РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-012-10)
19.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителей от МУП ТРАЛ" <…> (доверенность №47 от 19.02.2010г.) и <…>магазина "Алия", дело №Р-012-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенной на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, имеет признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
19.02.2010г. МУП "ТРАЛ" представлены следующие письменные объяснения (вх. №1552 от 19.02.2010г.): " В связи со снижением покупательской способности в магазине "Алия" мы разместиди на внешней стене здания, расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, 67 наружную рекламу. После получения определения о возбуждении дела №Р-012-10 от 28.01.2010г. мы в тот же день сняли вывеску (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,так как данная реклама нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5945
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5945
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-012-10)
19.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе <…>, <…>, <…> рассмотрев, в присутствии представителей от МУП ТРАЛ" <…> (доверенность №47 от 19.02.2010г.) и <…>магазина "Алия", дело №Р-012-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенной на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, имеет признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
19.02.2010г. МУП "ТРАЛ" представлены следующие письменные объяснения (вх. №1552 от 19.02.2010г.): " В связи со снижением покупательской способности в магазине "Алия" мы разместиди на внешней стене здания, расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, 67 наружную рекламу. После получения определения о возбуждении дела №Р-012-10 от 28.01.2010г. мы в тот же день сняли вывеску (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,так как данная реклама нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-012-10)
19.02.2010г. г.Уфа, ул.Пушкина, д.95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе , , рассмотрев, в присутствии представителей от МУП ТРАЛ" (доверенность №47 от 19.02.2010г.) и магазина "Алия", дело №Р-012-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенной на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.
Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение к приказу ФАС России от 15.12.2006 №324) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.
Реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, имеет признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
19.02.2010г. МУП "ТРАЛ" представлены следующие письменные объяснения (вх. №1552 от 19.02.2010г.): " В связи со снижением покупательской способности в магазине "Алия" мы разместиди на внешней стене здания, расположенного по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, 67 наружную рекламу. После получения определения о возбуждении дела №Р-012-10 от 28.01.2010г. мы в тот же день сняли вывеску (фотографии прилагаются).
Анализ материалов дела показал, что реклама: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67, нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу: "Новогодняя распродажа вино-водочных изделий! Эксклюзивная вино-водочная продукция", размещенная на внешней стене здания по адресу: г.Уфа, ул.Первомайская, д.67,так как данная реклама нарушает п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе.
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (фотографии представлены), предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 19.02.2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19.02.2010
Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ по признакам нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
19.02.2010
Решение по делу №Р-012-10 в отношении МУП ТРАЛ по признакам нарушения п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-19 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-19 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)