Решение и предписание по делу № А-218/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 16 октября 2009, 06:00

 РЕШЕНИЕ

 
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  –  исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:  
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-218/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан  (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.09.2009 (вх. № 8399) поступила жалоба от ООО «Компания «Трим» (далее– заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
 
Согласно документации об аукционе на поставку медицинского оборудования (извещение № 9840115 от 21.08.2009) в состав лота №1 единым списком включено 27 наименований разнородного медицинского оборудования, в том числе сложного, выпускаемое разными производителями, технологически и функционально не связанного между собой. 
 
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения  дела, Комиссией Башкортостанского УФАС  России установлено следующее.
 
21.08.2009 Министерством здравоохранения Республики Башкортостан на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru года был размещен заказ № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
Так же установлено, что в техническом задании документации об аукционе, состоящем из 27 позиций,   заказчиком в рамках одного лота закупается оборудование разного предназначения: оказание стоматологической помощи; размещения и обеспечения оптимального положения больного при обследовании или проведении хирургического вмешательства; для сушки огнеупорных моделей после формовки или перед пропиткой в закрепителе; для диагностики и визуализации глазного дна; для обеззараживания воздуха и поверхности в помещениях; матрасик для обогрева новорожденных; анализатор мочи; для статических измерений массы различных веществ и материалов.
 
Таким образом, в единственный лот аукциона включено медицинское оборудование, применяемое в различных отраслях медицины. Так, отоскоп (офтальмоскоп прямой ручной) используется в офтальмологии, рентгенаппарат – в рентгенологии, инкубатор для новорожденных    и    стол операционный – в хирургии и реанимации, УЗИ сканер высокого класса –   для функциональной диагностики, стоматологическая установка с компрессором – в стоматологии, весы лабораторные относятся к лабораторному оборудованию, аппарат аэрозольной дезинфекции – к стерилизационному оборудованию.
 
Отоскоп (офтальмоскоп прямой ручной), рентгенаппарат, инкубатор для новорожденных, стол операционный, УЗИ сканер высокого класса, стоматологическая установка с компрессором, весы лабораторные, аппарат аэрозольной дезинфекции не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
 
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
 
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгах при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
        
РЕШИЛА:
 
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части  ограничения доступа к участию в торгах.
 
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176 А-218/17-09
 
16 октября 2009  г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 16.10.2009  по делу А-218/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
предписывает:
 
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части  3  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
stdClass Object ( [vid] => 4895 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № А-218/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4895 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ

 
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  –  исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:  
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-218/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан  (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.09.2009 (вх. № 8399) поступила жалоба от ООО «Компания «Трим» (далее– заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
 
Согласно документации об аукционе на поставку медицинского оборудования (извещение № 9840115 от 21.08.2009) в состав лота №1 единым списком включено 27 наименований разнородного медицинского оборудования, в том числе сложного, выпускаемое разными производителями, технологически и функционально не связанного между собой. 
 
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения  дела, Комиссией Башкортостанского УФАС  России установлено следующее.
 
21.08.2009 Министерством здравоохранения Республики Башкортостан на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru года был размещен заказ № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
Так же установлено, что в техническом задании документации об аукционе, состоящем из 27 позиций,   заказчиком в рамках одного лота закупается оборудование разного предназначения: оказание стоматологической помощи; размещения и обеспечения оптимального положения больного при обследовании или проведении хирургического вмешательства; для сушки огнеупорных моделей после формовки или перед пропиткой в закрепителе; для диагностики и визуализации глазного дна; для обеззараживания воздуха и поверхности в помещениях; матрасик для обогрева новорожденных; анализатор мочи; для статических измерений массы различных веществ и материалов.
 
Таким образом, в единственный лот аукциона включено медицинское оборудование, применяемое в различных отраслях медицины. Так, отоскоп (офтальмоскоп прямой ручной) используется в офтальмологии, рентгенаппарат – в рентгенологии, инкубатор для новорожденных    и    стол операционный – в хирургии и реанимации, УЗИ сканер высокого класса –   для функциональной диагностики, стоматологическая установка с компрессором – в стоматологии, весы лабораторные относятся к лабораторному оборудованию, аппарат аэрозольной дезинфекции – к стерилизационному оборудованию.
 
Отоскоп (офтальмоскоп прямой ручной), рентгенаппарат, инкубатор для новорожденных, стол операционный, УЗИ сканер высокого класса, стоматологическая установка с компрессором, весы лабораторные, аппарат аэрозольной дезинфекции не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
 
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
 
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгах при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
        
РЕШИЛА:
 
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части  ограничения доступа к участию в торгах.
 
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176 А-218/17-09
 
16 октября 2009  г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 16.10.2009  по делу А-218/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
предписывает:
 
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части  3  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ

 
16 октября 2009 г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  –  исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
в присутствии представителей:  
Министерства здравоохранения Республики Башкортостан Попова М.И., доверенность № 16-08/1087 от 15.10.2009,
рассмотрев дело № А-218/17-09 по признакам нарушения Министерством здравоохранения Республики Башкортостан  (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 03.09.2009 (вх. № 8399) поступила жалоба от ООО «Компания «Трим» (далее– заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
 
Согласно документации об аукционе на поставку медицинского оборудования (извещение № 9840115 от 21.08.2009) в состав лота №1 единым списком включено 27 наименований разнородного медицинского оборудования, в том числе сложного, выпускаемое разными производителями, технологически и функционально не связанного между собой. 
 
Изучив и рассмотрев материалы, представленные в ходе рассмотрения  дела, Комиссией Башкортостанского УФАС  России установлено следующее.
 
21.08.2009 Министерством здравоохранения Республики Башкортостан на сайте www.goszakaz.bashkortostan.ru года был размещен заказ № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
Так же установлено, что в техническом задании документации об аукционе, состоящем из 27 позиций,   заказчиком в рамках одного лота закупается оборудование разного предназначения: оказание стоматологической помощи; размещения и обеспечения оптимального положения больного при обследовании или проведении хирургического вмешательства; для сушки огнеупорных моделей после формовки или перед пропиткой в закрепителе; для диагностики и визуализации глазного дна; для обеззараживания воздуха и поверхности в помещениях; матрасик для обогрева новорожденных; анализатор мочи; для статических измерений массы различных веществ и материалов.
 
Таким образом, в единственный лот аукциона включено медицинское оборудование, применяемое в различных отраслях медицины. Так, отоскоп (офтальмоскоп прямой ручной) используется в офтальмологии, рентгенаппарат – в рентгенологии, инкубатор для новорожденных    и    стол операционный – в хирургии и реанимации, УЗИ сканер высокого класса –   для функциональной диагностики, стоматологическая установка с компрессором – в стоматологии, весы лабораторные относятся к лабораторному оборудованию, аппарат аэрозольной дезинфекции – к стерилизационному оборудованию.
 
Отоскоп (офтальмоскоп прямой ручной), рентгенаппарат, инкубатор для новорожденных, стол операционный, УЗИ сканер высокого класса, стоматологическая установка с компрессором, весы лабораторные, аппарат аэрозольной дезинфекции не являются функционально и технологически связанным между собой оборудованием.
 
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
 
Таким образом, в действиях Министерства здравоохранения Республики Башкортостан установлены нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части ограничения доступа к участию в торгах при размещении заказа путем проведения открытого аукциона № 9840115 «Открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования «Строительство больницы на 150 коек с поликлиникой на 200 посещений в смену, с. Бижбуляк».
 
С учетом изложенного, руководствуясь частью 3  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
        
РЕШИЛА:
 
1. Признать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части  ограничения доступа к участию в торгах.
 
2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Башкортостан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 176 А-218/17-09
 
16 октября 2009  г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
Саляхутдинова Р.Ф.  – исполняющий обязанности заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;
Члены комиссии:
Антонова Н.А. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков;
Ахмадисламова А.Э. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков,
Атнагулов З.Г. – старший специалист 3 разряда общего отдела, секретарь комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 16.10.2009  по делу А-218/17-09 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Башкортостан (450002, г. Уфа, ул. Тукаева, 23) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
предписывает:
 
Министерству здравоохранения Республики Башкортостан» устранить последствия нарушения части  3  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, которые привели к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.10.2009

Решение и предписание по делу № А-218/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html [safe_value] =>

16.10.2009

Решение и предписание по делу № А-218/17-09 в отношении Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )