Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия"

Дата публикации: 17 февраля 2009, 12:57

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.


Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
Дудина Ю. А.
- зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
Науменко А. Н. - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия" Кулагина А. С., возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:


- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.


В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").

2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5728 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5728 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.


Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
Дудина Ю. А.
- зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
Науменко А. Н. - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия" Кулагина А. С., возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:


- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.


В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").

2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.


Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
Дудина Ю. А.
- зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
Науменко А. Н. - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия" Кулагина А. С., возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:


- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.


В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.


В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").

2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17.02.2009

Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия" по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

17.02.2009

Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия" по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 07:57:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 07:57:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )