Решение и предписание по делу №А-95/15-12 в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №А-95/15-12
Дата публикации: 18 июня 2012, 17:52

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-95/15-12
 
             г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Резолютивная часть решения оглашена: 04.06.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 18.06.2012 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<...>
Члены комиссии:
<...>
<...>
<...>
В присутствии представителей:
от заявителя: не явился;
от ответчика: <...> (доверенность от 19.07.2011 №02-Г-569)
Рассмотрев дело №А-95/15-12 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Объединенная строительная компания» (вх. №5033 от 20.04.2012 года) на действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Кадетская школа №2» городского округа город Салават Республики Башкортостан (извещение №0101300022812000089 от 09.04.2012 года), выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Башкортостанским УФАС России принято решение о возбуждении дела №А-95/15-12 и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия) установила следующее.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
09.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300022812000089 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдиногом для нужд МБОУ «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В локальном сметном расчете на капитальный ремонт фасада здания МБОУ «Кадетская школа № 2» г. Салавата лицевой стороны с облицовкой металлосайдиногом, по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. К. Маркса, д. 13, являющимся техническим заданием данного аукциона, установлен вид работ: «Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ».
Основной задачей пароизоляционной пленки является защита утеплителя и строительных конструкций от проникновения паров воды изнутри помещения. Пленка препятствует образованию конденсата в холодный период года и увлажнению утеплителя, а также снижает потерю тепла в помещении. Пароизоляционная пленка ЮТАФОЛ, указанная в смете, является торговой маркой чешской фирмы JUTA. 
Целями законодательства о конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения - отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (статьи 1 и 3 Закона о защите конкуренции).
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан выступает уполномоченным органом при проведении торгов и размещает заказ на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд МБОУ «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Из пояснений ответчика по данному делу следует, что локальный сметный расчет на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд МБОУ «Кадетская школа №2» городского округа город Салават Республики Башкортостан составлен базисно-индексным методом с применением сборников государственных элементных сметных норм в редакции 2009 года, которые утверждены приказом Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан от 23.07.2010 года №174 и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
Во исполнение пункта 5 приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 14.01.2011 года №12-03/10 при разработке сметной документации базисно-индексным методом по ТНСБ-2001 в редакции 2009 года не допускает применение материалов по прайс-листу и счет-фактуре.
Исходя из изложенного, так как пароизоляционный материал марки «Ютафол» заложен в расценке ТЕР15-01-62-01 государственного сметного норматива, то он не может быть заменен на какой-либо другой материал.
Кроме того, 13.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru внесены изменения в документацию об аукционе №0101300022812000089, согласно которым пункт 6 локального сметного расчета необходимо читать в следующей редакции: «наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ или эквивалент».
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав доводы со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях  Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, частью 1 статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Производство по делу №А-95/15-12 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить ввиду отсутствия в действиях Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан нарушения антимонопольного законодательства.
 
Председатель комиссии       <...> 
Члены комиссии                                                                        
             
<...>
<...>
<...>
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 
 
stdClass Object ( [vid] => 8889 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №А-95/15-12 в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358344942 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-95/15-12
 
             г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Резолютивная часть решения оглашена: 04.06.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 18.06.2012 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<...>
Члены комиссии:
<...>
<...>
<...>
В присутствии представителей:
от заявителя: не явился;
от ответчика: <...> (доверенность от 19.07.2011 №02-Г-569)
Рассмотрев дело №А-95/15-12 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Объединенная строительная компания» (вх. №5033 от 20.04.2012 года) на действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Кадетская школа №2» городского округа город Салават Республики Башкортостан (извещение №0101300022812000089 от 09.04.2012 года), выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Башкортостанским УФАС России принято решение о возбуждении дела №А-95/15-12 и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия) установила следующее.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
09.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300022812000089 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдиногом для нужд МБОУ «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В локальном сметном расчете на капитальный ремонт фасада здания МБОУ «Кадетская школа № 2» г. Салавата лицевой стороны с облицовкой металлосайдиногом, по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. К. Маркса, д. 13, являющимся техническим заданием данного аукциона, установлен вид работ: «Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ».
Основной задачей пароизоляционной пленки является защита утеплителя и строительных конструкций от проникновения паров воды изнутри помещения. Пленка препятствует образованию конденсата в холодный период года и увлажнению утеплителя, а также снижает потерю тепла в помещении. Пароизоляционная пленка ЮТАФОЛ, указанная в смете, является торговой маркой чешской фирмы JUTA. 
Целями законодательства о конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения - отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (статьи 1 и 3 Закона о защите конкуренции).
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан выступает уполномоченным органом при проведении торгов и размещает заказ на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд МБОУ «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Из пояснений ответчика по данному делу следует, что локальный сметный расчет на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд МБОУ «Кадетская школа №2» городского округа город Салават Республики Башкортостан составлен базисно-индексным методом с применением сборников государственных элементных сметных норм в редакции 2009 года, которые утверждены приказом Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан от 23.07.2010 года №174 и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
Во исполнение пункта 5 приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 14.01.2011 года №12-03/10 при разработке сметной документации базисно-индексным методом по ТНСБ-2001 в редакции 2009 года не допускает применение материалов по прайс-листу и счет-фактуре.
Исходя из изложенного, так как пароизоляционный материал марки «Ютафол» заложен в расценке ТЕР15-01-62-01 государственного сметного норматива, то он не может быть заменен на какой-либо другой материал.
Кроме того, 13.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru внесены изменения в документацию об аукционе №0101300022812000089, согласно которым пункт 6 локального сметного расчета необходимо читать в следующей редакции: «наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ или эквивалент».
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав доводы со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях  Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, частью 1 статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Производство по делу №А-95/15-12 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить ввиду отсутствия в действиях Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан нарушения антимонопольного законодательства.
 
Председатель комиссии       <...> 
Члены комиссии                                                                        
             
<...>
<...>
<...>
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
по делу №А-95/15-12
 
             г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Резолютивная часть решения оглашена: 04.06.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено: 18.06.2012 г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<...>
Члены комиссии:
<...>
<...>
<...>
В присутствии представителей:
от заявителя: не явился;
от ответчика: <...> (доверенность от 19.07.2011 №02-Г-569)
Рассмотрев дело №А-95/15-12 по признакам нарушения Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан (453261, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 2) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО «Объединенная строительная компания» (вх. №5033 от 20.04.2012 года) на действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Кадетская школа №2» городского округа город Салават Республики Башкортостан (извещение №0101300022812000089 от 09.04.2012 года), выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Башкортостанским УФАС России принято решение о возбуждении дела №А-95/15-12 и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия) установила следующее.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
09.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300022812000089 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдиногом для нужд МБОУ «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В локальном сметном расчете на капитальный ремонт фасада здания МБОУ «Кадетская школа № 2» г. Салавата лицевой стороны с облицовкой металлосайдиногом, по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. К. Маркса, д. 13, являющимся техническим заданием данного аукциона, установлен вид работ: «Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ».
Основной задачей пароизоляционной пленки является защита утеплителя и строительных конструкций от проникновения паров воды изнутри помещения. Пленка препятствует образованию конденсата в холодный период года и увлажнению утеплителя, а также снижает потерю тепла в помещении. Пароизоляционная пленка ЮТАФОЛ, указанная в смете, является торговой маркой чешской фирмы JUTA. 
Целями законодательства о конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения - отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (статьи 1 и 3 Закона о защите конкуренции).
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан выступает уполномоченным органом при проведении торгов и размещает заказ на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд МБОУ «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Из пояснений ответчика по данному делу следует, что локальный сметный расчет на капитальный ремонт фасада здания с облицовкой металлосайдингом для нужд МБОУ «Кадетская школа №2» городского округа город Салават Республики Башкортостан составлен базисно-индексным методом с применением сборников государственных элементных сметных норм в редакции 2009 года, которые утверждены приказом Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан от 23.07.2010 года №174 и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
Во исполнение пункта 5 приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 14.01.2011 года №12-03/10 при разработке сметной документации базисно-индексным методом по ТНСБ-2001 в редакции 2009 года не допускает применение материалов по прайс-листу и счет-фактуре.
Исходя из изложенного, так как пароизоляционный материал марки «Ютафол» заложен в расценке ТЕР15-01-62-01 государственного сметного норматива, то он не может быть заменен на какой-либо другой материал.
Кроме того, 13.04.2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru внесены изменения в документацию об аукционе №0101300022812000089, согласно которым пункт 6 локального сметного расчета необходимо читать в следующей редакции: «наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством): металлосайдингом с пароизоляционным слоем из пленки ЮТАФОЛ или эквивалент».
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав доводы со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях  Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, частью 1 статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Производство по делу №А-95/15-12 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить ввиду отсутствия в действиях Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан нарушения антимонопольного законодательства.
 
Председатель комиссии       <...> 
Члены комиссии                                                                        
             
<...>
<...>
<...>
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа. 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А-95/15-12 [format] => [safe_value] => №А-95/15-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => filtered_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 11:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 13:52:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358344942 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )