РЕШЕНИЕ по жалобе №79-18.1/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №79-18.1/12
Дата публикации: 22 октября 2012, 19:09

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67

 

 

УСТАНОВИЛА:  

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба <…>  на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67

Согласно жалобе Заявителя следует:

В соответствии с информационным сообщением о торгах в газете «Иглинские вести» №106 от 13.09.2012г., опубликованного на основании решения о проведении аукциона, принятого главой администрации муниципального района Иглинский район РБ Распоряжением от 10 сентября 2012 года №329-р, земельный участок площадью 20 001кв.м. с кадастровым номером №02:26:171201:537, расположенный в Иглинском с/с выставлен в качестве аукционного лота №67 и торги по продаже в собственность данного земельного участка назначены на 16 октября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению заявителя, информационное сообщение о торгах в газете «Иглинские вести» от 13.09.2012г. не является публикацией, т.к. согласно кадастровой выписке от 02.10.2012г. месторасположение земельного участка №02:26:171201:537 предусмотрено «Республика Башкортостан, Иглинский район, Уктеевский сельсовет».

Также в своем обращении <…>. указывает на то, что в информационном сообщении от 13.09.2012г. предусмотрено, что подведение итогов аукциона будет производиться 11 октября 2012г. Выполнение каких-либо действий организатором торгов в данный день, по мнению заявителя, не соответствует нормам Трудового Кодекса РФ.

Информационное сообщение о торгах на 16.10.2012г. не содержит сведений о каких-либо обременениях земельного участка с кадастровым номером 02:26:171201:537. Однако по мнению <…> данный земельный участок поставлен муниципальным управлением земельных и имущественных отношений Администрации МО Иглинский район РБ с ошибками и с нарушениями прав собственников и владельцев объектов недвижимости, без указания проездов, дорог общего пользования и без согласования с собственниками строений, сооружений и линейных линий электроснабжения.

Заявитель просит провести проверку по представленным материалам соответствия действия и решений организатора торгов – администрации МО Иглинский район РБ нормам антимонопольного законодательства при организации и подготовки аукциона по продаже земельного участка №02:26:171201:537 на 16.10.2012г. и привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности.

Администрация МР Иглинский район Республики Башкортостан не согласна с доводами, изложенными в жалобе <…>, представило документы согласно ч. 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. По доводу Заявителя о постановке земельного участка на кадастровый учет с ошибками и нарушением прав собственников и владельцев объектов недвижимости, а также отсутствия в информационном сообщении о торгах сведений о каких-либо обременениях земельного участка, сообщаем следующее.

В ст. 5 Земельного Кодекса РФ даны используемые в Кодексе понятия и определения, исходя из которых арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды; обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).

Статьей 11.8 ЗК РФ регламентированы основания возникновения и сохранения прав, обременений (ограничений) на образуемые и измененные земельные участки.

Не представлено документов, подтверждающих установление в отношении участка, на котором установлены принадлежащие ЗАО «Атмосфера» опоры и линии электропередач, сервитута. <…>, исходя из заявления, 21.09.2012г. обратился в администрацию Иглинского района РБ  за установлением сервитута в отношении земельного участка №02:26:171201:537.

Также сообщаем, что выдача техусловий не означает возникновение права пользования земельным участком, т.к. ООО «ЭСКБ» не является уполномоченным органом, имеющим право распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

2. Доводы заявителя о нарушении Трудового кодекса РФ ввиду того, что подведение итогов аукциона будет производиться в выходной праздничный день Республики Башкортостан, считаем несостоятельными.

Главой 11 Гражданского кодекса Российской Федерации установлены правила исчисления сроков. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3. Также отмечаем следующее. Из пояснений ответчика следует, что Заявитель заявку на участие в торгах не подавал, то есть в торгах не участвовал. Как подтверждает судебная практика, неучастие в торгах свидетельствует об отсутствии возможности нарушения прав заявителя. Следовательно, проведение торгов по продаже спорного земельного участка не нарушает и не может нарушать прав и законных интересов лиц, не участвовавших в торгах (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 сентября 2011 г.  по делу N А56-18481/2011; Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 г. по делу N А07-2808/2011; Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 сентября 2009 г. по делу N 06АП-3575/2009).

Гр. <…> не подавал заявку на участие в торгах в порядке, предусмотренном законодательством, а также по месту и в сроки, указанные в информационном сообщении и не доказал, как повлияли на его права и законные интересы нарушения, допущенные, по его мнению, в ходе проведения торгов, и каким образом будут восстановлены его права в случае признания торгов недействительными.

Комиссия, изучив нормативно-правовые акты, регламентирующие рассматриваемые вопросы, установленные на заседании Комиссии обстоятельства, непосредственно касающиеся предмета настоящей жалобы, пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1,  пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу <…> на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67 необоснованной

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  Арбитражный суд.

 

stdClass Object ( [vid] => 9016 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе №79-18.1/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9016 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358428232 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67

 

 

УСТАНОВИЛА:  

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба <…>  на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67

Согласно жалобе Заявителя следует:

В соответствии с информационным сообщением о торгах в газете «Иглинские вести» №106 от 13.09.2012г., опубликованного на основании решения о проведении аукциона, принятого главой администрации муниципального района Иглинский район РБ Распоряжением от 10 сентября 2012 года №329-р, земельный участок площадью 20 001кв.м. с кадастровым номером №02:26:171201:537, расположенный в Иглинском с/с выставлен в качестве аукционного лота №67 и торги по продаже в собственность данного земельного участка назначены на 16 октября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению заявителя, информационное сообщение о торгах в газете «Иглинские вести» от 13.09.2012г. не является публикацией, т.к. согласно кадастровой выписке от 02.10.2012г. месторасположение земельного участка №02:26:171201:537 предусмотрено «Республика Башкортостан, Иглинский район, Уктеевский сельсовет».

Также в своем обращении <…>. указывает на то, что в информационном сообщении от 13.09.2012г. предусмотрено, что подведение итогов аукциона будет производиться 11 октября 2012г. Выполнение каких-либо действий организатором торгов в данный день, по мнению заявителя, не соответствует нормам Трудового Кодекса РФ.

Информационное сообщение о торгах на 16.10.2012г. не содержит сведений о каких-либо обременениях земельного участка с кадастровым номером 02:26:171201:537. Однако по мнению <…> данный земельный участок поставлен муниципальным управлением земельных и имущественных отношений Администрации МО Иглинский район РБ с ошибками и с нарушениями прав собственников и владельцев объектов недвижимости, без указания проездов, дорог общего пользования и без согласования с собственниками строений, сооружений и линейных линий электроснабжения.

Заявитель просит провести проверку по представленным материалам соответствия действия и решений организатора торгов – администрации МО Иглинский район РБ нормам антимонопольного законодательства при организации и подготовки аукциона по продаже земельного участка №02:26:171201:537 на 16.10.2012г. и привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности.

Администрация МР Иглинский район Республики Башкортостан не согласна с доводами, изложенными в жалобе <…>, представило документы согласно ч. 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. По доводу Заявителя о постановке земельного участка на кадастровый учет с ошибками и нарушением прав собственников и владельцев объектов недвижимости, а также отсутствия в информационном сообщении о торгах сведений о каких-либо обременениях земельного участка, сообщаем следующее.

В ст. 5 Земельного Кодекса РФ даны используемые в Кодексе понятия и определения, исходя из которых арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды; обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).

Статьей 11.8 ЗК РФ регламентированы основания возникновения и сохранения прав, обременений (ограничений) на образуемые и измененные земельные участки.

Не представлено документов, подтверждающих установление в отношении участка, на котором установлены принадлежащие ЗАО «Атмосфера» опоры и линии электропередач, сервитута. <…>, исходя из заявления, 21.09.2012г. обратился в администрацию Иглинского района РБ  за установлением сервитута в отношении земельного участка №02:26:171201:537.

Также сообщаем, что выдача техусловий не означает возникновение права пользования земельным участком, т.к. ООО «ЭСКБ» не является уполномоченным органом, имеющим право распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

2. Доводы заявителя о нарушении Трудового кодекса РФ ввиду того, что подведение итогов аукциона будет производиться в выходной праздничный день Республики Башкортостан, считаем несостоятельными.

Главой 11 Гражданского кодекса Российской Федерации установлены правила исчисления сроков. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3. Также отмечаем следующее. Из пояснений ответчика следует, что Заявитель заявку на участие в торгах не подавал, то есть в торгах не участвовал. Как подтверждает судебная практика, неучастие в торгах свидетельствует об отсутствии возможности нарушения прав заявителя. Следовательно, проведение торгов по продаже спорного земельного участка не нарушает и не может нарушать прав и законных интересов лиц, не участвовавших в торгах (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 сентября 2011 г.  по делу N А56-18481/2011; Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 г. по делу N А07-2808/2011; Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 сентября 2009 г. по делу N 06АП-3575/2009).

Гр. <…> не подавал заявку на участие в торгах в порядке, предусмотренном законодательством, а также по месту и в сроки, указанные в информационном сообщении и не доказал, как повлияли на его права и законные интересы нарушения, допущенные, по его мнению, в ходе проведения торгов, и каким образом будут восстановлены его права в случае признания торгов недействительными.

Комиссия, изучив нормативно-правовые акты, регламентирующие рассматриваемые вопросы, установленные на заседании Комиссии обстоятельства, непосредственно касающиеся предмета настоящей жалобы, пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1,  пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу <…> на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67 необоснованной

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  Арбитражный суд.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 рассмотрев жалобу <…>  на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67

 

 

УСТАНОВИЛА:  

 

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба <…>  на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67

Согласно жалобе Заявителя следует:

В соответствии с информационным сообщением о торгах в газете «Иглинские вести» №106 от 13.09.2012г., опубликованного на основании решения о проведении аукциона, принятого главой администрации муниципального района Иглинский район РБ Распоряжением от 10 сентября 2012 года №329-р, земельный участок площадью 20 001кв.м. с кадастровым номером №02:26:171201:537, расположенный в Иглинском с/с выставлен в качестве аукционного лота №67 и торги по продаже в собственность данного земельного участка назначены на 16 октября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению заявителя, информационное сообщение о торгах в газете «Иглинские вести» от 13.09.2012г. не является публикацией, т.к. согласно кадастровой выписке от 02.10.2012г. месторасположение земельного участка №02:26:171201:537 предусмотрено «Республика Башкортостан, Иглинский район, Уктеевский сельсовет».

Также в своем обращении <…>. указывает на то, что в информационном сообщении от 13.09.2012г. предусмотрено, что подведение итогов аукциона будет производиться 11 октября 2012г. Выполнение каких-либо действий организатором торгов в данный день, по мнению заявителя, не соответствует нормам Трудового Кодекса РФ.

Информационное сообщение о торгах на 16.10.2012г. не содержит сведений о каких-либо обременениях земельного участка с кадастровым номером 02:26:171201:537. Однако по мнению <…> данный земельный участок поставлен муниципальным управлением земельных и имущественных отношений Администрации МО Иглинский район РБ с ошибками и с нарушениями прав собственников и владельцев объектов недвижимости, без указания проездов, дорог общего пользования и без согласования с собственниками строений, сооружений и линейных линий электроснабжения.

Заявитель просит провести проверку по представленным материалам соответствия действия и решений организатора торгов – администрации МО Иглинский район РБ нормам антимонопольного законодательства при организации и подготовки аукциона по продаже земельного участка №02:26:171201:537 на 16.10.2012г. и привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности.

Администрация МР Иглинский район Республики Башкортостан не согласна с доводами, изложенными в жалобе <…>, представило документы согласно ч. 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. По доводу Заявителя о постановке земельного участка на кадастровый учет с ошибками и нарушением прав собственников и владельцев объектов недвижимости, а также отсутствия в информационном сообщении о торгах сведений о каких-либо обременениях земельного участка, сообщаем следующее.

В ст. 5 Земельного Кодекса РФ даны используемые в Кодексе понятия и определения, исходя из которых арендаторы земельных участков - лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды; обладатели сервитута - лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).

Статьей 11.8 ЗК РФ регламентированы основания возникновения и сохранения прав, обременений (ограничений) на образуемые и измененные земельные участки.

Не представлено документов, подтверждающих установление в отношении участка, на котором установлены принадлежащие ЗАО «Атмосфера» опоры и линии электропередач, сервитута. <…>, исходя из заявления, 21.09.2012г. обратился в администрацию Иглинского района РБ  за установлением сервитута в отношении земельного участка №02:26:171201:537.

Также сообщаем, что выдача техусловий не означает возникновение права пользования земельным участком, т.к. ООО «ЭСКБ» не является уполномоченным органом, имеющим право распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

2. Доводы заявителя о нарушении Трудового кодекса РФ ввиду того, что подведение итогов аукциона будет производиться в выходной праздничный день Республики Башкортостан, считаем несостоятельными.

Главой 11 Гражданского кодекса Российской Федерации установлены правила исчисления сроков. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3. Также отмечаем следующее. Из пояснений ответчика следует, что Заявитель заявку на участие в торгах не подавал, то есть в торгах не участвовал. Как подтверждает судебная практика, неучастие в торгах свидетельствует об отсутствии возможности нарушения прав заявителя. Следовательно, проведение торгов по продаже спорного земельного участка не нарушает и не может нарушать прав и законных интересов лиц, не участвовавших в торгах (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 сентября 2011 г.  по делу N А56-18481/2011; Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 8 сентября 2011 г. по делу N А07-2808/2011; Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 сентября 2009 г. по делу N 06АП-3575/2009).

Гр. <…> не подавал заявку на участие в торгах в порядке, предусмотренном законодательством, а также по месту и в сроки, указанные в информационном сообщении и не доказал, как повлияли на его права и законные интересы нарушения, допущенные, по его мнению, в ходе проведения торгов, и каким образом будут восстановлены его права в случае признания торгов недействительными.

Комиссия, изучив нормативно-правовые акты, регламентирующие рассматриваемые вопросы, установленные на заседании Комиссии обстоятельства, непосредственно касающиеся предмета настоящей жалобы, пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1,  пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу <…> на действия организатора торгов Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Иглинский  район РБ (РБ, с. Иглино, ул. Ленина, 58) по проведению торгов по продаже земельного участка в целях строительства с кадастровым номером №02:26:171201:537 в качестве аукционного лота №67 необоснованной

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  Арбитражный суд.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №79-18.1/12 [format] => [safe_value] => №79-18.1/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-22 13:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-22 13:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358428232 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )