Решение по делу № Р-201-08 в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа" по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе"

Дата публикации: 17 ноября 2008, 19:53

РЕШЕНИЕ по делу № Р-201-08
в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа" <…>

17.11.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - заместитель руководителя – председатель Комиссии;
Хасанова Ф. Ш. зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А. А. - специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. -ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя - директора-гл. редактора газеты "Победа" <…> возбужденное по инициативе Управления дело №Р-201-08 по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе" и рекламу, размещенную на 3 полосе в общественно-политической газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г. <…>,
установила:
Рекламный материал, размещенный на 3 полосе в газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г.: "Шубы", "Мир обуви", "Елена", "Новые автомобили", "Проводится выставка-продажа…", "Автосалон "Автолюкс", "Прием ведут ОНКОЛОГ,… МАММОЛОГ …" содержит признаки нарушения требований ст. 16 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".


В рекламе: "Прием ведут ОНКОЛОГ,… МАММОЛОГ … . Проводится удаление и вставление ВМС; прижигание…; лечение сосудистой сети, рака кожи …" содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. …, в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).


В рекламе "Мебельный салон "Лежебока" и в рекламе "Евроокна из металлопластика …" присутствует информация о предоставлении кредитов.


Данная реклама содержит признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).


На предоставление кредитов – требуется наличие лицензии.


Наименование лица, предоставляющего кредит - отсутствует.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на 3 полосе в общественно-политической газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г. , т.к. она размещалась с нарушением требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».


2. Казенному предприятию "Редакции газеты "Победа" <…> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и в срок - к 01.12.2008 г. представить информацию об устранении нарушений.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 17.11.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5662 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № Р-201-08 в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа" по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5662 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № Р-201-08
в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа" <…>

17.11.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - заместитель руководителя – председатель Комиссии;
Хасанова Ф. Ш. зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А. А. - специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. -ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя - директора-гл. редактора газеты "Победа" <…> возбужденное по инициативе Управления дело №Р-201-08 по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе" и рекламу, размещенную на 3 полосе в общественно-политической газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г. <…>,
установила:
Рекламный материал, размещенный на 3 полосе в газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г.: "Шубы", "Мир обуви", "Елена", "Новые автомобили", "Проводится выставка-продажа…", "Автосалон "Автолюкс", "Прием ведут ОНКОЛОГ,… МАММОЛОГ …" содержит признаки нарушения требований ст. 16 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".


В рекламе: "Прием ведут ОНКОЛОГ,… МАММОЛОГ … . Проводится удаление и вставление ВМС; прижигание…; лечение сосудистой сети, рака кожи …" содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. …, в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).


В рекламе "Мебельный салон "Лежебока" и в рекламе "Евроокна из металлопластика …" присутствует информация о предоставлении кредитов.


Данная реклама содержит признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).


На предоставление кредитов – требуется наличие лицензии.


Наименование лица, предоставляющего кредит - отсутствует.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на 3 полосе в общественно-политической газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г. , т.к. она размещалась с нарушением требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».


2. Казенному предприятию "Редакции газеты "Победа" <…> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и в срок - к 01.12.2008 г. представить информацию об устранении нарушений.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 17.11.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № Р-201-08
в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа" <…>

17.11.2008 г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Ишбулатов Р. А. - заместитель руководителя – председатель Комиссии;
Хасанова Ф. Ш. зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А. А. - специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Казанцева Е. В. -ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии представителя - директора-гл. редактора газеты "Победа" <…> возбужденное по инициативе Управления дело №Р-201-08 по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе" и рекламу, размещенную на 3 полосе в общественно-политической газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г. <…>,
установила:
Рекламный материал, размещенный на 3 полосе в газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г.: "Шубы", "Мир обуви", "Елена", "Новые автомобили", "Проводится выставка-продажа…", "Автосалон "Автолюкс", "Прием ведут ОНКОЛОГ,… МАММОЛОГ …" содержит признаки нарушения требований ст. 16 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".


В рекламе: "Прием ведут ОНКОЛОГ,… МАММОЛОГ … . Проводится удаление и вставление ВМС; прижигание…; лечение сосудистой сети, рака кожи …" содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
-Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. …, в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).


В рекламе "Мебельный салон "Лежебока" и в рекламе "Евроокна из металлопластика …" присутствует информация о предоставлении кредитов.


Данная реклама содержит признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:
- Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).


На предоставление кредитов – требуется наличие лицензии.


Наименование лица, предоставляющего кредит - отсутствует.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на 3 полосе в общественно-политической газете "Победа" №122 (10520) за 16 октября 2008 г. , т.к. она размещалась с нарушением требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».


2. Казенному предприятию "Редакции газеты "Победа" <…> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и в срок - к 01.12.2008 г. представить информацию об устранении нарушений.


3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.


Решение изготовлено в полном объеме 17.11.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17.11.2008

Решение по делу № Р-201-08 в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа"  по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе"

[format] => full_html [safe_value] =>

17.11.2008

Решение по делу № Р-201-08 в отношении казенного предприятия "Редакции газеты "Победа"  по признакам нарушения требований ст. 16, ч.7 ст. 24 и ч.1 ст.28 Федерального закона "О рекламе"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-17 14:53:23 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-17 14:53:23 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )