Решение и предписание по делу №А-194/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан

Дата публикации: 11 августа 2011, 18:19

РЕШЕНИЕ
по делу №А-194/15-11
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.08.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. В присутствии представителя Администрации муниципального района Абзелиловский район <…> (доверенность №2 от 07.07.2011).
Рассмотрев дело №А-194/15-11 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 31.05.2011 года №212, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов Администрации муниципального района Абзелиловский район.
По результатам проверки было выявлено, что принятое постановление от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», согласно которому МУП «Архитектор» привлекается в качестве специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций, а также согласно пункта 2.6 раздела 2 «Положения о проведении на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан», приложения №2 к «Правилам размещения и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан» противоречит положениям части 5.1 статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», с соответствии с которой заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из этого следует, что привлечение определенного хозяйствующего субъекта в качестве специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций привело к ограничению конкуренции и содержит признаки ограничения конкуренции и нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения данного дела, представитель Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан <…> представил пояснения, из которых следует, что прибыль от вышеуказанной деятельности, согласно решения главы Администрации муниципального района Абзелиловский район, распределяется следующим образом: 15% идет МУП «Архитектор», 85% идет в бюджет.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Вместе с тем, согласно статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческая организация является хозяйствующим субъектом. В соответствии с положениями части 3 статьи 15 данного закона запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30 октября 2007 года №238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу, что действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», согласно которому МУП «Архитектор» привлекается в качестве специализированной организации, осуществляющей торги (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, нарушают требования части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан нарушающими положения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в принятия Постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации».
2. Выдать Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан предписание об отмене постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», сообщить об этом в Башкортостанское УФАС России.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ №124-А-194/15-11
11 августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 июля 2011 года (в полном объеме решение изготовлено 11 августа 2011 года) по делу А-194/15-11, возбужденного в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41).

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан прекратить нарушение пункта части 3 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем отмены постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации»;
2. О выполнении настоящего Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан сообщить и предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан документы, подтверждающие отмену постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации» в срок один месяц с момента получения данного предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 5567 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №А-194/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5567 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-194/15-11
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.08.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. В присутствии представителя Администрации муниципального района Абзелиловский район <…> (доверенность №2 от 07.07.2011).
Рассмотрев дело №А-194/15-11 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 31.05.2011 года №212, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов Администрации муниципального района Абзелиловский район.
По результатам проверки было выявлено, что принятое постановление от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», согласно которому МУП «Архитектор» привлекается в качестве специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций, а также согласно пункта 2.6 раздела 2 «Положения о проведении на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан», приложения №2 к «Правилам размещения и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан» противоречит положениям части 5.1 статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», с соответствии с которой заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из этого следует, что привлечение определенного хозяйствующего субъекта в качестве специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций привело к ограничению конкуренции и содержит признаки ограничения конкуренции и нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения данного дела, представитель Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан <…> представил пояснения, из которых следует, что прибыль от вышеуказанной деятельности, согласно решения главы Администрации муниципального района Абзелиловский район, распределяется следующим образом: 15% идет МУП «Архитектор», 85% идет в бюджет.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Вместе с тем, согласно статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческая организация является хозяйствующим субъектом. В соответствии с положениями части 3 статьи 15 данного закона запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30 октября 2007 года №238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу, что действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», согласно которому МУП «Архитектор» привлекается в качестве специализированной организации, осуществляющей торги (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, нарушают требования части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан нарушающими положения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в принятия Постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации».
2. Выдать Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан предписание об отмене постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», сообщить об этом в Башкортостанское УФАС России.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ №124-А-194/15-11
11 августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 июля 2011 года (в полном объеме решение изготовлено 11 августа 2011 года) по делу А-194/15-11, возбужденного в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41).

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан прекратить нарушение пункта части 3 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем отмены постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации»;
2. О выполнении настоящего Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан сообщить и предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан документы, подтверждающие отмену постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации» в срок один месяц с момента получения данного предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-194/15-11
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.07.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 11.08.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. В присутствии представителя Администрации муниципального района Абзелиловский район <…> (доверенность №2 от 07.07.2011).
Рассмотрев дело №А-194/15-11 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 31.05.2011 года №212, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов Администрации муниципального района Абзелиловский район.
По результатам проверки было выявлено, что принятое постановление от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», согласно которому МУП «Архитектор» привлекается в качестве специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций, а также согласно пункта 2.6 раздела 2 «Положения о проведении на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан», приложения №2 к «Правилам размещения и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан» противоречит положениям части 5.1 статьи 19 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», с соответствии с которой заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из этого следует, что привлечение определенного хозяйствующего субъекта в качестве специализированной организации для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций привело к ограничению конкуренции и содержит признаки ограничения конкуренции и нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения данного дела, представитель Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан <…> представил пояснения, из которых следует, что прибыль от вышеуказанной деятельности, согласно решения главы Администрации муниципального района Абзелиловский район, распределяется следующим образом: 15% идет МУП «Архитектор», 85% идет в бюджет.
В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
Вместе с тем, согласно статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческая организация является хозяйствующим субъектом. В соответствии с положениями части 3 статьи 15 данного закона запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30 октября 2007 года №238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу, что действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», согласно которому МУП «Архитектор» привлекается в качестве специализированной организации, осуществляющей торги (в форме аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, нарушают требования части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан нарушающими положения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в принятия Постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации».
2. Выдать Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан предписание об отмене постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации», сообщить об этом в Башкортостанское УФАС России.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ №124-А-194/15-11
11 августа 2011г. г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе <…>, <…>, <…>, <…>. Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 июля 2011 года (в полном объеме решение изготовлено 11 августа 2011 года) по делу А-194/15-11, возбужденного в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (453620, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, с. Аскарово, ул. Ленина, 41).

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан прекратить нарушение пункта части 3 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем отмены постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации»;
2. О выполнении настоящего Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан сообщить и предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан документы, подтверждающие отмену постановления от 11 мая 2010 года №565 «Об определении специализированной организации» в срок один месяц с момента получения данного предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.08.2011

Решение и предписание по делу №А-194/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
 

[format] => full_html [safe_value] =>

11.08.2011

Решение и предписание по делу №А-194/15-11 в отношении Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по признакам нарушения части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 12:19:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 12:19:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )