26 июня 2014 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России

Состав Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе  сформирован из специалистов Башкортостанского УФАС России, представителей органов исполнительной власти республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, духовных концессий, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний. Руководитель Башкортостанского УФАС России Акбашева З.Х. – председатель Экспертного Совета.

Заседание состоялось практически при полном участии членов Экспертного совета.

На  заседание  Экспертного Совета были вынесены  и обсуждены вопросы, в соответствии с утвержденной повесткой дня.

Члены Экспертного совета проинформированы о внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О рекламе».  В сферу регулирования статьи 28 Федерального закона «О рекламе» включена реклама займа.

Члены Экспертного совета приняли активное участие в обсуждении  вопросов повестки дня. В результате обсуждения членами Экспертного совета была дана оценка воздействия предложенных к обсуждению тем на предмет восприятия потребителем рекламного продукта.

При обсуждении рекламы: «ДИОНИС ТРК Иремель Менделеева, 137 ТЦ Башкортостан Менделеева, 205 Кому он купил ВТОРУЮ? Две шубы по цене одной…» , размещенной на ост.Спортивная в г.Уфе, членами Экспертного совета было отмечено отсутствие негативного восприятия данной рекламы потребителями. Отмечено отсутствие в рекламе непристойных и оскорбительных сравнений и выражений. Рекомендовано изучение сегмента целевой аудитории при дальнейших разработках рекламного продукта.

Признано, что данная реклама не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности,  нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан.

На заседании экспертного совета была обсуждена реклама: «УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ 8-919-616-11-36 ул.Выгонная, 4» в наружной рекламе в г.Уфе.

В ходе обсуждения было отмечено отсутствие в данной рекламе искажения смысла информации.

Отмечено наличие технологии удаления вмятин без покраски, а так же возможность оказания услуг только по удалению вмятин без перечисления перечня не оказываемых услуг, в связи с чем отсутствует  введение в заблуждение потребителей рекламного продукта.

При обсуждении рекламы Салона белья «Вишенка» с изображением женского образа, часть которого закрыта рисунком с изображением купальника, членами Экспертного совета было отмечено отсутствие негативного восприятия данной рекламы потребителями. Отмечено отсутствие в рекламе непристойных и оскорбительных образов.

Признано, что данная реклама не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности,  нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан.

На заседании экспертного совета была обсуждена реклама: «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Поступай правильно!», размещенная на растяжке в наружной рекламе в г.Уфе.

При обсуждении рекламы «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Поступай правильно!»,  членами Экспертного совета было отмечено отсутствие некорректного сравнения с другими учебными  образовательными заведениями.

Членами Экспертного совета отмечено двоякое восприятие глагола «поступай» в данном рекламном слогане:  «Поступай правильно в техникум» - «Поступай правильно по жизни».

В ходе обсуждения было отмечено отсутствие недобросовестности в данной рекламе, отсутствие содержания некорректных сравнений рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.