Предписание и решение по делу № А-163/10-09 в отношении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

Дата публикации: 16 октября 2009, 15:07

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


Предписание оглашено 15 октября 2009г.
Предписание изготовлено в полном объеме 29 октября 2009г.
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председателя комиссии: Р.Ф. Саляхутдиновой – и.о. заместителя руководителя УФАС по РБ; членов комиссии: Н.Н. Борисова – начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, О.А. Юртаевой – главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, М.С. Шайхутдинова – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, А.И. Хамидуллиной – специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ рассмотрев дело № А-163/10-09
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 октября 2009г. по делу № А-163/10-09 о нарушении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) с момента (дня) получения данного Предписания прекратить и не допускать впоследствии нарушения пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2.1. Для устранения нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить нарушения правил недискриминационного доступа к товарам, путем создания условий исключающих препятствие доступу на рынок электроснабжения другим хозяйствующим субъектам;
2.1. Для устранения нарушений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить взимание платежей, не установленных законодательством Российской Федерации, со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до объектов электросетевого хозяйства которых ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию обеспечивает переток электрической энергии, которым такая плата выставлялась.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 25.11.2009г.

 

 

РЕШЕНИЕ

Резулятивная часть решения оглашена 15 октября 2009г.
Решение в полном объеме изготовлено 29 октября 2009г.
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председателя комиссии: Р.Ф. Саляхутдиновой – и.о. заместителя руководителя УФАС по РБ; членов комиссии: Н.Н. Борисова – начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, О.А. Юртаевой – главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, М.С. Шайхутдинова – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, А.И. Хамидуллиной – специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ рассмотрев дело № А-163/10-09 по признакам нарушения ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, далее также ФГУП «УЗМПИ», Ответчик (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон №135), в присутствии представителей:
ООО «Авто Супер» - адвоката Л.А. Хасановой, доверенность без № от 10.04.2009г.;
ФГУП «УЗМПИ» - и.о. директора предприятия С.В. Фомичева, без доверенности, помощник директора по управлению имущественным комплексом, доверенность №25 от 01.09.2009г.;
ООО «ЭСКБ» - А.Р. Мухарямов, начальник юридического отдела филиала ООО «ЭСКБ-Центр» ООО «ЭСКБ», доверенность №007/059 от 11.01.2009г.


УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан получено заявление генерального директора ООО «Авто супер» (далее также – Заявитель), на действия ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее также – ФГУП «УЗМПИ», Ответчик). Как следует из заявления ФГУП «УЗМПИ» оказывает Заявителю услуги по электроснабжению, соответственно выставляются счета (счет-фактуры) которые Заявитель вынужден оплачивать, хотя тарифы и объемы с Заявителем никто не согласовывает. Тарифы ежемесячно увеличиваются без каких либо оснований и доводятся до сведения только путем выставления счетов. По мнению Заявителя такая практика отношений с ФГУП «УЗМПИ» противоречит федеральным законам и подзаконным актам Правительства Российской Федерации. По информации изложенной в заявлении Заявителю регулярно производится отключение электрической энергии.


К заявлению приложены, в частности, следующие подтверждающие документы: договор об оказании услуг без № от 01.01.2008г., счет-фактуры, деловая переписка, акты о взаиморасчетах.
Отделом естественных монополий и финансовых рынков, при рассмотрении данного заявления направлены запросы в адрес Заявителя, ФГУП «УЗМПИ» и ООО «ЭСКБ». Всеми названными субъектами информация представлена.


Проанализировав поступившую с заявлением и поступившую в ответ на запросы УФАС по РБ, Определения № 5/6803 от 04.08.2009г., №5/7362 от 26.08.2009г., №5/8011 от 17.09.2009г. информацию и документы Комиссией УФАС по РБ принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения (п.п. 9, 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»), дело №А-163/10-09 в отношении ФГУП «УЗМПИ» и установлено следующее.


В соответствии с п. 1.2. договора электроснабжения №374 от 08.09.2009г. заключенного между ООО «Авто Супер» и ОАО «Башкирэнерго»: «Точки поставки электрической энергии (мощности) Потребителю находятся на границе балансовой принадлежности, определенной в «Акте разграничения балансовой принадлежности электроустановок и сооружений и эксплуатационной ответственности сторон» между Потребителем и Сетевой организацией: ООО «БашРЭС» филиалом «БашРЭС-Уфа» через электросети ФГУП «УЗМПИ».


Таким образом, ФГУП «УЗМПИ» оказывает услуги ОАО «Башкирэнерго» по передаче электрической энергии до объектов электросетевого хозяйства ООО «Авто Супер».
В силу технологических оснований реализации товара, а именно: сложившихся схем электроснабжения, наличия технологического присоединения энергопринимающих установок оказание услуги по передаче электроэнергии (беспрепятственный переток электрической энергии) осуществляется в условиях отсутствия конкуренции.


В соответствии с положениями статьей 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995г. «О естественных монополиях» (далее также – Закон №147) услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно статье 5 Закона №135, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Сопоставляя понятие естественной монополии, закрепленной в Законе №147 и понятие доминирующего положения, закрепленного Законом №135 следует, что субъекты естественных монополий по сути своего положения доминируют на товарном рынке.


Таким образом, ФГУП «УЗМПИ» является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии. Указанное позволяет сделать вывод, что ФГУП «УЗМПИ» имеет доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии по кругу потребителей и соответственно является субъектом правонарушения. На субъекты естественных монополий распространяются запреты, установленные антимонопольным законодательством Российской Федерации.


Данное утверждение основано, помимо прочего, на разъяснениях изложенных в последнем абзаце пункта 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2008 г. N30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», в соответствии с которым: «Доминирующим признается и положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии (часть 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции)».


О фактах отключения электрической энергии свидетельствует представленные Заявителем соответствующие акты по факту отключения электроэнергии №011/э от 14.11.2008г., №017/э от 22.12.2008г., №004/э от 19.01.2009г. Во всех трех актах имеется запись: «Представители Арендодателя от подписи отказались».


Таким образом, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что ФГУП «УЗМПИ» нарушено требование п. 9 ч. 1 ст. 10 Закона №135, а именно: создание препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.


Ответчиком по делу на запрос УФАС по РБ представлен в частности договор об оказании услуг от 3.04.2008г. заключенного между Заявителем и Ответчиком. В соответствии с п.1.1. договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание, в частности услуг по электроснабжению и теплоснабжению. Таким образом, Ответчиком допущено совмещение видов деятельности, что недопустимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Данные действия ФГУП «УЗМПИ» противоречат положениям ст. 6 Федерального закона от 26 марта 2003г. N 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» в соответствии с которыми: «Запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии».
ООО «ЭСКБ» письмом №132/02-2345 от 28.05.2009г. сообщил, что электроэнергия поставлялась Ответчику в 2008г. по цене 1.94 руб. за 1 кВт, в 2009г. по цене 2.16 руб. за 1 кВт без НДС 18% (представлены счет-фактуры).


ФГУП «УЗМПИ» выставлял счета (счет-фактуры) организациям для которых Ответчик поставлял (пропускал) электрическую энергию по цене 3.49 рублей (покупная цена на электроэнергию за 1 кВт/ч, установлена ОАО «Башкирэнерго» - 2.16 рубля, амортизация (20%) – 43 копейки, затраты на содержание наружных сетей освещения, трансформаторной подстанции (17%) – 37 копеек, НДС (18%) – 53 копейки. Итого – 3.49 рубля.


Информация об утверждении тарифов на поставляемую (пропускаемую) электрическую и тепловую энергию не представлена. Электрическая и тепловая энергии поставлялись (пропускались) по «тарифам» установленным расчетным путем (соответствующая информация представлена с письмом №17-675 от 08.06.2009г.).


Письмом №03-1016 от 14.09.2009г. Ответчик представил информацию по состоянию на 01.08.2009г. о получателях электроэнергии через сети предприятия, среди которых и ООО РСП «Ветса».
Таким образом, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что ФГУП «УЗМПИ» нарушено требование п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона №135, а именно: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.


На основании вышеизложенного Комиссией УФАС по РБ установлено:
в действиях ФГУП «УЗМПИ» содержится нарушение пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».


С учетом вышеизложенного, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод, что оснований для прекращения рассмотрения дела исходя из сложившихся правоотношений не имеется.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»


Р Е Ш И Л А:

1. Признать ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) нарушившим пункты 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2. Выдать ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации.


3. ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию с момента (дня) получения Предписания устранить нарушения требований пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» совершив следующие действия:
3.1. Для устранения нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить нарушения правил недискриминационного доступа к товарам, путем создания условий исключающих препятствие доступу на рынок электроснабжения другим хозяйствующим субъектам;
3.2. Для устранения нарушений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить взимание платежей, не установленных законодательством Российской Федерации, со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до объектов электросетевого хозяйства которых ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию обеспечивает переток электрической энергии, которым такая плата выставлялась.


4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по РБ для привлечения ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию к административной ответственности в соответствии с статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 4844 [uid] => 1 [title] => Предписание и решение по делу № А-163/10-09 в отношении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


Предписание оглашено 15 октября 2009г.
Предписание изготовлено в полном объеме 29 октября 2009г.
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председателя комиссии: Р.Ф. Саляхутдиновой – и.о. заместителя руководителя УФАС по РБ; членов комиссии: Н.Н. Борисова – начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, О.А. Юртаевой – главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, М.С. Шайхутдинова – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, А.И. Хамидуллиной – специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ рассмотрев дело № А-163/10-09
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 октября 2009г. по делу № А-163/10-09 о нарушении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) с момента (дня) получения данного Предписания прекратить и не допускать впоследствии нарушения пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2.1. Для устранения нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить нарушения правил недискриминационного доступа к товарам, путем создания условий исключающих препятствие доступу на рынок электроснабжения другим хозяйствующим субъектам;
2.1. Для устранения нарушений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить взимание платежей, не установленных законодательством Российской Федерации, со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до объектов электросетевого хозяйства которых ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию обеспечивает переток электрической энергии, которым такая плата выставлялась.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 25.11.2009г.

 

 

РЕШЕНИЕ

Резулятивная часть решения оглашена 15 октября 2009г.
Решение в полном объеме изготовлено 29 октября 2009г.
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председателя комиссии: Р.Ф. Саляхутдиновой – и.о. заместителя руководителя УФАС по РБ; членов комиссии: Н.Н. Борисова – начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, О.А. Юртаевой – главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, М.С. Шайхутдинова – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, А.И. Хамидуллиной – специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ рассмотрев дело № А-163/10-09 по признакам нарушения ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, далее также ФГУП «УЗМПИ», Ответчик (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон №135), в присутствии представителей:
ООО «Авто Супер» - адвоката Л.А. Хасановой, доверенность без № от 10.04.2009г.;
ФГУП «УЗМПИ» - и.о. директора предприятия С.В. Фомичева, без доверенности, помощник директора по управлению имущественным комплексом, доверенность №25 от 01.09.2009г.;
ООО «ЭСКБ» - А.Р. Мухарямов, начальник юридического отдела филиала ООО «ЭСКБ-Центр» ООО «ЭСКБ», доверенность №007/059 от 11.01.2009г.


УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан получено заявление генерального директора ООО «Авто супер» (далее также – Заявитель), на действия ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее также – ФГУП «УЗМПИ», Ответчик). Как следует из заявления ФГУП «УЗМПИ» оказывает Заявителю услуги по электроснабжению, соответственно выставляются счета (счет-фактуры) которые Заявитель вынужден оплачивать, хотя тарифы и объемы с Заявителем никто не согласовывает. Тарифы ежемесячно увеличиваются без каких либо оснований и доводятся до сведения только путем выставления счетов. По мнению Заявителя такая практика отношений с ФГУП «УЗМПИ» противоречит федеральным законам и подзаконным актам Правительства Российской Федерации. По информации изложенной в заявлении Заявителю регулярно производится отключение электрической энергии.


К заявлению приложены, в частности, следующие подтверждающие документы: договор об оказании услуг без № от 01.01.2008г., счет-фактуры, деловая переписка, акты о взаиморасчетах.
Отделом естественных монополий и финансовых рынков, при рассмотрении данного заявления направлены запросы в адрес Заявителя, ФГУП «УЗМПИ» и ООО «ЭСКБ». Всеми названными субъектами информация представлена.


Проанализировав поступившую с заявлением и поступившую в ответ на запросы УФАС по РБ, Определения № 5/6803 от 04.08.2009г., №5/7362 от 26.08.2009г., №5/8011 от 17.09.2009г. информацию и документы Комиссией УФАС по РБ принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения (п.п. 9, 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»), дело №А-163/10-09 в отношении ФГУП «УЗМПИ» и установлено следующее.


В соответствии с п. 1.2. договора электроснабжения №374 от 08.09.2009г. заключенного между ООО «Авто Супер» и ОАО «Башкирэнерго»: «Точки поставки электрической энергии (мощности) Потребителю находятся на границе балансовой принадлежности, определенной в «Акте разграничения балансовой принадлежности электроустановок и сооружений и эксплуатационной ответственности сторон» между Потребителем и Сетевой организацией: ООО «БашРЭС» филиалом «БашРЭС-Уфа» через электросети ФГУП «УЗМПИ».


Таким образом, ФГУП «УЗМПИ» оказывает услуги ОАО «Башкирэнерго» по передаче электрической энергии до объектов электросетевого хозяйства ООО «Авто Супер».
В силу технологических оснований реализации товара, а именно: сложившихся схем электроснабжения, наличия технологического присоединения энергопринимающих установок оказание услуги по передаче электроэнергии (беспрепятственный переток электрической энергии) осуществляется в условиях отсутствия конкуренции.


В соответствии с положениями статьей 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995г. «О естественных монополиях» (далее также – Закон №147) услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно статье 5 Закона №135, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Сопоставляя понятие естественной монополии, закрепленной в Законе №147 и понятие доминирующего положения, закрепленного Законом №135 следует, что субъекты естественных монополий по сути своего положения доминируют на товарном рынке.


Таким образом, ФГУП «УЗМПИ» является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии. Указанное позволяет сделать вывод, что ФГУП «УЗМПИ» имеет доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии по кругу потребителей и соответственно является субъектом правонарушения. На субъекты естественных монополий распространяются запреты, установленные антимонопольным законодательством Российской Федерации.


Данное утверждение основано, помимо прочего, на разъяснениях изложенных в последнем абзаце пункта 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2008 г. N30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», в соответствии с которым: «Доминирующим признается и положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии (часть 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции)».


О фактах отключения электрической энергии свидетельствует представленные Заявителем соответствующие акты по факту отключения электроэнергии №011/э от 14.11.2008г., №017/э от 22.12.2008г., №004/э от 19.01.2009г. Во всех трех актах имеется запись: «Представители Арендодателя от подписи отказались».


Таким образом, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что ФГУП «УЗМПИ» нарушено требование п. 9 ч. 1 ст. 10 Закона №135, а именно: создание препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.


Ответчиком по делу на запрос УФАС по РБ представлен в частности договор об оказании услуг от 3.04.2008г. заключенного между Заявителем и Ответчиком. В соответствии с п.1.1. договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание, в частности услуг по электроснабжению и теплоснабжению. Таким образом, Ответчиком допущено совмещение видов деятельности, что недопустимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Данные действия ФГУП «УЗМПИ» противоречат положениям ст. 6 Федерального закона от 26 марта 2003г. N 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» в соответствии с которыми: «Запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии».
ООО «ЭСКБ» письмом №132/02-2345 от 28.05.2009г. сообщил, что электроэнергия поставлялась Ответчику в 2008г. по цене 1.94 руб. за 1 кВт, в 2009г. по цене 2.16 руб. за 1 кВт без НДС 18% (представлены счет-фактуры).


ФГУП «УЗМПИ» выставлял счета (счет-фактуры) организациям для которых Ответчик поставлял (пропускал) электрическую энергию по цене 3.49 рублей (покупная цена на электроэнергию за 1 кВт/ч, установлена ОАО «Башкирэнерго» - 2.16 рубля, амортизация (20%) – 43 копейки, затраты на содержание наружных сетей освещения, трансформаторной подстанции (17%) – 37 копеек, НДС (18%) – 53 копейки. Итого – 3.49 рубля.


Информация об утверждении тарифов на поставляемую (пропускаемую) электрическую и тепловую энергию не представлена. Электрическая и тепловая энергии поставлялись (пропускались) по «тарифам» установленным расчетным путем (соответствующая информация представлена с письмом №17-675 от 08.06.2009г.).


Письмом №03-1016 от 14.09.2009г. Ответчик представил информацию по состоянию на 01.08.2009г. о получателях электроэнергии через сети предприятия, среди которых и ООО РСП «Ветса».
Таким образом, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что ФГУП «УЗМПИ» нарушено требование п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона №135, а именно: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.


На основании вышеизложенного Комиссией УФАС по РБ установлено:
в действиях ФГУП «УЗМПИ» содержится нарушение пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».


С учетом вышеизложенного, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод, что оснований для прекращения рассмотрения дела исходя из сложившихся правоотношений не имеется.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»


Р Е Ш И Л А:

1. Признать ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) нарушившим пункты 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2. Выдать ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации.


3. ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию с момента (дня) получения Предписания устранить нарушения требований пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» совершив следующие действия:
3.1. Для устранения нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить нарушения правил недискриминационного доступа к товарам, путем создания условий исключающих препятствие доступу на рынок электроснабжения другим хозяйствующим субъектам;
3.2. Для устранения нарушений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить взимание платежей, не установленных законодательством Российской Федерации, со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до объектов электросетевого хозяйства которых ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию обеспечивает переток электрической энергии, которым такая плата выставлялась.


4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по РБ для привлечения ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию к административной ответственности в соответствии с статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


Предписание оглашено 15 октября 2009г.
Предписание изготовлено в полном объеме 29 октября 2009г.
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председателя комиссии: Р.Ф. Саляхутдиновой – и.о. заместителя руководителя УФАС по РБ; членов комиссии: Н.Н. Борисова – начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, О.А. Юртаевой – главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, М.С. Шайхутдинова – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, А.И. Хамидуллиной – специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ рассмотрев дело № А-163/10-09
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 октября 2009г. по делу № А-163/10-09 о нарушении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) с момента (дня) получения данного Предписания прекратить и не допускать впоследствии нарушения пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2.1. Для устранения нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить нарушения правил недискриминационного доступа к товарам, путем создания условий исключающих препятствие доступу на рынок электроснабжения другим хозяйствующим субъектам;
2.1. Для устранения нарушений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить взимание платежей, не установленных законодательством Российской Федерации, со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до объектов электросетевого хозяйства которых ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию обеспечивает переток электрической энергии, которым такая плата выставлялась.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 25.11.2009г.

 

 

РЕШЕНИЕ

Резулятивная часть решения оглашена 15 октября 2009г.
Решение в полном объеме изготовлено 29 октября 2009г.
г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председателя комиссии: Р.Ф. Саляхутдиновой – и.о. заместителя руководителя УФАС по РБ; членов комиссии: Н.Н. Борисова – начальника отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, О.А. Юртаевой – главного государственного инспектора отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, М.С. Шайхутдинова – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ, А.И. Хамидуллиной – специалиста-эксперта отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по РБ рассмотрев дело № А-163/10-09 по признакам нарушения ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, далее также ФГУП «УЗМПИ», Ответчик (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон №135), в присутствии представителей:
ООО «Авто Супер» - адвоката Л.А. Хасановой, доверенность без № от 10.04.2009г.;
ФГУП «УЗМПИ» - и.о. директора предприятия С.В. Фомичева, без доверенности, помощник директора по управлению имущественным комплексом, доверенность №25 от 01.09.2009г.;
ООО «ЭСКБ» - А.Р. Мухарямов, начальник юридического отдела филиала ООО «ЭСКБ-Центр» ООО «ЭСКБ», доверенность №007/059 от 11.01.2009г.


УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан получено заявление генерального директора ООО «Авто супер» (далее также – Заявитель), на действия ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее также – ФГУП «УЗМПИ», Ответчик). Как следует из заявления ФГУП «УЗМПИ» оказывает Заявителю услуги по электроснабжению, соответственно выставляются счета (счет-фактуры) которые Заявитель вынужден оплачивать, хотя тарифы и объемы с Заявителем никто не согласовывает. Тарифы ежемесячно увеличиваются без каких либо оснований и доводятся до сведения только путем выставления счетов. По мнению Заявителя такая практика отношений с ФГУП «УЗМПИ» противоречит федеральным законам и подзаконным актам Правительства Российской Федерации. По информации изложенной в заявлении Заявителю регулярно производится отключение электрической энергии.


К заявлению приложены, в частности, следующие подтверждающие документы: договор об оказании услуг без № от 01.01.2008г., счет-фактуры, деловая переписка, акты о взаиморасчетах.
Отделом естественных монополий и финансовых рынков, при рассмотрении данного заявления направлены запросы в адрес Заявителя, ФГУП «УЗМПИ» и ООО «ЭСКБ». Всеми названными субъектами информация представлена.


Проанализировав поступившую с заявлением и поступившую в ответ на запросы УФАС по РБ, Определения № 5/6803 от 04.08.2009г., №5/7362 от 26.08.2009г., №5/8011 от 17.09.2009г. информацию и документы Комиссией УФАС по РБ принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения (п.п. 9, 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»), дело №А-163/10-09 в отношении ФГУП «УЗМПИ» и установлено следующее.


В соответствии с п. 1.2. договора электроснабжения №374 от 08.09.2009г. заключенного между ООО «Авто Супер» и ОАО «Башкирэнерго»: «Точки поставки электрической энергии (мощности) Потребителю находятся на границе балансовой принадлежности, определенной в «Акте разграничения балансовой принадлежности электроустановок и сооружений и эксплуатационной ответственности сторон» между Потребителем и Сетевой организацией: ООО «БашРЭС» филиалом «БашРЭС-Уфа» через электросети ФГУП «УЗМПИ».


Таким образом, ФГУП «УЗМПИ» оказывает услуги ОАО «Башкирэнерго» по передаче электрической энергии до объектов электросетевого хозяйства ООО «Авто Супер».
В силу технологических оснований реализации товара, а именно: сложившихся схем электроснабжения, наличия технологического присоединения энергопринимающих установок оказание услуги по передаче электроэнергии (беспрепятственный переток электрической энергии) осуществляется в условиях отсутствия конкуренции.


В соответствии с положениями статьей 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995г. «О естественных монополиях» (далее также – Закон №147) услуги по передаче электрической энергии являются сферой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно статье 5 Закона №135, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Сопоставляя понятие естественной монополии, закрепленной в Законе №147 и понятие доминирующего положения, закрепленного Законом №135 следует, что субъекты естественных монополий по сути своего положения доминируют на товарном рынке.


Таким образом, ФГУП «УЗМПИ» является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии. Указанное позволяет сделать вывод, что ФГУП «УЗМПИ» имеет доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии по кругу потребителей и соответственно является субъектом правонарушения. На субъекты естественных монополий распространяются запреты, установленные антимонопольным законодательством Российской Федерации.


Данное утверждение основано, помимо прочего, на разъяснениях изложенных в последнем абзаце пункта 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2008 г. N30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», в соответствии с которым: «Доминирующим признается и положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии (часть 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции)».


О фактах отключения электрической энергии свидетельствует представленные Заявителем соответствующие акты по факту отключения электроэнергии №011/э от 14.11.2008г., №017/э от 22.12.2008г., №004/э от 19.01.2009г. Во всех трех актах имеется запись: «Представители Арендодателя от подписи отказались».


Таким образом, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что ФГУП «УЗМПИ» нарушено требование п. 9 ч. 1 ст. 10 Закона №135, а именно: создание препятствий доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.


Ответчиком по делу на запрос УФАС по РБ представлен в частности договор об оказании услуг от 3.04.2008г. заключенного между Заявителем и Ответчиком. В соответствии с п.1.1. договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание, в частности услуг по электроснабжению и теплоснабжению. Таким образом, Ответчиком допущено совмещение видов деятельности, что недопустимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Данные действия ФГУП «УЗМПИ» противоречат положениям ст. 6 Федерального закона от 26 марта 2003г. N 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» в соответствии с которыми: «Запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии».
ООО «ЭСКБ» письмом №132/02-2345 от 28.05.2009г. сообщил, что электроэнергия поставлялась Ответчику в 2008г. по цене 1.94 руб. за 1 кВт, в 2009г. по цене 2.16 руб. за 1 кВт без НДС 18% (представлены счет-фактуры).


ФГУП «УЗМПИ» выставлял счета (счет-фактуры) организациям для которых Ответчик поставлял (пропускал) электрическую энергию по цене 3.49 рублей (покупная цена на электроэнергию за 1 кВт/ч, установлена ОАО «Башкирэнерго» - 2.16 рубля, амортизация (20%) – 43 копейки, затраты на содержание наружных сетей освещения, трансформаторной подстанции (17%) – 37 копеек, НДС (18%) – 53 копейки. Итого – 3.49 рубля.


Информация об утверждении тарифов на поставляемую (пропускаемую) электрическую и тепловую энергию не представлена. Электрическая и тепловая энергии поставлялись (пропускались) по «тарифам» установленным расчетным путем (соответствующая информация представлена с письмом №17-675 от 08.06.2009г.).


Письмом №03-1016 от 14.09.2009г. Ответчик представил информацию по состоянию на 01.08.2009г. о получателях электроэнергии через сети предприятия, среди которых и ООО РСП «Ветса».
Таким образом, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что ФГУП «УЗМПИ» нарушено требование п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона №135, а именно: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.


На основании вышеизложенного Комиссией УФАС по РБ установлено:
в действиях ФГУП «УЗМПИ» содержится нарушение пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».


С учетом вышеизложенного, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод, что оснований для прекращения рассмотрения дела исходя из сложившихся правоотношений не имеется.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»


Р Е Ш И Л А:

1. Признать ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (450069, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 6) нарушившим пункты 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


2. Выдать ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации.


3. ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию с момента (дня) получения Предписания устранить нарушения требований пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» совершив следующие действия:
3.1. Для устранения нарушений пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить нарушения правил недискриминационного доступа к товарам, путем создания условий исключающих препятствие доступу на рынок электроснабжения другим хозяйствующим субъектам;
3.2. Для устранения нарушений пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию совершить следующие действия:
- прекратить взимание платежей, не установленных законодательством Российской Федерации, со всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до объектов электросетевого хозяйства которых ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию обеспечивает переток электрической энергии, которым такая плата выставлялась.


4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по РБ для привлечения ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию к административной ответственности в соответствии с статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.10.2009

Предписание и решение по делу № А-163/10-09 в отношении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по признакам нарушения пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

16.10.2009

Предписание и решение по делу № А-163/10-09 в отношении ФГУП «Уфимский завод металлических и пластмассовых изделий» Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по признакам нарушения пунктов 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-16 09:07:40 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-16 09:07:40 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )