РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
Дудина Ю. А.
- зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
Науменко А. Н. - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия" Кулагина А. С., возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").
2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5728
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5728
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
Дудина Ю. А.
- зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
Науменко А. Н. - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия" Кулагина А. С., возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").
2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
(по делу №Р-031-09)
17.02.2009 г. г. Уфа
ул. Пушкина, 95.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации «О рекламе» в составе:
Дудина Ю. А.
- зам. руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, зам. председателя Комиссии;
Науменко А. Н. - гл. специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. - ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы; секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя ООО "Линия" Кулагина А. С., возбужденное по инициативе Управления дело №Р-031-09 и рекламу, размещенную в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м: "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия",
установила:
Реклама "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещенная в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (фотографии приложены к материалам дела), содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в части того, что:
- «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.
В рассматриваемой рекламе предупреждение отсутствует.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Swiss Esthe Line. Свис эстетик лайн. Швейцарская клиника. Новейшие мировые технологии для красоты и здоровья. Quantum - безоперационная подтяжка лица. Slim up – микротоковая и инфракрасная терапия", размещавшуюся в гор. Уфе, по ул. 50 лет СССР, на рекламном щите № Л17 размером 3х6 м (рекламораспространителем - ООО "Линия").
2. Учитывая, что данная реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ о рекламе, в соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2009 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
17.02.2009
Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия" по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
17.02.2009
Решение по делу №Р-031-09 в отношении ООО "Линия" по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-17 07:57:50
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-17 07:57:50
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)