2007г.), дело №Р-014-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенной на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ИП (магазин "Улыбка"),
УСТАНОВИЛ:
Реклама: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенная на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является (магазин "Улыбка") имеет признаки нарушения требований части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Представителем по доверенности 12.02.2010г. представлена объяснительная записка (вх. №1239 от 12.02.2010г.) о том, что нарушения, указанные в определении о возбуждении дела №Р-014-10 признаны, все замечания исправлены (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что при размещении рекламы: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенной на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является (магазин "Улыбка") нарушает требования части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Вино, водка, пиво, сигареты", размещенную на витрине магазина "Улыбка", расположенного по ул.Пушкина, д.69 в г.Уфе, рекламодателем и рекламораспространителем которой является (магазин "Улыбка"), так как в ней нарушены требования части 3 статьи 22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 12.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
12.02.2010
Решение по делу №Р-014-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.3 ст.22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
12.02.2010
Решение по делу №Р-014-10 в отношении ИП <...> по признакам нарушения ч.3 ст.22, ч.2 ст.21 и ч.2 ст.23 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-12 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-12 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)