РЕШЕНИЕ по жалобе №88-18.1/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №88-18.1/12
Дата публикации: 14 ноября 2012, 17:21

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

<…>

в присутствии:

от заявителя (ООО «РЭС-ИИС»): <…>.

от ответчика (ООО «Жилкомзаказчик»): <…>

рассмотрев жалобу ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, о.2)  на действия организатора торгов ООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, о.2)  на действия организатора торговООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ.

На сайте www.salavat.ru и в газете «Выбор» г. Салават был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергий, горячей и холодной воды, электрической энергий, газа) потребителям в соответствии  с показателями  коллективных соответствии с условиями конкурсного предложения и договора подряда (Раздел III). Предмет торгов состоит из 24. 

Место подачи заявок для участия в конкурсном отборе: 453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского, 6а. Дата и время окончания подачи заявок на участие в конкурсе: до 12 часов 00 минут 22 октября 2012 года по местному времени.

ООО «РЭС-ИИС» подало заявку на участие в данном конкурсе. Конкурс проходил 22.10.2012 в г. Салават. Согласно протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе первое место было присвоено ООО «Вымпел».

По мнению подателя жалобы, конкурс проведен с нарушениями Федерального Закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Организатор торгов – ООО «Жилкомзаказчик» с жалобой не согласно в полном объеме по следующим основаниям.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по установке общедомовых (коллективных) приборов учета в рамках муниципальной адресной програм­мы по этапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012гг. по городскому округу город Салават имела место 22.10.2012г. (протокол № 1 прилагается). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проходи­ло 24.10.2012г. (протокол №3 прилагается). Вся информация о результатах проведения конкурса размещена на сайте www.salavat.ru от 25.10.2012г., как и указано в конкурсной документации.

Необходимо отметить, что УФАС уже проводило проверку конкурсной документации и выданное предписание № 15-37-18./12 от 13.09.2012г. об устранении следующих нарушений: извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором конкурса не менее, чем за 30 дней до их прове­дения; Также ООО «Жилкомзаказчик» требование в инструкции в число участников конкурса включить индивидуальных предпринимателей было выполнено.

Учитывая вышеизложенное, считаем что конкурсная документа­ция в связи с проведением конкурса по выбору подрядной организации для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета не имеет нарушений ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О за­щите конкуренции», а действия компании ООО «РЭС-ИИС» намерено направ­лены на срыв муниципальной программы по установке коллективных (об­щедомовых) приборов учета.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров изучив доводы сторон и представленные документы пришла к следующему выводу:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе - это прерогатива конкурсной комиссии и доводы ООО «РЭС-ИИС» об их уведомлении о засе­дании комиссии не обоснованы.

На процедуре вскрытия конвертов 22.10.2012г. ООО «РЭС-ИИС» не присутствовали. Информация о том, что ООО «РЭС-ИИС» узнало о результатах торгов только 31.10.2012г не является корректной, так как результаты проведения конкурса согласно конкурсной документации были размещены на сайте www.salavat.ru от 25.10.2012г. Таким образом ООО «РЭС-ИИС»  имело возможность раньше ознакомиться  с результатами торгов.

В конкурсной документации прописаны все критерии оценки заявок по бальной шкале на участие в конкурсном отборе. Согласно ч.4 ст.447 ГК РФ, выигравшим конкурс признается лицо, которое по за­ключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. Вся суть критериев оценки заявок направлена прежде всего на качество выполняемых работ, бесперебойное гарантийное обслуживание, а стоимость выполняемых работ не может быть условием, улучшающим качество выполняемых работ.

Раздел 11 информационной карты никак не противоречит п.6 раздела 1 инструкции участникам конкурса, а дает более полную развернутую инфор­мацию. А раздел 7 Информационной карты просто не может противоречить п.6 раздела 1 инструкции участникам конкурса, так как в нем речь идет не о составе документов на участие в конкурсе, а о стоимости выполняемых работ.

 На заседании Комиссии было установлено, что установленный критерии в Информационной карте торгов «ежемесячное предоставление отчетов в управляющую компанию об энергоэффективности установленного оборудования в период действия гарантийного срока» входит в состав предмета торгов, тем самым  оценивать данную позицию по баллам  является не правомерным, соответственно в этой части жалоба Заявителя является обоснованной.

Доводы Заявителя в части начисления баллов за дополнительные работы за счет собственных средств  не принимаются, так как на заседании Комиссии представитель ООО «РЭС-ИИС» подтвердил, что согласно Информационной карте торгов сведения о проведении дополнительных работ Обществом представлены не были. Соответственно Комиссия констатирует правомерность решения ООО «Жилкомзаказчик» о начислении нуля баллов ООО «РЭС-ИИС» за не представленные сведения о дополнительных работах за счет собственных средств.    

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, оф.2)  на действия организатора торговООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ,  частично обоснованной.

2. Предписания не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты конкурса.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  Арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного орган.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8965 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе №88-18.1/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8965 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358421729 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

<…>

в присутствии:

от заявителя (ООО «РЭС-ИИС»): <…>.

от ответчика (ООО «Жилкомзаказчик»): <…>

рассмотрев жалобу ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, о.2)  на действия организатора торгов ООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, о.2)  на действия организатора торговООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ.

На сайте www.salavat.ru и в газете «Выбор» г. Салават был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергий, горячей и холодной воды, электрической энергий, газа) потребителям в соответствии  с показателями  коллективных соответствии с условиями конкурсного предложения и договора подряда (Раздел III). Предмет торгов состоит из 24. 

Место подачи заявок для участия в конкурсном отборе: 453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского, 6а. Дата и время окончания подачи заявок на участие в конкурсе: до 12 часов 00 минут 22 октября 2012 года по местному времени.

ООО «РЭС-ИИС» подало заявку на участие в данном конкурсе. Конкурс проходил 22.10.2012 в г. Салават. Согласно протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе первое место было присвоено ООО «Вымпел».

По мнению подателя жалобы, конкурс проведен с нарушениями Федерального Закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Организатор торгов – ООО «Жилкомзаказчик» с жалобой не согласно в полном объеме по следующим основаниям.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по установке общедомовых (коллективных) приборов учета в рамках муниципальной адресной програм­мы по этапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012гг. по городскому округу город Салават имела место 22.10.2012г. (протокол № 1 прилагается). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проходи­ло 24.10.2012г. (протокол №3 прилагается). Вся информация о результатах проведения конкурса размещена на сайте www.salavat.ru от 25.10.2012г., как и указано в конкурсной документации.

Необходимо отметить, что УФАС уже проводило проверку конкурсной документации и выданное предписание № 15-37-18./12 от 13.09.2012г. об устранении следующих нарушений: извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором конкурса не менее, чем за 30 дней до их прове­дения; Также ООО «Жилкомзаказчик» требование в инструкции в число участников конкурса включить индивидуальных предпринимателей было выполнено.

Учитывая вышеизложенное, считаем что конкурсная документа­ция в связи с проведением конкурса по выбору подрядной организации для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета не имеет нарушений ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О за­щите конкуренции», а действия компании ООО «РЭС-ИИС» намерено направ­лены на срыв муниципальной программы по установке коллективных (об­щедомовых) приборов учета.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров изучив доводы сторон и представленные документы пришла к следующему выводу:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе - это прерогатива конкурсной комиссии и доводы ООО «РЭС-ИИС» об их уведомлении о засе­дании комиссии не обоснованы.

На процедуре вскрытия конвертов 22.10.2012г. ООО «РЭС-ИИС» не присутствовали. Информация о том, что ООО «РЭС-ИИС» узнало о результатах торгов только 31.10.2012г не является корректной, так как результаты проведения конкурса согласно конкурсной документации были размещены на сайте www.salavat.ru от 25.10.2012г. Таким образом ООО «РЭС-ИИС»  имело возможность раньше ознакомиться  с результатами торгов.

В конкурсной документации прописаны все критерии оценки заявок по бальной шкале на участие в конкурсном отборе. Согласно ч.4 ст.447 ГК РФ, выигравшим конкурс признается лицо, которое по за­ключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. Вся суть критериев оценки заявок направлена прежде всего на качество выполняемых работ, бесперебойное гарантийное обслуживание, а стоимость выполняемых работ не может быть условием, улучшающим качество выполняемых работ.

Раздел 11 информационной карты никак не противоречит п.6 раздела 1 инструкции участникам конкурса, а дает более полную развернутую инфор­мацию. А раздел 7 Информационной карты просто не может противоречить п.6 раздела 1 инструкции участникам конкурса, так как в нем речь идет не о составе документов на участие в конкурсе, а о стоимости выполняемых работ.

 На заседании Комиссии было установлено, что установленный критерии в Информационной карте торгов «ежемесячное предоставление отчетов в управляющую компанию об энергоэффективности установленного оборудования в период действия гарантийного срока» входит в состав предмета торгов, тем самым  оценивать данную позицию по баллам  является не правомерным, соответственно в этой части жалоба Заявителя является обоснованной.

Доводы Заявителя в части начисления баллов за дополнительные работы за счет собственных средств  не принимаются, так как на заседании Комиссии представитель ООО «РЭС-ИИС» подтвердил, что согласно Информационной карте торгов сведения о проведении дополнительных работ Обществом представлены не были. Соответственно Комиссия констатирует правомерность решения ООО «Жилкомзаказчик» о начислении нуля баллов ООО «РЭС-ИИС» за не представленные сведения о дополнительных работах за счет собственных средств.    

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, оф.2)  на действия организатора торговООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ,  частично обоснованной.

2. Предписания не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты конкурса.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  Арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного орган.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

<…>

в присутствии:

от заявителя (ООО «РЭС-ИИС»): <…>.

от ответчика (ООО «Жилкомзаказчик»): <…>

рассмотрев жалобу ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, о.2)  на действия организатора торгов ООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, о.2)  на действия организатора торговООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ.

На сайте www.salavat.ru и в газете «Выбор» г. Салават был объявлен открытый конкурс на выполнение работ по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергий, горячей и холодной воды, электрической энергий, газа) потребителям в соответствии  с показателями  коллективных соответствии с условиями конкурсного предложения и договора подряда (Раздел III). Предмет торгов состоит из 24. 

Место подачи заявок для участия в конкурсном отборе: 453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского, 6а. Дата и время окончания подачи заявок на участие в конкурсе: до 12 часов 00 минут 22 октября 2012 года по местному времени.

ООО «РЭС-ИИС» подало заявку на участие в данном конкурсе. Конкурс проходил 22.10.2012 в г. Салават. Согласно протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе первое место было присвоено ООО «Вымпел».

По мнению подателя жалобы, конкурс проведен с нарушениями Федерального Закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Организатор торгов – ООО «Жилкомзаказчик» с жалобой не согласно в полном объеме по следующим основаниям.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора на выполнение работ по установке общедомовых (коллективных) приборов учета в рамках муниципальной адресной програм­мы по этапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2012гг. по городскому округу город Салават имела место 22.10.2012г. (протокол № 1 прилагается). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проходи­ло 24.10.2012г. (протокол №3 прилагается). Вся информация о результатах проведения конкурса размещена на сайте www.salavat.ru от 25.10.2012г., как и указано в конкурсной документации.

Необходимо отметить, что УФАС уже проводило проверку конкурсной документации и выданное предписание № 15-37-18./12 от 13.09.2012г. об устранении следующих нарушений: извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором конкурса не менее, чем за 30 дней до их прове­дения; Также ООО «Жилкомзаказчик» требование в инструкции в число участников конкурса включить индивидуальных предпринимателей было выполнено.

Учитывая вышеизложенное, считаем что конкурсная документа­ция в связи с проведением конкурса по выбору подрядной организации для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета не имеет нарушений ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О за­щите конкуренции», а действия компании ООО «РЭС-ИИС» намерено направ­лены на срыв муниципальной программы по установке коллективных (об­щедомовых) приборов учета.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров изучив доводы сторон и представленные документы пришла к следующему выводу:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе - это прерогатива конкурсной комиссии и доводы ООО «РЭС-ИИС» об их уведомлении о засе­дании комиссии не обоснованы.

На процедуре вскрытия конвертов 22.10.2012г. ООО «РЭС-ИИС» не присутствовали. Информация о том, что ООО «РЭС-ИИС» узнало о результатах торгов только 31.10.2012г не является корректной, так как результаты проведения конкурса согласно конкурсной документации были размещены на сайте www.salavat.ru от 25.10.2012г. Таким образом ООО «РЭС-ИИС»  имело возможность раньше ознакомиться  с результатами торгов.

В конкурсной документации прописаны все критерии оценки заявок по бальной шкале на участие в конкурсном отборе. Согласно ч.4 ст.447 ГК РФ, выигравшим конкурс признается лицо, которое по за­ключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия. Вся суть критериев оценки заявок направлена прежде всего на качество выполняемых работ, бесперебойное гарантийное обслуживание, а стоимость выполняемых работ не может быть условием, улучшающим качество выполняемых работ.

Раздел 11 информационной карты никак не противоречит п.6 раздела 1 инструкции участникам конкурса, а дает более полную развернутую инфор­мацию. А раздел 7 Информационной карты просто не может противоречить п.6 раздела 1 инструкции участникам конкурса, так как в нем речь идет не о составе документов на участие в конкурсе, а о стоимости выполняемых работ.

 На заседании Комиссии было установлено, что установленный критерии в Информационной карте торгов «ежемесячное предоставление отчетов в управляющую компанию об энергоэффективности установленного оборудования в период действия гарантийного срока» входит в состав предмета торгов, тем самым  оценивать данную позицию по баллам  является не правомерным, соответственно в этой части жалоба Заявителя является обоснованной.

Доводы Заявителя в части начисления баллов за дополнительные работы за счет собственных средств  не принимаются, так как на заседании Комиссии представитель ООО «РЭС-ИИС» подтвердил, что согласно Информационной карте торгов сведения о проведении дополнительных работ Обществом представлены не были. Соответственно Комиссия констатирует правомерность решения ООО «Жилкомзаказчик» о начислении нуля баллов ООО «РЭС-ИИС» за не представленные сведения о дополнительных работах за счет собственных средств.    

Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих действий (бездействия) в судебном порядке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «РЭС-ИИС» (450077, г. Уфа, ул. Пархоменко, 73, оф.2)  на действия организатора торговООО «Жилкомзаказчик» (453261, РБ, г. Салават, ул. Дзержинского д.6а) по проведению открытого конкурса по выбору подрядной организации для выполнения проектных, монтажных и пусконаладочных работ,  частично обоснованной.

2. Предписания не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результаты конкурса.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в  Арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного орган.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №88-18.1/12 [format] => [safe_value] => №88-18.1/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-14 11:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-14 11:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358421729 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )