Решение по делу №А-203/15-12 в отношении Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: А-203/15-12
Дата публикации: 29 сентября 2012, 22:51

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-203/15-12
 
Резолютивная часть решения оглашена: 17.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 28.09.2012 г.                                              
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №А-203/15-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (453500, Республика Башкортостан, Белорецкий район, г. Белорецк, ул. Ленина, д. 71) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан из Прокуратуры Республики Башкортостан поступили материалы, согласно которым в действиях Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее – Администрация) имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
По результатам рассмотрения указанных материалов, а также дополнительной информации, истребованной у Администрации, установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно частям 1 и 2 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.
В силу статьи 1 Федерального закона от 11.08.1995 года №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (далее – Закон о благотворительной деятельности)  под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Согласно статье 4 Закона о благотворительной деятельности граждане и юридические лица вправе индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей. Никто не вправе ограничивать свободу выбора целей благотворительной деятельности и форм ее осуществления.
Администрацией в адрес хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Белорецкого района Республики Башкортостан, направлены обращения с просьбой о перечислении пожертвований для проведения праздника «Сабантуй-2012», в которых для каждого хозяйствующего субъекта указывалась конкретная сумма пожертвований (от 1 000 до 20 000 руб.), либо наименования товара для поставки на праздник «Сабантуй» (юрта).
Как следует из материалов дела, а также из представления Белорецкой межрайонной прокуратуры (исх. №53д 2012 от 24.05.2012 года), письма об оказании спонсорской помощи для организации праздничного мероприятия направлены в адрес 332 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Белорецкого района и в адрес 7 кредитно-банковских организаций для приобретения школьного автобуса.
По состоянию на 15.06.2012 года на проведение праздника «Сабантуй-2012» поступили денежные средства от 89 хозяйствующих субъектов в размере 271 200 руб.
Комиссией установлено, что Администрацией в адрес хозяйствующих субъектов направлены письма следующего содержания:
«Администрация муниципального района Белорецкий район РБ организует праздничное массовое мероприятие «Сабантуй-2012», который состоится 2 июня 2012 года в районе с. Азнагулово.
В рамках праздника будут проводиться культурно-массовые мероприятия, чествования «Лучших по профессии», различные конкурсы, соревнования, в том числе конные скачки.
Для проведения мероприятия на должном уровне просим Вас оказать спонсорскую помощь и перечислить денежные средства в сумме ______ тыс. руб. на счет МБУК «РДК» по следующим банковским реквизитам:
ФУ Администрации МР Белорецкий район Республики Башкортостан (МБУК «РДК» л/с <...>)
ИНН <...>
КПП <...>
РКЦ <...>
БИК <...>
р/с <...>
КБК<...>».
Действия Администрации по направлению писем в адрес хозяйствующих субъектов Белорецкого района Республики Башкортостан с просьбой  оказать спонсорскую помощь для проведения праздника «Сабантуй-2012»  и указанию конкретных денежных средств в данных письмах может создать организациям преимущество, которое обеспечивает более выгодные условия деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и препятствует доступу к государственному ресурсу широкого круга лиц. Тем самым иным организациям созданы необоснованные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан своими действиями допустило нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в направлении писем в адрес хозяйствующих субъектов Белорецкого района Республики Башкортостан с просьбой  оказать спонсорскую помощь для проведения праздника «Сабантуй-2012»  и указанию конкретных денежных средств в данных письмах.
Кроме того, Комиссией установлено, что согласно материалам дела денежные средства в сумме 271200 руб. израсходованы, что приводит к невозможности приведения в первоначальное состояние. 
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Администрацию муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан нарушившей положения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать в связи с невозможностью приведения в первоначальное состояние.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
 
stdClass Object ( [vid] => 9085 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А-203/15-12 в отношении Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9085 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358700988 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-203/15-12
 
Резолютивная часть решения оглашена: 17.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 28.09.2012 г.                                              
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №А-203/15-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (453500, Республика Башкортостан, Белорецкий район, г. Белорецк, ул. Ленина, д. 71) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан из Прокуратуры Республики Башкортостан поступили материалы, согласно которым в действиях Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее – Администрация) имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
По результатам рассмотрения указанных материалов, а также дополнительной информации, истребованной у Администрации, установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно частям 1 и 2 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.
В силу статьи 1 Федерального закона от 11.08.1995 года №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (далее – Закон о благотворительной деятельности)  под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Согласно статье 4 Закона о благотворительной деятельности граждане и юридические лица вправе индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей. Никто не вправе ограничивать свободу выбора целей благотворительной деятельности и форм ее осуществления.
Администрацией в адрес хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Белорецкого района Республики Башкортостан, направлены обращения с просьбой о перечислении пожертвований для проведения праздника «Сабантуй-2012», в которых для каждого хозяйствующего субъекта указывалась конкретная сумма пожертвований (от 1 000 до 20 000 руб.), либо наименования товара для поставки на праздник «Сабантуй» (юрта).
Как следует из материалов дела, а также из представления Белорецкой межрайонной прокуратуры (исх. №53д 2012 от 24.05.2012 года), письма об оказании спонсорской помощи для организации праздничного мероприятия направлены в адрес 332 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Белорецкого района и в адрес 7 кредитно-банковских организаций для приобретения школьного автобуса.
По состоянию на 15.06.2012 года на проведение праздника «Сабантуй-2012» поступили денежные средства от 89 хозяйствующих субъектов в размере 271 200 руб.
Комиссией установлено, что Администрацией в адрес хозяйствующих субъектов направлены письма следующего содержания:
«Администрация муниципального района Белорецкий район РБ организует праздничное массовое мероприятие «Сабантуй-2012», который состоится 2 июня 2012 года в районе с. Азнагулово.
В рамках праздника будут проводиться культурно-массовые мероприятия, чествования «Лучших по профессии», различные конкурсы, соревнования, в том числе конные скачки.
Для проведения мероприятия на должном уровне просим Вас оказать спонсорскую помощь и перечислить денежные средства в сумме ______ тыс. руб. на счет МБУК «РДК» по следующим банковским реквизитам:
ФУ Администрации МР Белорецкий район Республики Башкортостан (МБУК «РДК» л/с <...>)
ИНН <...>
КПП <...>
РКЦ <...>
БИК <...>
р/с <...>
КБК<...>».
Действия Администрации по направлению писем в адрес хозяйствующих субъектов Белорецкого района Республики Башкортостан с просьбой  оказать спонсорскую помощь для проведения праздника «Сабантуй-2012»  и указанию конкретных денежных средств в данных письмах может создать организациям преимущество, которое обеспечивает более выгодные условия деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и препятствует доступу к государственному ресурсу широкого круга лиц. Тем самым иным организациям созданы необоснованные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан своими действиями допустило нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в направлении писем в адрес хозяйствующих субъектов Белорецкого района Республики Башкортостан с просьбой  оказать спонсорскую помощь для проведения праздника «Сабантуй-2012»  и указанию конкретных денежных средств в данных письмах.
Кроме того, Комиссией установлено, что согласно материалам дела денежные средства в сумме 271200 руб. израсходованы, что приводит к невозможности приведения в первоначальное состояние. 
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Администрацию муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан нарушившей положения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать в связи с невозможностью приведения в первоначальное состояние.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-203/15-12
 
Резолютивная часть решения оглашена: 17.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 28.09.2012 г.                                              
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №А-203/15-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (453500, Республика Башкортостан, Белорецкий район, г. Белорецк, ул. Ленина, д. 71) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан из Прокуратуры Республики Башкортостан поступили материалы, согласно которым в действиях Администрации муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее – Администрация) имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
По результатам рассмотрения указанных материалов, а также дополнительной информации, истребованной у Администрации, установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно частям 1 и 2 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса. На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия.
В силу статьи 1 Федерального закона от 11.08.1995 года №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (далее – Закон о благотворительной деятельности)  под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Согласно статье 4 Закона о благотворительной деятельности граждане и юридические лица вправе индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей. Никто не вправе ограничивать свободу выбора целей благотворительной деятельности и форм ее осуществления.
Администрацией в адрес хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Белорецкого района Республики Башкортостан, направлены обращения с просьбой о перечислении пожертвований для проведения праздника «Сабантуй-2012», в которых для каждого хозяйствующего субъекта указывалась конкретная сумма пожертвований (от 1 000 до 20 000 руб.), либо наименования товара для поставки на праздник «Сабантуй» (юрта).
Как следует из материалов дела, а также из представления Белорецкой межрайонной прокуратуры (исх. №53д 2012 от 24.05.2012 года), письма об оказании спонсорской помощи для организации праздничного мероприятия направлены в адрес 332 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Белорецкого района и в адрес 7 кредитно-банковских организаций для приобретения школьного автобуса.
По состоянию на 15.06.2012 года на проведение праздника «Сабантуй-2012» поступили денежные средства от 89 хозяйствующих субъектов в размере 271 200 руб.
Комиссией установлено, что Администрацией в адрес хозяйствующих субъектов направлены письма следующего содержания:
«Администрация муниципального района Белорецкий район РБ организует праздничное массовое мероприятие «Сабантуй-2012», который состоится 2 июня 2012 года в районе с. Азнагулово.
В рамках праздника будут проводиться культурно-массовые мероприятия, чествования «Лучших по профессии», различные конкурсы, соревнования, в том числе конные скачки.
Для проведения мероприятия на должном уровне просим Вас оказать спонсорскую помощь и перечислить денежные средства в сумме ______ тыс. руб. на счет МБУК «РДК» по следующим банковским реквизитам:
ФУ Администрации МР Белорецкий район Республики Башкортостан (МБУК «РДК» л/с <...>)
ИНН <...>
КПП <...>
РКЦ <...>
БИК <...>
р/с <...>
КБК<...>».
Действия Администрации по направлению писем в адрес хозяйствующих субъектов Белорецкого района Республики Башкортостан с просьбой  оказать спонсорскую помощь для проведения праздника «Сабантуй-2012»  и указанию конкретных денежных средств в данных письмах может создать организациям преимущество, которое обеспечивает более выгодные условия деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и препятствует доступу к государственному ресурсу широкого круга лиц. Тем самым иным организациям созданы необоснованные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан своими действиями допустило нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в направлении писем в адрес хозяйствующих субъектов Белорецкого района Республики Башкортостан с просьбой  оказать спонсорскую помощь для проведения праздника «Сабантуй-2012»  и указанию конкретных денежных средств в данных письмах.
Кроме того, Комиссией установлено, что согласно материалам дела денежные средства в сумме 271200 руб. израсходованы, что приводит к невозможности приведения в первоначальное состояние. 
За нарушение антимонопольного законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Администрацию муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан нарушившей положения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Предписание не выдавать в связи с невозможностью приведения в первоначальное состояние.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для принятия мер административного реагирования.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-203/15-12 [format] => [safe_value] => А-203/15-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => filtered_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-29 16:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-28 07:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358700988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )