РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е.В. – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),
УСТАНОВИЛА:
Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005139123; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 02 №005331211; объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>: "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5817
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5817
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1391061490
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391061490
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е.В. – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),
УСТАНОВИЛА:
Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005139123; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 02 №005331211; объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>: "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу № Р-097-09)
«30» июля 2009г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Каримов Р.Ф. – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Дудина Ю.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е.В. – главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Иванов В.П. – специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
рассмотрев дело № Р-097-09, возбужденное по обращению ООО "АвтоТехно" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" и рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка",
в присутствии директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>(протокол собрания №1 от 05.06.2007г.),
УСТАНОВИЛА:
Рекламный материал, размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", имеет признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В данной рекламе такое предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 указанного закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 30.07.2009г. директором ООО "Кафешка-Пельмешка"<...>, представлены следующие документы: (вх. № 7246 от 30.07.2009г.): копия протокола собрания №1 от 05.06.2007г.; копия протокола собрания №2 от 27.02.2009г.; копия определения о введении наблюдения о признании несостоятельным (банкротом); копия устава ООО "Кафешка-Пельмешка"; копия реестра; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия 02 №005139123; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе серия 02 №005331211; объяснительная.
Согласно объяснений директора ООО "Кафешка-Пельмешка" <...>: "…договор был заключен, представить копию не возможно так как все документы в связи с введением процедуры наблюдения (банкротства) архивированы и опечатаны, реклама не размещается, так как предприятие находиться в стадии ликвидации".
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п.п. 37-43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: "Кафешка-Пельмешка. Специальное летнее меню. Для пикника и дачи – наши фирменные чебуреки и настоящее "Жигулевское" пиво из Самары в удобной упаковке объемом 1,5 либо 5 литров", размещенный в рекламно-информационном журнале "Выбирай" № 17 (101), 1-15 сентября 2008г. на стр.39, рекламодателем которой является ООО "Кафешка-Пельмешка", поскольку она размещалась с нарушением требований части 3 статьи 22 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 30.07.2009г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-097-09
[format] =>
[safe_value] => Р-097-09
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
30.07.2009
Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе"
[format] => full_html
[safe_value] =>
30.07.2009
Решение по делу № Р-097-09 в отношении ООО "Кафешка-Пельмешка" по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-30 15:33:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-30 15:33:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)