РЕШЕНИЕ по делу № Р-099-08
в отношении ИП Ахтямовой З.Ф. <…>
01.08.2008 г г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Шакирьянова А.А. - и.о. зам. руководителя, начальник отдела контроля размещения государственного заказа – и.о. председателя Комиссии <…>;
Хасанова Ф. Ш. - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А. А. -специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя Ахтямовой З. Ф., в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламу пива «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшуюся на витрине магазина "Темле" по улице Айская,
установила:
Реклама «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшаяся на витрине магазина "Темле" по улице Айская, рекламировала конкретную марку продукции (пива), оказывала воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") являлась ненадлежащей рекламой, в которой нарушались требования ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
-Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства). Данная реклама – без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива. <…> нарушение устранено <…>.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива "Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее»", размещавшуюся на витрине здания, в котором расположено торговое заведение "Темле" по улице Айская, в гор. Уфе, рекламораспространителем которой являлся индивидуальный предприниматель Ахтямова З.Ф., поскольку она размещалась с нарушением требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5575
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № Р-099-08 в отношении ИП Ахтямовой З.Ф. о нарушении ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5575
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № Р-099-08
в отношении ИП Ахтямовой З.Ф. <…>
01.08.2008 г г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Шакирьянова А.А. - и.о. зам. руководителя, начальник отдела контроля размещения государственного заказа – и.о. председателя Комиссии <…>;
Хасанова Ф. Ш. - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А. А. -специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя Ахтямовой З. Ф., в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламу пива «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшуюся на витрине магазина "Темле" по улице Айская,
установила:
Реклама «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшаяся на витрине магазина "Темле" по улице Айская, рекламировала конкретную марку продукции (пива), оказывала воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") являлась ненадлежащей рекламой, в которой нарушались требования ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
-Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства). Данная реклама – без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива. <…> нарушение устранено <…>.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива "Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее»", размещавшуюся на витрине здания, в котором расположено торговое заведение "Темле" по улице Айская, в гор. Уфе, рекламораспространителем которой являлся индивидуальный предприниматель Ахтямова З.Ф., поскольку она размещалась с нарушением требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № Р-099-08
в отношении ИП Ахтямовой З.Ф.
01.08.2008 г г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Шакирьянова А.А. - и.о. зам. руководителя, начальник отдела контроля размещения государственного заказа – и.о. председателя Комиссии ;
Хасанова Ф. Ш. - зам. начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Науменко А. Н. - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;
Галеев А. А. -специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы, секретарь Комиссии;
рассмотрев в присутствии индивидуального предпринимателя Ахтямовой З. Ф., в действиях которого содержались признаки нарушения законодательства о рекламе - рекламу пива «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшуюся на витрине магазина "Темле" по улице Айская,
установила:
Реклама «Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее», размещавшаяся на витрине магазина "Темле" по улице Айская, рекламировала конкретную марку продукции (пива), оказывала воздействие на неопределенный круг лиц, в том числе – на не являющихся потребителями рекламы и покупателями рекламируемой продукции людей, а также на несовершеннолетних, что противоречит принятым подходам к нравственному и этическому воспитанию подрастающего поколения (ст.14 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации") являлась ненадлежащей рекламой, в которой нарушались требования ч.3 ст.22 Федерального закона "О рекламе" в части того, что:
-Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (пространства). Данная реклама – без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива. нарушение устранено .
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива "Живое пиво. Нефильтрованное. Непастеризованное. Rausch Bier. Выбери лучшее»", размещавшуюся на витрине здания, в котором расположено торговое заведение "Темле" по улице Айская, в гор. Уфе, рекламораспространителем которой являлся индивидуальный предприниматель Ахтямова З.Ф., поскольку она размещалась с нарушением требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
2. В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3.КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 01.08.2008 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
1.08.2008
Решение по делу № Р-099-08 в отношении ИП Ахтямовой З.Ф. о нарушении ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе»
[format] => full_html
[safe_value] =>
1.08.2008
Решение по делу № Р-099-08 в отношении ИП Ахтямовой З.Ф. о нарушении ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-01 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-08-01 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)