РЕШЕНИЕ № ГЗ-586/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-586/12
Дата публикации: 14 января 2013, 14:46

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-586/12

 

 

01 августа 2012 года                                                   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№9897 от 25.07.2012г.) от ООО "Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС" (далее - Заявитель) (194044, г.Санкт-Петербург, ул. Б.Сампсониевский 20,лит.А.) на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Родильный дом №3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ул. Кольцевая, 131, г.Уфа, 450065) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов) и Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

В извещении о проведении запроса котировок п.5 – Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг – указано: «по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика».

В адрес Башкортостанского УФАС России Заказчиком были направлены письменные пояснения (вх.№10076 от 30.07.2012г.), согласно которым доводы Заявителя считает необоснованными и просит в удовлетворении жалобы отказать.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

24.07.2012г. Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

Согласно Извещению о проведении запроса котировок №0301300021512000014 в пункте «Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг» – указано: «по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика».

Кроме того установлено, что в соответствии с запросом котировок доставка материалов для исследования в специализированную лабораторию исполнителя, а также доставка результатов исследования осуществляется силами Заказчика.

Заказчиком на заседании комиссии Башкортостанского УФАС России представлен Приказ Министерства здравоохранения СССР от 22.04.1985 г. №535 «Об унификации микробиологических (бактериологических) методов исследования, применяемых в клинико-диагностических лабораториях лечебно-профилактических учреждениях». Согласно которому установлено, что доставка исследования микробиологических анализов спинномозговой жидкости в лабораторию проводится немедленно. При отсутствии такой возможности материал сохраняют при 37 град. С в течение нескольких часов. Для пересылки материала используют изотермальные ящики, грелки, термос или другую упаковку, где поддерживается температура около 37 град. С.

«Анализы желчи доставляют в лабораторию не позднее 1-2 часов от момента взятия, следя за тем, чтобы пробирки находились строго в вертикальном положении».

«Взятый для исследования материал при исследований женских половых органов, должен быть оставлен сразу отправлен в микробиологическую лабораторию для исследования. При невозможности выполнить это требование взяты материал должен храниться в холодильнике, но не более двух часов».

Также установлено, что «оказание услуги по месту нахождения Исполнителя, расположенного вне пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика» ведет к увеличению начальной (максимальной) цены контракта (т.к. при перевозке крови на дальние расстояния значительно возрастают сопутствующие расходы, в частности, на ГСМ, специализированные пробирки, дополнительные термоконтейнеры), что ведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.

Согласно ч.1 ст.1 Закона о размещении заказов, установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, место оказания услуг.

Таким образом, требования установленные заказчиком, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика не противоречат ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что требования Заказчика указанные в Извещении о проведении запроса котировок, не ограничивают число участников размещения заказа, а являются необходимой потребностью заказчика.

На основании вышеизложенного и руководствуясь  ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО "Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС"  на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Родильный дом №3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан  при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

;tex�Ein��͎ text-indent:35.4pt'>5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

 

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе, а также по п.4 заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8809 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-586/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8809 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358153363 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-586/12

 

 

01 августа 2012 года                                                   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№9897 от 25.07.2012г.) от ООО "Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС" (далее - Заявитель) (194044, г.Санкт-Петербург, ул. Б.Сампсониевский 20,лит.А.) на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Родильный дом №3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ул. Кольцевая, 131, г.Уфа, 450065) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов) и Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

В извещении о проведении запроса котировок п.5 – Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг – указано: «по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика».

В адрес Башкортостанского УФАС России Заказчиком были направлены письменные пояснения (вх.№10076 от 30.07.2012г.), согласно которым доводы Заявителя считает необоснованными и просит в удовлетворении жалобы отказать.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

24.07.2012г. Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

Согласно Извещению о проведении запроса котировок №0301300021512000014 в пункте «Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг» – указано: «по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика».

Кроме того установлено, что в соответствии с запросом котировок доставка материалов для исследования в специализированную лабораторию исполнителя, а также доставка результатов исследования осуществляется силами Заказчика.

Заказчиком на заседании комиссии Башкортостанского УФАС России представлен Приказ Министерства здравоохранения СССР от 22.04.1985 г. №535 «Об унификации микробиологических (бактериологических) методов исследования, применяемых в клинико-диагностических лабораториях лечебно-профилактических учреждениях». Согласно которому установлено, что доставка исследования микробиологических анализов спинномозговой жидкости в лабораторию проводится немедленно. При отсутствии такой возможности материал сохраняют при 37 град. С в течение нескольких часов. Для пересылки материала используют изотермальные ящики, грелки, термос или другую упаковку, где поддерживается температура около 37 град. С.

«Анализы желчи доставляют в лабораторию не позднее 1-2 часов от момента взятия, следя за тем, чтобы пробирки находились строго в вертикальном положении».

«Взятый для исследования материал при исследований женских половых органов, должен быть оставлен сразу отправлен в микробиологическую лабораторию для исследования. При невозможности выполнить это требование взяты материал должен храниться в холодильнике, но не более двух часов».

Также установлено, что «оказание услуги по месту нахождения Исполнителя, расположенного вне пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика» ведет к увеличению начальной (максимальной) цены контракта (т.к. при перевозке крови на дальние расстояния значительно возрастают сопутствующие расходы, в частности, на ГСМ, специализированные пробирки, дополнительные термоконтейнеры), что ведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.

Согласно ч.1 ст.1 Закона о размещении заказов, установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, место оказания услуг.

Таким образом, требования установленные заказчиком, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика не противоречат ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что требования Заказчика указанные в Извещении о проведении запроса котировок, не ограничивают число участников размещения заказа, а являются необходимой потребностью заказчика.

На основании вышеизложенного и руководствуясь  ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО "Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС"  на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Родильный дом №3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан  при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

;tex�Ein��͎ text-indent:35.4pt'>5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

 

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе, а также по п.4 заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-586/12

 

 

01 августа 2012 года                                                   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№9897 от 25.07.2012г.) от ООО "Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС" (далее - Заявитель) (194044, г.Санкт-Петербург, ул. Б.Сампсониевский 20,лит.А.) на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Родильный дом №3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ул. Кольцевая, 131, г.Уфа, 450065) при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

По мнению заявителя, заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов) и Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

В извещении о проведении запроса котировок п.5 – Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг – указано: «по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика».

В адрес Башкортостанского УФАС России Заказчиком были направлены письменные пояснения (вх.№10076 от 30.07.2012г.), согласно которым доводы Заявителя считает необоснованными и просит в удовлетворении жалобы отказать.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

24.07.2012г. Заказчиком на официальном сайте для размещения заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1).

Согласно Извещению о проведении запроса котировок №0301300021512000014 в пункте «Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг» – указано: «по месту нахождения Исполнителя, расположенного в пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика».

Кроме того установлено, что в соответствии с запросом котировок доставка материалов для исследования в специализированную лабораторию исполнителя, а также доставка результатов исследования осуществляется силами Заказчика.

Заказчиком на заседании комиссии Башкортостанского УФАС России представлен Приказ Министерства здравоохранения СССР от 22.04.1985 г. №535 «Об унификации микробиологических (бактериологических) методов исследования, применяемых в клинико-диагностических лабораториях лечебно-профилактических учреждениях». Согласно которому установлено, что доставка исследования микробиологических анализов спинномозговой жидкости в лабораторию проводится немедленно. При отсутствии такой возможности материал сохраняют при 37 град. С в течение нескольких часов. Для пересылки материала используют изотермальные ящики, грелки, термос или другую упаковку, где поддерживается температура около 37 град. С.

«Анализы желчи доставляют в лабораторию не позднее 1-2 часов от момента взятия, следя за тем, чтобы пробирки находились строго в вертикальном положении».

«Взятый для исследования материал при исследований женских половых органов, должен быть оставлен сразу отправлен в микробиологическую лабораторию для исследования. При невозможности выполнить это требование взяты материал должен храниться в холодильнике, но не более двух часов».

Также установлено, что «оказание услуги по месту нахождения Исполнителя, расположенного вне пределах 15 километрах от места нахождения Заказчика» ведет к увеличению начальной (максимальной) цены контракта (т.к. при перевозке крови на дальние расстояния значительно возрастают сопутствующие расходы, в частности, на ГСМ, специализированные пробирки, дополнительные термоконтейнеры), что ведет к неэффективному расходованию бюджетных средств.

Согласно ч.1 ст.1 Закона о размещении заказов, установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, место оказания услуг.

Таким образом, требования установленные заказчиком, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика не противоречат ч.4 ст.43 Закона о размещении заказов.

Исходя из вышеизложенного, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что требования Заказчика указанные в Извещении о проведении запроса котировок, не ограничивают число участников размещения заказа, а являются необходимой потребностью заказчика.

На основании вышеизложенного и руководствуясь  ст. 17, ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО "Научно-производственная Фирма «ХЕЛИКС"  на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Родильный дом №3 городского округа город Уфа Республики Башкортостан  при размещении заказа путем проведения запроса котировок №0301300021512000014 Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд МБУЗ Родильный дом № 3 г. Уфы Согласно прилагаемой спецификации (Приложение № 1) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

;tex�Ein��͎ text-indent:35.4pt'>5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

 

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе, а также по п.4 заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-586/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-586/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 08:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-01 08:46:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358153363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )