Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ

Дата публикации: 19 февраля 2010, 05:00

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-012-10)
19.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителей от МУП ТРАЛ" <…> (доверенность №47 от 19.02.2010г.) и <…>магазина "Алия", дело №Р-012-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенной на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, имеет признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
19.02.2010г. МУП "ТРАЛ" представлены следующие письменные объяснения (вх. №1552 от 19.02.2010г.): " В связи со снижением покупательской способности в магазине "Алия" мы разместиди на внешней стене здания, расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, 67 наружную рекламу. После получения определения о возбуждении дела №Р-012-10 от 28.01.2010г. мы в тот же день сняли вывеску (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,так как данная реклама нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5945 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5945 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-012-10)
19.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителей от МУП ТРАЛ" <…> (доверенность №47 от 19.02.2010г.) и <…>магазина "Алия", дело №Р-012-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенной на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, имеет признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
19.02.2010г. МУП "ТРАЛ" представлены следующие письменные объяснения (вх. №1552 от 19.02.2010г.): " В связи со снижением покупательской способности в магазине "Алия" мы разместиди на внешней стене здания, расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, 67 наружную рекламу. После получения определения о возбуждении дела №Р-012-10 от 28.01.2010г. мы в тот же день сняли вывеску (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,так как данная реклама нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-012-10)
19.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе , , рассмотрев, в присутствии представителей от МУП ТРАЛ" (доверенность №47 от 19.02.2010г.) и магазина "Алия", дело №Р-012-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенной на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, имеет признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
19.02.2010г. МУП "ТРАЛ" представлены следующие письменные объяснения (вх. №1552 от 19.02.2010г.): " В связи со снижением покупательской способности в магазине "Алия" мы разместиди на внешней стене здания, расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, 67 наружную рекламу. После получения определения о возбуждении дела №Р-012-10 от 28.01.2010г. мы в тот же день сняли вывеску (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,так как данная реклама нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19.02.2010

Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ по признакам нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

19.02.2010

Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ по признакам нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )