"Студенческий Экспертный Совет"

В преддверии дня работников рекламы, сотрудники Управления федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан пригласили студентов Института управления и безопасности предпринимательства при Башкирском Государственном Университете.

В России праздник составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков отмечают 23 октября. Он существует не так давно – всего с 1996 года, но уже стал известным и отмечается работниками рекламной сферы, как профессиональный день.

Ежедневно студенты изучают рекламу, ее основы, принципы, разновидности. Однако, для дальнейшего воплощения своего креатива и «полета мысли» при создании рекламы, ребятам необходимо знать правовую сторону этого вопроса, понимать, что является надлежащей рекламой, а что может нарушить закон с точки зрения законодательства РФ о рекламе.

Сотрудники Управления рассказали ребятам с какими нарушениями они сталкиваются ежедневно, какие есть типичные нарушения законодательства со стороны рекламодателей и рекламораспространителей, рассказали о наиболее интересных текущих делах, о процедуре их рассмотрения, а также о деятельности Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе, его функциях и работе. А для того, чтобы ребята смогли наглядно понимать что такое Экспертный Совет и для чего он создан, им было предложено «примерить» роль членов Совета на себе.

На студенческий Экспертный Совет были вынесены наиболее интересные примеры рекламы, рассмотренной в последние годы. Ребята высказывали свое мнение и горячо спорили, отстаивая свою точку зрения.

Также сотрудники Управления обсудили с ребятами тему своей специализации – «Проблемы доказывания введения потребителей в заблуждение в суде». Было предложено несколько вариантов, которые можно будет в дальнейшем применять на практике.

Прошедшая встреча показала необходимость и дальнейшей совместной работы, а также дала положительный заряд и ребятам и сотрудникам Управления.