РЕШЕНИЕ № ГЗ-681/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-681/12
Дата публикации: 14 января 2013, 15:08

 

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-681/12

 

23 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО ПФ «СтройРемКомплект» (вх.№11232 от 17.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Центральная, 33, г.Уфа, 450024) на действия членов комиссии заказчика в лице Администрация сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (ул.Советская, 25,  д.Николаевка, Уфимский р-н, 450532) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул.Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

20.07.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Согласно Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101300027012000006  от 02 августа 2012г. заявка Заявителя была признана несоответствующей документации об аукционе по причине: «Копия выписки из ЕГРЮЛ получена ранее чем за шесть месяцев до подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в составе документов содержится копия выписки из ЕГРЮЛ №30367А/2009 от 14.12.2009г.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000006  датой окончания приема заявок 27.07.2012г. в 9 час 00 мин.

Тем самым, на момент окончания приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, копия выписки из ЕГРЮЛ №30367А/2009 от 14.12.2009г. была выдана, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая изложенное, члены комиссии Заказчика обязаны были признать заявку Заявителя соответствующей документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях членов комиссии заказчика нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

На заседании комиссии представителем Заказчика было пояснено, что в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с. Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, был признан несостоявшимся, был размещен повторный открытый аукцион в электронной форме №0101300027012000016 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая села Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Учитывая, что проведение открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000016 затрагивает права и интересы Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение об аннулировании данного аукциона.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО ПФ «СтройРемКомплект» на действия членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул.Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, обоснованной.

2. Признать в действиях членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан нарушения ч.7 ст.41.11 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 1. Признать жалобу ООО «Профит» на действия членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300016712000003 капитальный ремонт сетей электроснабжения ВЛ-10 кВ A – 11 от с. Красный ключ до д. Яман-Порт, необоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан нарушения п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8812 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-681/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358154662 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-681/12

 

23 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО ПФ «СтройРемКомплект» (вх.№11232 от 17.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Центральная, 33, г.Уфа, 450024) на действия членов комиссии заказчика в лице Администрация сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (ул.Советская, 25,  д.Николаевка, Уфимский р-н, 450532) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул.Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

20.07.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Согласно Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101300027012000006  от 02 августа 2012г. заявка Заявителя была признана несоответствующей документации об аукционе по причине: «Копия выписки из ЕГРЮЛ получена ранее чем за шесть месяцев до подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в составе документов содержится копия выписки из ЕГРЮЛ №30367А/2009 от 14.12.2009г.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000006  датой окончания приема заявок 27.07.2012г. в 9 час 00 мин.

Тем самым, на момент окончания приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, копия выписки из ЕГРЮЛ №30367А/2009 от 14.12.2009г. была выдана, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая изложенное, члены комиссии Заказчика обязаны были признать заявку Заявителя соответствующей документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях членов комиссии заказчика нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

На заседании комиссии представителем Заказчика было пояснено, что в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с. Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, был признан несостоявшимся, был размещен повторный открытый аукцион в электронной форме №0101300027012000016 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая села Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Учитывая, что проведение открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000016 затрагивает права и интересы Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение об аннулировании данного аукциона.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО ПФ «СтройРемКомплект» на действия членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул.Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, обоснованной.

2. Признать в действиях членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан нарушения ч.7 ст.41.11 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 1. Признать жалобу ООО «Профит» на действия членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300016712000003 капитальный ремонт сетей электроснабжения ВЛ-10 кВ A – 11 от с. Красный ключ до д. Яман-Порт, необоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан нарушения п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-681/12

 

23 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО ПФ «СтройРемКомплект» (вх.№11232 от 17.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Центральная, 33, г.Уфа, 450024) на действия членов комиссии заказчика в лице Администрация сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (ул.Советская, 25,  д.Николаевка, Уфимский р-н, 450532) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул.Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

20.07.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Согласно Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101300027012000006  от 02 августа 2012г. заявка Заявителя была признана несоответствующей документации об аукционе по причине: «Копия выписки из ЕГРЮЛ получена ранее чем за шесть месяцев до подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в составе документов содержится копия выписки из ЕГРЮЛ №30367А/2009 от 14.12.2009г.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000006  датой окончания приема заявок 27.07.2012г. в 9 час 00 мин.

Тем самым, на момент окончания приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, копия выписки из ЕГРЮЛ №30367А/2009 от 14.12.2009г. была выдана, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая изложенное, члены комиссии Заказчика обязаны были признать заявку Заявителя соответствующей документацией об аукционе.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях членов комиссии заказчика нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

На заседании комиссии представителем Заказчика было пояснено, что в связи с тем, что открытый аукцион в электронной форме №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая с. Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, был признан несостоявшимся, был размещен повторный открытый аукцион в электронной форме №0101300027012000016 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул. Парковая села Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан.

Учитывая, что проведение открытого аукциона в электронной форме №0101300027012000016 затрагивает права и интересы Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение об аннулировании данного аукциона.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО ПФ «СтройРемКомплект» на действия членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101300027012000006 Капитальный ремонт кровли жилого дома №16 по ул.Парковая с.Нурлино Уфимского района Республики Башкортостан, обоснованной.

2. Признать в действиях членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан нарушения ч.7 ст.41.11 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Администрации сельского поселения Николаевский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 1. Признать жалобу ООО «Профит» на действия членов комиссии заказчика в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300016712000003 капитальный ремонт сетей электроснабжения ВЛ-10 кВ A – 11 от с. Красный ключ до д. Яман-Порт, необоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан нарушения п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

3. Заказчику,  в лице Администрации сельского поселения Красноключевский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан, выдать предписание об устранении нарушении Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

         4. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-681/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-681/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 09:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-23 09:08:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358154662 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )