Пресечён необоснованный допуск участника

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила жалоба на действия комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития.

Уполномоченный орган необоснованно принял решение о соответствии Общества требованиям документации о закупке на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ и поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ, по объекту «Строительство детского сада на 50 мест в с.Рсаево Илишевского района Республики Башкортостан».

Комиссия Управления изучив материалы дела, установила, что в составе Заявки  Общества отсутствуют копии актов выполненных работ по форме КС-2. Вдобавок, Заявка не соответствует требованиям постановления Правительства № 99, так как  в составе Заявки отсутствуют Приложения.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 10 сентября 2017 г. № 24-02-07/58642 «Постановление № 99 не содержит специальных положений в отношении полноты представляемого в составе заявки контракта, подтверждающего опыт выполнения соответствующих работ, а также не содержит указаний, позволяющих предоставить такой контракт не в полном объеме. На основании изложенного Минфин России полагает, что участникам закупок в целях соблюдения требований Постановления № 99 следует предоставить контракт в полном объеме, содержащий все приложения, являющиеся его неотъемлемой частью».

По итогам рассмотрения жалобы антимонопольный орган выдал аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

Также, выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.