РЕШЕНИЕ № ГЗ-___/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-___/12
Дата публикации: 14 января 2013, 14:43

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-___/12

 

28 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Региональная строительная компания» (вх.№11351 от 21.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Ленина, 6, г. Янаул, 452800) на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление муниципального заказами» муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (пер. Малышева, 4б, г. Янаул, 452800) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.07.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0301300451912000081-1 от 10 августа 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине: «Несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов»)», по 1, 2 и 3 Технического задания, были предложены несколько эквивалентов из которых, не указано конкретно который предлагает участник.

В соответствии с п.3 Раздела №1 Документации об аукционе, Заказчиком установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности установленным в п. 4 Раздела №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно п.4 Раздела №2. Технического задания, Заказчиком было установлены: п.1 «Шпатлевка «Ветонит VH (или эквивалент)», п.2. «Шпатлевка «Ветонит KR (или эквивалент)» и п.3 «Шпатлевка «Ветонит LR» (или эквивалент)», с указанием конкретных показателей.            

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России, было установлено, что Заявитель в своей заявке указал по п.1 «Шпатлевка цементная UNIS «Фасад Белый», «Кнауф Мульти-финиш» и «Шпатлевка Крепс «ВЛ белый», по п.2 «UNIS «полимерная шпатлевка KR», «Кнауф «ХП Финиш» и Шпатлевка Крепс КР, по п.3 «UNIS «Полимерная шпатлевка LR», Кнауф «Ротбанд-Финиш» и Гипсовая финишная шпатлевка Крепс Гипласт. Не были указаны конкретные показатели, установленные в соответствии с документацией об аукционе.  

Тем самым, заявка Заявителя содержала несколько эквивалентов и не содержала конкретных показателей предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с п/п а, п.3, ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное Законом о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Региональная строительная компания» на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление муниципального заказами» муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8808 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-___/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358153157 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-___/12

 

28 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Региональная строительная компания» (вх.№11351 от 21.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Ленина, 6, г. Янаул, 452800) на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление муниципального заказами» муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (пер. Малышева, 4б, г. Янаул, 452800) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.07.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0301300451912000081-1 от 10 августа 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине: «Несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов»)», по 1, 2 и 3 Технического задания, были предложены несколько эквивалентов из которых, не указано конкретно который предлагает участник.

В соответствии с п.3 Раздела №1 Документации об аукционе, Заказчиком установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности установленным в п. 4 Раздела №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно п.4 Раздела №2. Технического задания, Заказчиком было установлены: п.1 «Шпатлевка «Ветонит VH (или эквивалент)», п.2. «Шпатлевка «Ветонит KR (или эквивалент)» и п.3 «Шпатлевка «Ветонит LR» (или эквивалент)», с указанием конкретных показателей.            

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России, было установлено, что Заявитель в своей заявке указал по п.1 «Шпатлевка цементная UNIS «Фасад Белый», «Кнауф Мульти-финиш» и «Шпатлевка Крепс «ВЛ белый», по п.2 «UNIS «полимерная шпатлевка KR», «Кнауф «ХП Финиш» и Шпатлевка Крепс КР, по п.3 «UNIS «Полимерная шпатлевка LR», Кнауф «Ротбанд-Финиш» и Гипсовая финишная шпатлевка Крепс Гипласт. Не были указаны конкретные показатели, установленные в соответствии с документацией об аукционе.  

Тем самым, заявка Заявителя содержала несколько эквивалентов и не содержала конкретных показателей предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с п/п а, п.3, ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное Законом о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Региональная строительная компания» на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление муниципального заказами» муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-___/12

 

28 августа 2012 г.                                                                           г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «Региональная строительная компания» (вх.№11351 от 21.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Ленина, 6, г. Янаул, 452800) на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление муниципального заказами» муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (пер. Малышева, 4б, г. Янаул, 452800) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

19.07.2012г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы).

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0301300451912000081-1 от 10 августа 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине: «Несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов»)», по 1, 2 и 3 Технического задания, были предложены несколько эквивалентов из которых, не указано конкретно который предлагает участник.

В соответствии с п.3 Раздела №1 Документации об аукционе, Заказчиком установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности установленным в п. 4 Раздела №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме».

Согласно п.4 Раздела №2. Технического задания, Заказчиком было установлены: п.1 «Шпатлевка «Ветонит VH (или эквивалент)», п.2. «Шпатлевка «Ветонит KR (или эквивалент)» и п.3 «Шпатлевка «Ветонит LR» (или эквивалент)», с указанием конкретных показателей.            

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России, было установлено, что Заявитель в своей заявке указал по п.1 «Шпатлевка цементная UNIS «Фасад Белый», «Кнауф Мульти-финиш» и «Шпатлевка Крепс «ВЛ белый», по п.2 «UNIS «полимерная шпатлевка KR», «Кнауф «ХП Финиш» и Шпатлевка Крепс КР, по п.3 «UNIS «Полимерная шпатлевка LR», Кнауф «Ротбанд-Финиш» и Гипсовая финишная шпатлевка Крепс Гипласт. Не были указаны конкретные показатели, установленные в соответствии с документацией об аукционе.  

Тем самым, заявка Заявителя содержала несколько эквивалентов и не содержала конкретных показателей предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с п/п а, п.3, ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное Законом о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, комиссия Заказчика обоснованно отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Региональная строительная компания» на действия членов комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального бюджетного учреждения «Управление муниципального заказами» муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300451912000082 Выполнение работ по капитальному ремонту в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (отделочные работы), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-___/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-___/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 08:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-28 08:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358153157 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )