РЕШЕНИЕ №ГЗ-717/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №ГЗ-717/12
Дата публикации: 17 сентября 2012, 11:17

 

РЕШЕНИЕ №ГЗ-717/12

 

12 сентября 2012г.                                                             г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Гурентьев Сергей Викторович (вх.№11447 от 23.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Союзная, д.35, корпус 2, кв.8, г. Уфа, 450010) на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д.85) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

24.08.2012г. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

Согласно Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0301300252712000028-1 от 04 сентября 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине, непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в заявке представленной участником размещения заказа показатели сопровождаются словами «не более» «не менее», что противоречит требованиям п.14 раздела №1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно участником размещения заказа не указаны конкретные показатели предлагаемого товара. Указание на слова «не более» «не менее» не допускается, поскольку означает приблизительные значения, что не позволяет оценить соответствие/несоответствие предлагаемого товара требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».   

В соответствии с п.14 Раздела №1 Документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком были установлены требования к первой части заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Раздела №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный):

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заявитель в своей заявки указал: «Соль техническая – концентрат минеральный «Галлит», Марка «В», в соответствии с ТУ 2111-044-00203944-2011.

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

В соответствии с Разделом №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный)

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заказчиком данные требования были установлены в соответствии с ТУ 2152-067-00209527-98.

Участник размещения заказа, подавая заявку на поставку соли технической (натрий хлористый технический карьерный) дает согласие, что указанный в своей заявки товар, по своим техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) соответствует ТУ 2152-067-00209527-98.

 

 

 

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС считает, что Заказчик, в лице Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, установил (согласно заказ-заявке) требования  к лекарственной форме, которые повлекли ограничение количества участников размещения заказа. 

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России усматривает в действиях государственного заказчика, в лице Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8822 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №ГЗ-717/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8822 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358227199 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №ГЗ-717/12

 

12 сентября 2012г.                                                             г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Гурентьев Сергей Викторович (вх.№11447 от 23.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Союзная, д.35, корпус 2, кв.8, г. Уфа, 450010) на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д.85) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

24.08.2012г. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

Согласно Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0301300252712000028-1 от 04 сентября 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине, непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в заявке представленной участником размещения заказа показатели сопровождаются словами «не более» «не менее», что противоречит требованиям п.14 раздела №1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно участником размещения заказа не указаны конкретные показатели предлагаемого товара. Указание на слова «не более» «не менее» не допускается, поскольку означает приблизительные значения, что не позволяет оценить соответствие/несоответствие предлагаемого товара требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».   

В соответствии с п.14 Раздела №1 Документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком были установлены требования к первой части заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Раздела №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный):

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заявитель в своей заявки указал: «Соль техническая – концентрат минеральный «Галлит», Марка «В», в соответствии с ТУ 2111-044-00203944-2011.

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

В соответствии с Разделом №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный)

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заказчиком данные требования были установлены в соответствии с ТУ 2152-067-00209527-98.

Участник размещения заказа, подавая заявку на поставку соли технической (натрий хлористый технический карьерный) дает согласие, что указанный в своей заявки товар, по своим техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) соответствует ТУ 2152-067-00209527-98.

 

 

 

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС считает, что Заказчик, в лице Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, установил (согласно заказ-заявке) требования  к лекарственной форме, которые повлекли ограничение количества участников размещения заказа. 

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России усматривает в действиях государственного заказчика, в лице Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №ГЗ-717/12

 

12 сентября 2012г.                                                             г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Гурентьев Сергей Викторович (вх.№11447 от 23.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Союзная, д.35, корпус 2, кв.8, г. Уфа, 450010) на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д.85) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

24.08.2012г. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300252712000028 Поставка соли технической (натрий хлористый технический карьерный).

Согласно Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0301300252712000028-1 от 04 сентября 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине, непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, в заявке представленной участником размещения заказа показатели сопровождаются словами «не более» «не менее», что противоречит требованиям п.14 раздела №1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно участником размещения заказа не указаны конкретные показатели предлагаемого товара. Указание на слова «не более» «не менее» не допускается, поскольку означает приблизительные значения, что не позволяет оценить соответствие/несоответствие предлагаемого товара требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».   

В соответствии с п.14 Раздела №1 Документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком были установлены требования к первой части заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Раздела №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный):

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заявитель в своей заявки указал: «Соль техническая – концентрат минеральный «Галлит», Марка «В», в соответствии с ТУ 2111-044-00203944-2011.

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

В соответствии с Разделом №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный)

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заказчиком данные требования были установлены в соответствии с ТУ 2152-067-00209527-98.

Участник размещения заказа, подавая заявку на поставку соли технической (натрий хлористый технический карьерный) дает согласие, что указанный в своей заявки товар, по своим техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) соответствует ТУ 2152-067-00209527-98.

 

 

 

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС считает, что Заказчик, в лице Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, установил (согласно заказ-заявке) требования  к лекарственной форме, которые повлекли ограничение количества участников размещения заказа. 

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России усматривает в действиях государственного заказчика, в лице Государственного казенного учреждения Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №ГЗ-717/12 [format] => [safe_value] => №ГЗ-717/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 05:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-12 05:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358227199 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )