Протокол №50 заочного заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от 20 ноября 2020 года

Протокол №50

заочного заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от 20 ноября 2020 года

20.11.2020 года

Республика Башкортостан, город Уфа

С учетом неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации заседание Экспертного Совета состоялось в заочной форме. Члены Экспертного Совета на официальный адрес электронной почты Башкортостанского УФАС России отправляли бланки ответов на указанные вопросы.

ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ:

Председатель Экспертного Совета: руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - <…>.

Члены Экспертного совета: <…>, <…>, <…>, … (заочно)

I. Обсуждение вопроса специализации Башкортостанского УФАС России: «Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе (в том числе проблемы доказывания и определение восприятия потребителями существенной информации, указанной в рекламе). Вопросы и предложения членов Экспертного совета по вопросу специализации.

 

II. Обсуждение рекламы: «Встречайте на уровне» и «Ваше высокое положение», размещенной на рекламных конструкциях по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, по улице Бульвар Славы, на предмет наличия оскорбительных сравнений в отношении социальной категории, а также на предмет отсутствия части существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

Членами Экспертного совета проанализирована данная реклама по доводам, изложенным в обращении заявителя, представленному изображению и пояснениям рекламодателя.

Вопрос, вынесенный на голосование: «Присутствуют ли в указанной рекламе оскорбительные сравнения в отношении социальной категории, а также отсутствует ли в рекламе часть существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы?».

Члены Совета отметили, что реклама не содержит оскорбительные сравнения в отношении социальной категории, а также в рекламе отсутствует часть существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

III. Обсуждение рекламы: «После трех лет любовь только начинается», размещенная на здании автоцентра Луидор: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Интернациональная 20, на предмет отсутствия части существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

Членами Экспертного совета проанализирована данная реклама по доводам, изложенным в обращении заявителя, представленному изображению и пояснениям рекламодателя.

Вопрос, вынесенный на голосование: «Отсутствует ли в указанной рекламе часть существенной информации и вводится ли тем самым потребитель рекламы в заблуждение?».

Члены Совета отметили, что в рекламе отсутствует часть существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

IV. Обсуждение рекламы: «Дорогое место доступная цена. Третий трест», размещенной по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, вдоль дороги по улице Хадии Давлетшиной 16, на предмет отсутствия части существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

Членами Экспертного совета проанализирована данная реклама по доводам, изложенным в обращении заявителя, представленному изображению и пояснениям рекламодателя..

Вопрос, вынесенный на голосование: «Отсутствует ли в указанной рекламе часть существенной информации и вводится ли тем самым потребитель рекламы в заблуждение?».

Члены Совета отметили, что в рекламе отсутствует часть существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы

V. Обсуждение рекламы: «Для ценителей комфорта», размещенной по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, по проспекту Октября, пер. ул. 50 лет СССР, на предмет наличия оскорбительных сравнений в отношении социальной категории, а также на предмет отсутствия части существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

Членами Экспертного совета проанализирована данная реклама по доводам, изложенным в обращении заявителя, представленному изображению и пояснениям рекламодателя.

Вопрос, вынесенный на голосование: «Присутствуют ли в указанной рекламе оскорбительные сравнения в отношении социальной категории, а также отсутствует ли в рекламе часть существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы?».

Члены Совета отметили, что реклама не содержит оскорбительные сравнения в отношении социальной категории, а также в рекламе отсутствует часть существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

Председатель Экспертного совета

Ответственный секретарь Экспертного совета

<…>

 

<…>

 

Дата проведения Совета: 
23 ноября 2020, 14:13