Решение по делу №Р-167-13 в отношении рекламно-информационного журнала «Растим ребенка»

Номер дела: Р-167-13
Дата публикации: 23 октября 2013, 17:23

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-167-13)

        

 23.10.2013г.                                                                              г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<...>

рассмотрев,  в присутствии главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...>, генерального директора ООО «МедиаПроф» <...> и директора ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо» <...>, материалы дела №Р-167-13, возбужденное по собственной инициативе, а именно рекламу: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенную в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  рекламодатель – Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а),

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

03.10.2013г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-167-13  по собственной инициативе, а именно в отношении рекламы: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенной в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель - журнал «Растим ребенка»(учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  рекламодатель – Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а),  имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

- реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В данном случае предупреждению: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» отведено менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), а именно 2,4% рекламной площади.

23.10.2013г. от главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...> представлены письменные объяснения (вх.№15112 от 23.10.2013г.) о том, что: «Редакция рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» действительно является рекламораспространителем данной рекламы. Однако редакция журнала не признает факт нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» и просит принять во внимание. При определении площади рекламного пространства, отводимой под предупреждение, редакция исходила из того, что предупреждение включает в себя не только саму надпись в виде определенных фраз, предусмотренных законом, но и межстрочные интервалы. Это представляется очевидным, поскольку любой текст рекламного макета не может состоять исключительно из надписей (букв, фраз, выражений) и не включать междустрочные интервалы и иные пробелы. В противном случае, предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Закона «О рекламе», без необходимого междустрочного интервала соприкасалось бы вплотную с остальным текстом рекламного макета, что делало бы его восприятие очевидно затруднительным…».

Так же представлены копии документов (вх.№15112 от 23.10.2013г.), а именно: договор <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г.; свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации <...>; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 05.02.2013г.; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 26.09.2012г.; приказ <...>; приказ <...>; протокол <...>; устав редакции средства массовой информации- журнала «Растим ребёнка. Уфа» от 01.03.2013г.; устав ООО «МедиаПроф» от 22.01.2013г.; паспорт гр.<...>; трудовой договор <...>; журнал «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г.

Так же от директора ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо» <...> поступили письменные объяснения (вх.№15115 от 23.10.2013г.) о том, что: «Макет был составлен редакцией журнала самостоятельно. Макет на выпуск с нами не был согласован и нами не подписывался».

Так же представлены копии документов (вх.№15112 от 23.10.2013г.), а именно: протокол <...> общего собрания учредителей ООО «Эль-групп» от 21.11.2011г.; договор <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г.; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц <...>; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 03.02.2009г.; лицензия <...>; устав ООО «Динамо».

23.10.2013г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно представленных документов, рекламодателем по делу №Р-167-13, является ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо». Таким образом, Комиссией принято решение заменить лицо, с Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а) на ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо».            

Анализ  представленных материалов дела №Р-167-13 показал, что согласно представленных документов, а именно: договора <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г. между ООО «МедиаПроф» (Исполнитель) и ООО ЛОК «Динамо» (Заказчик), предметом которого является то, что ООО «МедиаПроф» обязуется разместить рекламно-информационные материалы ООО ЛОК «Динамо» в журнале «Растим ребёнка. Уфа», а так же письменных объяснений от ООО ЛОК «Динамо» (вх.№15115 от 23.10.2013г.) о том, что «…макет был составлен редакцией журнала «Растим ребенка. Уфа» самостоятельно. Макет на выпуск с ООО ЛОК «Динамо» не был согласован и не подписывался». Так же, согласно письменных объяснений от главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...>(вх.№15112 от 23.10.2013г.): «При определении площади рекламного пространства, отводимой под предупреждение, редакция исходила из того, что предупреждение включает в себя не только саму надпись в виде определенных фраз, предусмотренных законом, но и междустрочные интервалы… Редакция рекламно-информационного журнала «Расти ребенка. Уфа» действительно является рекламораспространителем данной рекламы, а так же главный редактор рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...> является рекламопроизводителем данного макета, с рекламодателем макет рекламы не согласовывался». Таким образом, рекламораспространителем и рекламопроизводителем данной рекламы является рекламно-информационный журнал «Растим ребёнка. Уфа» (РБ, г.Уфа, Бульвар Молодежи, д.10-814). Так же, согласно Устава редакции журнала «Растим ребёнка.Уфа» (п.4.6): «Учредитель не вмешивается в деятельность редакции»; (п.6.2): главный редактор журнала осуществляет непосредственное руководство деятельностью редакции, контроль за качеством публикуемых материалов, а также несет ответственность за соблюдение редакцией законодательства РФ, ответственным лицом за размещением рекламы является главный редактор журнала «Растим ребёнка.Уфа» <...>.

Таким образом, реклама: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенная в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель и рекламопроизводитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  размешена с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

- реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В данном случае предупреждению: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» отведено менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), а именно 2,4% рекламной площади.

В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению ч. 7 ст.24 названного Закона возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.          

В настоящее время реклама в рекламно-информационнном журнале «Растим ребёнка. Уфа» выходит с устранением нарушения, представлен выпуск рекламно-информационнного журнала «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г. (вх.№15112 от 23.10.2013г.), подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 23.10.2013г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Заменить наименование лица, рекламодателя с Клиники современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а) на ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо».

2. Производство по делу № Р-167-13 в отношении  ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо»  -  ПРЕКРАТИТЬ.

3.Признать ненадлежащей рекламу: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенную в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель и рекламопроизводитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206), так как  она нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

4.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (представлен выпуск рекламно-информационнного журнала «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г. (вх.№15112 от 23.10.2013г.), подтверждающие устранение нарушения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 30.10.2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 9947 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Р-167-13 в отношении рекламно-информационного журнала «Растим ребенка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9947 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384169494 [changed] => 1384169494 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384169494 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-167-13)

        

 23.10.2013г.                                                                              г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<...>

рассмотрев,  в присутствии главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...>, генерального директора ООО «МедиаПроф» <...> и директора ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо» <...>, материалы дела №Р-167-13, возбужденное по собственной инициативе, а именно рекламу: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенную в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  рекламодатель – Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а),

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

03.10.2013г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-167-13  по собственной инициативе, а именно в отношении рекламы: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенной в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель - журнал «Растим ребенка»(учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  рекламодатель – Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а),  имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

- реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В данном случае предупреждению: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» отведено менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), а именно 2,4% рекламной площади.

23.10.2013г. от главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...> представлены письменные объяснения (вх.№15112 от 23.10.2013г.) о том, что: «Редакция рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» действительно является рекламораспространителем данной рекламы. Однако редакция журнала не признает факт нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» и просит принять во внимание. При определении площади рекламного пространства, отводимой под предупреждение, редакция исходила из того, что предупреждение включает в себя не только саму надпись в виде определенных фраз, предусмотренных законом, но и межстрочные интервалы. Это представляется очевидным, поскольку любой текст рекламного макета не может состоять исключительно из надписей (букв, фраз, выражений) и не включать междустрочные интервалы и иные пробелы. В противном случае, предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Закона «О рекламе», без необходимого междустрочного интервала соприкасалось бы вплотную с остальным текстом рекламного макета, что делало бы его восприятие очевидно затруднительным…».

Так же представлены копии документов (вх.№15112 от 23.10.2013г.), а именно: договор <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г.; свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации <...>; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 05.02.2013г.; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 26.09.2012г.; приказ <...>; приказ <...>; протокол <...>; устав редакции средства массовой информации- журнала «Растим ребёнка. Уфа» от 01.03.2013г.; устав ООО «МедиаПроф» от 22.01.2013г.; паспорт гр.<...>; трудовой договор <...>; журнал «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г.

Так же от директора ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо» <...> поступили письменные объяснения (вх.№15115 от 23.10.2013г.) о том, что: «Макет был составлен редакцией журнала самостоятельно. Макет на выпуск с нами не был согласован и нами не подписывался».

Так же представлены копии документов (вх.№15112 от 23.10.2013г.), а именно: протокол <...> общего собрания учредителей ООО «Эль-групп» от 21.11.2011г.; договор <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г.; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц <...>; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 03.02.2009г.; лицензия <...>; устав ООО «Динамо».

23.10.2013г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно представленных документов, рекламодателем по делу №Р-167-13, является ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо». Таким образом, Комиссией принято решение заменить лицо, с Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а) на ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо».            

Анализ  представленных материалов дела №Р-167-13 показал, что согласно представленных документов, а именно: договора <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г. между ООО «МедиаПроф» (Исполнитель) и ООО ЛОК «Динамо» (Заказчик), предметом которого является то, что ООО «МедиаПроф» обязуется разместить рекламно-информационные материалы ООО ЛОК «Динамо» в журнале «Растим ребёнка. Уфа», а так же письменных объяснений от ООО ЛОК «Динамо» (вх.№15115 от 23.10.2013г.) о том, что «…макет был составлен редакцией журнала «Растим ребенка. Уфа» самостоятельно. Макет на выпуск с ООО ЛОК «Динамо» не был согласован и не подписывался». Так же, согласно письменных объяснений от главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...>(вх.№15112 от 23.10.2013г.): «При определении площади рекламного пространства, отводимой под предупреждение, редакция исходила из того, что предупреждение включает в себя не только саму надпись в виде определенных фраз, предусмотренных законом, но и междустрочные интервалы… Редакция рекламно-информационного журнала «Расти ребенка. Уфа» действительно является рекламораспространителем данной рекламы, а так же главный редактор рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...> является рекламопроизводителем данного макета, с рекламодателем макет рекламы не согласовывался». Таким образом, рекламораспространителем и рекламопроизводителем данной рекламы является рекламно-информационный журнал «Растим ребёнка. Уфа» (РБ, г.Уфа, Бульвар Молодежи, д.10-814). Так же, согласно Устава редакции журнала «Растим ребёнка.Уфа» (п.4.6): «Учредитель не вмешивается в деятельность редакции»; (п.6.2): главный редактор журнала осуществляет непосредственное руководство деятельностью редакции, контроль за качеством публикуемых материалов, а также несет ответственность за соблюдение редакцией законодательства РФ, ответственным лицом за размещением рекламы является главный редактор журнала «Растим ребёнка.Уфа» <...>.

Таким образом, реклама: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенная в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель и рекламопроизводитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  размешена с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

- реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В данном случае предупреждению: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» отведено менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), а именно 2,4% рекламной площади.

В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению ч. 7 ст.24 названного Закона возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.          

В настоящее время реклама в рекламно-информационнном журнале «Растим ребёнка. Уфа» выходит с устранением нарушения, представлен выпуск рекламно-информационнного журнала «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г. (вх.№15112 от 23.10.2013г.), подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 23.10.2013г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Заменить наименование лица, рекламодателя с Клиники современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а) на ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо».

2. Производство по делу № Р-167-13 в отношении  ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо»  -  ПРЕКРАТИТЬ.

3.Признать ненадлежащей рекламу: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенную в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель и рекламопроизводитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206), так как  она нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

4.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (представлен выпуск рекламно-информационнного журнала «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г. (вх.№15112 от 23.10.2013г.), подтверждающие устранение нарушения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 30.10.2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-167-13)

        

 23.10.2013г.                                                                              г.Уфа,  ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

<...>

рассмотрев,  в присутствии главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...>, генерального директора ООО «МедиаПроф» <...> и директора ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо» <...>, материалы дела №Р-167-13, возбужденное по собственной инициативе, а именно рекламу: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенную в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  рекламодатель – Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а),

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 № 115-ФЗ).

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

03.10.2013г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-167-13  по собственной инициативе, а именно в отношении рекламы: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенной в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель - журнал «Растим ребенка»(учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  рекламодатель – Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а),  имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

- реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В данном случае предупреждению: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» отведено менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), а именно 2,4% рекламной площади.

23.10.2013г. от главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...> представлены письменные объяснения (вх.№15112 от 23.10.2013г.) о том, что: «Редакция рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» действительно является рекламораспространителем данной рекламы. Однако редакция журнала не признает факт нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» и просит принять во внимание. При определении площади рекламного пространства, отводимой под предупреждение, редакция исходила из того, что предупреждение включает в себя не только саму надпись в виде определенных фраз, предусмотренных законом, но и межстрочные интервалы. Это представляется очевидным, поскольку любой текст рекламного макета не может состоять исключительно из надписей (букв, фраз, выражений) и не включать междустрочные интервалы и иные пробелы. В противном случае, предупреждение, предусмотренное ч.7 ст.24 Закона «О рекламе», без необходимого междустрочного интервала соприкасалось бы вплотную с остальным текстом рекламного макета, что делало бы его восприятие очевидно затруднительным…».

Так же представлены копии документов (вх.№15112 от 23.10.2013г.), а именно: договор <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г.; свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации <...>; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 05.02.2013г.; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 26.09.2012г.; приказ <...>; приказ <...>; протокол <...>; устав редакции средства массовой информации- журнала «Растим ребёнка. Уфа» от 01.03.2013г.; устав ООО «МедиаПроф» от 22.01.2013г.; паспорт гр.<...>; трудовой договор <...>; журнал «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г.

Так же от директора ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо» <...> поступили письменные объяснения (вх.№15115 от 23.10.2013г.) о том, что: «Макет был составлен редакцией журнала самостоятельно. Макет на выпуск с нами не был согласован и нами не подписывался».

Так же представлены копии документов (вх.№15112 от 23.10.2013г.), а именно: протокол <...> общего собрания учредителей ООО «Эль-групп» от 21.11.2011г.; договор <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г.; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц <...>; свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения от 03.02.2009г.; лицензия <...>; устав ООО «Динамо».

23.10.2013г. Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно представленных документов, рекламодателем по делу №Р-167-13, является ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо». Таким образом, Комиссией принято решение заменить лицо, с Клиника современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а) на ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо».            

Анализ  представленных материалов дела №Р-167-13 показал, что согласно представленных документов, а именно: договора <...> на размещение рекламных материалов в журнале «Растим ребёнка. Уфа» от 31.07.2013г. между ООО «МедиаПроф» (Исполнитель) и ООО ЛОК «Динамо» (Заказчик), предметом которого является то, что ООО «МедиаПроф» обязуется разместить рекламно-информационные материалы ООО ЛОК «Динамо» в журнале «Растим ребёнка. Уфа», а так же письменных объяснений от ООО ЛОК «Динамо» (вх.№15115 от 23.10.2013г.) о том, что «…макет был составлен редакцией журнала «Растим ребенка. Уфа» самостоятельно. Макет на выпуск с ООО ЛОК «Динамо» не был согласован и не подписывался». Так же, согласно письменных объяснений от главного редактора рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...>(вх.№15112 от 23.10.2013г.): «При определении площади рекламного пространства, отводимой под предупреждение, редакция исходила из того, что предупреждение включает в себя не только саму надпись в виде определенных фраз, предусмотренных законом, но и междустрочные интервалы… Редакция рекламно-информационного журнала «Расти ребенка. Уфа» действительно является рекламораспространителем данной рекламы, а так же главный редактор рекламно-информационного журнала «Растим ребёнка. Уфа» <...> является рекламопроизводителем данного макета, с рекламодателем макет рекламы не согласовывался». Таким образом, рекламораспространителем и рекламопроизводителем данной рекламы является рекламно-информационный журнал «Растим ребёнка. Уфа» (РБ, г.Уфа, Бульвар Молодежи, д.10-814). Так же, согласно Устава редакции журнала «Растим ребёнка.Уфа» (п.4.6): «Учредитель не вмешивается в деятельность редакции»; (п.6.2): главный редактор журнала осуществляет непосредственное руководство деятельностью редакции, контроль за качеством публикуемых материалов, а также несет ответственность за соблюдение редакцией законодательства РФ, ответственным лицом за размещением рекламы является главный редактор журнала «Растим ребёнка.Уфа» <...>.

Таким образом, реклама: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенная в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель и рекламопроизводитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206),  размешена с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

- реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В данном случае предупреждению: «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста» отведено менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), а именно 2,4% рекламной площади.

В соответствии со ст.38 Федерального закона "О рекламе" ответственность по нарушению ч. 7 ст.24 названного Закона возложена как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя.          

В настоящее время реклама в рекламно-информационнном журнале «Растим ребёнка. Уфа» выходит с устранением нарушения, представлен выпуск рекламно-информационнного журнала «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г. (вх.№15112 от 23.10.2013г.), подтверждающие устранение нарушения. Таким образом, Комиссией принято решение предписание о прекращении нарушения - не выдавать, в связи  с нецелесообразностью, так как в данное время нарушения устранены.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 23.10.2013г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Заменить наименование лица, рекламодателя с Клиники современных нанотехнологий и лазерной косметологии  «L Clinic» (г.Уфа, ул.К.Маркса, 2а) на ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо».

2. Производство по делу № Р-167-13 в отношении  ООО Лечебно-оздоровительного комплекса «Динамо»  -  ПРЕКРАТИТЬ.

3.Признать ненадлежащей рекламу: «L Clinic  клиника современных нанотехнологий ТО, БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ: КОСМЕТОЛОГИЯ  Альтернативу пластической хирургии – безоперационную подтяжку кожи лица и тела – предлагает своим посетителям L Clinic   RF – лифтинг запускает механизмы омоложения, благодаря стимуляции собственных ресурсов кожи, совершенно не травмируя ее. Он сопоставим с пластической хирургией с точки зрения внешнего эффекта, и зачастую значительно превышает ее результат.   В области тела: эффективно осуществляет подтяжку кожи живота после родов, липосакции и при возрастных изменениях; лечение целлюлита и уменьшение жировой ткани; уменьшение объема и подтяжка внутренней поверхности плеча и бедер; коррекция фигуры, формирование стройного силуэта….ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА», размещенную в рекламно-информационном журнале «Растим ребенка» №5 (9) август 2013г. на стр.37, рекламораспространитель и рекламопроизводитель - журнал «Растим ребенка» (учредитель и издатель ООО «МедиаПроф» (г.Уфа, бульвар Молодежный, 6 – 206), так как  она нарушает часть 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".

4.В соответствии с п.47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с устранением данного нарушения (представлен выпуск рекламно-информационнного журнала «Растим ребёнка. Уфа» №7 (11) от октября 2013г. (вх.№15112 от 23.10.2013г.), подтверждающие устранение нарушения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - не выдавать.

5.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3.КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 30.10.2013г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-167-13 [format] => [safe_value] => Р-167-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 11:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-23 11:23:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384169494 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )