РЕШЕНИЕ № ГЗ-653/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-653/12
Дата публикации: 15 января 2013, 10:58

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-653/12

 

21 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Уралдортрансстрой» (далее – Заявитель) (Бульвар Х. Давлетшиной, 11, г. Уфа, 450097) на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) (ул. Р. Зорге, 67/1,  г. Уфа, 450075) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика поступили письменные пояснения вх.№11263 от 21.08.2012г, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в документации об аукционе отсутствует проектно-сметная документация, поэтому Заявитель отказывается от заключения контракта.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.06.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098  от 03 июля 2012г. Победителем было признано ООО «Техноресурс-Центр», однако в регламентированный срок Победитель контракт не подписал.

В соответствии с ч.14 ст.41.12 Закона о размещении заказов, Заказчиком проект контракта был направлен второму участнику, ООО «Уралдортрансстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий.

15 августа 2012 г. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Уралдортрансстрой»

Заявитель указывает, что в документации об аукционе отсутствовала проектно-сметная документация, в связи, с чем был составлен протокол разногласий, в котором указано, что «с связи с отсутствием проектно-сметной документации Заявитель не может дать гарантий по нормативной эксплуатации объекта выполнения работ и не находим возможным подписания договора с заказчиком».

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостан доводы жалобы на положения документации об аукционе №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, не рассматривались.

В соответствии с ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участниками открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, являются:

1) участники открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона;

2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 настоящего Федерального закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая изложенное, Заявитель обязан в силу ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заключить контракт, на условиях предусмотренной документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Однако проведя внеплановую проверку, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:

В соответствии с п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе, предметом контракта указан: «Генподрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика или уполномоченного им Представителя собственными или привлеченными силами и средствами выполнить капитальный ремонт помещений радиационного блока ФГБУ «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии»   Минздравсоцразвития России предусмотренный Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Государственный заказчик в свою очередь – создать условия для выполнения Работ, принять их и оплатить».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 предметом контракта указан Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.  

Таким образом, предмет контракта, указанный Заказчиком в Извещении №0301100002812000098 отличался от предмета контракта указанный в п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.1 ст.41.6 и ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с приложением №3 к проекту государственного контракта, Заказчиком был установлен «протокол согласования цены договора».

В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, никаких дополнительных соглашении, о согласовании цены при заключении контракта, Законом о размещении заказов, не предусматриваются.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица заказчика, в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 1. Признать жалобу ООО «Уралдортрансстрой» на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения п.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 и ч.4.1 ст.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-653/12

 

21 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Уралдортрансстрой» (далее – Заявитель) (Бульвар Х. Давлетшиной, 11, г. Уфа, 450097) на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) (ул. Р. Зорге, 67/1,  г. Уфа, 450075) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

 
 

Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в документации об аукционе отсутствует проектно-сметная документация, поэтому Заявитель отказывается от заключения контракта.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика поступили письменные пояснения вх.№11263 от 21.08.2012г, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.06.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098  от 03 июля 2012г. Победителем было признано ООО «Техноресурс-Центр», однако в регламентированный срок Победитель контракт не подписал.

В соответствии с ч.14 ст.41.12 Закона о размещении заказов, Заказчиком проект контракта был направлен второму участнику, ООО «Уралдортрансстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий.

15 августа 2012 г. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Уралдортрансстрой»

Заявитель указывает, что в документации об аукционе отсутствовала проектно-сметная документация, в связи, с чем был составлен протокол разногласий, в котором указано, что «с связи с отсутствием проектно-сметной документации Заявитель не может дать гарантий по нормативной эксплуатации объекта выполнения работ и не находим возможным подписания договора с заказчиком».

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостан доводы жалобы на положения документации об аукционе №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, не рассматривались.

В соответствии с ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участниками открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, являются:

1) участники открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона;

2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 настоящего Федерального закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая изложенное, Заявитель обязан в силу ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заключить контракт, на условиях предусмотренной документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Однако проведя внеплановую проверку, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:

В соответствии с п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе, предметом контракта указан: «Генподрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика или уполномоченного им Представителя собственными или привлеченными силами и средствами выполнить капитальный ремонт помещений радиационного блока ФГБУ «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии»   Минздравсоцразвития России предусмотренный Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Государственный заказчик в свою очередь – создать условия для выполнения Работ, принять их и оплатить».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 предметом контракта указан Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.  

Таким образом, предмет контракта, указанный Заказчиком в Извещении №0301100002812000098 отличался от предмета контракта указанный в п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.1 ст.41.6 и ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с приложением №3 к проекту государственного контракта, Заказчиком был установлен «протокол согласования цены договора».

В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, никаких дополнительных соглашении, о согласовании цены при заключении контракта, Законом о размещении заказов, не предусматриваются.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица заказчика, в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 1. Признать жалобу ООО «Уралдортрансстрой» на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения п.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 и ч.4.1 ст.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8819 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-653/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358225992 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-653/12

 

21 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Уралдортрансстрой» (далее – Заявитель) (Бульвар Х. Давлетшиной, 11, г. Уфа, 450097) на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) (ул. Р. Зорге, 67/1,  г. Уфа, 450075) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика поступили письменные пояснения вх.№11263 от 21.08.2012г, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в документации об аукционе отсутствует проектно-сметная документация, поэтому Заявитель отказывается от заключения контракта.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.06.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098  от 03 июля 2012г. Победителем было признано ООО «Техноресурс-Центр», однако в регламентированный срок Победитель контракт не подписал.

В соответствии с ч.14 ст.41.12 Закона о размещении заказов, Заказчиком проект контракта был направлен второму участнику, ООО «Уралдортрансстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий.

15 августа 2012 г. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Уралдортрансстрой»

Заявитель указывает, что в документации об аукционе отсутствовала проектно-сметная документация, в связи, с чем был составлен протокол разногласий, в котором указано, что «с связи с отсутствием проектно-сметной документации Заявитель не может дать гарантий по нормативной эксплуатации объекта выполнения работ и не находим возможным подписания договора с заказчиком».

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостан доводы жалобы на положения документации об аукционе №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, не рассматривались.

В соответствии с ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участниками открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, являются:

1) участники открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона;

2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 настоящего Федерального закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая изложенное, Заявитель обязан в силу ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заключить контракт, на условиях предусмотренной документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Однако проведя внеплановую проверку, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:

В соответствии с п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе, предметом контракта указан: «Генподрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика или уполномоченного им Представителя собственными или привлеченными силами и средствами выполнить капитальный ремонт помещений радиационного блока ФГБУ «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии»   Минздравсоцразвития России предусмотренный Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Государственный заказчик в свою очередь – создать условия для выполнения Работ, принять их и оплатить».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 предметом контракта указан Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.  

Таким образом, предмет контракта, указанный Заказчиком в Извещении №0301100002812000098 отличался от предмета контракта указанный в п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.1 ст.41.6 и ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с приложением №3 к проекту государственного контракта, Заказчиком был установлен «протокол согласования цены договора».

В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, никаких дополнительных соглашении, о согласовании цены при заключении контракта, Законом о размещении заказов, не предусматриваются.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица заказчика, в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 1. Признать жалобу ООО «Уралдортрансстрой» на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения п.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 и ч.4.1 ст.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-653/12

 

21 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Уралдортрансстрой» (далее – Заявитель) (Бульвар Х. Давлетшиной, 11, г. Уфа, 450097) на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) (ул. Р. Зорге, 67/1,  г. Уфа, 450075) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

 
 

Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в документации об аукционе отсутствует проектно-сметная документация, поэтому Заявитель отказывается от заключения контракта.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика поступили письменные пояснения вх.№11263 от 21.08.2012г, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.06.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098  от 03 июля 2012г. Победителем было признано ООО «Техноресурс-Центр», однако в регламентированный срок Победитель контракт не подписал.

В соответствии с ч.14 ст.41.12 Закона о размещении заказов, Заказчиком проект контракта был направлен второму участнику, ООО «Уралдортрансстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий.

15 августа 2012 г. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Уралдортрансстрой»

Заявитель указывает, что в документации об аукционе отсутствовала проектно-сметная документация, в связи, с чем был составлен протокол разногласий, в котором указано, что «с связи с отсутствием проектно-сметной документации Заявитель не может дать гарантий по нормативной эксплуатации объекта выполнения работ и не находим возможным подписания договора с заказчиком».

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостан доводы жалобы на положения документации об аукционе №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, не рассматривались.

В соответствии с ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участниками открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, являются:

1) участники открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона;

2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 настоящего Федерального закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая изложенное, Заявитель обязан в силу ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заключить контракт, на условиях предусмотренной документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Однако проведя внеплановую проверку, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:

В соответствии с п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе, предметом контракта указан: «Генподрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика или уполномоченного им Представителя собственными или привлеченными силами и средствами выполнить капитальный ремонт помещений радиационного блока ФГБУ «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии»   Минздравсоцразвития России предусмотренный Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Государственный заказчик в свою очередь – создать условия для выполнения Работ, принять их и оплатить».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 предметом контракта указан Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.  

Таким образом, предмет контракта, указанный Заказчиком в Извещении №0301100002812000098 отличался от предмета контракта указанный в п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.1 ст.41.6 и ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с приложением №3 к проекту государственного контракта, Заказчиком был установлен «протокол согласования цены договора».

В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, никаких дополнительных соглашении, о согласовании цены при заключении контракта, Законом о размещении заказов, не предусматриваются.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица заказчика, в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 1. Признать жалобу ООО «Уралдортрансстрой» на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения п.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 и ч.4.1 ст.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-653/12

 

21 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Уралдортрансстрой» (далее – Заявитель) (Бульвар Х. Давлетшиной, 11, г. Уфа, 450097) на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) (ул. Р. Зорге, 67/1,  г. Уфа, 450075) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика поступили письменные пояснения вх.№11263 от 21.08.2012г, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в документации об аукционе отсутствует проектно-сметная документация, поэтому Заявитель отказывается от заключения контракта.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.06.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098  от 03 июля 2012г. Победителем было признано ООО «Техноресурс-Центр», однако в регламентированный срок Победитель контракт не подписал.

В соответствии с ч.14 ст.41.12 Закона о размещении заказов, Заказчиком проект контракта был направлен второму участнику, ООО «Уралдортрансстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий.

15 августа 2012 г. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Уралдортрансстрой»

Заявитель указывает, что в документации об аукционе отсутствовала проектно-сметная документация, в связи, с чем был составлен протокол разногласий, в котором указано, что «с связи с отсутствием проектно-сметной документации Заявитель не может дать гарантий по нормативной эксплуатации объекта выполнения работ и не находим возможным подписания договора с заказчиком».

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостан доводы жалобы на положения документации об аукционе №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, не рассматривались.

В соответствии с ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участниками открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, являются:

1) участники открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона;

2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 настоящего Федерального закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая изложенное, Заявитель обязан в силу ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заключить контракт, на условиях предусмотренной документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Однако проведя внеплановую проверку, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:

В соответствии с п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе, предметом контракта указан: «Генподрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика или уполномоченного им Представителя собственными или привлеченными силами и средствами выполнить капитальный ремонт помещений радиационного блока ФГБУ «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии»   Минздравсоцразвития России предусмотренный Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Государственный заказчик в свою очередь – создать условия для выполнения Работ, принять их и оплатить».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 предметом контракта указан Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.  

Таким образом, предмет контракта, указанный Заказчиком в Извещении №0301100002812000098 отличался от предмета контракта указанный в п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.1 ст.41.6 и ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с приложением №3 к проекту государственного контракта, Заказчиком был установлен «протокол согласования цены договора».

В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, никаких дополнительных соглашении, о согласовании цены при заключении контракта, Законом о размещении заказов, не предусматриваются.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица заказчика, в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 1. Признать жалобу ООО «Уралдортрансстрой» на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения п.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 и ч.4.1 ст.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-653/12

 

21 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Уралдортрансстрой» (далее – Заявитель) (Бульвар Х. Давлетшиной, 11, г. Уфа, 450097) на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) (ул. Р. Зорге, 67/1,  г. Уфа, 450075) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

 
 

Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в документации об аукционе отсутствует проектно-сметная документация, поэтому Заявитель отказывается от заключения контракта.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от Заказчика поступили письменные пояснения вх.№11263 от 21.08.2012г, согласно которым просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.06.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098  от 03 июля 2012г. Победителем было признано ООО «Техноресурс-Центр», однако в регламентированный срок Победитель контракт не подписал.

В соответствии с ч.14 ст.41.12 Закона о размещении заказов, Заказчиком проект контракта был направлен второму участнику, ООО «Уралдортрансстрой», предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий.

15 августа 2012 г. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта с ООО «Уралдортрансстрой»

Заявитель указывает, что в документации об аукционе отсутствовала проектно-сметная документация, в связи, с чем был составлен протокол разногласий, в котором указано, что «с связи с отсутствием проектно-сметной документации Заявитель не может дать гарантий по нормативной эксплуатации объекта выполнения работ и не находим возможным подписания договора с заказчиком».

В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Башкортостан доводы жалобы на положения документации об аукционе №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, не рассматривались.

В соответствии с ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участниками открытого аукциона в электронной форме, которые обязаны заключить контракт при уклонении победителя открытого аукциона в электронной форме или иного участника открытого аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, являются:

1) участники открытого аукциона, заявки на участие в открытом аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона;

2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 настоящего Федерального закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Учитывая изложенное, Заявитель обязан в силу ч.15 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заключить контракт, на условиях предусмотренной документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Однако проведя внеплановую проверку, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено:

В соответствии с п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе, предметом контракта указан: «Генподрядчик обязуется по заданию Государственного заказчика или уполномоченного им Представителя собственными или привлеченными силами и средствами выполнить капитальный ремонт помещений радиационного блока ФГБУ «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии»   Минздравсоцразвития России предусмотренный Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Государственный заказчик в свою очередь – создать условия для выполнения Работ, принять их и оплатить».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100002812000098 предметом контракта указан Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1.  

Таким образом, предмет контракта, указанный Заказчиком в Извещении №0301100002812000098 отличался от предмета контракта указанный в п.2.1 Приложения №2  Проекта гражданско-правового договора, документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.1 ст.41.6 и ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с приложением №3 к проекту государственного контракта, Заказчиком был установлен «протокол согласования цены договора».

В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов, цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, никаких дополнительных соглашении, о согласовании цены при заключении контракта, Законом о размещении заказов, не предусматриваются.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов.

В действиях должностного лица заказчика, в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 1. Признать жалобу ООО «Уралдортрансстрой» на действия заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301100002812000098 Капитальный ремонт наружной ливневой канализации ФГБУ «ВЦГПХ» Минздравсоцразвития России, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 67/1, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения п.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 и ч.4.1 ст.9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский центр глазной и пластической хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-653/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-653/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 04:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 04:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358225992 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )